Англичане тоже хотят в космос? Или опять журноламеры жгут?

Автор RadioactiveRainbow, 03.02.2009 22:46:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

Цитировать
ЦитироватьСпециально для zyxman'а:
Двигатель стал тормозом[/size]
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/06/dvigatel_stal_tormozom/

там написано:
ЦитироватьВ результате кризиса финансовый сектор превратился из локомотива роста в обузу для британской экономики

ЦитироватьСевероморская нефть закончилась

и что из этого противоречит тому что я писал?
Вот этому:
ЦитироватьНу сколько можно повторять! Глупости это, и комунистический бред про мировую теорию заговора! Нет никакого демонтажа промышленности! :evil:

И не "правительство взяло курс", а промышленная инфраструктура достигла такого уровня что уже дальше не нужно серьезно вкладываться в ее развитие а высвободившиеся средства естественно нужно вкладывать в новые отрасли - био/нано/информационные и естественно в сферу услуг (в конце концов нужно понимать что экономика строится не просто так а ради чего-то конкретного, и для нормальной страны, нет ничего конкретнее граждан этой страны).
Потому как у них действительно нет никакой промышленности, а один финансовый сектор. И нет никакого уровня развития промышленной инфраструктуры, а только её деградация /хотя с бытовой, социальной инфраструктурой у них действительно всё в порядке, пока в порядке/.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитировать
ЦитироватьСпециально для zyxman'а:
Двигатель стал тормозом[/size]
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/06/dvigatel_stal_tormozom/

там написано:
ЦитироватьВ результате кризиса финансовый сектор превратился из локомотива роста в обузу для британской экономики

ЦитироватьСевероморская нефть закончилась

и что из этого противоречит тому что я писал?
Вот этому:
ЦитироватьНу сколько можно повторять! Глупости это, и комунистический бред про мировую теорию заговора! Нет никакого демонтажа промышленности! :evil:

И не "правительство взяло курс", а промышленная инфраструктура достигла такого уровня что уже дальше не нужно серьезно вкладываться в ее развитие а высвободившиеся средства естественно нужно вкладывать в новые отрасли - био/нано/информационные и естественно в сферу услуг (в конце концов нужно понимать что экономика строится не просто так а ради чего-то конкретного, и для нормальной страны, нет ничего конкретнее граждан этой страны).
Потому как у них действительно нет никакой промышленности, а один финансовый сектор. И нет никакого уровня развития промышленной инфраструктуры, а только её деградация /хотя с бытовой, социальной инфраструктурой у них действительно всё в порядке, пока в порядке/.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

duke

ЦитироватьДеньги еще нужно иногда инвестировать, причем инвестировать правильно.
Так это при любой экономике так, вроде :D
"Программиста" тоже убейте!

zyxman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСпециально для zyxman'а:
Двигатель стал тормозом[/size]
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/06/dvigatel_stal_tormozom/

там написано:
ЦитироватьВ результате кризиса финансовый сектор превратился из локомотива роста в обузу для британской экономики

ЦитироватьСевероморская нефть закончилась

и что из этого противоречит тому что я писал?
Вот этому:
ЦитироватьНу сколько можно повторять! Глупости это, и комунистический бред про мировую теорию заговора! Нет никакого демонтажа промышленности! :evil:

И не "правительство взяло курс", а промышленная инфраструктура достигла такого уровня что уже дальше не нужно серьезно вкладываться в ее развитие а высвободившиеся средства естественно нужно вкладывать в новые отрасли - био/нано/информационные и естественно в сферу услуг (в конце концов нужно понимать что экономика строится не просто так а ради чего-то конкретного, и для нормальной страны, нет ничего конкретнее граждан этой страны).
Потому как у них действительно нет никакой промышленности, а один финансовый сектор. И нет никакого уровня развития промышленной инфраструктуры, а только её деградация /хотя с бытовой, социальной инфраструктурой у них действительно всё в порядке, пока в порядке/.

