Новости ВМЗ

Автор Salo, 30.10.2016 16:19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.vmzvrn.ru/press-tsentr/gazeta-impuls/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81_01(342).pdf
ЦитироватьК    ЛЁТНЫМ ИСПЫТАНИЯМ ГОТОВЫ

Титановые шаробаллоны и ресиверы, произведенные на Воронежском механическом заводе в рамках импортозамещения, прошли наземную отработку в КБ «Салют» и готовы для проведения лётных испытаний в составе РН «Ангара».

Плановый объем производства шаро-баллонов ВМЗ на 2019 г. составит 208 единиц (176 баллонов объемом 130 л, 6 баллонов объемом 25 л, 26 ресиверов объемом 25 л). Доля ТШБ и ресиверов от общего объема производства спецтехники на ВМЗ составит порядка 15%.
Производство титановых шаробаллонов на Воронежском механическом заво-де включено в проект государственной программы оборонно-промышленного комплекса на 2018-2025 гг. с началом бюджетного финансирования в 2019 г.
Для того, чтобы обеспечить перспективную потребность в ТШБ и ресиверах ПО «Полет» — филиала «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» (для РН «Ангара»), Воронежский механический завод планирует в рамках инвестиционного проекта провести реконструкцию и создание специализированного отраслевого производства (общей площадью 6340 м²) мощностью не менее 350 ТШБ в год, с применением прогрессивного высокопроизводительно-го роботизированного оборудования.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.engine.space/press/pressnews/2817/
ЦитироватьИмпортозамещение и использование IT-технологий для испытаний обсудили на НТС ИС
12 Марта 2019
    
        В НПО Энергомаш состоялось заседание Президиума НТС ИСРД под председательством Владимира Сергеевича Рачука.
 
 В рамках совета были рассмотрены две темы, касающиеся разработки, проектирования и изготовления опытного образца стенда модельных испытаний турбин, а также перспектив организации производства титановых шаробаллонов на Воронежском механическом заводе.
...
Темой второго доклада стали «Перспективы развития и совершенствования технологии с целью организации отраслевого производства титановых шаробаллонов на Воронежском механическом заводе». С ним выступил главный инженер Воронежского механического завода В.И. Кольцов. Он подчеркнул, что данная продукция является импортозамещающей.

Сейчас на предприятии организовано производство титановых баллонов и ресиверов емкостью от 15 до 150 литров до 200 шт. в год. Однако в рамках инвестиционного проекта «Создание централизованного производства шар-баллонов для изделий ракетно-космической техники» на Воронежском механическом заводе планируется провести реконструкцию и создание специализированного отраслевого производства по изготовлению титановых шар-баллонов и ресиверов не менее 350 шт. в год, что полностью обеспечит потребность в данных изделиях.

По итогам заседания был принят проект решений. Основными из них стали: поддержка реализации инвестиционного проекта «Создание централизованного производства шар-баллонов для изделий ракетно-космической техники» и освоение предприятиям ГК «Роскосмос» титановых шар-баллонов производства Воронежского механического завода на вновь создаваемые изделия.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Хунвэйбин

ЦитироватьSalo пишет:
опытного образца стенда модельных испытаний турбин, а также
Как правильно- "модЕльных"  или "модАльных"? Если "модАльных, то что это за стенд? Может кто в курсе?

Штуцер

Модельных, ессно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

http://www.profpolet.ru/wp-content/uploads/2019/03/Polet_fevral-2019.pdf
ЦитироватьШАРОБАЛЛОНЫ ИЗ ТИТАНА
 
