Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZOOR

#1180
Не подскажете с точностью до единиц тонн массу  ИССовского транспортного контейнера для ГСОшных КА ?

https://www.iss-reshetnev.ru/media/news/news-271014

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Виктор Левашов

философский вопрос: почему на западе переделывают самолёты - гуппи, белуга, 747 с раздутым фюзеляжем - уже три, а у нас - ничего, ноль?

Alex_II

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
философский вопрос: почему на западе переделывают самолёты - гуппи, белуга, 747 с раздутым фюзеляжем - уже три, а у нас - ничего, ноль?
               
                  
А у нас лучше получается отмазки лепить, чтоб не делать ничего...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Astro Cat

Завод по производству ракет должен быть недалеко от космодрома. Ибо все перспективные ракеты - водородные или метановые, требуют больших размеров. Чем больше размеры - тем выше затраты на перевозку.

vlad7308

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
философский вопрос: почему на западе переделывают самолёты - гуппи, белуга, 747 с раздутым фюзеляжем - уже три, а у нас - ничего, ноль?
да дорого это - спец.самолеты иметь.
экономически это может иметь смысл, только если обеспечена постоянная загрузка хотя бы для нескольких экземпляров. да и то не обязательно

вот если сконструировать серийный коммерческий грузовик, который мог бы - ВДОБАВОК к основной деятельности - без особых переделок возить ступени, было бы другое дело

а так - нет.
К тому же, "Запад" богаче России в десятки раз. Их деньги, пусть сами считают. Та же гуппи постоянно таскает запчасти эйрбаса на сборочные заводы, к примеру. Не уверен, что это оправдано, но им виднее.
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьvlad7308 пишет:
Та же гуппи постоянно таскает запчасти эйрбаса на сборочные заводы, к примеру. Не уверен, что это оправдано, но им виднее.
Так они его именно для этого и строили, не? 
Цитироватьvlad7308 пишет:
да дорого это - спец.самолеты иметь.
экономически это может иметь смысл, только если обеспечена постоянная загрузка хотя бы для нескольких экземпляров.
Зачем "несколько экземпляров" если нам нужен один, и то его придется догружать  за счет сдачи в аренду? Грузов-то на него найти можно, не вижу в этом проблемы. И дороги разгрузить слегка, тоже хорошее дело... Его даже не обязательно делать в России, заказать тому же Тайваню...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Левашов

#1186
ЦитироватьЕго даже не обязательно делать в России, заказать тому же Тайваню...
а это идея.
если наши не шевелятся, заказать у тех же супостатов. какой-нибудь эйрбас с раздутым фюзеляжем. а-340 тот же. и длинный и два в одном.
главное, чтобы не кинули. как с мистралями.

Seerndv

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Виктор Левашов


Alex_II

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
какой-нибудь эйрбас с раздутым фюзеляжем. а-340 тот же. и длинный и два в одном.
Да проще как Дрилифтеры - из подержанного 747го...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Левашов

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
какой-нибудь эйрбас с раздутым фюзеляжем. а-340 тот же. и длинный и два в одном.
Да проще как Дрилифтеры - из подержанного 747го...
я примерно то же предлагал. какой нибудь подержанный а-340. можно и из 747. просто а-340 подлиннее будет. да и подешевле, я думаю.

alex1664

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
какой-нибудь эйрбас с раздутым фюзеляжем. а-340 тот же. и длинный и два в одном.
Да проще как Дрилифтеры - из подержанного 747го...
я примерно то же предлагал. какой нибудь подержанный а-340. можно и из 747. просто а-340 подлиннее будет. да и подешевле, я думаю.
С таким подходом могу посоветовать армянский автосервис, приклепать на самоль сверху ангар. Больше никто не возьмется. Правда летать он не будет :o
Уже обсуждали в теме, только Ил96, только хардкор :)  (в смысле как положено делать самолеты)
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Alex_II

