"Циклон" переезжает в Канаду

Автор Salo, 25.02.2017 14:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Борис Лучников

ЦитироватьVeganin пишет:
Зачем китайцам это нужно? И главное - сегодняшней Украине,
Ну например китайцы очень хотят получить лицензию на двигатель АИ-222-25

Борис Лучников

ЦитироватьGeorge пишет:
Это уже было. На основе проданной документации и РД-120 китайцы создали новое поколение своих "походов". Это пройденный этап. Украина Китаю уже ничего предложить не может. Точка.
Может. И не только в ракетной сфере. Отношения между этими странами очень тестные

Борис Лучников

ЦитироватьGeorge пишет:
Это уже было. На основе проданной документации и РД-120 китайцы создали новое поколение своих "походов". Это пройденный этап. Украина Китаю уже ничего предложить не может. Точка.
РД120 разработанный НПО Энергомаш. Камеру сгорания делали в России. Так что вряд ли Украина имела документацию на этот двигатель. По крайней мере в том объёме что бы по ней китайцы могли запустить выпуск. Да и их двигатели не являются копиями пост-советских разработок. Как и вся космическая техника. Похожи, но не копии. А что то совсем не так как в бывших советских образцах.

Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьГеоргий пишет:
на что?
ничего особенного в ракетах украина предложить не может - баки варить и обшивку китайцы и сами умеют.

а на зерно - они даже по тому 5-миллиардному контракту не могут своевременно все поставить
Так же был крупный контракт по поставке двигателей для китайских истребителей - кажется 1300 единиц. 
Это каких? Ни одного двигателя, используемого на китайских истребителях (Р-11Ф, РД-93, АЛ-31 и их клонов) на Украине не производилось сроду.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

#304

George

Цитировать+Борис Лучников пишет:
РД120 разработанный НПО Энергомаш
"Южмаш" был серийным заводом для РД-120. То есть, вся документация у них была. 

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
По крайней мере в том объёме что бы по ней китайцы могли запустить выпуск.
Китайцы получили "живой" РД-120. Они бились над ним лет 15 и создали на его основе двигатели для своих новых "походов". Так как двигатель разрабатывался для второй ступени "Зенита", то его мощности не хватало для оснащения им первых ступеней. Так китайцы просто поставили их больше, а на самом мощном "походе" 5 вообще применили водород из-за отсутствия двигателей уровня РД-191. 

Никакой кооперации Украины с Китаем нет. Они выжали все, что могли и все. 

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Да и их двигатели не являются копиями пост-советских разработок. Как и вся космическая техника
Не совсем. Китай брал идеи со всего мира + еще свои наработки. В результате получилась забавная солянка. Цзюцюань похож на Байконур, Вэнчан на мыс Канаверал. 

George

Могу сказать без ИМХО, что никакой "Циклон" создан не будет.

George

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Может. И не только в ракетной сфере. Отношения между этими странами очень тестные
Уже нет и давно. Украина уходит в небытье как наследница части РКО СССР.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьGeorge пишет:
Китайцы получили "живой" РД-120. Они бились над ним лет 15 и создали на его основе двигатели для своих новых "походов". Так как двигатель разрабатывался для второй ступени "Зенита", то его мощности не хватало для оснащения им первых ступеней. Так китайцы просто поставили их больше, а на самом мощном "походе" 5 вообще применили водород из-за отсутствия двигателей уровня РД-191.

Не совсем так. Люди в теме уже после пуска CZ-7 сказали как было дело. КБЮ на основе РД-120 спроектировало РД-801, документация на который и была передана в Китай, где на местных производственных площадях и стендовой базе было организовано производство и доводочные испытания. Последние осуществлялись при участии КБЮ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитироватьGeorge пишет:
Могу сказать без ИМХО, что никакой "Циклон" создан не будет.
Может и не будет. Поживём, увидим

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитировать
ЦитироватьНе совсем так. Люди в теме уже после пуска CZ-7 сказали как было дело. КБЮ на основе РД-120 спроектировало РД-801, документация на который и была передана в Китай, где на местных производственных площадях и стендовой базе было организовано производство и доводочные испытания. Последние осуществлялись при участии КБЮ.
Тогда вопрос - почему не пошли по пути создания ракеты на основе РД801, а начали создавать некий РД870 путем использования имеющихся камер сгорания от РД263? Был бы серийный двигатель

Георгий

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
РД-801
а что южмаш может сам делать - ТНА, камеру, сопло?

Георгий

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
АИ-222-25 для L-15
и как L-15 (Як-130) считается боевым самолетом? тем более истребителем

PIN

ЦитироватьГеоргий пишет:
и как L-15 (Як-130) считается боевым самолетом? тем более истребителем
Для стран третьего мира это и учебный самолет, и штурмовик, и истребитель. Тем более, с РЛС (таковая с ПФАР для него анонсирована).

Георгий

ЦитироватьPIN пишет:
Для стран третьего мира это и учебный самолет, и штурмовик, и истребитель
обойдутся супертукано;-)

Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитировать
ЦитироватьНе совсем так. Люди в теме уже после пуска CZ-7 сказали как было дело. КБЮ на основе РД-120 спроектировало РД-801, документация на который и была передана в Китай, где на местных производственных площадях и стендовой базе было организовано производство и доводочные испытания. Последние осуществлялись при участии КБЮ.
Тогда вопрос - почему не пошли по пути создания ракеты на основе РД801, а начали создавать некий РД870 путем использования имеющихся камер сгорания от РД263? Был бы серийный двигатель
Вероятнее всего, на ЮМЗ и в КБЮ нет оснастки и оборудования для изготовления камеры РД-801, а для РД-263 - есть.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

#316
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Тогда вопрос - почему не пошли по пути создания ракеты на основе РД801,
"Денег нет, но Вы держитесь!"
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
а начали создавать некий РД870 путем использования имеющихся камер сгорания от РД263? Был бы серийный двигатель
"Я тебя слепила из того что было!"

Создавать практически заново пришлось бы РД-801/КРД-120. А вот по РД-870 как раз имеется задел.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Не совсем так. Люди в теме уже после пуска CZ-7 сказали как было дело. КБЮ на основе РД-120 спроектировало РД-801, документация на который и была передана в Китай, где на местных производственных площадях и стендовой базе было организовано производство и доводочные испытания. Последние осуществлялись при участии КБЮ.
Спасибо за детали. Но это дела не меняет. Поезд в Китай ушел давно и деньги давно потрачены. Новых не будет.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Может и не будет. Поживём, увидим
Где-то я уже это видел.  :)

salto

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
КБЮ на основе РД-120 спроектировало РД-801, документация на который и была передана в Китай
И тоже не совсем так. Документация на РД801 была выпущена уже после того, как китайцы практически провели отработку своего КРД120. А документацию на РД801 выпустили,  чтобы " зафиксировать" все, что было выявлено при испытаниях КРД120.

Дмитрий В.

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
КБЮ на основе РД-120 спроектировало РД-801, документация на который и была передана в Китай
И тоже не совсем так. Документация на РД801 была выпущена уже после того, как китайцы практически провели отработку своего КРД120. А документацию на РД801 выпустили, чтобы " зафиксировать" все, что было выявлено при испытаниях КРД120.
Спасибо за уточнение!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!