Новый метод стыковки космических кораблей

Автор cin, 06.01.2018 12:51:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cin

Ладно товарищи.

Я как автор темы - пожалуй прикрою этот балаган со своей стороны, но для любителей дальше тереть о своем эго - можете продолжать испражняться.

Спасибо всем кто ответил по теме и аргументировано. Я много узнал нового. Мне стала интересна тема после просмотра фильма - это правда, но я никогда к ней близко не подходил - поэтому было занятно узнать Ваше мнение. Под "Вами" я имею ввиду адекватных людей которые смогли без излишних оценок и судейства дать адекватную критику и помочь разобраться. Оголтелые бабы и старые пердуны в это число не вошли. 

Раскланиваюсь - спасибо. Было немного не приятно, но моментами интересно и познавательно.

Извините если кого обидел. Эмоции - сами понимаете дело такое. Не принимайте близко к сердцу. Да и опыта на форумах у меня нету. Первый раз вот попробовал. Так что не судите строго)

Аревуар.

Hrono

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Хроно; Мне понравилось с двумя карандашами.Но ты (вы) можешь обьяснить какой Идиот будет закручивать активный ЛА перед стыковкой в ТРЕХ плоскостях!!??
 Никто не будет закручивать, однако пассивный объект может сам так закрутиться в результате каких-то проблем с работой системы ориентации, или утечки среды с борта. Автор заявил, что активный объект можно тоже так закрутить, я согласен, допустим можно, хотя строго говоря он для этого должен быть такой же формы, как пассивный объект, но от этого станет только хуже.

Катя

Цитироватьcin пишет: 
все твои таланты заключены в умении по%:?;%:здеть на форуме)
Вот здесь я не поняла, наверное, отрывок из технической диссертации.

Катя

#303
Он и правда щен, даже читать не научился и вешает, что где-то работает, по-моему он дворник - лексика типичная.

Катя

Скатертью, придурок :) привет курицам!!!

benderr

ЦитироватьКатя пишет:
по-моему он дворник - лексика типичная.
ЦитироватьКатя пишет: