"Циклон" переезжает в Канаду

Автор Salo, 25.02.2017 14:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
У Энергомаша есть на старом сайте информация практически по всем двигателям.
У КБХА по боевым уже очень неполная.
У КБХМ по боевым ничего не выложено.
И?
По другим двигателям у КЮ Южное есть информация. Но самый большой индекс который я встречал, РД868

salto

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
По другим двигателям у КЮ Южное есть информация. Но самый большой индекс который я встречал, РД868
Это был двигатель разгонного блока для "Зенита". Но он не изготавливался.

bvs4760

#222
.....

Дмитрий В.

Цитироватьbvs4760 пишет:
Маяк-С3.9А
Ох! Сейчас начнётся: "а почему про Маяк-С3.9А нигде ничего нет?" :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

salto

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
bvs4760 пишет:
Маяк-С3.9А
Ох! Сейчас начнётся: "а почему про Маяк-С3.9А нигде ничего нет?"
Лучше не начинайте! В КБЮ сколько нарисовано, что они уже  и сами путаются.

Maks

#225
послушал сообщение бизнесменов американских из компании Меритим. Они из Калифорнии.

планируют 8 запусков в год после 2020 года, т.к. на рынке появилось много фирм, кто хотел бы с помощью ракет запустить около ста мелких спутников для бизнеса. Будет создано около 50 рабочих мест.


Проект поддергивается канадцами.Никаких ужасов, о которых пишyт пользователи под ником Морозов нет.


Вторую ступень твердотопливную cделали в Южной Корее,[TH]Вторая ступень paкeтa Naro-1[/TH]
Маршевый двигательKSR-1
Тяга86,2 кН
Удельный импульс250 с
Время работы25 с
Горючеетвёрдое топливо
но когда российскaя первая ступень отработала, то их вторая твердотопливная  ступень  проработала немного дольше (они не смогли отделить её). И спутник был выведен на более высокую орбиту.
Твердотопливное направление для спутникa возможно, но на Украине не ведут по этой теме работ.

В России была начата разрабатываться система запуска ,,Старт¨ (ракета Тополь оснащена 4 стyпенью), но не доведена до коммерческого использования. Pаботы остановлены. OHA HE рабoтaeт. Для нее даже космодром не нужен. Ракета  стартует из контейнера, например с корабля на экваторе или островe.

Искандер

Цитироватьbvs4760 пишет:
Уважаемый Борис Лучников доверять моей информации или не доверять это Ваше дело. Я и так здесь много сказал. У Зака будут некоторые дополнения. Кстати если говорить по индексам то РД872 это высотный вариант 870-го для второй ступени Маяк-С3.9А.
Уважаемый bvs4760, можете что-то сказать по проекту РД-815?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

bvs4760

#227
del.

Борис Лучников

Цитироватьbvs4760 пишет:
Уважаемый Борис Лучников доверять моей информации или не доверять это Ваше дело. Я и так здесь много сказал. У Зака будут некоторые дополнения. Кстати если говорить по индексам то РД872 это высотный вариант 870-го для второй ступени Маяк-С3.9А.
Я вовсе не имел ввиду что не доверяю Вам лично. Мне интересно. Но при этом я собираю официальную информацию и только. 

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ох! Сейчас начнётся: "а почему про Маяк-С3.9А нигде ничего нет?"  :D
Почему нету? Есть

Борис Лучников

Цитироватьbvs4760 пишет:
Маяк-С3.9 (почти аналог Зенита).
Кстати я никак не могу понять для чего и для кого эти проекты разрабатываются

Salo

ЦитироватьMaks пишет:
Вторую ступень твердотопливную делают в Южной Корее, но когда российскaя первая ступень отработала, то их вторая твердотопливная проработала немного дольше (они не смогли отключит её).И спутник был выведен на более высокую орбиту.
Бред.
ЦитироватьMaks пишет:
Твердотопливное направление возможно, но на Украине не ведут по этой теме работ.
Вели и пытаются вести. Вопрос в том , что из этого получится. В лучшем случае аналог Искандера.
ЦитироватьMaks пишет:
В России была начата разрабатываться система запуска ,,Старт¨ ( ракета Тополь оснащена 4 стыпенью), но не доведена до коммерческого использования.

