Новости КБХА 2

Автор Salo, 21.06.2009 11:52:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.kbkha.ru/?p=17&news_id=153
Цитировать13 января 2016
Работники КБХА стали лауреатами премии правительства Воронежской области

  29 декабря в конференц-зале Воронежского государственного университета состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии правительства Воронежской области, которая ежегодно вручается представителям научных и образовательных организаций за достижения в области науки и образования.
  По результатам 24-го областного конкурса работ дипломы лауреатов получили пятеро молодых работников КБХА: ведущий конструктор темы, кандидат технических наук Андрей Александрович Гуртовой, инженер-конструктор 3 категории Александр Владимирович Елисеев, инженер-конструктор Александра Владимировна Зайцева, инженер-конструктор 2 категории Василий Викторович Шмойлов и начальник группы Александр Васильевич Якимов.
  Высокой оценки конкурсного жюри была удостоена их коллективная научная работа «Предотвращение гидратообразования при испытаниях жидкостных ракетных двигателей на топливе жидкий кислород – сжиженный природный газ».
  Дипломы лауреатов представителям КБХА вручил первый заместитель председателя правительства Воронежской области Владимир Борисович Попов.
  В этом году молодые работники КБХА стали единственными представителями от промышленных предприятий региона среди лауреатов конкурса.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьSalo пишет:
В отличие от жидкостных ракетных двигателей (ЖРД), разработкой которых специалисты КБХА занимаются уже более полувека, электроракетные двигатели в последние годы стали новым направлением работ на предприятии.
Конкуренция с "Факелом"?.

Salo

В каком-то смысле. Но Факел ионниками не занимается.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

Исполнительный директор воронежского АО «КБХА» Алексей ...
Агентство Бизнес Информации - Черноземье
Государственная корпорация «Роскосмос» вполне очевидно будет реализовывать единую политику в области ракетного двигателестроения. Поэто
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

http://www.kbkha.ru/?p=17&news_id=157
Цитировать16 февраля 2016
АО КБХА в 2016 году увеличит объем изготовления ракетных двигателей

  Конструкторское бюро химавтоматики намерено увеличить в полтора раза по сравнению с предыдущим годом объем изготовления товарных жидкостных ракетных двигателей 14Д23/РД0124А для поставок головным заказчикам – Ракетно-космическому центру «Прогресс» (г. Самара) и Государственному космическому научно-производственному центру им. М.В. Хруничева (г. Москва).
  Эти двигатели предназначены для использования в составе космических ракет-носителей семейств «Союз-2» и «Ангара». Потребности головных заказчиков в товарных поставках еще выше, поэтому с целью удовлетворения текущих и перспективных потребностей заказчиков КБХА организует более тесную кооперацию производственных процессов с Воронежским механическим заводом и укрепляет ряд производственных участков высококвалифицированными кадрами.
  Среди возможных мер по увеличению выпуска основной товарной продукции также рассматривается перевод на двухсменную работу отдельных производственных подразделений.
  Рост объемов производства в ближайшей перспективе окажет благоприятное воздействие на финансово-экономическое состояние предприятия, а также уровень заработной платы работников.
  Кислородно-керосиновый ракетный двигатель 14Д23 используется в составе космических ракет-носителей «Союз-2.1б», «Союз-СТБ» и «Союз-2.1в» разработки РКЦ «Прогресс» (г. Самара). С 2006 года, когда двигатель прошел первое летное испытание в составе ракеты «Союз-2.1б», выполнено свыше 30 пусков РН семейства «Союз-2» с двигателем 14Д23. Данный двигатель обладает рекордным удельным импульсом тяги (экономичностью) среди всех кислородно-керосиновых ракетных двигателей в мире, что позволяет ему в составе РН «Союз-2.1б» выводить примерно на тонну больше полезной нагрузки по сравнению с обычными ракетами «Союз».
  Кислородно-керосиновый двигатель РД0124А является модификацией двигателя 14Д23 и предназначен для использования в составе перспективного семейства космических ракет-носителей «Ангара» разработки ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (г. Москва). В 2014 году успешно состоялись два первых летных испытания РН «Ангара 1.2» и «Ангара-А5» с двигателем РД0124А.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sаlyutman

А от РД0146Д похоже откажутся...
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Дмитрий В.

ЦитироватьSаlyutman пишет:
А от РД0146Д похоже откажутся...
И с чем останется КВТК? С 0146 "без буквы"?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Sаlyutman

КВД-1 - наше всё  :D
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Salo

Вот это новость так новость. Спасибо.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

октоген

ЦитироватьSаlyutman пишет:
А от РД0146Д похоже откажутся...

А более подробно почему можете написать? Все же КВД-1 тянет кило 150 лишней своей массы на ГСО.

frigate

ЦитироватьSаlyutman пишет:
КВД-1 - наше всё  :D  
"Чуждый нам капиталистический опыт (РЛ-10) не прижился на нашей, чуждой ему социалистической почве" (C)   :)   
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

frigate

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
А от РД0146Д похоже откажутся...

А более подробно почему можете написать? Все же КВД-1 тянет кило 150 лишней своей массы на ГСО.
Учитывая, что у КВТК РЗТ кг 19600 кг, а у КВД-1 ресурс 600 сек для однократного включения (800 сек суммарный ресурс), потребуется ДВА ЖРД  :(
Кстати на сайте Хруничева исчезла картинка/табличка с тактико-техническими показателями семейства КВТК (на английской и на русской версии)  :o
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

fagot

Прототип КВД-1 делался для блока Р с РЗТ 17,5 т, так что разница не принципиальна, и учитывая, во сколько раз увеличили ресурс двигателя для Бриза-М, особых проблем быть не должно.

fagot

Цитироватьоктоген пишет:
А более подробно почему можете написать? Все же КВД-1 тянет кило 150 лишней своей массы на ГСО.
Потому что сейчас неподходящее время для освоения средств на всяких дублерах, мне эта идея с самого начала не нравилась. 150 кг никак не оправдывают разработку нового двигателя.

sychbird

Скорее дело в стоимости оплаты при производстве лицензионного двигателя при нынешнем валютном соотношении.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Salo

Откуда у Вас информация о лицензионности РД0146?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

ЦитироватьSalo пишет:
Откуда у Вас информация о лицензионности РД0146?
Вроде где-то  пробегало на форуме, ЕМНИП. Мол лицензионный клон РЛ-10. Вот и frigate чуть выше о том же.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Seerndv

Цитироватьfagot пишет:
Прототип КВД-1 делался для блока Р с РЗТ 17,5 т, так что разница не принципиальна, и учитывая, во сколько раз увеличили ресурс двигателя для Бриза-М, особых проблем быть не должно.
- а как его увеличивать?
Снижать давление в КС и тягу?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Откуда у Вас информация о лицензионности РД0146?
Вроде где-то пробегало на форуме, ЕМНИП. Мол лицензионный клон РЛ-10. Вот и frigate чуть выше о том же.
Вы ТТХ сравните и Вам откроется.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьfrigate пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
А от РД0146Д похоже откажутся...

А более подробно почему можете написать? Все же КВД-1 тянет кило 150 лишней своей массы на ГСО.
Учитывая, что у КВТК РЗТ кг 19600 кг, а у КВД-1 ресурс 600 сек для однократного включения (800 сек суммарный ресурс), потребуется ДВА ЖРД  :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"