А вы не забыли, чьи вооруженные силы входили в состав второго фронта 2-й мировой?
А кто первыми производили реактивные самолеты?
А чей пассажирский сверхзвуковик летал еще совсем недавно?

Про АПЛ, харриер итд, думаю можно и не разворачивать.

Да, насчет автомобилей: попробуйте на досуге посчитать, сколько в Москве Бентли, Лэнд-Роверов и Рейнж-Роверов - это очень знаковые автомобили, потому что сырья и энергоносителей в них практически столько-же сколько в УАЗ (масса очень близка), но цена чуть ли не вдесятеро больше - еще есть вопросы по наличию промышленности?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

sychbird

ЦитироватьДа, насчет автомобилей: попробуйте на досуге посчитать, сколько в Москве Бентли, Лэнд-Роверов и Рейнж-Роверов - это очень знаковые автомобили, потому что сырья и энергоносителей в них практически столько-же сколько в УАЗ (масса очень близка), но цена чуть ли не вдесятеро больше - еще есть вопросы по наличию промышленности?
В качестве зануды вынужден констатировать, что все сие благополучно продано китайцам. :D
По моим данным эконмика Британии стоит на трех китах: финансовый сектор - на данный момент похоже накрылся белой панамой, не ясно со сроками; толи временно, то ли навечно; биржевая торговля чужими сырьевыми ресурсами - отсюда такая дикий политический накат на Россию, после объявления планов создания биржевой торговли нефтью в Спб и заморочки с ТНК-БП; производство знтертаймента всякого розлива: музыка, клипы, ТВ-мыло, игры и т.п. На этом деле настоящий национальный психоз - мечта Емели. Сохраняется высокая квалификация в производстве оборонного хай-тека: железо + софт и УРО. И производится огромное колличество софта финансово-логистическо и социально-гражданского. Бюрократия полностью информатизированна до полного опупения и ступора не шибко образованного низшего звена. С высшим сталкиваться не приходилось. :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

zyxman

Цитировать
ЦитироватьДа, насчет автомобилей: попробуйте на досуге посчитать, сколько в Москве Бентли, Лэнд-Роверов и Рейнж-Роверов - это очень знаковые автомобили, потому что сырья и энергоносителей в них практически столько-же сколько в УАЗ (масса очень близка), но цена чуть ли не вдесятеро больше - еще есть вопросы по наличию промышленности?
В качестве зануды вынужден констатировать, что все сие благополучно продано китайцам. :D
Не только китайцам но и индийцам. Но заводы в стране есть и они работают, а люди получают зарплаты.
Я тут тонко намекаю "Североморская нефть закончилась" что кое-кого ждет примерно то-же..
Только с одной маааленькой разницей, что в Великобритании есть высококвалифицированный оборонный хайтек и высококвалифицированное производство всевозможного софта и медиа, и как кто-то может догадываться, указанное производство там существует не в виде сферического коня в вакууме, а успешно конкурирует на международном рынке.

А теперь вопрос на засыпку, раз уж тут такое серьезное общество собралось: какая доля софта в цене современного самолета?
И еще вопрос: все в курсе чем отличается индийский/китайский программист от программистов европы/США?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

pkl

Цитировать
ЦитироватьВ качестве зануды вынужден констатировать, что все сие благополучно продано китайцам. :D
Не только китайцам но и индийцам. Но заводы в стране есть и они работают, а люди получают зарплаты.
Надолго ли?

ЦитироватьЯ тут тонко намекаю "Североморская нефть закончилась" что кое-кого ждет примерно то-же..
Знаете, со своей нефтью мы уж как-нибудь сами разберёмся. Лично я жду этого момента с нетерпением.

ЦитироватьТолько с одной маааленькой разницей, что в Великобритании есть высококвалифицированный оборонный хайтек и высококвалифицированное производство всевозможного софта и медиа, и как кто-то может догадываться, указанное производство там существует не в виде сферического коня в вакууме, а успешно конкурирует на международном рынке.
Ну и что? Всё равно Великобритания уже давно не "мастерская мира", о чём и речь.