Pаботы остановлены.
Старт был пятиступенчатым.
Четырёхступенчатый Старт-1 вывел два израильских КА, один американский, один шведский и был вполне себе коммерческим
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Юрий Морозов

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Более того, если заказанное, обеспечено "неограниченным" финансированием, сделать можно то, что на первый взгляд в каком то смысле и противоречит законам Природы.
Например высадить американцев на Луне.
Технократ, так Вы ещё и опровергаст?  :o
Ага, я еще и интеллектуальный ввергаст! :oops:  Ну надо же оправдывать своих предков великих мудрецов.... ;)

Юрий Морозов

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Что мешает?
Дело не в том, что мешает. А в том что никому не нужно.  Для больших проектов, что бы их не было, этого достаточно, что бы их "урыть".

Юрий Морозов

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Цитироватьbvs4760 пишет:
Маяк-С3.9 (почти аналог Зенита).
Кстати я никак не могу понять для чего и для кого эти проекты разрабатываются
Борух, вы мне нравитесь, поэтому объясню...Если есть корова, то она будет давать молоко, есть есть баран он будет давать шерсть, если есть КБ ракетной техники, оно будет выдавать проекты, постоянно и непрерывно пока существует, в не зависимости от их возможности реализовать.

salto

ЦитироватьSalo пишет:
Четырёхступенчатый Старт-1 вывел два израильских КА, один американский, один шведский и был вполне себе коммерческим
С этим Стартом-1 не было никакого аварийного пуска?

Salo

Нет! Был с пятиступенчатым Стартом.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Saul

 Надо законспектировать с соседней ветки!

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic2123/?PAGEN_1=818



vlad7308

User
Сообщений: 4199Регистрация: 15.04.2010



#16358
0  
04.04.2017 09:51:35

а вот отдельно про пригодность ДУ из 5шт НК33 для реактивной посадки а-ля Ф9 вполне можно поговорить:) 
5 НК33 дадут тягу на земле около 760-900тс (в зависимости от модификации). 
Для РН размера Ф9 или Зенита - немного многовато, но бог с ним. 
Пусть Мст РН будет 500т, сухая масса первой ступени.. ну черт его знает.. ну пусть 30т. 
Плюс 5т остатков топлива на момент посадки. Итого 35т 

НЯП НК33 дросселируется вниз примерно до 30%. 
Соответственно, минимальная тяга одного двигателя будет ~50-60тс. Что превышает вес ступени в 1.4-1.7 раза. 
Что, в свою очередь, дает возможность садиться с ускорением - к примеру -1g, и иметь при этом некоторый запас по тяге "вниз" (на управление) 
Ну что - в общем-то почти то, что нужно. 
На бумаге - уже почти полетело 

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Искандер

Цитироватьbvs4760 пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Цитироватьbvs4760 пишет:
Уважаемый Борис Лучников доверять моей информации или не доверять это Ваше дело. Я и так здесь много сказал. У Зака будут некоторые дополнения. Кстати если говорить по индексам то РД872 это высотный вариант 870-го для второй ступени Маяк-С3.9А.
Уважаемый bvs4760, можете что-то сказать по проекту РД-815?
Двигатель закрытой схемы для Маяк-С3.9 (почти аналог Зенита). Топливо - кислород/керосин, тяга - 251/274т, удельный импульс - 306/335 с, давление в камере - 200 ат, соотношение компонентов - 2,7, масса - 3300 кг, в кардане, двух режимный. Его перспектива не очень ясна. Основная работа (в металле) по этой теме это демонстратор газогенератора, работы по 3D печати для газовода и корпусов клапанов входа и еще кое что. Работы финансируются в основном из средств КБЮ.
Выглядит так, что двигатель анонсировался в попытке поучаствовать в замене РД-180 у ULA, как конкурент Ar-1.
Вполне возможно, что я не прав.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"