Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьfagot написал:
Однако надо учитывать, что РД-275 делали только в Перми, а РД-191 производится самим Энергомашем.
Тем не менее в Перьми налаживают серийное производство. Но никак не наладят.  

Энергомаш не захотел отдавать жирный кусок в Протон-ПМ, поэтому будет окончательную сборку держать у себя до последнего.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Энергомаш не захотел отдавать жирный кусок в Протон-ПМ, поэтому будет окончательную сборку держать у себя до последнего.
Возможно, все же дело не в жирности куска, а в уровне производства.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Serge V Iz

Насколько я понимаю, Пермь сейчас должна стать загруженой производством близкородственных двигателей по негражданской теме )

Дмитрий В.

ЦитироватьSchwalbe написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Энергомаш не захотел отдавать жирный кусок в Протон-ПМ, поэтому будет окончательную сборку держать у себя до последнего.
Возможно, все же дело не в жирности куска, а в уровне производства.

Схема распределения ролей между протон-ПМ и Энергомашем менялась за последние 10 лет несколько раз. Об этом неоднократно писали в НК. Никаких технологических проблем у Протон-ПМ не было, особенно с учётом вливания в него миллиардных инвестиций на обновление производства. Но сейчас он - в вертикально-интегрированной структуре Энергомаша, которому уже ничто не мешает стричь купоны, даже передав серию в Пермь.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

https://tass.ru/kosmos/6690366
Цитировать22 июл, 18:37
Борисов сообщил о намерении Индии закупать российские ракетные двигатели

Они будут использоваться в национальной космической программе, отметил вице-премьер РФ
НЬЮ-ДЕЛИ,  22 июля. /ТАСС/. Индия намерена импортировать из России ракетные  двигатели в рамках реализации национальной космической программы. Об  этом сообщил журналистам в понедельник сопредседатель  межправительственной российско-индийской комиссии по  торгово-экономическому, научно-техническому и культурному  сотрудничеству, вице-премьер РФ Юрий Борисов.
"Помимо пилотируемой космонавтики, мы активно сотрудничаем в области  навигации, кроме того, открывается еще один очень интересный аспект в  области двигателестроения. Индийская сторона выразила желание  импортировать из России ракетные двигатели, которые будут использоваться  в индийской ракетной программе", - сказал Борисов по итогам встречи с  сопредседателем комиссии с индийской стороны, главой МИД Индии  Субраманиямом Джайшанкаром.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьVeganin написал:
 НПО Энергомаш" прекратило производство двигателей для ракет "Протон"
 
ЦитироватьПроизводство двигателей для тяжелых ракет "Протон" прекращено – НПО Энергомаш
Аминь.
А для Ангары - не начато.
Аминь.  
Где по-твоему двигатели для первой ступени Сармата делают?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Veganin

#3266
ЦитироватьSalo написал:
НЬЮ-ДЕЛИ,  22 июля. /ТАСС/. Индия намерена импортировать из России ракетные  двигатели в рамках реализации национальной космической программы.
Новая тяжелая индийская РН, не уступающая CZ-5 по грузоподъемности? RD-180I/191I в обмен на индийские доллары рупии с последующей локализацией производства движков в рамках программы Make in India.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

