SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Настрел

ЦитироватьИскандер пишет:
В остальном СУ явно работала правильно.
СУ работала явно не правильно. Она оставила двигатель в правом положении на всё время раскладывания лапок.

Смотрите видео внимательно.
ЦитироватьSellin пишет:
Так, вот. Смотим внимательно видео. С самого начала:
1. Фаза: Ракета энергично работает двигателем, сохраняя ориентацию.
2. Фаза: Момент откидывания лапок. В этот момент двигатель замирает в том положении в котором началось откидывание лапок! Что можно обяъснить тупостью алгоритма СУ в момент изменения центра масс. Тупо отключили на этот момент управление движком. А он в этот момент дул вправо!
3. Фаза: Процесс раскладывания лапок. Двигатель продолжате стоять в правом положении. И разворачивает ракету по часовой стрелке. Крены уже превысили все разумные пределы, а двигатель продолжает крутить ракету по часовой.
4. Фаза: Лапки выпустились. Тут же оживает двигатель, и начинает компенсировать крен полученный за время выпуска лапок.
5. Фаза: Касание палубы с превышением угловых скоростей.
 
Динамический расчет центра масс во время выпуска лапок решит проблему.

Not

#9921
ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Мерлин 1С 420КН
1А еще вспоните. При чем тут 1С??? Продолжате лужу газировать?
ЦитироватьNot пишет:
Мерлин 1Д 654КН.
Где там ваши задросселирванные 40 тонн?
Учитесь, учитесь пользоваться калькулятором.
Учусь. 654KН/9.8 = 66К кгс, что нам дает 100-процентную тягу в кгс.
дросселируем 66*0.4=27К кгс.
Где сорок?  ;)  Или вы по лужам спец?

В американских тонн-силах будет 29тс. Опять мимо.

Vlad_hm

ЦитироватьNot пишет: 
Учусь. 654KН/9.8 = 66К кгс, что нам дает 100-процентную тягу в кгс.
дросселируем 66*0.4=27К кгс.
Где сорок?  ;)  Или вы по лужам спец?

В американских тонн-силах будет 29тс. Опять мимо.
Мда. Это уже даже не смешно.

Ardan

Народ, а где вы видите сломавшиеся лапки? Я на видео только дым вижу, и больше ничего :(

Not

ЦитироватьVlad_hm пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Учусь. 654KН/9.8 = 66К кгс, что нам дает 100-процентную тягу в кгс.
дросселируем 66*0.4=27К кгс.
Где сорок?  ;)  Или вы по лужам спец?

В американских тонн-силах будет 29тс. Опять мимо.
Мда. Это уже даже не смешно.
Плакать будете или таки расскажете откуда ваш коллега взял 40 тонн тяги? Нет, я конечно могу предположить что он рассказывал про тягу в вакууме и тогда понятно почему его не волнует ветер, но надо же и совесть иметь! :)

Настрел

ЦитироватьVlad_hm пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Учусь. 654KН/9.8 = 66К кгс, что нам дает 100-процентную тягу в кгс.
дросселируем 66*0.4=27К кгс.
Где сорок?  ;)  Или вы по лужам спец?

В американских тонн-силах будет 29тс. Опять мимо.
Мда. Это уже даже не смешно.
Да понятно уже. У него девиз: "Обосраться в каждом посте".
 
ЦитироватьNot пишет:
Плакать будете или таки расскажете откуда ваш коллега взял 40 тонн тяги? Нет, я конечно могу предположить что он рассказывал про тягу в вакууме и тогда понятно почему его не волнует ветер, но надо же и совесть иметь!  :)
Чудило, 29тс это - НА СКОЛЬКО может дросселирваться двигатель, а не ДО КАКОЙ величины. Где вы видели открытый движек дросселирующийся до 40% от номинал? Идите опять читайте мурзилку, на сколько дросселируется Мерлин.

Настрел

ЦитироватьArdan пишет:
Народ, а где вы видите сломавшиеся лапки? Я на видео только дым вижу, и больше ничего  :(  
На видео с баржи.

Not

ЦитироватьSellin пишет: Чудило, 29тс это - НА СКОЛЬКО может дросселирваться двигатель, а не ДО КАКОЙ величины. Где вы видели открытый движек дросселирующийся до 40% от номинал? Идите опять читайте мурзилку, на сколько дросселируется Мерлин.
Ну вот видите. Обычно дросселирование указывается в процентах от номинала, а не на сколько процентов вы уменьшаете тягу. То есть в вашем случае должно быть 60 процентов, как и указано в спецификации двигателя. Вы же вместо того чтобы разъяснить что вы имели ввиду ударились в тему обсирания и газификации. Так воспитали? ;)

Настрел

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
 При наличии 40 тонн тяги, рассуждать про ветер может только Not. А в жизни - 40 тонн тяги, парирует любой ветер вплоть до ургана на счет раз. С такой тягой, СУ вообще всё равно дует ветер или нет.
Урежьте осетра, движок на 100-процентной тяге работает только в момент касания :)  
С урезанием всё? Или еще потупите?