ЦитироватьА теперь вопрос на засыпку, раз уж тут такое серьезное общество собралось: какая доля софта в цене современного самолета?
Его и в баки, небось, заливают, да?

ЦитироватьИ еще вопрос: все в курсе чем отличается индийский/китайский программист от программистов европы/США?
По-моему, ничем. Разве что денег за свою работу берёт меньше.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

zyxman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ качестве зануды вынужден констатировать, что все сие благополучно продано китайцам. :D
Не только китайцам но и индийцам. Но заводы в стране есть и они работают, а люди получают зарплаты.
Надолго ли?

ХЗ. Но см далее про азиатских программистов..

Цитировать
ЦитироватьТолько с одной маааленькой разницей, что в Великобритании есть высококвалифицированный оборонный хайтек и высококвалифицированное производство всевозможного софта и медиа, и как кто-то может догадываться, указанное производство там существует не в виде сферического коня в вакууме, а успешно конкурирует на международном рынке.
Ну и что? Всё равно Великобритания уже давно не "мастерская мира", о чём и речь.

Речь об том, что тн "неравноценный обмен", когда сырье продается дешево, а то что сделано из этого сырья продается значительно дороже, никак не связано с всемирным заговором, а является следствием того что где-то лучше работают и быстрее учатся, а остальные платят - если-б не платили, системы такой-бы не было.

И разница между продажной ценой хайтековой продукции и ценой ресурсов и энергии в этой продукции, называется "добавочная стоимость".

Цитировать
ЦитироватьА теперь вопрос на засыпку, раз уж тут такое серьезное общество собралось: какая доля софта в цене современного самолета?
Его и в баки, небось, заливают, да?

Юморист :lol:

Цитировать
ЦитироватьИ еще вопрос: все в курсе чем отличается индийский/китайский программист от программистов европы/США?
По-моему, ничем. Разве что денег за свою работу берёт меньше.
Скажу вам прямо, как европейский программист: индусы мне конкуренты только на рутинных, низкооплачиваемых работах, любое отклонение от копипаста сразу ведет к программистам европы/США (естественно, Канада, Австралия и тд).
- ХЗ, почему так происходит, одной из причин называется менталитет, но я уже не раз слышал что индусы неспособны программировать микроконтроллеры (где сильно ограниченные мегагерцы и мегабайты).

А весь прикол в том, что в нынешней технике очень активно применяются микроконтроллеры, поскольку это позволяет удешевить тиражирование и вставить в одно устройство много функций.

По сути, в некоторых областях уже давно достигнуто состояние, что никакими изощрениями с материалами, или другой физикой нельзя сделать устройство лучше и вытянуть еще денег за дополнительные функции, а программа позволяет улучшить потребительские свойства, и фактически, получается что современные высокие технологии уже в значительно меньшей степени материальное производство, чем даже 10 лет назад, и по сути в многих случаях вы покупаете не сырье+энергию а в существенно доле "нематериальное", и именно поэтому меня совсем не удивляет что в странах G8 упало материальное производство - оно им просто не нужно в прежних количествах.
Особенно сильно рост составляющей "добавочной стоимости" заметен в цене современной военки - ее доля в том-же F-22 по некоторым оценкам более 50%!
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Ber

Господа/товарищи/народ/б$я, давайте политику в топку! Есть тема про космическую программу соединенного королевства.
"Too much of anything is bad, but too much good whiskey is barely enough."  Mark Twain (C)

zyxman

Да какая к черту политика?
- Тут одна сплошная экономика, да причем такая хардкорная что скоро начнут волосы в известном месте шевелиться.
И вопрос уже можно ставить однозначно: либо англичане в очередной раз (я уже сбился со счета, в который :D) чего-то придумают и опять прогнут под себя мир, либо превратятся в еще одну Исландию, где почти ничего нет кроме льда.

