SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

#15040
Цитироватьsilentpom пишет:
В джунглях первичный навык выживания - оценка рисков. А не гонка за прибылью. Теми кто гонялся за прибылью в джунглях завтракают
Утащу-ка я это в "лучше не скажешь"...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kap

ЦитироватьVeganin пишет:
50 миллионов долларов за новый Протон-Light против наполовину б/у Ф-9FT за 56 лямов.
Только вот ведь засада - нового Протона-Лайт в природе не существует и не будет существовать еще два года минимум. А вот б/у Фалькон-9 - существует.

LRV_75

ЦитироватьKap пишет:
Марск
Марс приветствует марксиста Маска :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитироватьsilentpom пишет: 
греф узнал новую метрику, число релизов в день. правда, у него несколько неверные представления о границах ее применимости. но равняется он на амазон (хотя конкурс в сбертех нифига ни как в амазон)
Абсолютно верно. И наблюдая со стороны это уже заметно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Сергей

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет: Что касается местного усиления обшивки при необходимости дополнительным продольно-поперечным набором, то для вас это открытие?
Местное усиление обшивки для устранения гофра после жесткой посадки - это новое слово в эксплуатации ЛА, отжигайте дальше!  :)
Как обычно, уход в сторону, я писал о ремонте конкретной первой ступени F9FT,где есть конкретное видео с конкретными видимыми дефектами и предложил как это сделать,если денег не жалко, взамен маэстро Not подсовывает самолет после жесткой посадки и учит , что с ним делать - ИЗБИТЫЙ ПРИЕМ, но на этой почве отжигайте сами.

FiX

#15045
ЦитироватьSGS_67 пишет: 
Глядя на ступени Н-1 - отличная ведь конфигурация для вертикальной посадки. Масковские "сосиски" им в подмётки не годятся.

Not

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет: Что касается местного усиления обшивки при необходимости дополнительным продольно-поперечным набором, то для вас это открытие?
Местное усиление обшивки для устранения гофра после жесткой посадки - это новое слово в эксплуатации ЛА, отжигайте дальше!  :)  
Как обычно, уход в сторону, я писал о ремонте конкретной первой ступени F9FT,где есть конкретное видео с конкретными видимыми дефектами и предложил как это сделать,если денег не жалко, взамен маэстро Not подсовывает самолет после жесткой посадки и учит , что с ним делать - ИЗБИТЫЙ ПРИЕМ, но на этой почве отжигайте сами.
Как эти видимые дефекты были получены, вы в состоянии вспомнить?

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Ма рс приветствует ма ркс иста Ма ск а  :D
Тогда уж марсиста...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьFiX пишет:
Глядя на ступени Н-1 - отличная ведь конфигурация для вертикальной посадки. Масковские "сосиски" им в подмётки не годятся.
Только вот Маск сделал пригодную для повторного использования ступень, а вот создатели Н-1 не смогли даже ракету доделать... А так - да, жопа широкая, двигателей много - вполне подходящий вид для многоразовой ступени... Американцы примерно такого вида одноступы многоразовые рисовали всю вторую половину ХХ века...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

STS

хаха, для Alex_II новость что сбербанк это не один а несколько банков, у них и названия разные, и в соответствующих системах межбанковского обмена они как отдельные банки зарегистрированы (как минимум 5 лет назад так было), советское наследие.  
!

FiX

ЦитироватьAlex_II пишет:
Американцы примерно такого вида одноступы многоразовые рисовали всю вторую половину ХХ века...
Если бы не гнались за одноступами - давно бы построили. Тоже касается носителей с горизонтальной посадкой. VentureStar, в виде пакета из двух почти индентичных ракетопланов, превзошёл бы одноступ весовой отдачей и обошелся-б без критических инноваций, типа углепластикового бака (первоначальная неудача с постройкой койего послужила поводом для закрытия программы) и движков аэроспайков.

STS

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Вот головные:

Ы?
а разве масштаб не нарушен? раза в полтора?
!