Установкой титановых шаробаллонов (ТШБ) на ангарские изделия «Полет» занимается со времени изготовления второй летной «Ангары-А5». После перерыва в начале осени 2018 года к нам поступила первая партия воронежских изделий, освоенных с применением ряда передовых технологий. Взаимовыгодное партнерство с ВМЗ продолжается. Очередная партия шаробаллонов, предназначенная для 602-й машины, находится в работе с середины января 2019 года.
У нас 130 и 25-литровые шаробаллоны проходят входной контроль, затем идет установка этих изделий внутри бака-окислителя и обвязка их коллекторами и трубопроводами. Последние изготавливаются по месту (на первом этапе) или по эталону. Эталонирование, конечно, требует времени и особых усилий: после примерки на изделие партия эталонов утверждается документально и затем изготавливается на всю серию машин.
Установка воронежских ТШБ потребовала предварительной подготовки. Были внесены необходимые поправки в КД, затем в конце октября 2018 года представители ВМЗ привезли в Омск свое оснащение и совместно с полетовцами выполнили доработку изделия. После промывки внутренних полостей шаробаллонов хладоном специалисты ПО «Полет» провели контроль чистоты промывочных жидкостей. Эта работа была выполнена с положительным результатом и в заданный срок. Назовем специалистов бакового цеха, занятых в установке шаробаллонов. Это слесари МСР В.Н. Старцев, В.Д. Романовский, Ю.А. Бугаев, А.Ш. Исабаев, С.И. Новиков; начальники участка
сборки и сварки корпусов баков Д.А. Беликов, Д.В. Корнейчук.
Титановые шаробаллоны представляют собой герметичные сферические конструкции, в которых под большим давлением хранится гелий для использования в пневмосистеме ракетных двигателей.
К 2023 году ВМЗ планирует серийно производить четыре типа таких изделий объемом от 25 до 130 литров.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Хунвэйбин

#265
ЦитироватьSalo пишет:
У нас 130 и 25-литровые шаробаллоны проходят входной контроль, затем идет установка этих изделий внутри бака-окислителя и обвязка их коллекторами и трубопроводами. Последние изготавливаются по месту (на первом этапе) или по эталону. Эталонирование, конечно, требует времени и особых усилий: после примерки на изделие партия эталонов утверждается документально и затем изготавливается на всю серию машин.
Установка воронежских ТШБ потребовала предварительной подготовки. Были внесены необходимые поправки в КД, затем в конце октября 2018 года представители ВМЗ привезли в Омск свое оснащение и совместно с полетовцами выполнили доработку изделия. После промывки внутренних полостей шаробаллонов хладоном специалисты ПО «Полет» провели контроль чистоты промывочных жидкостей. Эта работа была выполнена с положительным результатом и в заданный срок. Назовем специалистов бакового цеха,
Ужас!
На третьей летной ракете идет макетирование- эталонирование. Подгонка на коленке и т.п....
Либо Хруничев документацию не довел до ума, либо освоение изготовления Ангары  в Полете идет кое-как. 
И баллоны, похоже, от "импортозамещенных" "интерфейсами" сильно отличаются.

Все равно, в ближайшие десятилетия другой тяжелой ракеты стране не потянуть.
Удачи Полетовцам в их нелегких трудах.

zandr

http://engine.space/press/pressnews/2862/
ЦитироватьНА ВМЗ ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ИСРД
26 апреля на площадке Воронежского механического завода состоялось заседание Координационного совета по качеству предприятий интегрированной структуры ракетного двигателестроения, в котором приняли участие руководители служб качества АО «НПО Энергомаш», ПАО «Протон-ПМ», ВМЗ — филиала АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», АО КБХА, ФГУП «ОКБ Факел», КБХМ им. А.М. Исаева.

Открыл заседание заместитель генерального директора - директор по качеству НПО Энергомаш Василий Марфин. Он отметил, что перед предприятиям ИСРД в настоящий момент поставлены две задачи: корректное управление ресурсами и пересмотр некоторых моделей управления СМК, а также проработка системы целей в области качества. Как рассказал Василий Марфин, НПО Энергомаш провело собственный внутренний аудит СМК и ставит перед собой лидерскую позицию в рамках интегрированной структуры, которая обеспечит выполнение требований СМК на всех предприятиях структуры.

Руководитель центра корпоративной СМК НПО Энергомаш Дмитрий Полуосьмак представил анализ результативности и эффективности системы менеджмента качества (СМК) на предприятиях ИСРД за 2018 год. Отмечалось, что СМК интегрированной структуры потребует дальнейшего совершенствования. В целом функционирование СМК ИСРД в 2018 г. было признано результативным.

Далее участники обсудили аспекты формирования и сертификация системы менеджмента качества, аккредитацию на право проверки средств измерений и систему мотивации качества для персонала. Каждый из представителей предприятий ИСРД представил мероприятия по совершенствованию СМК и свои предложения для разработки Стратегии развития ИСРД в 2019-2025 годах и на период 2030 года.