Хотя нет, сорри, у Великобритании еще есть Бомба и ракеты, и АПЛ :twisted:
Но я все-же думаю, что они найдут мирный выход - находили-же раньше!
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Saul

UK! Не хотите ли заняться программой "Сквозной воздушный старт", с которой я в UA ношусь, "как дурень со ступой".  :?:
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Ber

ЦитироватьДа какая к черту политика?
- Тут одна сплошная экономика, да причем такая хардкорная что скоро начнут волосы в известном месте шевелиться.
И вопрос уже можно ставить однозначно: либо англичане в очередной раз (я уже сбился со счета, в который :D) чего-то придумают и опять прогнут под себя мир, либо превратятся в еще одну Исландию, где почти ничего нет кроме льда.

Хотя нет, сорри, у Великобритании еще есть Бомба и ракеты, и АПЛ :twisted:
Но я все-же думаю, что они найдут мирный выход - находили-же раньше!

Стока пафоса!  К чему?   У Англии очень хорошая конструкторская и научная школа. Огромный опыт двигателестроения. Если получится что то сделать, я буду только рад. А вот разрывания тельника на груди я не понимаю.
"Too much of anything is bad, but too much good whiskey is barely enough."  Mark Twain (C)

zyxman

Цитировать
ЦитироватьДа какая к черту политика?
- Тут одна сплошная экономика, да причем такая хардкорная что скоро начнут волосы в известном месте шевелиться.
И вопрос уже можно ставить однозначно: либо англичане в очередной раз (я уже сбился со счета, в который :D) чего-то придумают и опять прогнут под себя мир, либо превратятся в еще одну Исландию, где почти ничего нет кроме льда.

Хотя нет, сорри, у Великобритании еще есть Бомба и ракеты, и АПЛ :twisted:
Но я все-же думаю, что они найдут мирный выход - находили-же раньше!

Стока пафоса!  К чему?   У Англии очень хорошая конструкторская и научная школа. Огромный опыт двигателестроения. Если получится что то сделать, я буду только рад. А вот разрывания тельника на груди я не понимаю.
Опять 25..
Я думаю вы согласитесь, что Роллс-Ройс и Бентли очень хорошие машины, и Харриер очень хорош, и Конкорд хорош, а Олимп выдающийся движок для своего времени и даже сейчас вроде неплохо смотрится :D

Но! Вы не летаете на Конкорде и Харриере и не ездите на Роллс-Ройсе, и 99,99% человечества тоже не даст за них ни единого цента, а на разработку новой, прорывной программы, тоже потребуются средства, а нынешнее состояние финансов у них не очень, следовательно англичанам прийдется очень серьезно потрудиться, и весь их опыт и школа не являются гарантией успеха, правда?

Конечно, мы многого не знаем (возможно узнаем через время), но из того что я знаю, я считаю что Великобритания просто не имеет выбора кроме как серьезно вложиться в какие-то одно-два перспективных направления, и одним из наиболее вероятных направлений является космос, и ИМХО микроноситель хорошее начало для современной ситуации.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

sychbird

Space camera
Email articleComment on this articlePublished: 05 February 2009  10:00 AM
Source: The Engineer Online

When India's first national astronomy satellite, Astrosat, goes into space, it will carry a camera designed by engineers at Leicester University.
The camera will be one of five instruments that the satellite will carry to observe objects such as black holes, neutron stars, and active galaxies at a number of different wavelengths simultaneously, from the ultraviolet band to energetic X-rays.
The SXT camera, designed by the engineers at Leicester University, is being manufactured at the Tata Institute of Fundamental Research in India. In addition to making the camera hardware, researchers at Tata also built the main telescope body and mirror.
Engineers at Leicester will assemble the camera, support the project through consultancy and calibrate the camera at the Leicester University Space Research Centre.
The Space Research Centre was asked to undertake the SXT camera development because of its track record in spacecraft design, in missions such as Swift and XMM-Newton and the experience gained from its CCD laboratory programmes.
Guy Peters, Astrosat SXT project manager UK, said: 'In several months, when the camera has been assembled and the Leicester-built detector assembly and control electronics installed, it will be tested to space qualified standards and shipped back to India for integration into the spacecraft.'
Sangam Sinha from the Tata Institute added: 'Astrosat is critical to the Indian space programme as it is the first satellite entirely dedicated to the pursuit of science. Astrosat also forms the beginning of a long-term collaboration between TIFR and the University of Leicester, through which it is hoped that many more missions will be undertaken jointly by the Indian and UK teams.'
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Global aerospace and defence group BAE Systems has teamed up with leading universities in a
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