zandr

http://engine.space/press/pressnews/2994/
ЦитироватьПАО «Протон-ПМ». Организован новый участок раскроя и покраски
22 Июля 2019
В июле на загородной площадке ПАО «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру АО «НПО Энергомаш») в рамках реконструкции и технического перевооружения предприятия организован участок листового раскроя и покраски. Сумма инвестиций в создание производства составила более 76 млн рублей.
На новом участке изготавливают продукцию наземной тематики: детали и сборочные единицы газотурбинных электростанций серии «Урал», а также оснастку. В ближайшем будущем он будет задействован в производстве камер сгорания ракетных двигателей и другой номенклатуры космической тематики.
Дмитрий Щенятский, исполнительный директор ПАО «Протон-ПМ»:
– Создание участка раскроя – очередной этап в организации современного заготовительного производства полного цикла на загородной площадке предприятия в Новых Лядах. Этот шаг вперёд, который позволит оптимизировать производственный процесс, использовать новые мощности в процессе освоения перспективной ракетно-космической продукции и перехода на её серийный выпуск. В следующем году мы планируем обеспечить 100%-ную загрузку оборудования, введённого в эксплуатацию.
"Оборудование"
На участке листового раскроя и покраски, общей площадью более 2000 кв. м, разместились четыре единицы современного технологического оборудования: установка лазерной резки и установка гидроабразивной резки для раскроя листового материала, камера дробеструйной обработки для подготовки металла к нанесению покрытия и окрасочно-сушильная камера, в которой осуществляется покраска. Также на площадях участка установлены гильотинные ножницы для резки и рубки металла. Здесь же размещается склад листового материала.
Технические характеристики лазерной установки позволяют всего за полторы минуты вырезать контурную деталь толщиной до 12 мм. В свою очередь, установка гидроабразивной резки способна разрезать струёй воды различные материалы толщиной до 300 мм, выполнять рез под наклоном, обеспечивая необходимую точность и чистоту обработанной поверхности. При этом не используются вредные масла, жидкости и газы, что повышает производительность и безопасность труда.
[свернуть]

Salo

https://ria.ru/20190722/1556765981.html
ЦитироватьВ "НПО Энергомаш" рассказали о сроках поставки ракетных двигателей в США
Вчера, 14:35

СОЧИ, 22 июл - РИА Новости. Продолжение поставок в США ракетных двигателей РД-180 и РД-181 после 2021 года зависит от готовности американской стороны заместить их своими двигателями, сообщил РИА Новости генеральный директор НПО Энергомаш (предприятие Роскосмоса) Игорь Арбузов.
Ранее сообщалось, что компания Blue Origin разрабатывает двигатель BE-4 для замены российского РД-180.
"Мы работаем по действующим контрактам. На сегодняшний день у нас контракты на 2020 и 2021 год подписаны... Разумеется, мы делаем все для того, чтобы это сотрудничество продолжалось", - сказал он, посещая образовательный центр "Сириус".
"Во многом все зависит не только от нашего желания, но и от готовности наших американских коллег заместить наши двигатели своими разработками", - добавил Арбузов.
К настоящему моменту выполнены 85 полетов американских ракет-носителей Atlas-3 и Atlas-5 на двигателях РД-180. Первый РД-180 был поставлен в США в январе 1999 года. Всего, по данным НПО Энергомаш, в США отправлено 116 таких двигателей.
В декабре 2018 года Энергомаш сообщил, что с июня 2015 года поставил в США 17 двигателей РД-181, 10 из которых уже использованы при пяти пусках ракеты Antares. В феврале 2019 года в документах на госзакупках сообщалось, что предприятие в 2019-2020 годах планирует отправить заказчику девять двигателей РД-181.
НПО Энергомаш производит жидкостные ракетные двигатели РД-191 для ракеты-носителя "Ангара", РД-180 для американской ракеты Atlas-5, РД-181 для американской ракеты Antares. В настоящее время предприятие создает двигатель РД-171МВ для новой ракеты "Союз-5" ("Иртыш").
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Maks

#3269
В "НПО Энергомаш" рассказали о сроках поставки ракетных двигателей в США.

Смогут ли их изготавливать в России после 2022 года? Это единственное, что волнует американских инженеров.Достаточно ли платится денег или надо платить побольше? B США планируется запустить огромное количество спутников. Pакета Зенит не выпускается. Морской старт не работает. Протон где? Ангара не летает. Жители России не бросят американцев. У них перебои с электричеством из-за жары. В  воскресенье вечером сотни тысяч жителей Мичигана и Нью-Йорка остались без электричества. 18 часов не было света.  Когда вы им начнете российское оборудование для электростанций и города продавать (кабели, трансформаторы, реле и т.д.)?

triage

#3270
Цитировать"Мы работаем по действующим контрактам. На сегодняшний день у нас контракты на 2020 и 2021 год подписаны... ... но и от готовности наших американских коллег заместить наши двигатели своими разработками", - добавил Арбузов....В феврале 2019 года в документах на госзакупках сообщалось, что предприятие в 2019-2020 годах планирует отправить заказчику девять двигателей РД-181...
Так и так Starliner и прочие как для НАСА, так и для вояк и даже при появлении американских двигателей вначале будут летать на РД-180.

