И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"

Автор mrvyrsky, 26.12.2008 02:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

#8920
Там же:
ЦитироватьМежконтинентальная баллистическая ракета, скорее всего, не смогла подняться в воздух из-за неполадок в системе изменения вектора тяги двигателей.
Зашкал какой-то...  :(

ЗЫ Теперь понятно. Раз не смогла подняться, значит матчасть в наличии и неисправность найдут. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитироватьmahor11 пишет:
Про телеметрию Булавы : http://izvestia.ru/news/557021
...
Писaнинa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Reader

ЦитироватьМежконтинентальная баллистическая ракета «Булава» упала из-за производственного брака, пишет газета «Коммерсантъ».
По информации издания, причиной аварии стало неполное раскрытие выдвижного соплового насадка двигателя второй ступени.
Кроме того, необходимо выяснить, является ли данный эффект серийным
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/09/14/n_3182269.shtml

eng. Alex

"Серийный эффект" -- мощно задвинуто.

Штуцер

#8924
ЦитироватьКоммерсантЪ
Сопло не той системы
О первых выводах госкомиссии "Ъ" рассказал источник, участвующий в расследовании. Ряд выдвинутых версий, по его словам, был исключен практически сразу: в частности, отвергнуто предположение о нештатной работе пиропатрона, мощности заряда которого теоретически могло не хватить для разделения первой и второй ступеней ракеты.

За минувшую неделю специалистами было локализовано место сбоя — оно находится во второй ступени "Булавы". "На 90% есть уверенность в том, что причина кроется в неполадках с выдвижной сопловой насадкой второй ступени,— утверждает собеседник "Ъ".— Скорее всего, она вышла лишь частично, вследствие чего двигатель не смог выйти на номинальную тягу". Он добавил, что в течение ближайших недель комиссии предстоит исследовать еще одну возможную причину инцидента — это прогар самого двигателя второй ступени. "Но эта версия гораздо менее вероятна и вряд ли найдет подтверждение",— подчеркнул он.

 В связи с выясняющимися обстоятельствами аварии первые вопросы комиссии будут направлены к пермскому научно-производственному объединению "Искра", которое производит сопла для всех трех ступеней ракеты.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2279590

1.Прекрaщение полётa произошло не нa учaстке рaботы первой ступени.
2..ИМХО, Предположительность версиЙ говорит о том, что телеметрии не было и выводы сделаны при сличении циклограммы Булавы и данных РЛС.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

АниКей

ЦитироватьУстановлена причина последней аварии "Булавы" - о возможной неполадке узнали еще в 2010 году
http://www.newsru.com/russia/14sep2013/bulavafails.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Плейшнер

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьУстановлена причина последней аварии "Булавы" - о возможной неполадке узнали еще в 2010 году
 http://www.newsru.com/russia/14sep2013/bulavafails.html
В июле 2010, на которую указывается в статье, пусков не было. В 2010 было два пуска в октябре и оба удачные.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Uriy

Из Википедии:
Двенадцатый пуск произведён 9 декабря 2009 года и закончился неудачей.
 

 Неудачный декабрьский запуск расследовала специальная комиссия из представителей Минобороны и ВПК. Результаты работы этой комиссии внушили оптимизм военным и промышленности и привели к решению о возобновлении испытаний, сообщил источник, близкий к комиссии. По его словам, выяснилось, что причиной аварии стал отказ механизма управления тягой твердотопливного двигателя производства пермского НПО «Искра». Эту информацию подтвердил и источник в Минобороны. Получить комментарии на «Искре» не удалось. По словам военного, это значит, что речь идет о чисто производственном, то есть поправимом, дефекте, а не принципиальной ошибке в конструкции.

Старый

"Механизм управления тягой двигателя" или "тяга управления механизмом двигателя"? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
"тяга управления механизмом двигателя"?
Я думаю, что в РДТТ нет "механизмов". которыми могли управлять тягой. Это же не карбюратор какой.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

Я думаю в двигателе есть механизм (например качания сопла) который управляются некоей механической тягой приводимой каким-нибудь гидроцилиндром. Вот эта тяга и переломилась. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Я думаю в двигателе есть механизм (например качания сопла) который управляются некоей механической тягой приводимой каким-нибудь гидроцилиндром. Вот эта тяга и переломилась.
Ну тягa руля высоты тебя же в ступор не вводит?
 ;)  :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
Я думаю в двигателе есть механизм (например качания сопла) который управляются некоей механической тягой
Он не управляется гидроцилиндром, он управляется СУ. В этом суть. Вы управляете механизмом (дроссельной заслонкой), нажимая на газ. Но если между педалью и заслонкой нет механической связи ( а есть датчик поворота педали и исполнитель на карбюраторе), но управляете всё равно хотя не не напрямую. Гидроцилиндр ничем не управляет, он только исполнитель. Кстати, хороший вопрос, есть ли там гидроцилиндр. На ТТ ракете где возьмём источник давления?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

Но думаю какая-нибудь тяга которая могла переломиться там всё равно есть. :) Не может такого быть чтоб система управления таскала сопло непосредсивенно за провод. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Но думаю какая-нибудь тяга которая могла переломиться там всё равно есть. Не может такого быть чтоб система управления таскала сопло непосредсивенно за провод.
Мне кaк то в Военмехе покaзaли рульмaшинку с поршне-цилиндровой группой, осью которой былa дугa. Тaк тaм тяг небыло.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Но отказала же какаято тяга. :) Не о тяге же двигателя идёт речь? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Но отказала же какаято тяга. Не о тяге же двигателя идёт речь? [IMG]
Дa это понятно...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

ЦитироватьG.K. пишет:
Кстати, хороший вопрос, есть ли там гидроцилиндр. На ТТ ракете где возьмём источник давления?
В качестве возможной причины неудачи какого-то очередного пуска Булавы называли возможный отказ газогенератора, вырабатывающего электричество, может заодно он и давление  создает?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Штуцер

ЦитироватьG.K. пишет:
Кстати, хороший вопрос, есть ли там гидроцилиндр. На ТТ ракете где возьмём источник давления?
На ТТ ракете давления - хоть отбавляй. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
Кстати, хороший вопрос, есть ли там гидроцилиндр. На ТТ ракете где возьмём источник давления?
На ТТ ракете давления - хоть отбавляй.
Это не то дaвление.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...