pkl

ЦитироватьДа какая к черту политика?
- Тут одна сплошная экономика, да причем такая хардкорная что скоро начнут волосы в известном месте шевелиться.
И вопрос уже можно ставить однозначно: либо англичане в очередной раз (я уже сбился со счета, в который :D) чего-то придумают и опять прогнут под себя мир, либо превратятся в еще одну Исландию, где почти ничего нет кроме льда.
Скорее, Великобритания будет постепенно угасать, как Венеция.

Цитировать... У Англии очень хорошая конструкторская и научная школа. Огромный опыт двигателестроения. ...
Думаю, об этом надо говорить скорее в прошедшем времени. Они проедают старое наследство, как и мы :(

ЦитироватьЯ думаю вы согласитесь, что Роллс-Ройс и Бентли очень хорошие машины, и Харриер очень хорош, и Конкорд хорош, а Олимп выдающийся движок для своего времени и даже сейчас вроде неплохо смотрится :D

Но! Вы не летаете на Конкорде и Харриере и не ездите на Роллс-Ройсе, и 99,99% человечества тоже не даст за них ни единого цента, а на разработку новой, прорывной программы, тоже потребуются средства, а нынешнее состояние финансов у них не очень, следовательно англичанам прийдется очень серьезно потрудиться, и весь их опыт и школа не являются гарантией успеха, правда?
Вот именно! Вот именно! И, кстати, самые большие состояния в мире сделаны на производстве недорогого ширпотреба. И тут китайцам нет равных! И, конечно, я сильно сомневаюсь в способности англичан сделать новый прорыв; хотели б - давно уже сделали. Понимаете, они уже давно сделали свой выбор в пользу услуг, финансов и т.п. И просто так эту тенденцию не изменить. Да и не хотят они ничего менять. Вот мой прогноз - страна и дальше будет развиваться в сторону финансовых услуг и обслуживания богатых, превращаясь в эдакую большую Рублёвку.

ЦитироватьКонечно, мы многого не знаем (возможно узнаем через время), но из того что я знаю, я считаю что Великобритания просто не имеет выбора кроме как серьезно вложиться в какие-то одно-два перспективных направления, и одним из наиболее вероятных направлений является космос, и ИМХО микроноситель хорошее начало для современной ситуации.
Ну да. Сейчас основной рынок запусков - средние и тяжёлые нагрузки. Тенденция роста массы КА тоже весьма очевидна. А микроноситель - это вообще развитие в противоположном направлении! :lol: Да и его не будет - поговорят и забудут. Причём разговоры закончатся раньше, чем на этой ветке :lol:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

zyxman

ЦитироватьGlobal aerospace and defence group BAE Systems has teamed up with leading universities in a
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

zyxman

Цитировать
ЦитироватьДа какая к черту политика?
- Тут одна сплошная экономика, да причем такая хардкорная что скоро начнут волосы в известном месте шевелиться.
И вопрос уже можно ставить однозначно: либо англичане в очередной раз (я уже сбился со счета, в который :D) чего-то придумают и опять прогнут под себя мир, либо превратятся в еще одну Исландию, где почти ничего нет кроме льда.
Скорее, Великобритания будет постепенно угасать, как Венеция.

Сомнительно. Сейчас не те времена - слишком хорошо налажены мировые финансовая и транспортная инфраструктура и ИМХО, чтобы разобрать Британские острова по камешку, хватит даже одного премьерства.

