И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"

Автор mrvyrsky, 26.12.2008 02:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mahor11

ЦитироватьГлавное прокукарекать,а то что количество ББ на TRIDENT II D5 сейчас сокращено до четырех "экперту" вообще неведомо..Количество самих ракет на Ohio сократили до 20 (4 пусковые установки пусты).На перспективной SSBN будет дальнейшее сокращение,останется всего по 16 шахтных пусковых установок.
ЦитироватьГлавное пёрнуть в лужу, а там хоть трава не расти! Трамп орал о выходе из СНВ-3? Орал, они выходят и мухой увеличивают число ББ до 14. 14*16=224. У нас 6*16=96..Разница есть или нет? 
ЦитироватьА вы залупитесь, дескать Булава может и 10 ББ нести. А на какую дальность?
ЦитироватьУменьшение числа шахт вызвано стремлением уменьшить размеры АПЛ, а стало быть её заметность...
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

ЦитироватьОни собираются делать новую БРПЛ. А вот когда она появится..
США ведут широкомасштабное строительство современных АПЛ


От
 Редактор
 -

Янв 23, 2013
3
 1751





ВМС США выдали в январе 2013 года компании «Дженерал дайнэмикс» три новых контракта суммарной стоимостью 4,6 млрд. долларов по программам строительства атомных подводных лодок. Соглашения предусматривают проектирование и разработку атомной подводной лодки с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) следующего (пятого) поколения по программе замены ПЛАРБ типа «Огайо» (Ohio), продолжение строительства уже заложенных и закупку материалов для планируемых к постройке атомных подводных лодок с ракетно-торпедным вооружением (ПЛАТ) типа «Вирджиния».
Подразделение General Dynamics Electric Boat, базирующееся в городе Гротоне штата Коннектикут, в дополнение к работам по первой программе – Navy Ohio Replacement Ballistic Missile Submarine Program – также продолжит строительство двух новых ПЛАТ типа «Вирджиния» и подготовку к строительству следующих этого проекта.

Очередные контракты
В числе полученных компанией от ВМС США трех январских контрактов фигурируют следующие.
Во-первых, пятилетний контракт стоимостью 1,85 млрд. долларов по Ohio Replacement Program предусматривает продолжение НИОКР по ПЛАРБ нового поколения, строительство которых должно начаться в 2021 году. Кроме того, в рамках этого контракта «Электрик боат» продолжит разработку для ВМС США и ВМС Великобритании унифицированного ракетного отсека CMC (Common Missile Compartment), который будет применяться как для американских ПЛАРБ нового поколения, так и для перспективных ПЛАРБ типа «Сэксэссор» (Successor – «Преемник») ВМС Великобритании. Потенциальная стоимость этого контракта в перспективе может достигнуть 1,995 млрд. долларов.
Во-вторых, соглашение стоимостью 2,5 млрд. на строительство двух очередных ПЛАТ типа «Вирджиния» – SSN-790 «Южная Дакота» и SSN-791 «Делавер». Эти лодки являются 17-й и 18-й по счету в семействе строящихся ПЛАТ указанного типа. Строительство лодок компания «Электрик боат» (головной контрактант) ведет в сотрудничестве с «Ньюпорт ньюсшипбилдинг» (Newport News Shipbuilding).
В-третьих, «Электрик боат» получит 308 млн. долларов на закупку материалов с длительным сроком изготовления на строительство пока еще не имеющих названий трех следующих ПЛАТ типа «Вирджиния» – SSN-792, SSN-793 и SSN-794.
Вместо «Огайо» и «Авангардов»
В рамках проводимых НИОКР по программе создания ПЛАРБ нового поколения ВМС США намерены сформировать опережающий научно-технический задел и получить инновационные технологии, на основе которых будет вестись строительство новых лодок. Выступая на ежегодном симпозиуме Лиги подводного флота ВМС США в Маклине штата Вирджиния, руководитель программы замены «Огайо» Дэйв Бишоп заявил, что новая американская ПЛАРБ будет иметь Х-образный руль в кормовой оконечности и использовать технический задел, разработанный в рамках программы ПЛАТ «Вирджиния».
По словам Бишопа, наиболее революционной особенностью перспективной ПЛАРБ SSBN, первоначально обозначавшейся как SSBN(X), является внедрение новой схемы электродвижения. При этом какие-либо пояснения не были даны.