Искандер

ЦитироватьMaks написал:
Смогут ли их изготавливать в России после 2022 года?
Это ЧТО?
С какой стати их вдруг производить не смогут и почему это должно волновать американских инженеров???
Это такой стёб?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Дмитрий В.

#3272
ЦитироватьMaks написал:
В "НПО Энергомаш" рассказали о сроках поставки ракетных двигателей в США.

Смогут ли их изготавливать в России после 2022 года? Это единственное, что волнует американских инженеров.Достаточно ли платится денег или надо платить побольше? B США планируется запустить огромное количество спутников. Pакета Зенит не выпускается. Морской старт не работает. Протон где? Ангара не летает. Жители России не бросят американцев. У них перебои с электричеством из-за жары. В  воскресенье вечером сотни тысяч жителей Мичигана и Нью-Йорка остались без электричества. 18 часов не было света.  Когда вы им начнете российское оборудование для электростанций и города продавать (кабели, трансформаторы, реле и т.д.)?

Шо это было? :o Санитары отвлеклись?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Maks

#3273
задержка выпуска двигателей РД-180 может произойти по 3-ем причинам.

1. Из-за политиков идиотов. В России, США, Украине есть политики патриоты, экономисты,  которые стараются прикрыть этот проект по разными предлогами.
За 21 год с момента заключения договора по РД-180, «свой» ЖРД в США так и не создали.
Эти анархисты, уничтожили все то, что создал Вернер фон Браун и его группа инженеров.
На Украине они уничтожили отличную ракету «Зенит».
https://www.popmech.ru/technologies/news-484301-ukraina-sozdast-sovershenno-novuyu-raketu-dlya-morsk...

И анархисты хотят запускать ракеты с токсичным ракетным топливом на берегу Черного моря,в Kанадe у канадского пляжа.
https://www.popmech.ru/technologies/news-477222-ukraina-pokazala-na-chem-poletit-v-kosmos/

2. Из-за финансового кризиса в России в 2021 г.
https://www.mk.ru/economics/2019/07/22/oreshkin-i-puzyr-zhdat-li-nam-amnistii-po-kreditam.html

3. Из-за будущих санкций
Есть группа дебилов журналистов в России, США, Украине, которые обзывают его устаревшим. И под этим предлогом требуют закрыть эту программу, выгодную всем. Постояннно его обгаживают в прессе.
4.  B подмосковье проходит 6-я попытка не грабежа, а захвата сельскохозяйственного предприятия Грудинина
https://www.svoboda.org/a/30073365.html
Цель- закрыть, лишить рабочих мест и построить 16-24 этажные железобетонные дома и продать квартиры приезжим узбекам, кавказцам.Как сделали в Мытищах. Не может ли такое произойти в Химках?

benderr

ЦитироватьMaks написал:
России, США, Украине
a сша и украина тоже производят  РД-180 ??
ЦитироватьMaks написал:
задержка выпуска двигателей РД-180 может произойти
может произойти. а может и не произойти.

может градом побьет. а может и не побьет. 

в любой стране есть политики.не?
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Alex_II

ЦитироватьMaks написал:
За 21 год с момента заключения договора по РД-180, «свой» ЖРД в США так и не создали.
И на каком хере в таком случае летает Delta-IV? На чем летал Шатл? Фалкон-9 на чем летает? Странные всё же люди эти конспиролухи - стоило США сделать первую ступень одной-единственной ракеты на российском двигателе - и они уже почему-то (с бодуна, не иначе) что у США нет своих двигателей...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Maks

#3276
Все говорят о ракете, а не о двигателе.
Из-за высокой стоимости  до 400 млн $ Дельта IV используется  для запуска спутников Министерства обороны  и Нац управления военно-космической разведки США.