И.о. заместителя директора завода по качеству – главного контролёра ВМЗ Андрей Котов рассказал о реализации детализированного плана вхождения ВМЗ и КБХА в структуру ИСРД. В планах прописаны мероприятия и сроки создания СМК объединенного предприятия и сертификации выпускаемой продукции.

Заместитель директора по качеству КБХМ им. А.М. Исаева – главный контролер Виктор Пипченков также доложил о том что предприятие готово к вхождению в структуру ИСРД, все мероприятия и планы утверждены и приняты к исполнению.

Штуцер

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
И баллоны, похоже, от "импортозамещенных" "интерфейсами" сильно отличаются.
Похоже, не сильно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
Все равно, в ближайшие десятилетия другой тяжелой ракеты стране не потянуть.
Оптимистичненько. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zandr

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=518846&lang=RU
ЦитироватьРоскосмос объединит Воронежский мехзавод и КБ "Химавтоматики" до 1 ноября - директор ВМЗ
       Воронеж. 8 октября. ИНТЕРФАКС - Объединение "Воронежского механического завода" (ВМЗ, филиал АО "ГКНПЦ им. М.В.Хруничева", входящего в "Роскосмос") и АО "Конструкторское бюро химавтоматики" (КБХА) в единый двигателестроительный комплекс завершится 1 ноября, сообщает пресс-центр правительства Воронежской области со ссылкой на директора ВМЗ Сергея Ковалев.
       Вопросы, связанные с процессом объединения КБХА и ВМЗ, обсуждались на встрече губернатора Александра Гусева и директора ВМЗ во вторник. Ковалев сказал, что "слияние предприятий проходит в соответствии с графиком и должно завершиться 1 ноября текущего года".
       По словам Ковалева, с 2020 года на объединенном предприятии приступят к реконструкции и техперевооружению производства жидкостных ракетных двигателей. В том числе будет создан центр компетенций по литейному и инструментальному производствам, а также специализированное производство титановых шаробаллонов.
      "Роскосмос" внутри своей структуры создает холдинг ракетного двигателестроения. В состав этого холдинга, помимо КБХА и ВМЗ, как сообщалось, войдут ПАО "Протон-ПМ" (Пермский край), АО "НИИМаш" (Свердловская область), АО "КБХМ" (Московская область) и АО "ОКБ "Факел" (Калининградская область). Ожидается, что организационно-юридические мероприятия пройдут в три этапа и завершатся во втором квартале 2020 года. Управляющей компанией для создаваемой структуры станет АО "НПО Энергомаш".
       Решение о включении ВМЗ в формируемый холдинг ракетного двигателестроения, было принято набсоветом ГК "Роскосмос" 28 февраля 2019 года.
       В августе гендиректор АО "НПО Энергомаш им. В.П.Глушко" Игорь Арбузов подписал приказ о назначении Ковалева исполнительным директором КБХА, поставив перед ним задачу по объединению двух предприятий для создания единой научно-производственной площадки ракетного двигателестроения в Воронеже. Ковалев также остался директором ВМЗ по совместительству.
"ВМЗ"
      Воронежский механический завод - производственный комплекс с полным технологическим циклом создания и серийного производства жидкостных ракетных двигателей и оборудования для различных отраслей промышленности. Предприятие изготавливает ракетно-космическую технику в интересах "Роскосмоса" и министерства обороны. Головными заказчиками выступают РКЦ "Прогресс", "ГКНПЦ им. М.В.Хруничева", РКК "Энергия", НПО "Энергомаш". Помимо этого ВМЗ занимается производством импортозамещающего нефтегазового оборудования.
[свернуть]
"КБХА"
     "Конструкторское бюро химавтоматики" осуществляет полный цикл создания жидкостных ракетных двигателей: проектирование, изготовление, испытание и поставки товарных двигателей для ракет оборонного, научного и народно-хозяйственного назначения. КБХА ведет разработку кислородно-метановых двигателей для ракет-носителей, научно-исследовательские работы в области создания жидкостных ракетных двигателей.
[свернуть]

ZOOR

https://ria.ru/20191016/1559853611.html
Рогозин анонсировал пуски "очень конкурентной" ракеты с Байконура

Цитировать...Сейчас РКЦ "Прогресс", по его словам, завершает испытания двигателя, "который дросселируется и работает намного дольше, чем обычный [производства] Воронежского механического завода двигатель"....