Электродвижение по сравнению с использованием традиционных механических трубозубчатых агрегатов позволяет ПЛ передвигаться более скрытно, поскольку исключает применение целого ряда механических компонентов. Кроме того, эта концепция обеспечивает более высокую гибкость в распределении электроэнергии на борту лодки. Х-образная компоновка кормовых поверхностей управления лодки препятствует ее случайному «нырку» и позволяет развивать большие скорости хода на больших глубинах при более высоком запасе прочности.
Принципы электродвижения и Х-образная кормовая оконечность ПЛ испытывались ВМС США еще в 60-е годы XX века, но оказались на тот момент менее надежными, чем другие схемы управления и энергоснабжения. Однако в настоящее время сформированы предпосылки для реализации имеющегося научно-технического задела в конструкции перспективной ПЛАРБ.

Читайте также  Опыт боевого применения крылатых ракет морского базирования США


Будут применены специальное поглощающее покрытие, унифицированная радиорубка, вариант движителя типа pump-jet и широкоапертурная носовая антенная решетка LAB (Large Aperture Bow) гидроакустического комплекса, который создается для ПЛАТ «Вирджиния» в варианте «блок 3» (Virginia Block III). Новая ПЛАРБ имеет расчетную длину 170,8 метра, как и «Огайо». Бюро по руководству программой строительства новой лодки также исследует возможности уменьшения данного размерения.
Военно-морское министерство рассматривает возможность приобретения 12 новых ПЛАРБ, каждая из которых сможет нести 16 БРПЛ «Трайдент-II D-5», для замены находящихся в составе флота 14 ПЛАРБ типа «Огайо» (каждая с 24 БРПЛ) после их снятия с вооружения в середине 2020-х годов. Детальное проектирование новой подлодки начнется в 2015-м, а закупки – в 2019-м. Расчетная средняя стоимость одной подлодки – 4,9 млрд. долларов. Программа реализуется в сотрудничестве с Великобританией, кооперация с которой позволит создать унифицированный ракетный отсек CMC как для новой лодки SSBN, так и для британской ПЛАРБ для замены стратегических подлодок типа «Вангуард» (Vanguard – «Авангард»).
Совершенствование ударных подлодок
Программа строительства ПЛАТ четвертого поколения типа «Вирджиния» принята вместо программы «Сивулф» SSN-21. В 1997 году компания «Ньюпорт ньюсшипбилдинг» получила заказ на строительство лодок этого типа. Головная ПЛАТ SSN-774 «Вирджиния» вступила в строй в 2004-м. На начало 2013 года построено девять подлодок класса «Вирджиния» (SSN-774 – SSN-782).
Новейшая лодка SSN-783 «Миннесота», десятая по счету, в ноябре 2012-го была спущена на воду в районе города Ньюпорт-Ньюса штата Вирджиния и в настоящее время достраивается. Завершенность этой ПЛАТ на конец прошлого года составляла 92%, работы по ее достройке закончатся в ближайшие месяцы. Всего на строительство уйдет 63 месяца с момента закладки, и она будет сдана ВМС США во втором квартале 2013-го, почти на год раньше запланированного срока. ПЛАТ «Миннесота» является завершающей лодкой типа «Вирджиния» в варианте «блок 2» (Block II).
До получения новых контрактов по программе велось строительство девяти ПЛАТ (SSN-783 – SSN-791), причем начиная с «Северной Дакоты» (SSN-784) – в варианте «блок 3». Как сообщили представители ВМС США, на строительство ПЛАТ в варианте «блок 4» (Block IV) контракт будет выдан в третьем квартале 2013 года. Всего по программе планируется построить 30 ПЛАТ во всех вариантах. Стоимость серийного корабля оценивается в 2–2,5 миллиарда долларов.
Строительство подлодок типа «Вирджиния» ведется с одновременным формированием нововведений, внедряемых в каждую последующую серию строящихся кораблей. В частности, ВМС США в ноябре 2011 года выдали «Дженерал дайнэмикс электрик боат» контракт стоимостью 91 миллион на модификацию этих ПЛАТ. В рамках соглашения предусматривались разработка, поддержка и корректировка конструкторской документации и расчетных данных, включая технологические усовершенствования, для каждой ПЛАТ в процессе ее постройки и после первого плавания.
Кроме того, на компанию возложено проведение НИОКР, необходимых для оценки новых технологий, которые должны быть интегрированы в строящиеся лодки этого типа. В случае реализации всех опций выданного контракта его суммарная стоимость до 2014 года достигнет 881 миллиона долларов.
http://army-news.ru/2013/01/ssha-vedut-shirokomasshtabnoe-stroitelstvo-sovremennyx-apl/
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