ЦитироватьSeerndv пишет:
Боингу не продали . А вы заказать. :(
Что именно Боингу не продали? Белугу? Так он сам свои дримлифтеры спроектировал и нашел кому дать заказ на переделку...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьalex1664 пишет:
С таким подходом могу посоветовать армянский автосервис, приклепать на самоль сверху ангар. Больше никто не возьмется. Правда летать он не будет  :o
Дримлифтеры - летают? Насколько я знаю - летают, все 4 штуки. А ведь та еще летающая сарделька... Хотите сказать, что нашим конструкторам такое не по силам? Ну так никто не запрещает обращаться к зарубежным - Боинг тоже не сам полностью их проектировал, а перестраивали машины вообще на Тайване...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Та же гуппи постоянно таскает запчасти эйрбаса на сборочные заводы, к примеру. Не уверен, что это оправдано, но им виднее.
Так они его именно для этого и строили, не?
ну да. и что?

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
да дорого это - спец.самолеты иметь.
экономически это может иметь смысл, только если обеспечена постоянная загрузка хотя бы для нескольких экземпляров.
Зачем "несколько экземпляров" если нам нужен один, и то его придется догружать за счет сдачи в аренду?
мне казалось, это очевидно
если вы разработали и построили единственный уникальный экземпляр грузового самолета, летающий раз в месяц, реальная цена перевозки на нем чего угодно будет сравнима с выводом на НОО.
а удачный серийный грузовик - зарабатывает деньги. постоянно и регулярно.
и цена перевозки на нем соответствует обычным коммерческим расценкам.
условно говоря, цена транспортировки 1ст РН на космодром будет примерно такая же, как цена авиа-транспортировки десяти контейнеров авиапочты.
это оценочное суждение

silentpom

ЦитироватьAlex_II пишет:
Дримлифтеры
" разработке, помимо основного отделения Boeing, принимало участие московское бюро компании"

Gradient

#1196
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
философский вопрос: почему на западе переделывают самолёты - гуппи, белуга, 747 с раздутым фюзеляжем - уже три, а у нас - ничего, ноль?
Ну кабы бытует мнение, что на западе переделывают самолеты потому что мощное гражданское авиастроение с развитой кооперацией породило спрос на автоперевозку негабаритов (крыльев, элементов фюзеляжа) и невидимая рука рынка этот спрос удовлетворила. А у нас возить нечего и невидимая рука гоняет лысого вместо того чтобы строить гупи и белуги. Но все конечно понимают, что виной всему заговор. Жидомассонский. ZOG издал специальную директиву о всемерном противодействии строительству в России таких самолетов.

Виктор Левашов

ЦитироватьGradient пишет:
Ну кабы бытует мнение, что на западе переделывают самолеты потому что мощное гражданское авиастроение с развитой кооперацией породило спрос на автоперевозку негабаритов (крыльев, элементов фюзеляжа) и невидимая рука рынка этот спрос удовлетворила. А у нас возить нечего и невидимая рука гоняет лысого вместо того чтобы строить гупи и белуги. Но все конечно понимают, что виной всему заговор. Жидомассонский. ZOG издал специальную директиву о всемерном противодействии строительству в России таких самолетов.
и то и другое, думаю. но заговор не зога, а ржд и ленивых конструкторов. привыкших к жд-формату.
и никак не желающих что-либо менять.

Виктор Левашов

#1198
ЦитироватьAlex_II пишет:

 а перестраивали машины вообще на Тайване...
Тайвань наше всё.
Не уж то ж откажутся нам сделать?
а за большие деньги?
с мистралями 1,2 ярда евро впустую прокрутили - и ничего.
вот это пассаж.
аферы васильевой и ко - детский утренник, по сравнению с (...) 

Alex_II

Цитироватьsilentpom пишет:
разработке, помимо основного отделения Boeing , принимало участие московское бюро компании"
А так же - американская компания Рокетдайн, и испанское Gamesa Corporación Tecnológica. А строили вообще на Тайване.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...