Настрел

ЦитироватьNot пишет:
должно быть 60 процентов, как и указано в спецификации двигателя.
Дайте глянуть то спецификацию. Где вы такое увидели?

Sam Grey

ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьVlad_hm пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Учусь. 654KН/9.8 = 66К кгс, что нам дает 100-процентную тягу в кгс.
дросселируем 66*0.4=27К кгс.
Где сорок?  ;)  Или вы по лужам спец?

В американских тонн-силах будет 29тс. Опять мимо.
Мда. Это уже даже не смешно.
Да понятно уже. У него девиз: "Обосраться в каждом посте".
 
ЦитироватьNot пишет:
Плакать будете или таки расскажете откуда ваш коллега взял 40 тонн тяги? Нет, я конечно могу предположить что он рассказывал про тягу в вакууме и тогда понятно почему его не волнует ветер, но надо же и совесть иметь!  :)  
Чудило, 29тс это - НА СКОЛЬКО может дросселирваться двигатель, а не ДО КАКОЙ величины. Где вы видели открытый движек дросселирующийся до 40% от номинал? Идите опять читайте мурзилку, на сколько дросселируется Мерлин.

Not

#9931
Так, отлично, с вашим (с подачи Маска кстати) "40- процентным" дросселированием разобрались. Осетра пока не режем. Теперь разберитесь что происходит со смещением ЦД при уменьшении скорости с двигателем работающим на торможение, и вам станет понятно почему перестало хватать управления, откуда появилась ПОС в контуре и как на это повлиял боковой ветер. Избыточная тяга тут никак помочь не может она только мешает изо всех сил. К слову говоря, очень похожая раскачка у Маска была до решетчатых рулей, но тогда за счет скоростного напора ступень еще и закрутило.

Sam Grey

А, кстати, справедливости ради надо сказать, что Маск написал так, что можно понять и так, и этак: 
1. дросселируется НА 40% 
2. дросселируется ДО 40%

И , не отходя от кассы, еще пара моментов:

начиная примерно со второй половины года (21 пуск, т.е. SES-9), лапки будут выходить гораздо раньше, участвуя в аэродинамическом торможении и, надо понимать, дизайн их будет переработан.

начиная с того же 21ого пуска (Фалкон 1.2), мерлину добавят 15-20 процентов тяги, т.е., при том же сорокапроцентном дросселировании минимальная тяга при посадке увеличится в той же пропорции.


Not

ЦитироватьSam Grey пишет:
А, кстати, справедливости ради надо сказать, что Маск написал так, что можно понять и так, и этак:
1. дросселируется НА 40%
2. дросселируется ДО 40%

Ну да, а Мюллер говорил о 70%.

http://aviationweek.com/awin/spacex-unveils-plans-be-world-s-top-rocket-maker

Но если Маск сказал 40 - значит очевидно что НА, то есть у них теперь 60. В противном случае (если верить газификаторам и обсирателям), в воздух должны полетееть чепчики :)

Sam Grey

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьSam Grey пишет:
А, кстати, справедливости ради надо сказать, что Маск написал так, что можно понять и так, и этак:
1. дросселируется НА 40%
2. дросселируется ДО 40%

Ну да, а Мюллер говорил о 70%.

 http://aviationweek.com/awin/spacex-unveils-plans-be-world-s-top-rocket-maker

Но если Маск сказал 40 - значит очевидно что НА, то есть у них теперь 60. В противном случае (если верить газификаторам и обсирателям), в воздух должны полетееть чепчики  :)  
Пардон за ламерство, но: каким (теоретически) может быть минимальный порог дросселирования, и в чем там основное ограничение? 
Ну, то есть, почему 60%, а не 50 или 30?

m-s Gelezniak

ЦитироватьSam Grey пишет:
ЦитироватьNot

пишет:
ЦитироватьSam Grey пишет:
А, кстати, справедливости ради надо сказать, что Маск написал так, что можно понять и так, и этак:
1. дросселируется НА 40%
2. дросселируется ДО 40%
Ну да, а Мюллер говорил о 70%.

http://aviationweek.com/awin/spacex-unveils-plans-be-world-s-top-rocket-maker

Но если Маск сказал 40 - значит очевидно что НА, то есть у них теперь 60. В противном случае (если верить газификаторам и обсирателям), в воздух должны полетееть чепчики
Пардон за ламерство, но: каким (теоретически) может быть минимальный порог дросселирования, и в чем там основное ограничение?
Ну, то есть, почему 60%, а не 50 или 30?
Устойчивостию горения. Это если не брать выход скачка перехода из критики и падения УИ.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex-DX

А если часть двигателей отключить, можно добиться  требуемой глубины  дросселирования  ИМХО
 
 ;)

Leonar

ЦитироватьА если часть двигателей отключить, можно добиться требуемой глубины дросселирования ИМХО


в данном случае проблема в том что нужно дросселировать двигатели в кол-ве 1шт... на посадке

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlex-DX пишет:
А если часть двигателей отключить, можно добиться требуемой глубины дросселирования ИМХО

При посадке и так один работает.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex-DX

#9939
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

При посадке и так один работает.
Вот же блин  :oops:  , тогда ненадежно.
Все же как то лихо заходил на касание.