Цитировать
Цитировать... У Англии очень хорошая конструкторская и научная школа. Огромный опыт двигателестроения. ...
Думаю, об этом надо говорить скорее в прошедшем времени. Они проедают старое наследство, как и мы :(

У них сильнейшая наука, и она все время развивалась, в отличие от нас..

Цитировать
ЦитироватьЯ думаю вы согласитесь, что Роллс-Ройс и Бентли очень хорошие машины, и Харриер очень хорош, и Конкорд хорош, а Олимп выдающийся движок для своего времени и даже сейчас вроде неплохо смотрится :D

Но! Вы не летаете на Конкорде и Харриере и не ездите на Роллс-Ройсе, и 99,99% человечества тоже не даст за них ни единого цента, а на разработку новой, прорывной программы, тоже потребуются средства, а нынешнее состояние финансов у них не очень, следовательно англичанам прийдется очень серьезно потрудиться, и весь их опыт и школа не являются гарантией успеха, правда?
Вот именно! Вот именно! И, кстати, самые большие состояния в мире сделаны на производстве недорогого ширпотреба. И тут китайцам нет равных! И, конечно, я сильно сомневаюсь в способности англичан сделать новый прорыв; хотели б - давно уже сделали.

Не факт.
Вот например sychbird дал информашку о том что англичане разрабатывают для экстренных служб роботов, способных работать в изменяющихся условиях - если честно, ХЗ что они в это вкладывают, но факт что за последние лет 10 ИТ изменилась настолько, что нынешние роботы могут отличаться от разработок 10-летней давности как муравей от собаки.
У Китая вроде-бы есть разработки по роботам, но я не слышал про их аналогичные целевые программы, про индийских роботов почти совсем ничего не слышно.

ЦитироватьПонимаете, они уже давно сделали свой выбор в пользу услуг, финансов и т.п. И просто так эту тенденцию не изменить.

Не вижу я никакой тенденции. Они просто воспользовались своим положением очень стабильной страны и на этом еще заработали как финансовый центр, пока это было выгодно.
Но наука и инженерная школа у них сохранены, и минимально необходимая инфраструктура тоже сохранена (Великобритания все еще производит свои самолеты и военную технику), и кстати их наука ИМХО посильней науки США, хотя капиталовложения намного меньше.

ЦитироватьДа и не хотят они ничего менять.

Откуда вы это знаете?

ЦитироватьВот мой прогноз - страна и дальше будет развиваться в сторону финансовых услуг и обслуживания богатых, превращаясь в эдакую большую Рублёвку.

Ну я же не зря писал что Великобритания уже не раз прогибала под себя землю: вспомните историю - они были мировым финансовым центром, итд, итп, когда США вообще не существовали, и тем не менее поддерживали сильнейший флот, причем как военный так и торговый.

Цитировать
ЦитироватьКонечно, мы многого не знаем (возможно узнаем через время), но из того что я знаю, я считаю что Великобритания просто не имеет выбора кроме как серьезно вложиться в какие-то одно-два перспективных направления, и одним из наиболее вероятных направлений является космос, и ИМХО микроноситель хорошее начало для современной ситуации.
Ну да. Сейчас основной рынок запусков - средние и тяжёлые нагрузки. Тенденция роста массы КА тоже весьма очевидна. А микроноситель - это вообще развитие в противоположном направлении! :lol: Да и его не будет - поговорят и забудут. Причём разговоры закончатся раньше, чем на этой ветке :lol:
Понимаете, я же и говорю, что мы всего не знаем. Пока мы можем с очень высокой вероятностью утверждать (уж извините но этот слог не выкинуть), только то что российские нанотехнологии скорей всего закончатся грандиозным попилом, но вот будет ли какой-то практический выход где-то в мире, в виде нанороботов или еще какой-то революционной технологии в ближайшее десятилетие, никто еще точно не знает.
И если нанотехнологии таки дадут хоть нанокомпьютеры (и новое поколение суперкомпьютеров, которых хватит на полноценный ИИ), хоть нанороботов, хоть сверхматериал, хоть какой-то супероптимальный способ производства энергии, это может очень сильно изменить мир, как меняют мир многие конверсионные технологии СССР.