Масса полезной нагрузки
НОО: 9 420 - 28 790 кг[1]
ГПО: 4 400 - 14 220 кг
ГСО: 1 270 - 6 750 кг

Стоимость ракеты Атласа-5 с рд-180   110 миллионов $!  В 3 - 3,5 раза дешевле
Масса полезной нагрузки[TH]HOO
[/TH][TH] • на 
9,8 — 18,8 т[2]
ГПО[/TH] [TD] 4,75 — 8,9 т[/TD][/TR][/TABLE]Он надежнее Сокола, но дороже его и немного больше выводит.

Сокол 9 (Falcon 9) Стоимость запуска от  82,7 млн $, 96,5 млн $ и 290,6 млн $ (3 запуска).[TH]на 
НОО[/TH][TD]
    [/li]
  • FT: 22 800 кг без возвращения первой ступени
  • v1.1: 13 150 кг
  • v1.0: 9000 кг
[/TD][/TR][TR][TH] • на ГПО[/TH] [TD]
    [/li]
  • FT: 8300 кг без возвращения первой ступени (5500 кг с возвращением)
  • v1.1: 4850 кг
  • v1.0: 3400 кг
[/TD][/TR][/TABLE]

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

ЦитироватьAlex_II написал:
 Странные всё же люди эти конспиролухи - стоило США сделать первую ступень одной-единственной ракеты на российском двигателе - и они уже почему-то (с бодуна, не иначе) что у США нет своих двигателей...
ну не одной. А некоторые даже разные варианты атласа с номером посчитают за разные, ведь не сразу 5 была.

Salo

http://www.engine.space/press/pressnews/2998/
ЦитироватьНПО «Энергомаш» разработало систему функциональной диагностики ракетных двигателей
31 Июля 2019НПО «Энергомаш» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») завершает ведущуюся с 2018 года разработку системы функциональной диагностики жидкостных ракетных двигателей.

Система предназначена для обеспечения безопасности огневых испытаний двигателей непосредственно на огневом стенде. Уже сейчас данная разработка признана высокоэффективной.

В режиме реального времени система диагностики анализирует состояние двигателя по измеряемым параметрам и формирует решение о тех или иных особенностях функционирования двигателя непосредственно в процессе испытания.

«По существу, это шаг вперед по сравнению с системой аварийной защиты, которая применяется на предприятии при огневых испытаниях ЖРД. С ростом производительности вычислительной техники появилась возможность в разы увеличить количество получаемой и обрабатываемой информации о состоянии двигателя - не по нескольким непрерывно изменяющимся измеряемым параметрам, используемым в системе аварийной защиты, а уже по десяткам прямо и косвенно измеряемых параметров», – говорит начальник отдела термогазодинамики, теплообмена и гидравлики НПО «Энергомаш», доктор технических наук, профессор Давид Мартиросов.

Система создана на стыке нескольких дисциплин: математики, физики, теории вероятностей, теории распознавания образов и ряда других. Ее основу составляет расчетно-экспериментальная математическая модель двигателя, которая описывает взаимосвязь параметров в нормально функционирующем двигателе и вырабатывает диагностические признаки, отражающие его текущее состояние.

Для увязки диагностических признаков разработаны специальные алгоритмы, которые локализуют возникающую неисправность в пределах контура, агрегата или элемента конструкции двигателя.

В ходе испытания данная расчетно-экспериментальная модель сама «подстраивается» под конкретный экземпляр двигателя и использует именно его уникальные характеристики. Это свойство определяет ее преимущество по сравнению с системой аварийной защиты.

Реализовать проект удалось благодаря сотрудничеству НПО «Энергомаш» и Московского авиационного института, который стал разработчиком способов и средств стыковки датчиков двигателя с системой диагностики на стендах НИК-751 с участием специалистов комплекса.

В промышленную эксплуатацию систему функциональной диагностики жидкостных ракетных двигателей в НПО «Энергомаш» планируется ввести к концу марта 2020 года.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"