"Циклон" переезжает в Канаду

Автор Salo, 25.02.2017 14:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Циклон переезжает в Канаду
Циклон идёт пО миру.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

salto

Цитироватьbvs4760 пишет:
Немного по двигателю чтобы не было всяких догадок.
Спасибо, здесь все ясно. А что с баками? Остаются они от Циклона-4 ?

Борис Лучников

Цитироватьsalto пишет:
Спасибо, здесь все ясно. А что с баками? Остаются они от Циклона-4 ?
Ну как же они могут остаться если у новой версии баки диаметром 3.9 м. Тут пишут, что это Антарес
 

Salo

Цитироватьsalto пишет:
Спасибо, здесь все ясно. А что с баками? Остаются они от Циклона-4 ?
Вторая ступень цельнотянутая третья от Циклона. На первой ступени от Антареса.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Цитироватьsalto пишет:
Спасибо, здесь все ясно. А что с баками? Остаются они от Циклона-4 ?
Ну как же они могут остаться если у новой версии баки диаметром 3.9 м. Тут пишут, что это Антарес
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

Похоже бак кислорода Антареса состоит из 7 секций, одна из которых вафельная, а Циклона из 6 и без вафли?


Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьДмитрий В.
А это что?
Основная конструкция 1-й ступени РН Антарес.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Основная конструкция 1-й ступени РН Антарес.
Ну так у Циклона-4М тоже она?


Борис Лучников

ЦитироватьИскандер пишет:

Упс... Я и имел ввиду РД-809... Сонный был :)
Если это не пшик и дойдет до дела, то со временем заменят.
Я тут поднял данные об РД861 К и РД08 и у меня возник вопрос по поводу замены в будущем.

И так:
РД861К
Основные технические характеристики           
         
Масса двигателя, кг
          
         
207
         
Компоненты топлива:
окислитель                                                                       
горючее                            
          
         
 
тетраоксид диазота
несимметричный диметилгидразин
          
         
Тяга двигателя в пустоте, кгс
          
         
7916
         
Удельный импульс тяги в пустоте, кгс·с/кг
          
         
330
         
Массовое соотношение компонентов топлива
          
         
2,41
         
Угол качания двигателя, угл. град
          
         
±5
         
Время работы в полете, с
          
         
до 480
http://www.yuzhnoye.com/technique/rocket-engines/marching/rd-861k/

РД8
Основные технические характеристики           
         
Масса двигателя, кг
          
         
380
         
Компоненты топлива:
- окислитель                                     
- горючее                           
          
         
 
жидкий кислород
керосин
          
         
Тяга двигателя в пустоте, кгс
          
         
8000
         
Удельный импульс тяги в пустоте, кгс·с/кг
          
         
342
         
Массовое соотношение компонентов топлива
          
         
2,4
         
Угол отклонения камер, угл. град
          
         
±33
         
Время работы в полете, с
          
         
до 1100
http://www.yuzhnoye.com/technique/rocket-engines/steering/rd-8/

Т.е. в чистом готовом виде РД8 подойдет по тяге. К тому же он выполнен в размере 3,9 м. Стандартный переходник от Зенита между 1 и 2 ступенями. Останется выполнить только топливный отсек самой ступени. А времени на создание нового ЖРД не надо. Скорее всего какие то незначительные переделки и изменения

Юрий Морозов

Действительно похоже не просто на авантюру...на агонию похоже.
Первое зоны падения ракетной ступени первого этапа  самая интенсивная зона судоходства. Европа Америка.
Одни только убытки от закрытия зон для падения ступеней могут составить астрономические суммы.
Это уже повод для закрытия проекта.
 Второй повод отсутствие двигателей первой ступени.
Циклон-4 базировалась на двух отработанных ступенях Циклона и системе стартового комплекса с высокой автоматизацией. Это был инженерный капитал неоспоримой ценности.
Ничего этого в новом проекте нет.
Нету квалифицированного менеджмента. Это показал украино - бразильский проект.
И самое интересное - есть ли РАБОЧИЕ, способные осуществить этот проект - а ведь рабочих то НЕТ!
Начальники есть, чиновники есть, желающие поделить и попилить есть...
А тех кто это будет делать их то нет!

