Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Любопытный

Можно будет создать термоядерный двигатель с кольцевым соплом и полусферической камерой. Минисолнце в фокусе кольца.

Лазеры на сверхкотортких энергетических импульсах тоже позволяют повысить давление. Значит и такие двигатели могут быть созданы.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Danila Rom

ЦитироватьZveruga пишет:
Можно будет создать термоядерный двигатель с кольцевым соплом и полусферической камерой. Минисолнце в фокусе кольца.

Лазеры на сверхкотортких энергетических импульсах тоже позволяют повысить давление. Значит и такие двигатели могут быть созданы.
Пока  что это фантастика. Можно даже и не думать о таком.

Старый

ЦитироватьZveruga пишет:
Можно будет создать термоядерный двигатель с кольцевым соплом и полусферической камерой. 
Бери выше! Телепортатор!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Бойков

ЦитироватьZveruga пишет:
А что говорит энтропия на при росте давления?
"Дааёшь термояд" - вот что говорит она тебе...

Danila Rom

В одной из работ (она платная, просто так не посмотреть) рассматривалось такое сопло:

Интересно, насколько эффективно такое сопло для RDE (допустим, скорость струи без сопла 750 м/с, температура 1800К, давление 4 атм)

Алексей Любопытный

ЦитироватьDanila Rom пишет:
Интересно, насколько эффективно такое сопло для RDE (допустим, скорость струи без сопла 750 м/с, температура 1800К, давление 4 атм)
Дак теперь без разницы энтропий ничего не понять. Нужны входящие параметры, параметры внутри камеры и параметры выходящего газа.

Понял я и почему такую узкую щель делают в кольцевой детонационной камере. Чтобы ячейки детонации не распадались.
Всё это моделировать надо, на компьютере, если данных о всех рабочих циклах нет.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

Зачем узкая щель между конусом и стенкой я ещё могу понять, но зачем после всего этого обычное сопло стоит, непонятно. По моему оно лишнее.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]


Алексей Любопытный

ЦитироватьСтарый пишет:
о системе терморегулирования МКС
Об этом вы точно не со мной спорили. Да и об источнике Лакросса, я не помню, чтобы мы с вами разговаривали.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Старый

ЦитироватьZveruga пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
о системе терморегулирования МКС
Об этом вы точно не со мной спорили. Да и об источнике Лакросса, я не помню, чтобы мы с вами разговаривали.
Да, мне тут уже подсказали, это были не вы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Терешин А. М.
Гиперзвуковой ПВРД с детонационным горением / А. М. Терешин // Вестник двигателестроения. - 2014. - № 2. - С. 112-116.
http://nbuv.gov.ua/j-pdf/vidv_2014_2_20.pdf

В настоящее время для высокоскоростных летательных аппаратов, используемых в атмосфере Земли, рассматриваются сверхзвуковые и гиперзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели с дозвуковым или сверхзвуковым диффузионным процессом горения топлива в камере сгорания. Рассмотрена концепция гиперзвукового ПВРД, у которого возможно полностью решен один из основных вопросов реализации детонационного процесса горения: обеспечение гомогенной смеси перед фронтом детонации. Расчетными исследованиями показано, что в предлагаемой концепции гиперзвукового ПВРД реализуется либо смешанное диффузионное, либо (на расчетных режимах) детонационное горение. В качестве топлива подразумевается использование водорода или какого-либо другого альтернативного топлива. Определены основные конструктивные параметры проточного тракта двигателя и области его эксплуатации.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alexandr_A

Завершено изготовление экспериментального стенда
   
   

Новость от 01.11.2015
  

Создан стенд для изучения процессов детонационного горения, в рамках третьего этапа работ, выполняемых в соответствии с условиями Соглашения о предоставлении субсидии №14.575.21.0057, заключенного Университетом ИТМО с Минобрнауки России в 2014г. по федеральной целевой программе «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы».

Согласно утвержденному техническому заданию и календарному плану, в рамках проекта «Разработка технологии непрерывно-детонационного гиперзвукового воздушно-реактивного двигателя воздушно-космической транспортной системы с управляемым сжиганием топлива в оптимальных структурно-устойчивых тройных конфигурациях ударных волн с долей детонационного горения не менее 85% объема камеры сгорания» был изготовлен экспериментальный стенд, предназначенный для изучения детонационных волн с учетом физико-химических превращений. Проведение исследовательских испытаний запланированона ближайшее время.

Также, в этом году планируется разработать программу экспериментальных исследований ударно-волновых структур на изготовленном стенде, проведение этих исследований запланировано на первую половину 2016 года.

Alexandr_A

Совместные исследования с МРТИ РАН
   
   


Новость от 01.11.2015  

Применение детонационного режима горения в прямоточных системах обсуждается в течение более чем полувека. Но наиболее привлекательная идея основана на использовании стоячей детонационной волны в реактивных двигателях, и говорить об этом начали недавно. Лабораторией, совместно с МРТИ РАН, был разработан план проведения экспериментов по исследованию детонационной волны, созданной стримерным СВЧ разрядом.

Стримерный СВЧ разряд, представляющий сложную сеть горячих нитей, может инициировать детонацию во многих точках в поперечном сечении канала двигателя. Предполагается, что такой режим может открыть новые возможности для проектирования двигателя на основе использования постоянной детонационной волны с короткой зоной горения.

Работа будет состоять из двух этапов:
1) Создание сферической детонационной волны, полученной объемным стримерным СВЧ разрядом;
2) Инициирование плоской детонационной волны с помощью поверхностного СВЧ разряда.

Экспериментальная часть исследований пройдет на базе АО «МРТИ РАН», г.Москва.






   

salto

ЦитироватьAlexandr_A пишет:
«Разработка технологии непрерывно-детонационного гиперзвукового воздушно-реактивного двигателя воздушно-космической транспортной системы с управляемым сжиганием топлива в оптимальных структурно-устойчивых тройных конфигурациях ударных волн с долей детонационного горения не менее 85% объема камеры сгорания»
Интересно  посмотреть, каковы  будут результаты работ с  таким амбициозным названием.

Salo

#294
ЦитироватьAlexandr_A пишет:
Завершено изготовление экспериментального стенда
Не забываем ставить ссылки:
http://mes.ifmo.ru/ru/92507/isu_viewnews/1749/zaversheno_izgotovlenie_eksperimentalnogo_stenda.htm
ЦитироватьAlexandr_A пишет:
Совместные исследования с МРТИ РАН
http://mes.ifmo.ru/ru/92507/isu_viewnews/1750/sovmestnye_issledovaniya_s_mrti_ran.htm
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Слушайте, что это вообще такое "детонационный двигатель"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гусев_А

У меня то же крайне абстрактное понимание этого прямоточника, особенно как он будет себя вести при изменении скорости.


salto

ЦитироватьСтарый пишет:
Слушайте, что это вообще такое "детонационный двигатель"?
У нас был один представитель Заказчика, который называл детонационным горением  ВЧ в камере сгорания маршевых двигателей.

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..