Сергей

ЦитироватьNot пишет:
Как эти видимые дефекты были получены, вы в состоянии вспомнить?
Вполне.

Alex_II

ЦитироватьSTS пишет:
хаха, для Alex_II новость что сбербанк это не один а несколько банков
Прикинь, действительно новость... Что - каждый территориальный филиал - отдельный банк? Бред укурочный...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

STS

#15054
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSTS пишет:
хаха, для Alex_II новость что сбербанк это не один а несколько банков
Прикинь, действительно новость... Что - каждый территориальный филиал - отдельный банк? Бред укурочный...
исторически сложилось, они сами не рады, 15 лет бьют копытом в грудь, божатся что вот вот интегрируются, собственно та IT и работает на это, безуспешно.

ЦитироватьПоволжский банк является одним из 16 территориальных банков ПАО Сбербанк...
единственное что можно предъявить сбербанку, это то что, они вводят в заблуждение новых клиентов - что они один банк, тем самым скрывая дополнительные расходы которые будут нести клиенты. кароче типовое мошенничество. 
!

LRV_75

По поводу частник, не частник вот с чего все началось:

НК №10, 2006


"Выбирая из шести «полуфиналистов»
именно SpaceX и RpK, NASA, по утверждению
его представителей, отдавало предпочтение
наиболее проработанным и близким к реа
лизации проектам: «Оба имеют разумный
технический риск». Агентство также скон
центрировало свое внимание на сравни
тельно небольших компаниях, а не на своих
традиционных подрядчиках. В этой связи
очень забавно выглядят заявления руково
дителей NASA о привлечении к снабжению
МКС «частного сектора» в рамках программы
COTS.* Автоматически получается, что такие
корпорации, как Lockheed Martin, Raytheon
или Boeing, космические отделения которых
уже десятилетия работают на NASA и Мин
обороны, воспринимаются уже не как «част
ные», а как «государственные» фирмы
.

* Заместитель администратора и руководитель Директората исследовательских систем в штаб
квартире NASA Скотт Хоровитц (Scott Horowitz) на прессконференции 18 августа (2006) буквально так и
сказал: «Агентство намерено покупать услуги по снабжению космической станции у частного секто
ра США (U.S. private sector)
...»"


Возможно, не скажи Хоровитц тогда этой уже легендарной фразы, то и не было столько Кирпичей по поводу Частники vs Государство в космонавтике США
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьSTS пишет: 
исторически сложилось, они сами не рады, 15 лет бьют копытом в грудь, божатся что вот вот интегрируются, собственно та IT и работает на это, безуспешно.

Вы в корне не правы.
Для объединения тербанков в единый банк перед IT была поставлена задача - объединить промышленный IT ландшафт  всех тербанков СБ РФ в единый контур.
Что и было успешно сделано в рамках программы Централизация.
Сейчас все обслуживание клиентов Сбербанка происходит в единых централизованных IT системах к которым подключены все ТБ СБ РФ.
То, что в рамках этих систем при переводах учитывается код тербанка откуда и куда - это исключительно на стороне бизнеса. IT сделало все, что бизнес попросил. 
Поменяв в настройках соответствующие входные данные программы легко будут все проводить без комиссий.   
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

STS

#15057
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Вы в корне не правы.
и в каком году я стал не прав?

и раз такое дело - и когда они избавятся от территориальных банков?
!

Not

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Как эти видимые дефекты были получены, вы в состоянии вспомнить?
Вполне.
Тогда непонятны ваши претензии к аналогии с жесткой посадкой аэроплана. Все то же самое - удар, пластические деформации, смещения осей как следствие оных. Ракета после этого годится или в музей, или на слом, точно так же как и вышеупомянутый ЛА.

Kap

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Автоматически получается, что такие
корпорации, как Lockheed Martin, Raytheon
или Boeing, космические отделения которых
уже десятилетия работают на NASA и Мин
обороны, воспринимаются уже не как «част
ные», а как «государственные» фирмы .
Автоматически получается что в НК жирналисты не слишком отличаются от прочих. В США компании бывают public, private и иногда goverment.