George

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Действительно похоже не просто на авантюру...на агонию похоже.
Первое зоны падения ракетной ступени первого этапа самая интенсивная зона судоходства. Европа Америка.
Одни только убытки от закрытия зон для падения ступеней могут составить астрономические суммы.
Это уже повод для закрытия проекта.
 Второй повод отсутствие двигателей первой ступени.
Циклон-4 базировалась на двух отработанных ступенях Циклона и системе стартового комплекса с высокой автоматизацией. Это был инженерный капитал неоспоримой ценности.
Ничего этого в новом проекте нет.
Нету квалифицированного менеджмента. Это показал украино - бразильский проект.
И самое интересное - есть ли РАБОЧИЕ, способные осуществить этот проект - а ведь рабочих то НЕТ!
Начальники есть, чиновники есть, желающие поделить и попилить есть...
А тех кто это будет делать их то нет!
Вы правы. Этот топик, сабж, совершенно несерьезны.

Дмитрий В.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Действительно похоже не просто на авантюру...на агонию похоже.
Первое зоны падения ракетной ступени первого этапа самая интенсивная зона судоходства. Европа Америка.
Одни только убытки от закрытия зон для падения ступеней могут составить астрономические суммы.
Это уже повод для закрытия проекта.
 Второй повод отсутствие двигателей первой ступени.
Циклон-4 базировалась на двух отработанных ступенях Циклона и системе стартового комплекса с высокой автоматизацией. Это был инженерный капитал неоспоримой ценности.
Ничего этого в новом проекте нет.
Нету квалифицированного менеджмента. Это показал украино - бразильский проект.
И самое интересное - есть ли РАБОЧИЕ, способные осуществить этот проект - а ведь рабочих то НЕТ!
Начальники есть, чиновники есть, желающие поделить и попилить есть...
А тех кто это будет делать их то нет!
Эх, Технократ, Технократ, матчасть надо учить, ага.
1)Поскольку запуски на ССО будут проводиться по северным азимутам (и даже по северо-северо-западным), то падение 1-й ступени будет в зонах не слишком загруженных судоходством (а то и вообще, в пустынных местах суши).
2)По поводу двигателей напомню: КБЮ спроектировало и помогло отработать китайцам двигатель YF-100. Могут и в Китае закупать. И хотя его тяга несколько избыточна, его все равно можно использовать на пониженном режиме тяги. Это самый простой вариант. Но есть и вариант использования РД-120 с камерой от 11Д117. Так чта...
3)Есть же рабочие для изготовления основной конструкции Антареса? Есть.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Поскольку запуски на ССО будут проводиться по северным азимутам (и даже по северо-северо-западным)
На юг. И проблема не в судоходстве а авиации и лобстерах.
ЦитироватьMatier said that would involve environmental and land use approvals as well as clearance fr om NAV Canada and Transport Canada. He said he met last week with the two federal agencies to discuss issues that could arise because the site would be near the main trans-Atlantic air corridor used by thousands of commercial airlines.
"There is optimal times wh ere there is significantly less traffic, so it is a matter of trying to work out what kind of restricted space we'll need for our launch and when their air traffic is heaviest or light- est," said Matier.
He said the company would also have to consider the needs of local fishermen because any launch would need a large amount of open water south of the pad location.
"We certainly can't be doing that (launching) in the middle of lobster season," said Matier.

Но все это решаемая ерунда по сравнению с главной проблемой "где взять деньги".

Salo

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Т.е. в чистом готовом виде РД8 подойдет по тяге. К тому же он выполнен в размере 3,9 м. Стандартный переходник от Зенита между 1 и 2 ступенями. Останется выполнить только топливный отсек самой ступени. А времени на создание нового ЖРД не надо. Скорее всего какие то незначительные переделки и изменения
А топливный отсек будете с двумя отдельными тороидальными баками делать? Масса родного РД-8 в полтора раза выше РД-861К. Что там будет с массовым совершенством? И он однократного включения.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Если уж заморачиваться, то с РД-809. Но и у него массовое совершенство не айс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
1)Поскольку запуски на ССО будут проводиться по северным азимутам (и даже по северо-северо-западным), то падение 1-й ступени будет в зонах не слишком загруженных судоходством (а то и вообще, в пустынных местах суши).
Я в самом начале темы задавал вопрос - в каком направлении будет запуск. Из Ваших слов я понял, что на Север. Правильно?

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
А топливный отсек будете с двумя отдельными тороидальными баками делать? Масса родного РД-8 в полтора раза выше РД-861К. Что там будет с массовым совершенством? И он однократного включения.
Я не знаток таких тонкостей, потому и спросил. А вариант "обычного" двигателя на базе РД8 возможен? Я там в теме по украинским двигателям задавал аналогичный вопрос - возможно ли создание маршевых двигателей для 1 и 2 ступени ракеты лёгкого класса на базе рулевых РД855 и РД856? Читал несколько лет назад статью о возможности создания Украиной лёгкой ракеты на базе рулевых ЖРД.