"Циклон" переезжает в Канаду

Автор Salo, 25.02.2017 14:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
РД-809
Ввел в поисковик и получил 2 варианта ЖРД с таким индексом
 

Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
1)Поскольку запуски на ССО будут проводиться по северным азимутам (и даже по северо-северо-западным), то падение 1-й ступени будет в зонах не слишком загруженных судоходством (а то и вообще, в пустынных местах суши).
Я в самом начале темы задавал вопрос - в каком направлении будет запуск. Из Ваших слов я понял, что на Север. Правильно?
Меня уже поправили: на юг.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Меня уже поправили: на юг.
А в северном направлении смогут запускать?

Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Меня уже поправили: на юг.
А в северном направлении смогут запускать?
Пускать можно во все направления, не ограниченные наличием обитаемых зон или зон интенсивной хозяйственной деятельности. Что там у них на северо-западе, я не смотрел.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пускать можно во все направления, не ограниченные наличием обитаемых зон или зон интенсивной хозяйственной деятельности. Что там у них на северо-западе, я не смотрел.
Понятно.

salto

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Ввел в поисковик и получил 2 варианта ЖРД с таким индексом
bvs4760 прокомментируйте. Я понимаю, что вверху это РД809К на базе РД861К,  а внизу- это что-то перекомпоновали из РД8.

bvs4760

#146
del

Борис Лучников

Цитироватьsalto пишет:
bvs4760 прокомментируйте. Я понимаю, что вверху это РД809К на базе РД861К,
Т.е. переделанный из гептилового в керосиновый?

Борис Лучников

Цитироватьbvs4760 пишет:
Вверху РД809К по которому сейчас идет интенсивная работа по железу. В нем много от 513-го (РД- 8)  кроме камеры и некоторых агрегатов регулирования т.к. он на 10 т. Он не имеет никакой связи с РД861К. Второй РД809М - копия РД-8 с совмещенными камерами (есть мелкие изменения, тяга 9т.). По 809М работы не ведутся это бумага. По 809К большая программа по импорто замещения, возможно применение 3D печати. Пока основной вопрос по камере, но он решаем.
А вы с Южмаша?

Борис Лучников

Цитироватьbvs4760
Если с Южмаша, то может ответите на такой вопрос - несколько лет назад я читал о предложении создать маршевые ЖРД для лёгкой ракеты с рулевых двигателей. Я так понял от Циклона. Ракету сравнивали с израильской Шавит. Запуск с нефтяной платформы в Черном море. Первая ступень садится на парашюте. Или это не реально и выдумка?

Saul

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
реально и выдумка?
 Есть две организации. КБЮ выдумывало, Южмаш реализовывал.

 Интересная ракетка, пригодилась бы для воздушного старта с Ан 178.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Борис Лучников

ЦитироватьSaul пишет:
Интересная ракетка, пригодилась бы для воздушного старта с Ан 178.
Речь о ракете. запускаемой с поверхности Земли. Но дело не в этом. Просто интересно - были такие планы или нет? Наверное частично были если  был проект РД809М на базе РД8.

salto

Цитироватьbvs4760 пишет:
Пока основной вопрос по камере, но он решаем.
Узел качания, система регулирования, камера сгорания (кроме, конечно, форсуночной головки) с РД861К никак не используются?

silentpom

ЦитироватьSaul пишет:
Интересная ракетка, пригодилась бы для воздушного старта с Ан 178.
               
                  
ээээ а как? выбросом из грузового отсека? он вроде не сильно длинный, да и грузоподъемность 22 тонны

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Речь о ракете. запускаемой с поверхности Земли. Но дело не в этом. Просто интересно - были такие планы или нет? Наверное частично были еслибыл проект РД809М на базе РД8.
Какие бы планы не были - все они упираются в возможности ЮМЗ. И даже,если свалятся откуда-то деньги, то восстановить производство уже не удастся. Сейчас еще теплится изготовление РД8, РД861К, РД120(без КС),двигателя для 4 ст. ВЕГИ,  а по бакам - Антарес, Зенит. Но работать на ЮМЗ уже некому. КБ"Южное" пока  в состоянии решать любые задачи, но упадет окончательно ЮМЗ - недалек и конец КБЮ. Вот примерно так.  

Старый

Цитироватьsalto пишет:
Но работать на ЮМЗ уже некому.
А куда все делись?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsalto пишет:
Но работать на ЮМЗ уже некому.
А куда все делись?
Приколист?

Борис Лучников

Цитироватьsalto пишет:
Какие бы планы не были - все они упираются в возможности ЮМЗ. И даже,если свалятся откуда-то деньги, то восстановить производство уже не удастся. Сейчас еще теплится изготовление РД8, РД861К, РД120(без КС),двигателя для 4 ст. ВЕГИ, а по бакам - Антарес, Зенит. Но работать на ЮМЗ уже некому. КБ"Южное" пока в состоянии решать любые задачи, но упадет окончательно ЮМЗ - недалек и конец КБЮ. Вот примерно так.
Понятно

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
18 т.
Что серьезно - есть план запуска с такого самолёта?