И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

Ну "всё по новой" выльется лишь в УКВБ вместо УРМ-2. С последующим небольшим апгрейдом КВРБ. И в итоге к 2093 году получим удолбище соответствующее ТТЗ 1993 года. 
 И наши потомки на этом форуме будут обсуждать что такое "вековая отсталость". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Оптимистичный сценарий - к 2043 году. С обсуждением что такое "полувековая отсталость".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьSchwalbe пишет:
В нашей пропаганде можно было с самого 1997 года закрыть этот цирк и делать КВРБ под Протон. И тогда можно было бы поверить в водород. Сейчас же сначала будем неизвестное время ждать старт на Восточном ("старт не готов" ). Потом ждать блок. Потом окажется, что недобор ПН и все по новой.
Про водород я сказал просто в порядке уточнения, а то Старого заносит периодически. Вполне можно и без водорода обойтись.

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
Я вот лично уверен что тоннели вместе со всем транссибом реконструировали для перевозки из Японии в Нерюнгри и Кузбасс негабаритного груза - японских карьерных самосвалов и экскаваторов. Да и БелАЗы из Белоруссии тоже не самолётами возят.
Самолетами тоже. И "японцев" и "катов" и белазы. И из Владивостока и из Питера и из Минска
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

Цитироватьfagot пишет: 
С 28-й параллели вывела бы больше, такова реальность. 
А чего ж тогда Атлас с Дельтой не выводят? У них чего - другая реальность?  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
А чего ж тогда Атлас с Дельтой не выводят? У них чего - другая реальность?  :oops:
Во-первых наиболее тяжелые версии выводят. А во-вторых, про количество ступеней у Атласа с Дельтой уже объяснял, забылось - перечитайте.

thunder26

ЦитироватьZOOR пишет:
Вот поэтому я тут в очередной раз пл А чу - ну почему не сразу делать было хоть какой РКК
Летные испытания РН проводить на боевом аппарате дороговато может обойтись. Уж лучше в рамках КРК и на макетах.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

ZOOR

ЦитироватьСтарый пишет:
Я ж говорю: исходное ТТЗ 1993 года - 4 тонны на ГСО. И Ангара его выполняет с двумя водородными ступенями. Всё так и планировалось с самого начала, с 1997 года.
С одним, и то КВРБ.
Когда военные запросили 4,5 - начался КВТК

Роскосмос заказывает водородный разгонный блок за 4,4 млрд руб

Судя по тому, что на сайте ЦиХа он пропал , на водороде можно ставить точку.
Да и на ЦиХе - тем для работы ему не оставили
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
вот лично уверен что тоннели вместе со всем транссибом реконструировали для перевозки из Японии в Нерюнгри и Кузбасс негабаритного груза - японских карьерных самосвалов и экскаваторов.
Вряд ли. Производители такой техники позаботились о том чтобы ее можно было перевозить по ж.д. в разобранном виде.
А учитывая что разрешенные габариты на "их" ж.д. заметно меньше наших...
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ZOOR

#19029
Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Вот поэтому я тут в очередной раз плАчу - ну почему не сразу делать было хоть какой РКК
Летные испытания РН проводить на боевом аппарате дороговато может обойтись. Уж лучше в рамках КРК и на макетах.

Кстати прошел слух, что ЦиХ предлагает взять на грудь 2,5+ с Б-М. Только за счет результатов анализа пуска 1Л и мелких оптимизаций, без переделки КД.
Т.е. даже не на "омских" машинах, с улучшенными массовыми технологией изготовления.
А там и до обещанных 2,8 недалеко - спилить кил по 500 с каждой ступени. Вполне реально.

Правда вряд-ли Заказчик согласится - ему ДМ бОлее интересен. Но его нет.

Так что запасаемся попкорном. И ксеноном ;)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

ЦитироватьSchwalbe пишет:
Цитироватьfagot пишет:
Только в вашей пропаганде.
В нашей пропаганде можно было с самого 1997 года закрыть этот цирк и делать КВРБ под Протон. И тогда можно было бы поверить в водород. Сейчас же сначала будем неизвестное время ждать старт на Восточном ("старт не готов" ). Потом ждать блок. Потом окажется, что недобор ПН и все по новой.
Делать КВРБ под Протон и строить казахам старт для него?

А про "неизвестное время" Вы правы - после заявления ДОРа " Сегодня решили, что второй стартовый стол для "Ангары" на Восточном будет доведен и до возможности использования "Ангары-А5В"" и отсутствия ТЗ на А-5В - можно не беспокоиться.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

thunder26

ЦитироватьZOOR пишет:
Кстати прошел слух, что ЦиХ предлагает взять на грудь 2,5+ с Б-М. Только за счет результатов анализа пуска 1Л и мелких оптимизаций, без переделки КД.
Этой «бумажке» уже года три, наверно.
Но смысла в такой конфигурации нет: на 2,5 т нет аппаратов, ну и ДМ везде (почти) заложен.
Ежели только коммерцию какую найдут.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

ZOOR

#19032
Цитироватьthunder26 пишет:
Этой «бумажке» уже года три, наверно.
Свеженькая. В рамках подтверждения характеристик "Ангары"

ЦитироватьНо смысла в такой конфигурации нет: на 2,5 т нет аппаратов, ну и ДМ везде (почти) заложен.
Вот поэтому и пишу, что Заказчик вряд-ли согласится ~5 лярдов оплатить.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Я ж говорю: исходное ТТЗ 1993 года - 4 тонны на ГСО. И Ангара его выполняет с двумя водородными ступенями. Всё так и планировалось с самого начала, с 1997 года.
С одним, и то КВРБ.
Когда военные запросили 4,5 - начался КВТК

 Роскосмос заказывает водородный разгонный блок за 4,4 млрд руб

Судя по тому, что на сайте ЦиХа он пропал , на водороде можно ставить точку.
Да и на ЦиХе - тем для работы ему не оставили
Но в картинках ещё остался:
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=52
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
вот лично уверен что тоннели вместе со всем транссибом реконструировали для перевозки из Японии в Нерюнгри и Кузбасс негабаритного груза - японских карьерных самосвалов и экскаваторов.
Вряд ли. Производители такой техники позаботились о том чтобы ее можно было перевозить по ж.д. в разобранном виде.
А учитывая что разрешенные габариты на "их" ж.д. заметно меньше наших...
Старый всех этих намеков не понял. А когда дошло, засунул язык в ж
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

#19035
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Но в картинках ещё остался:
 http://www.khrunichev.ru/main.php?id=52
Да, про массу ПН сказано очень хорошо:
Цитироватьпозволит   существенно   расширить возможности  ракеты космического назначения (РКН) тяжелого    класса   «Ангара-А5»   по одиночному   и   групповому    выведению    космических аппаратов на высокоэнергетические орбиты.

Вспоминается https://youtu.be/kDOEEi_H2E4


https://www.youtube.com/watch?v=kDOEEi_H2E4
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

#19036
ЦитироватьZOOR пишет:
Военные хотят готовить свои ПН в полной тишине и спокойствии. Инозаказчиков в Плесе на Ангаре не будет - это как раз в то время решили.
Как на Восточном разойдутся при такой постановке вопроса - даже не знаю.
На Байконуре в 92-1 и 92А-50 как то разошлись. Или нет?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет: 

Да, про массу ПН сказано очень хорошо:
Цитироватьпозволит существенно расширить возможности ракеты космического назначения (РКН) тяжелого класса «Ангара-А5» по одиночному и групповому выведению космических аппаратов на высокоэнергетические орбиты.


Так, может, ещё остались полимеры в полимерницах?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Schwalbe

ЦитироватьZOOR пишет:
Вот поэтому я тут в очередной раз пл А чу - ну почему не сразу делать было хоть какой РКК.
Или вообще отходить от старой логики. Коммерческие КА в состав комплекса не входят, имеют высокую заводскую готовность и не болтаются по полгода на полигоне.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьZOOR пишет:
Нет резерва для риска ПН.
Какой риск на чудо ракете будущего? Кто сейчас в мире отрабатывает РН на макетах?

Так что ставить Глонасс, а упала - в лагеря.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.