Новый "Зенит"

Автор Saul, 08.12.2017 22:30:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

ЦитироватьSaul пишет:
Еще мысли
 1 - если те 6 движков ( типа YF 100),

 

 что по кругу, обьеденить в спарки, а во второй половине полета откючить 3 турбонасоса, но работающим дуть на обе камеры - получится снижение перегрузок.
 2 - если эти 6 камер будут неподвижны, возможно, как в твердотопливных, вдувать газ в закритику для усиления рулевого момента.
собственно 6 РД-870

Saul

ЦитироватьЯрослав пишет:
собственно 6 РД-870
 Так это ж можно и систему управления от "Циклона" смасштабировать. Только на центральный движок новодел.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Андрей Иванов

Полезно вернутся на лед 10-12 назад .
Потом спроецировать на сегодня – и сделать правильные выводы.

Цитировать08.06.2006г.
Нигде в мире не было такого ракетно-космического центра, как в Днепропетровске, – уникального творения, которое уже вряд ли когда повторится в истории. Там проектировались и изготавливались лучшие в мире баллистические ракеты и созданные на их основе ракеты-носители. В том числе межконтинентальная с 8-тонной головной частью с десятью боевыми блоками индивидуального наведения SS-18 «Сатана», или, как ее именуют в России, «Воевода».

РИА Новости https://ria.ru/analytics/20060608/49209065.html
 
 
08.06.2006г.
Представляется, что создание сегодня на Украине без участия России полноценной, самодостаточной ракетно-космической отрасли просто нереально, хотя руководством страны и предпринимаются попытки закрепиться хотя бы на рынке пусковых услуг и заложить основы стратегической перспективы с высокой коммерческой отдачей. Правда, выполняются довольно регулярные пуски по программе «Морской старт» украинской ракеты-носителя «Зенит-3SL». В общей сложности выполнено уже 19 их запусков. Однако доля российских комплектующих в ее производстве, включая самую важную и дорогостоящую часть – двигатели, в денежном выражении составляет более 60% от стоимости носителя в целом.

 
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Saul

 В Харькове не забыли как делать системы управления?

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Ярослав

ЦитироватьSaul пишет:
В Харькове не забыли как делать системы управления?

Yes no maybe

Saul

 Понятно, Саботаж, однодневная рабочая неделя.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

#26
ЦитироватьЯрослав пишет:
собственно 6 РД-870
 Унификация с Канадским проектом по диаметру и двигателям!

 Если 6 юбок не впишутся в 3,9м, возможно ли неохлаждаемые карбоновые подолы пришпилить по месту?

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Дмитрий В.

ЦитироватьSaul пишет:

Все-таки, я бы рассмотрел для 2-й ступени вот это: http://www.yuzhnoye.com/technique/rocket-engines/marching/rd-809k/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Saul

 Законспектируем ТЗ (или ХП) из темы С7...

mihalchuk
17.02.2018 19:49:16 Цитата
Alex_II пишет: Цитата
PIN пишет: 
С другой стороны, своя логика есть: без "ДМ"-ов этого самого "пузыря" Зенит - готовая двухступенчатая ракета. О чем муж и мечтает. 

Вторую ступень надо переделывать, причем довольно капитально. Но не исключено, что оно того стоит - ДМ ни фига не дешевый... 

Как ни странно, оно того стоит. Причём вторая ступень с увеличенными баками может быть сделана проще, без всякой торообразности. По длине без ДМа примерно то же получится. Вот только повторный запуск... Скорее ХП Филёва таков - сообразить переделку ракеты в предположении, что повторный запуск ЖРД несложно организовать, причём не маршевого, а рулевого.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