А у РКЦ есть экспериментальная база?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Salo

Испытания идут в Воронеже. Рогозин выкладывал видео.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#272
https://twitter.com/Rogozin/status/1153373375764598784
ЦитироватьДмитрий Рогозин‏ @Rogozin
Воронеж. Испытательный стенд КБ Химавтоматики - ведущего нашего разработчика ракетных двигателей. Проверка новых технических решений двигателя третьей ступени ракеты семейства ""Союз-2" @roscosmos

11:36 - 22 июл. 2019 г.  
В твитте есть видео.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zandr

http://engine.space/press/pressnews/3075/
ЦитироватьРабочая встреча на федеральном уровне на Воронежском механическом заводе
28 Октября 2019
В рамках рабочей встречи 25 октября Воронежский механический завод посетили заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Денис Кравченко и депутат Государственной Думы РФ от Воронежской области Андрей Марков.
Исполнительный директор Конструкторского бюро химавтоматики, руководитель филиала АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» в г. Воронеж - директор Воронежского механического завода Сергей Ковалев провел парламентариев по цехам предприятия, продемонстрировав процессы производства жидкостных ракетных двигателей и титановых шаробаллонов для ракет-носителей.
В ходе встречи были обсуждены вопросы объединения КБХА и ВМЗ в единую научно-производственную площадку - Воронежский центр ракетного двигателестроения. Также Сергей Ковалев рассказал депутатам о перспективах развития интегрированной структуры ракетного двигателестроения под эгидой «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко» и роли в ней воронежского объединенного предприятия.

zandr

http://engine.space/press/pressnews/3115/
ЦитироватьВоронежский центр ракетного двигателестроения – лучший поставщик устьевого оборудования
13 Декабря 2019
Воронежский механический завод (с 1 ноября объединен с АО КБХА в Воронежский центр ракетного двигателестроения) был удостоен звания «Лучшей российской компании 2018 года в номинации «Устьевое оборудование».
Торжественная церемония награждения состоялась во время проведения XIV ежегодной конференции «Подряды на нефтегазовом шельфе» (Нефтегазшельф-2019), которая является традиционной встречей нефтяников и газовиков с подрядчиками и поставщиками. Памятную плакетку организаторы мероприятия вручили Александру Ермолаеву, начальнику отдела маркетинга и конкурсных процедур предприятия.
«За последние несколько лет мы значительно увеличили объемы поставок оборудования для нефтегазовой отрасли. Наши основные заказчики в этой сфере: ПАО «Газпром нефть», ПАО «Газпром», ПАО «НОВАТЭК», ПАО «Лукойл». Для них мы изготавливаем фонтанные арматуры, колонные головки, запорную регулирующую арматуру, внутрискважинное оборудование, модули обвязки скважин. Производство оборудования для нефтегазового сегмента является наиболее приоритетным в выпуске гражданской продукции предприятия, и его доля в настоящий момент составляет до 40% от общего объема всей выпускаемой продукции», - отметил Александр Ермолаев.

zandr

http://www.khrunichev.com/main.php?id=1&nid=3771
ЦитироватьЦентр Хруничева – лауреат Национальной премии «Золотая идея» 2019 года
Награды предприятиям Госкорпорации «Роскосмос» вручались впервые. Филиал ГКНПЦ им. М. В. Хруничева НИИ КС им.  А. А. Максимова был назван лучшим предприятием-соисполнителем в области разработки технических решений по уменьшению массы и габаритов элементов и аппаратуры для малых космических аппаратов. Воронежский механический завод, филиал ГКНПЦ им. М. В. Хруничева, удостоен премии за организацию производства шаробаллонов для РН «Ангара» из перспективных титановых сплавов.
Церемония награждения лауреатов Премии состоялась 18 декабря 2019 г. в конгрессно-выставочном центре «Патриот» Министерства обороны России. Делегацию ГКНПЦ им. М. В. Хруничева возглавил генеральный директор Алексей Варочко. Также на мероприятии присутствовали главный технолог Воронежского механического завода Сергей Юхневич, директор НИИ КС Олег Егоров и его первый заместитель, научный руководитель НИИ КС Михаил Макаров.
Директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев зачитал приветственное слово вице-премьера РФ Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс, участникам церемонии. Победителям были вручены дипломы ФСВТС, памятные подарки и денежные призы.
Спойлер
Ежегодная национальная премия «Золотая идея» учреждена Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству в 2001 году. Присуждается на конкурсной основе предприятиям оборонно-промышленного комплекса, их авторским коллективам и отдельным сотрудникам за вклад в укрепление позиций Российской Федерации на мировом рынке в сфере военно-технического сотрудничества и повышение конкурентоспособности продукции оборонно-промышленного комплекса.
[свернуть]
"3 фото"


