Импортная микроволновая гравицапа

Автор Иван, 04.08.2014 05:36:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
m-s Gelezniak

, откуда эрозия у сферического коня в вакууме?
Думаете народ тут сейчас начнет тензоры с гамильтонианом расписывать? Если ошибся, то интересно на это посмотреть. Пока тут скорость и ускорение имеют одинаковый физический смысл (утрирую по примеру отдельных высказываний)
Реaльное устройство. Реaльное зеркaло. Или я чего то упустил. Просто в упрощённых теориях нaгородить иного чего можно a потом удивляться результaту.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Реaльное устройство. Реaльное зеркaло. Или я чего то упустил. Просто в упрощённых теориях нaгородить иного чего можно a потом удивляться результaту.
Все правильно. Предельное значение импульса тут уже угадали. Осталось определиться со значением ближе к реальному. Кстати, можно ведь заодно определить и удельный импульс  грот-стень-стаксель I-го грота барка Седов ;)
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Реaльное устройство. Реaльное зеркaло. Или я чего то упустил. Просто в упрощённых теориях нaгородить иного чего можно a потом удивляться результaту.
Все правильно. Предельное значение импульса тут уже угадали. Осталось определиться со значением ближе к реальному. Кстати, можно ведь заодно определить и удельный импульс грот-стень-стаксель I-го грота барка Седов
Упругость мaтериaлa не зaбудьте и AК профиля.
 ;)  :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Так каков УИ СПД-100?  :)  

Обычно ЭРРД получает энергию "нахаляву" от Солнца, а если электричество вырабатывать на борту, дополнительно тратя на это массу, то УИ двигательной установки конечно же уменьшится. Но это будут два разных двигателя.
Старый бы сказал, что Вы крутите филеем :)
А я, как интеллигентный человек :) , скажу, что так рассуждать можно и физически корректно, но эти рассуждения вступают в противоречие с общепринятой терминологией.
А Александр Ч чуть выше дал картинку с правильным ответом, соответствующим общепринятой терминологии :)
это оценочное суждение

Плейшнер

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Так каков УИ СПД-100?  :)  

Обычно ЭРРД получает энергию "нахаляву" от Солнца, а если электричество вырабатывать на борту, дополнительно тратя на это массу, то УИ двигательной установки конечно же уменьшится. Но это будут два разных двигателя.
Старый бы сказал, что Вы крутите филеем  :)
А я, как интеллигентный человек  :)  , скажу, что так рассуждать можно и физически корректно, но эти рассуждения вступают в противоречие с общепринятой терминологией.
А Александр Ч чуть выше дал картинку с правильным ответом, соответствующим общепринятой терминологии  :)
Ага, ага, а сами все сказали, интеллигентный человек, говорили бы уж прямо, как Старый, без финтов.[IMG]
Справку об конкретном УИ конкретного двигателя из интернета вы и сами найдете, а я дал развернутый ответ, двигатель с внутренним источником энергии и с внешним - два разных двигателя.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

vlad7308, кмк вы УИ двигателя все время рассматриваете как УИ только камеры двигателя, а это не так
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Leonar

так как тягу посчитать лампочки с отражателем(фары) то?  :cry:
там же куча разных(с разной длинной волны) фотонов и в разные стороны разлетается...
мне только приходит на мысль тупо считать вектора импульса каждого фотона+ их отражение, поглащение и опять излучение от стенок рефлектора но с другой длинной волны...
потом тупо все вектора суммировать 

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
vlad7308 , кмк вы УИ двигателя все время рассматриваете как УИ только камеры двигателя, а это не так
я рассматриваю его так же, как все остальные, кроме Вас :)
это оценочное суждение

Плейшнер

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
vlad7308 , кмк вы УИ двигателя все время рассматриваете как УИ только камеры двигателя, а это не так
я рассматриваю его так же, как все остальные, кроме Вас  :)
Ну вот, сдулся совсем интеллигент, то от имени Старого пишет, теперь вообще от всех :)
Вы что, думаете я читать книжки не умею и не знаю определения УИ? 
Ладно, закончили :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

vlad7308

это оценочное суждение

Leonar

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Кстати, можно ведь заодно определить и удельный импульсгрот-стень-стаксель I-го грота барка Седов



 :oops:


ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Иван

ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьИван пишет:
Цитироватьmik73 пишет:
Без внятного описания принципа действия и методики измерений - это все лихое бла-бла-бла.
А тяга в 30-50 мкН, которую вроде как зафиксировали - это попросту говоря соотвествует весу 0.000003 - 0.000005 грамма...
Вот здесь - поподробней.
По моим представлениям 1 Н = 100 Г силы
Соответственно 30-50 мкН = 3-5 мГ, а это уже кое-что, на минимальном уровне ионных двигателей.

Кроме того, китайцы пишут о 72 г.

Здесь ссылка на интересующее Вас:

 http://www.emdrive.com/yang-juan-paper-2012.pdf
Что Вы понимаете под "минимальным уровнем ионных двигателей" ?
Ничего специфического. Просто для оценки-сравнения. То, что осталось в памяти для самых маломощных ионников.

Иван

Определение из Вики:
Уде́льный и́мпульс — характеристика реактивного двигателя, равная отношению создаваемого им импульса(количества движения) к расходу (обычно массовому, но может соотноситься и, например, с весом или объёмом) топлива. Чем больше удельный импульс, тем меньше топлива надо потратить, чтобы получить определённое количество движения. Теоретически удельный импульс равен скорости истечения продуктов сгорания, фактически может от неё отличаться. Поэтому удельный импульс называют также эффективной (или эквивалентной) скоростью истечения.