 Из темы Союз-5

[TH]Цитата[/TH]
сборка ракеты займет не меньше 7-8 лет. Первый прототип должен быть готов к 2025 году. Ранее главный конструктор РКК «Энергия» Евгений Микрин утверждал, что в апреле прошедшего года специалисты приступили к работе над эскизом ракеты «Феникс». Запускать ее можно будет с Байконура, Восточного и Морского старта. Испытания устройства будут проходить на Байконуре и Байтереке. На низкую орбиту «Феникс» сможет доставлять 17 тонн груза, а на геостационарную – до 2,5 тонн.
Из темы «C7 космические транспортные системы»



anik

Administrator
Сообщений: 9298Регистрация: 07.05.2004



#2067
0  
20.02.2018 13:12:45

[TH]Цитата[/TH]
ZOOR пишет: 
А в каком году для S7 РД-171 будут поставлены?
Последний РД-171 был произведен более десяти лет назад. 

А про РД-171М выше уже было сказано. Захотят - купят уже изготовленные.


 Из темы "Циклон" переезжает в Канаду

//

Дмитрий В.

User
Сообщений: 33431Регистрация: 12.07.2005



#599
0  
17.02.2018 17:18:51

[TH]Цитата[/TH]
Seerndv пишет: 
Цеэвропы могут возобновить производство РД-120. Опять же, если удастся разместить 6 штук в бывшей жопе "Зенита" 
И у него есть запас для возможности "горячего резервирования". 
Это окончательно добъёт идею-фикс главного упыря советской космонавтики Глушко "одна ступень - один двигатель". 
Многодвигательные установки де-факто станут стандартом. 
Правда и тут придётся договариваться с "клятыми москалями" :
Если выполнять контракт с S7, то восстанавливать производство РД-120 придется так или иначе. 

 На ЮМЗ цеховики говорят что "отмашки" на изготовление "Зенита" пока нет. Баснями сыт не  будешь.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

#31
Новенькое по ступеням -

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic13529/?PAGEN_1=279
//

Андрей Иванов

User
Сообщений: 984Регистрация: 26.01.2015


#5563
0  
16.03.2018 20:06:26

Кроме того, отметил Панов, сегодня сборка "Зенита" на Украине организационно очень сложна из-за сложившейся ситуации в стране. "Мало того, что все оборудование, комплектующие, все разработки и технологии делаются в России, так даже и двигатели на нее планируются те, которые сейчас активно эксплуатируются на ныне действующих российских РН взамен старых РД-120, производимых в свое время на "Южмаше", 

Подробнее на ТАСС: 
http://tass.ru/kosmos/5037815


//

Искандер

User
Сообщений: 2780Регистрация: 22.05.2012


#5569
0  
18.03.2018 15:31:31
[TH]Цитата[/TH]
Raul пишет: [TH]Цитата[/TH]
Дмитрий В. пишет: 
Какие же именно?
Не в теме. Может быть, AR-1 или что-то еще, вплоть до пресловутых девяти мерлинов. Или не станут заморачиваться ради украинцев, а просто выкинут Зенит на помойку. В любом случае поставки РД-171 в США после отказа от РД-180 будут под большим жирным вопросом.
Тогда скорее 3х РД-815, работы по которому все же идут несмотря на 100500 проблем.

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

triage

У вас минимум последнее цитирование кривое

Saul

КБЮ "вбивает колышек" лунной базы - гуглить "Криптон". Малюют сверхтяж, наверняка из готовых "кубиков", то есть пучек параблоков или "Тризенит" (под 120 град). Чтобы дружить с местным населением Байкодрома, нельзя нарушать экологию. Надеюсь в названии "Криптон" зашифрован криопропан (с Т ЖК), то есть невозгораемая, "сладкая" система. Возможно со сдвоенными турбонасосами, как у метановиков. Если унифицировать двигуны 1 и 2 ступени, вырисовывается три двухкамерника на 1 и четырехкамерник на 2.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

silent.sasha silent

#34
По моему мнению сотрудничество с украиной надо сворачивать. Аргументы:
1. Зоря машпроект - отказ в выдаче оплаченных двигателей для фрегатов адмиральской серии.
2. Запорожский моторный - отказ в продаже двигателей малой и средней мощности для самолетов и вертолетов
3. Харьковский турбинный - отказ в поставке турбин...
Это только самые крупные кидалова.

Вам мало этого ?



От хохлов только п...деж на словах, п....деж денег + настоящее кидалово.


На фига нам это надо ?

Вы там в Москве дурачки что-ли опять хохлам верить ?

Нам чо надо прям кормить их заводы обязательно ?

Нам своим заводам не надо денег выделить ?



Мое предложение - проект Зенита надо закрыть:
1. Раз взялись за Союз-5 - то делать Союз-5.
2. Старты на Байконуре переделать так чтобы Зениты оттуда не могли уже использоваться никогда.
3. Платформу силанч изменить на стационарный пункт слежения полетами и отбуксировать на банку в южном полушарии.
4. Корабль силанча изменить на мобильный пункт слежения полетами + спасательный корабль с вертолетами для случая если корабль Федерация будет садиться в море.



Лучше дайте работу и денег своим: Самаре и Омску!

Искандер

Цитироватьsilent.sasha silent пишет:
По моему мнению сотрудничество с украиной надо сворачивать.
Украина уже на государственном уровне по сути свернула сотрудничество. Забейте.
По слухам от знакомых из Днепра работы по Маяку3.9 (нью Зенит) и соответствующим  двигателям идут и вроде бы даже не на украинские деньги.
Хотелось бы услышать инсайд, потому как слухам верить чревато.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

frigate

#36
ЦитироватьSaul пишет:
КБЮ "вбивает колышек" лунной базы - гуглить "Криптон". Малюют сверхтяж, наверняка из готовых "кубиков", то есть пучек параблоков или "Тризенит" (под 120 град). Чтобы дружить с местным населением Байкодрома, нельзя нарушать экологию. Надеюсь в названии "Криптон" зашифрован криопропан (с Т ЖК), то есть невозгораемая, "сладкая" система. Возможно со сдвоенными турбонасосами, как у метановиков. Если унифицировать двигуны 1 и 2 ступени, вырисовывается три двухкамерника на 1 и четырехкамерник на 2.

Source: http://www.yuzhnoye.com/images/news/libukr.pdf
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

silent.sasha silent

Цитироватьfrigate пишет:
ЦитироватьSaul пишет:
КБЮ "вбивает колышек" лунной базы - гуглить "Криптон". Малюют сверхтяж, наверняка из готовых "кубиков", то есть пучек параблоков или "Тризенит" (под 120 град). Чтобы дружить с местным населением Байкодрома, нельзя нарушать экологию. Надеюсь в названии "Криптон" зашифрован криопропан (с Т ЖК), то есть невозгораемая, "сладкая" система. Возможно со сдвоенными турбонасосами, как у метановиков. Если унифицировать двигуны 1 и 2 ступени, вырисовывается три двухкамерника на 1 и четырехкамерник на 2.
Source: http://www.yuzhnoye.com/images/news/libukr.pdf
Выложите информацию:

1. план-график ввода в эксплуатацию данного изделия ...
2. размер гарантированного бюджета данного изделия и источники финансирования основные и дополнительные ...
3. космодром откуда данное изделие планирует лететь ...
4. гарантированная нагрузка для данного изделия ...

silent.sasha silent

ЦитироватьИскандер пишет:
Цитироватьsilent.sasha silent пишет:
По моему мнению сотрудничество с украиной надо сворачивать.
Украина уже на государственном уровне по сути свернула сотрудничество. Забейте.
По слухам от знакомых из Днепра работы по Маяку3.9 (нью Зенит) и соответствующим двигателям идут и вроде бы даже не на украинские деньги.
Хотелось бы услышать инсайд, потому как слухам верить чревато.
1. Когда вернете деньги за оплаченные турбины и двигатели ?
2. Мы согласны развивать собственное машиностроение.
3. Но деньги надо вернуть.

Георгий

Цитироватьfrigate пишет:
Криптон
Имели в виду Криптонит ;-) Который обессилит Россию.