Возможный вариант пуска Булавы через несколько лет хранения...

https://www.newstube.ru/media/pervyj-raketnyj-blin-komom
https://www.newstube.ru/m/301723
Back in the  U.S.S.R !

pkl

Это беда всех ракет с РДТТ. И что? Предлагаете отказаться от Булавы? Сейчас???
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Почему так мало огня и дыма?  :evil:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Так может, это не сам двигатель рванул, а какая-то пиротехника.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Seerndv

Начальник сказал:
"Нарушение целостности порохового заряда" 1 мин 12 сек
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

Жаль против Солнца не видно сам момент взрыва.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

Цитироватьpkl пишет:
Так может, это не сам двигатель рванул, а какая-то пиротехника.
Дык, размер петарды имеет значение  ;)

Цитировать[SIZE=-1]A Titan IV-A rocket explodes on the morning of August 12, 1998, spectacularly lobbing a billion-dollar, top-secret "Mercury" spy satellite into the Atlantic just off the Cape Canaveral beach. The explosion occurred 40 seconds after launch at an altitude of about 20,000 feet and was loud enough to set off car alarms 20 miles away. Investigations are focusing on a failure in a solid rocket booster. The salvage operations were the largest ever except for those for the Challenger disaster. Several pieces washed up on Space Coast beaches.[/SIZE]
[SIZE=-2](USAF Photo)[/SIZE]

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

Я своим ламерским умишком думаю что если бы было растрескивание заряда то двигатель рванул бы сразу в момент включения. А раз успела полететь значит прогар корпуса. В результате отслоения того же заряда.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Ещё есть видео как ракета С-300 взрывается через несколько секунд.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

Цитироватьpkl пишет:
Это беда всех ракет с РДТТ. И что? Предлагаете отказаться от Булавы? Сейчас???
Ой беда, беда....особенно в мозгах у некоторых. Тополь с ТТ времен 80-х, последний выпущен не позднее 93 г., надежность прямо по пускам 0,99( без малого сотня пусков) , а уж про трещины в заряде может бухтеть mahor11....

Сергей

ЦитироватьSeerndv пишет:
Начальник сказал:
"Нарушение целостности порохового заряда" 1 мин 12 сек
Статья 2009 года, тактическая ракета , состоит на вооружении с 1975 года, кто делал, когда делал, сколько времени прошло с момента изготовления, сколько гарантийный срок эксплуатации - одни вопросы , без ответа.

mahor11

ЦитироватьОй беда, беда....особенно в мозгах у некоторых. Тополь с ТТ времен 80-х, последний выпущен не позднее 93 г., надежность прямо по пускам 0,99( без малого сотня пусков) , а уж про трещины в заряде может бухтеть mahor11....
ЦитироватьТак то на суше. А тут её в лодочке будут возить. А там качка....
Цитировать
ЦитироватьТак кот отреагировал на новость о запуске Булавы...
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

ЦитироватьБулаву пустили залпом! Да ты что! И все долетели ? Ага! Да ты гонишь, братан!
Цитировать
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

Новая Булава -М
Back in the  U.S.S.R !

dmdimon

Цитироватьmahor11 пишет:
Так то на суше. А тут её в лодочке будут возить. А там качка....
имхо вибрации ПГРК должны быть существенно неприятнее качки для ТТ
push the human race forward

Старый

Цитироватьmahor11 пишет:
Так то на суше. А тут её в лодочке будут возить. А там качка....
В лодочке нет качки. А вот на суше да по нашимдорогам...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

октоген

В лодочке вибраций хватает. Да и качка в шторм до глубины метров 30-40 ощущается.

Старый

Цитироватьоктоген пишет:
В лодочке вибраций хватает. Да и качка в шторм до глубины метров 30-40 ощущается.
В лодочке вибраций практически нет. Все вибрирующие агрегаты имеют многокаскадную амортизацию.  Вибрирующую лодочку враг обнаружит не выходя из дома.
 И ходит лодочка существенно глубже чем 30-40 метров. Глубже слоя скачка. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер