Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Floppy Disk

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Дык хочется людям реванша за Аполлон.
Неужто так мелочно?
Меня вот тоже торкнуло Аполлоном, но хотелки совсем другие...
Большинство людей уже понятия не имеет, что был какой-то там Аполлон.

Дмитрий В.

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
РД-175 самый бестолковый вариант наряду с вязанкой РД-191
Ну с вязанкой РД-191М то всё понятно, даже если суммарно из них 900 тс выжмут.
А что с РД-175 то не так?
2ТНА, задранное еще больше давление в КС и вновь - огромные затраты на R&D без каких-либо видимых преимуществ по надежности, безопасности и стоимости.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 2ТНА, задранное еще больше давление в КС и вновь - огромные затраты на R&D без каких-либо видимых преимуществ по надежности, безопасности и стоимости.
А скажите - можно ли было бы создать двигатель типа F-1 с тягой скажем так, тонн на 500, но не очень высоким давлением. Что бы он был дешевый и надежный

Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 2ТНА, задранное еще больше давление в КС и вновь - огромные затраты на R&D без каких-либо видимых преимуществ по надежности, безопасности и стоимости.
А скажите - можно ли было бы создать двигатель типа F-1 с тягой скажем так, тонн на 500, но не очень высоким давлением. Что бы он был дешевый и надежный
В сослагательном наклонении возможно все.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Floppy Disk

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
А скажите - можно ли было бы создать двигатель типа F-1 с тягой скажем так, тонн на 500, но не очень высоким давлением. Что бы он был дешевый и надежный
И чтоб на метане и многоразовый! :oops:

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
2ТНА, задранное еще больше давление в КС и вновь - огромные затраты на R&D без каких-либо видимых преимуществ по надежности, безопасности и стоимости.
Так были же предложения по увеличению критики и т.п., чего бы на новом двигателе их не применить? Ну а два менее напряженных ТНА в плане надежности и безопасности разве не лучше одного более напряженного?

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьА скажите - можно ли было бы создать двигатель типа F-1 с тягой скажем так, тонн на 500, но не очень высоким давлением. Что бы он был дешевый и надежный
В сослагательном наклонении возможно все.
Хорошо - а почему не идут по такому пути?

Борис Лучников

ЦитироватьRegular пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
А скажите - можно ли было бы создать двигатель типа F-1 с тягой скажем так, тонн на 500, но не очень высоким давлением. Что бы он был дешевый и надежный
И чтоб на метане и многоразовый!  :oops:
Я как то скептик в вопросе "метановый и многоразовый"

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьА скажите - можно ли было бы создать двигатель типа F-1 с тягой скажем так, тонн на 500, но не очень высоким давлением. Что бы он был дешевый и надежный
В сослагательном наклонении возможно все.
Хорошо - а почему не идут по такому пути?
Еще раз
Габариты

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
Еще раз
Габариты
Так может проще решить наконец вопрос с габаритами?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Иван57

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Еще раз
Габариты
Так может проще решить наконец вопрос с габаритами?
Хм... Пофантазировать...
Берем несколько носителей а ля "Зенит", связываем нужное их количество в пучок, засовываем эту связку в плавучий транспортно-пусковой контейнер. Этот контейнер  буксируем в нужное место достаточно крупного водоема, заправляем связку ракет внутри него и запускаем.

Габариты (и выводимая нагрузка) ограничиваются габаритами контейнера и системой общего управления двигателями связки.
Контейнер делать на берегу водоема и сразу по заполнении/изготовлении в воду спускать.
Что делать с контейнером после - другой вопрос.

Leonar

#16271
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Еще раз
Габариты
Так может проще решить наконец вопрос с габаритами?
Да...
Колею жд дорог переделать в 3м...
Ширину полос автомобилей, улиц не менее 6м
Автомобили тоже
Контейнеры размеры в 6 на 6 на 40м
По всей стране и миру :-)
Даешь новый стандарт перевозок :-)
Транспортные самолеты тоже 6 на 6 на 85м чтоб два стандартных контейнера входили :-)
Радикально модернезируем транспортные артерии
Шелковый путь вот это я понимаю :-)
Шестоперу понравилось бы
И танки его 200т создавать проблем небы ло бы и авианосцы по 1000м длинной и стк в 10000т а то и больше :-)

Cepёгa

Морская транспортировка до Восточного и аналог Белуги решает все проблемы. Уже обсуждалось по 100500 раз.

Leonar

ЦитироватьCepёгa пишет:
Морская транспортировка до Восточного и аналог Белуги решает все проблемы. Уже обсуждалось по 100500 раз.
Да, + 10млн $ к каждому пуску...
Чтоб окупить создание белуги и морскую инфраструктуру

Cepёгa

ЦитироватьLeonar пишет:
Да, + 10млн $ к каждому пуску...
Чтоб окупить создание белуги и морскую инфраструктуру
Создание окупать не надо, только эксплуатацию. Ну и 10 млн. - копейки, если говорить о супертяже.

Astro Cat

ЦитироватьLeonar пишет:
Да, + 10млн $ к каждому пуску...
Чтоб окупить создание белуги и морскую инфраструктуру
Это сущие копейки за прогресс. Вместо десятилетий бесполезных обсуждений как впихнуть невпихуемое в ЖД габарит.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
Чтоб окупить создание белуги и морскую инфраструктуру
Насчёт белуги не знаю, а морская и речная инфраструктура в Николаевске-на-Амуре уже есть, и окупать нечего.

Leonar

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Чтоб окупить создание белуги и морскую инфраструктуру
Насчёт белуги не знаю, а морская и речная инфраструктура в Николаевске-на-Амуре уже есть, и окупать нечего.
А спец средства погрузки разгрузки перевозки, причалы краны для подобного негабарита есть?

октоген

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Морская транспортировка до Восточного и аналог Белуги решает все проблемы. Уже обсуждалось по 100500 раз.
Да, + 10млн $ к каждому пуску...
Чтоб окупить создание белуги и морскую инфраструктуру
По сравнению с потраченным на Ангару и предполагаемыми тратами на "улучшение" этой чуды-юды, вышеописанные цифры выглядят копейками. Одна только эпопея с разработкой и вечным форсированием 191-го стоит намного больше. Ах, да, там же еще эпопея с пока бумажным водородником назревает.

Leonar

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Да, + 10млн $ к каждому пуску...
Чтоб окупить создание белуги и морскую инфраструктуру
Создание окупать не надо, только эксплуатацию. Ну и 10 млн. - копейки, если говорить о супертяже.
Я имел ввиду рн тяжелого класса с 8...10 пусками в год...
Если один два...
То + 50...100 млн за пуск