"Циклон" переезжает в Канаду

Автор Salo, 25.02.2017 14:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьAlthough RD-120 was also developed at NPO Energomash in Moscow, it is serially produced in Ukraine and available for the new rocket. However due to a number of Russian parts, it is expected to be upgraded in Ukraine with indigenous components.


Борис Лучников

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьAlthough RD-120 was also developed at NPO Energomash in Moscow, it is serially produced in Ukraine and available for the new rocket. However due to a number of Russian parts, it is expected to be upgraded in Ukraine with indigenous components.

Это будет вариант типа РД-120К?

Salo

#62
В диссертации Фатуева приводился такой вариант модернизации:
Кандидатская диссертация Фатуева Игоряя Юрьевича "Исследования проблем, связанных с модификацией двигателя РД-120 для первых ступеней ракет-носителей коммерческого назначения"

С целью удешевления земного варианта двигателя было предложено использовать камеру сгорания 15Д117, заменив родную ФГ на ФГ от РД-120. Причём такую переделку предлагалось проделать на готовых 15Д117, приваривая к КС с сопловым насадком ФГ РД-120.



"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьAnatoly Zak‏ @RussianSpaceWeb  47m47 minutes ago

New engine proposed for #Ukraine's #Canada-based #Tsyklon4M/#Cyclone4M booster. DETAILS: http://www.russianspaceweb.com/tsyklon4m.html#design ...

ЦитироватьAs of March 2017, plans were made to equip the first stage of Tsyklon-4M with a Ukrainian-built engine designated RD-870, which was previously proposed for the Antares rocket.

ZOOR

ЦитироватьSalo пишет:
В диссертации Фатуева приводился такой вариант модернизации:
 Кандидатская диссертация Фатуева Игоряя Юрьевича "Исследования проблем, связанных с модификацией двигателя РД-120 для первых ступеней ракет-носителей коммерческого назначения"
Ну все диссертант разом рассмотрел
Цитировать9.Проведен сравнительный анализ вариантов крепления модифицированного двигателя к хвостовому отсеку ракеты-носителя.
Предложен вариант использования промежуточного силового узла, обеспечивающего и неподвижное закрепление и установку узла качания двигателя в одной или двух плоскостях, обеспечивающего качание целиком двигателя.

10.Рассмотрены варианты обеспечения качания модифицированного двигателя и примеры конструктивного исполнения агрегатов управления вектором тяги.
Показано, что наиболее оптимальным вариантом является использование неподвижно установленного двигателя, питающего компонентами топлива рулевые камеры.
Предложены варианты использования рулевых камер, заимствованных с серийных двигателей ракеты-носителя «Союз», в одно и многодвигательных установках.

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/issledovaniya-problem-svyazannykh-s-modifikatsiei-dvigatelya-rd-120-dlya-pervykh-stupenei-ra#ixzz4bbFcIHVt
Ну, за неимением Союзовских рулевых камер, можно ограничиться п.9
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Итого номенклатура космических ракетных изделий ЮМЗ может быть такой:
1. Движок 4 ст. для Веги
2. Баки 1 ст. для Антареса
3. Зенит
4. Ц-4
5. Ц-4М

Ничего не забыл? Впечатляет!
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Борис Лучников

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьAlthough RD-120 was also developed at NPO Energomash in Moscow, it is serially produced in Ukraine and available for the new rocket. However due to a number of Russian parts, it is expected to be upgraded in Ukraine with indigenous components.

Кстати. следует ли из этого, что камеру сгорания тоже делают на Южмаше?

Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьAlthough RD-120 was also developed at NPO Energomash in Moscow, it is serially produced in Ukraine and available for the new rocket. However due to a number of Russian parts, it is expected to be upgraded in Ukraine with indigenous components.

Кстати. следует ли из этого, что камеру сгорания тоже делают на Южмаше?
С чего бы вдруг? http://www.metallist-s.ru/products/main
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С чего бы вдруг? http://www.metallist-s.ru/products/main
И я же задал такой вопрос

ZOOR

Может по принципу "лепить так лепить" - как в 63-м посте показано планируют сделать?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Apollo13

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьAlthough RD-120 was also developed at NPO Energomash in Moscow, it is serially produced in Ukraine and available for the new rocket. However due to a number of Russian parts, it is expected to be upgraded in Ukraine with indigenous components.

Кстати. следует ли из этого, что камеру сгорания тоже делают на Южмаше?
Последнее предложение ясно указывает на то что еще не делают, но собираются. Получится что-то или нет из всей этой затеи уже другой вопрос...

Борис Лучников

ЦитироватьApollo13 пишет:
Последнее предложение ясно указывает на то что еще не делают, но собираются. Получится что-то или нет из всей этой затеи уже другой вопрос...
Ну а проекты других двигателей? Тут была картинка в другой теме - там целая линейка двигателей была нарисована

Salo

Линейки рисовать это конечно нам доступно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Iva

ЦитироватьApollo13 пишет:
еще не делают, но собираются
Ещё бы уточнить с какого года "собираются", и спросить у Ванги в каком году соберутся...

salto

ЦитироватьSalo пишет:
Скорее от Воеводы/Сатаны, ежели она уцелела.
Совсем разные КС.

Искандер

#75
ЦитироватьIva пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
еще не делают, но собираются
Ещё бы уточнить с какого года "собираются", и спросить у Ванги в каком году соберутся...
Как деньги дадут, так и соберутся. Orbital дал - ступень сделали.
Только проект хлипкий, вероятность инвестирования мала.

С такими двигателями и ПН только 5т... что-то маловато. Кто нибудь в ратмане прикидывал? 
Вторая гептиловая ступень вроде как не должна так сильно просаживать ПН, это же не ТТД.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

ZOOR

ЦитироватьИскандер пишет:
Вторая гептиловая ступень вроде как не должна так сильно просаживать ПН
Там не ступень, там пол-ступени максимум. И стартовая по-Заку всего 260 тонн.
ЗЫ И если Вы про 5 тонн из 1-го поста - так они на НОО 600 км, что ИМХО даже оптимистично, учитывая широту Байконура.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Искандер

#77
Ну, да... 600км, точно...
А почему 260т, если ~260т только первая ступень?
Вторая 13т, ПН 5т, обтекатель пусть 2т - в аккурат на 280 выходят.
Не понятно почему РД-870 на вторую не планируют. Был бы полностью экологичный носитель.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Salo

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Скорее от Воеводы/Сатаны, ежели она уцелела.
Совсем разные КС.
Не совсем:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic15867/message1626274/#message1626274
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьИскандер пишет:
Ну, да... 600км, точно...
А почему 260т, если ~260т только первая ступень?
Вторая 13т, ПН 5т, обтекатель пусть 2т - в аккурат на 280 выходят.
Не понятно почему РД-870 на вторую не планируют. Был бы полностью экологичный носитель.
Ступень, видимо, уже отработана, ДУ так уж точно. А переделка под ЖК-керосин требует времени. Для ЖК-керосиновой ступени в принципе можно использовать перекомпонованный РД-8 (или РД-809).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!