Точнее безусловно выиграет и станет лидером тот кто первым получит данные технологии (или хотя-бы одну из них).
Например, если будет создана технология, которая путем изменения кристаллической решетки сделает из стали (или чего-то схожего по доступности) материал, работающий при 2200 градусах цельсия, это произведет революцию в ракетных двигателях, потому что их можно будет делать неохлаждаемыми. Ну и конечно можно будет спускаться с орбиты и летать на гиперзвуке без ТЗП.

Кстати, ЕМНИС, США уже применяет на своих военных самолетах керамику вместо стекла (потому что керамика легче и прочнее), естественно, эта керамика это только маленький нюанс, но тот-же F-22 весь состоит из подобных нюансов, и лет через 10-15 эти нюансы будут внедрять в тот-же автопром.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Saul

Россия пока не в ВТО. Если она не уважает чужое авторское право, то и её новые (и старые) технологии уплывут безвозмездно.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Salo

http://www.spaceflightnow.com/news/n0912/07launcherone/
ЦитироватьVirgin Galactic launch vehicle attractive to U.S. military
BY STEPHEN CLARK
SPACEFLIGHT NOW
Posted: December 7, 2009

As Virgin Galactic prepares to roll out its suborbital passenger spaceship, U.S. military officials seeking low-cost, responsive access to space are studying the company's latest exotic concept to deliver small satellites to orbit.

Peter Wegner, director of the Pentagon's Operationally Responsive Space program, said the private firm's conceptual air-launched rocket design is "attractive" for potential military missions.

Virgin Galactic will unveil its suborbital SpaceShipTwo spacecraft Monday in a ceremony in Mojave, Calif.

Part of the Virgin Group led by Richard Branson, the space tourism company will use SpaceShipTwo to ferry paying passengers to the edge of space more than 60 miles above Earth.

Virgin Galactic's plans for a small satellite launcher were given a significant boost in July, when Abu Dhabi's Aabar Investments took an equity stake in the company.

Aabar is investing $280 million and taking a 32 percent stake in Virgin Galactic's holding company. Aabar may also commit up to $110 million more to fund Virgin Galactic's satellite launch vehicle, dubbed LauncherOne.

The ORS program has so far contracted for launches with the missile-based Minotaur 1 and 4 rockets and the privately-developed Falcon 1 booster.

"The other area that we're starting to look at from the launch aspect is the commercial entrepreneurial space industry," Wegner said. "Virgin Galactic has announced they're going to develop a small launch vehicle capability off the WhiteKnightTwo, and we're very interested in that and watching what comes from that."

The WhiteKnightTwo is the mothership for Virgin Galactic's SpaceShipTwo passenger spacecraft. Like SpaceShipTwo, the LauncherOne rocket would be fired from the WhiteKnightTwo at an altitude of about 40,000 feet.

LauncherOne reportedly would lift 110-pound satellites to orbit for less than $2 million. The first flight of the rocket is still several years away.

"They talked about launch costs for a 50-kilogram (110-pound) payload down in the single digit millions, so that's really attractive," Wegner said.

The ORS program is tasked with fielding small satellites to test inexpensive space technologies with on-demand capabilities for military commanders on the battlefield.

Officials hope to eventually put small satellites on call for rapid launch as needed.

Low-cost launch providers are imperative to achieve such objectives. An enhanced version of SpaceX's Falcon 1 can haul more than 2,200 pounds to orbit for $10.5 million, according to company documents.

Launch prices for the Minotaur 1 and 4 rockets, mostly derived from stockpiled missile hardware, are not readily available.

Wegner said there are more than 100 Minotaur 1 motor stacks and parts for approximately 44 Minotaur 4 rockets.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"