[свернуть]

Сергей

Импортозамещение, титановые шаробаллоны, ВМЗ обеспечит в перспективе всю отрасль... Все это замечательно... Но вот что , спроектировать и изготовить композитные баллоны высокого давления под гелий предприятия Роскосмоса не могут?! А ведь Маск летает с такими баллонами, можно сделать и получше. А ведь в РФ  есть известные фирмы, которые могут сделать такие баллоны. Ладно ВМЗ - поручили, организовали производство, сделали - молодцы! ДОР понятно, не царское дело. Но разработчики РН - где ихнее "мяу"?! Ощущение, что есть штатные единицы, а разработчиков нема. И совет Главных конструкторов - то же не царское дело?!  :evil: 

Хунвэйбин

ЦитироватьСергей написал:
Но вот что , спроектировать и изготовить композитные баллоны высокого давления под гелий предприятия Роскосмоса не могут?! А ведь Маск летает с такими баллонами, можно сделать и получше. А ведь в РФ  есть известные фирмы, которые могут сделать такие баллоны. Ладно ВМЗ - поручили, организовали производство, сделали - молодцы! ДОР понятно, не царское дело. Но разработчики РН - где ихнее "мяу"?
Дерзайте! Разрабатывайте! Какая мотивация!
В начале разработки Вам посулят "представление к Правительственной награде". 

После сдачи второй товарной партии погружных композитных баллонов под гелий, работающих внутри баков с жидким кислородом (и чтоб держали 400 атм.) Вам вручат Почетную грамоту Губернатора Воронежской области и Вас упомянут в Благодарственном письме Департамента Инноваций Роскосмоса (инстанция, конечно, вымышленная).
Такая вот компенсация за 5-7 лет потраченной жизни.

Сергей

ЦитироватьХунвэйбин написал:
Такая вот компенсация за 5-7 лет потраченной жизни.
При таких темпах лучше вообще ничего не делать. ЦНИИСМ ( Хотьково), НПО "Искра" (Пермь) за год выпустят опытную партию с результатами испытаний для Заказчика при наличии ТЗ и финансировании без задержек.  И что , написание ТЗ, которое процентов на 90 будет копией ТЗ для титановых шаробаллонов, сильно усложнит жизнь разработчиков РН?! Да и ВМЗ, если ему поручат и профинансируют, сам все освоит с помощью КБХА, ибо это и заводу выгодно - меньше трудоемкость. Будет чуть дольше - купить станки для намотки, обеспечить поставку сырья, сделать оснастку для испытаний - плюс год максимум. 
А по части потраченной жизни - работать то все равно придется. и жизнь идет своим чередом.

Сергей

Цитировать/Иван/ написал:
Раньше и Falcon 9 летала.
По теме с погруженными в кислородный бак баллонами для гелия из УУКМ топтались 4-5 месяцев, разобрались в чем причина и что делать раньше Маска.  Маск сначала много начудил в твиттере, месяца через 4 дозрел. 
Листов в той теме много, поэтому главное коротко - предварительный наддув баллона до заполнения кислородного бака. Этот же прием используется и для титановых баллонов. 
В части Inconel Tank - речь идет о замене материала лейнера - вместо алюминиевого сплава ( с большим КТР) использовать сплавы с малым КТР ( УУКМ имеет почти нулевой КТР) - как дополнительная мера к предварительному наддуву.  :D