По утверждению авторов расход в гравицапе равен нулю.
Следовательно, общепринятое определение здесь не подходит.

А вот тут самое любопытное.
Судя по конструкции, гравицапа, в принципе, НИЧЕГО НЕ ИЗЛУЧАЕТ.
СВЧ "болтается" в резонаторе и никуда не выходит, как и положено ,в гравицапах.
Т.е. имеем микроволновый инерцоид в чистом виде.

При более тщательном рассмотрении становится понятно, что для исследований у китайцев использовались магнетроны от бытовых микроволновок на 1200 вт и 2500 вт.
Что интересно, тяга меняется в зависимости от мощности не линейно, но имеет один максимум на 300 вт, потом - спад, далее максимум на границе подаваемой мощности.

Учитывая сомнительность существования инероидов, надо тщательнее разобраться с методикой измерения тяги. Она у них достаточно запутанная и с наскоку не удалось понять, что к чему.

Иван

NASA ПРОВЕЛА ИСПЫТАНИЯ «НЕВОЗМОЖНОГО» РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ВАКУУМЕ
НИКОЛАЙ ХИЖНЯК 2.5.15 - 17:00



Группа ученых из NASA некоторое время работает над новым и потенциально революционным ракетным двигателем, не требующим использования ракетного топлива и в теории способным доставить космический корабль до Марса всего за 10 недель. Работа над этим двигателем ведется в течение нескольких последних месяцев, и сейчас NASA рассказало о результатах новых испытаний, которые, как отмечает NASASpaceflight, делают невозможное фактически возможным.


Как указывает NASASpaceflight, новые испытания двигателя, получившего название EM Drive, могут стать настоящим прорывом для NASA за последние годы. На сей раз тесты проходили в состоянии вакуума, где, как оказалось, EM Drive тоже вполне себе способен работать. Такой результат позволяет инженерам NASA предположить (именно предположить, потому что объяснить точный принцип работы этого двигателя они пока не могут), что создаваемая тяга образуется снаружи, а не внутри двигателя.



Согласно теории, такой двигатель способен создавать силу путем колебаний и отскакивания электромагнитных волн от стенок закрытой камеры, откуда излишняя энергия проходит через специальный рефлектор, который создает необходимую тягу. На практике же это кажется прямым нарушением закона сохранения импульса. Однако сам Роджер Шойер, британский ученый и изобретатель, первый предложивший идею EM Drive, не согласен с данным утверждением.

До фактического использования нового двигателя, тем не менее, потребуется проделать немало работы и выяснить множество деталей, не говоря уже о возможности по пути этой работы найти ошибку в одном из фундаментальных законов физики. NASASpaceflight отмечает, что первоначально необходимо выяснить, как же он на самом деле работает. В планах NASA значатся дальнейшие испытания EM Drive в условиях вакуума.

И все же если однажды этот двигатель действительно начнут использовать при космических перелетах, то этот факт позволит существенно снизить вес тяговой системы в целом и при этом повысить объем полезной нагрузки космических кораблей. Кроме того, такой двигатель можно будет использовать на космических станциях для корректировки их положения в космосе, которое может изменяться при каждом подлете других космических кораблей. И, конечно же, двигатель будет крайне полезен для космических путешествий к Луне, а, возможно, и далеко за ее пределы.

Кубик

#97
ЦитироватьИван пишет: И все же если однажды этот двигатель действительно начнут использовать при
космических перелетах, то этот факт позволит существенно снизить вес тяговой
системы в целом  :?:  и при этом повысить объем полезной нагрузки космических кораблей
А что, энергию он будет брать "ниоткуда"? Какая тяга ожидается на ватт? Что будет питать генераторы СВЧ, с каким конечным к.п.д. и сколько это всё будет массой, включая источник (топливо)? Дело в том, что если это двигатель малой тяги, то в чём его преимущество перед другими ЭРД, будь он реален - боольшой вопрос - масса, выходит, .- не падает в полёте :?:  ..А так и с фотонной ракетой бы ещё сравнили...:(
И бесы веруют... И - трепещут!

Alex_II

ЦитироватьКубик пишет:
Дело в том, что если это двигатель малой тяги, то в чём его преимущество перед другими ЭРД, будь он реален - боольшой вопрос - масса, выходит, .- не падает в полёте  :?:
Вот тут как раз легко - масса не падает в полете потому что она уже меньше на величину запасов рабочего тела для обычного ЭРД...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Кубик

#99
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
Дело в том, что если это двигатель малой тяги, то в чём его преимущество перед другими ЭРД, будь он реален - боольшой вопрос - масса, выходит, .- не падает в полёте
Вот тут как раз легко - масса не падает в полете потому что она уже меньше на величину запасов рабочего тела для обычного ЭРД...
Вопрос не в том - масса не падает, значит - ускорение при равной тяге не растёт, т.е., проигрыш в энергии на разгон ( при равных исходных массах, конечно..- неведомо, опять же, сколько по массе будет вся ДУ при заданной тяге - не сожрёт ли экономию массы РТ, нужной для обычных ЭРД), а тратить энергию всё едино надо - иначе с чего оно движется? Ну. ежели к.п.д. сего чуда обещают уж супер какой, м.б., тогда есть кому-то о нём мечтать...  :|
И бесы веруют... И - трепещут!