Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

#3280
http://www.engine.space/press/pressnews/3002/
ЦитироватьОгневые испытания в июле
02 Августа 2019

В июле 2019 года в научно-испытательном комплексе НПО Энергомаш проведено четыре огневых испытания двигателей.
Автономные испытания на стендах проведены в полном объеме по срокам поступления материальной части.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#3281
http://www.engine.space/press/pressnews/2999/
Цитировать«Протон-ПМ» внедряет цифровые технологии в управление жизненным циклом ракетных двигателей
31 Июля 2019

Специалисты ПАО «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру АО «НПО Энергомаш») начали оцифровывать технологические процессы по производству деталей и сборочных единиц двигателя РД-191 и других изделий ракетно-космической тематики. Это очередной этап проекта по внедрению системы PLM (управления жизненным циклом изделия) на базе решения Teamcenter.

Игорь Лучанский, начальник управления информационных систем и технологий «Протон-ПМ»:

– Наше предприятие постоянно совершенствует производственные процессы, проводит масштабную модернизацию и техническое перевооружение. Это требует оперативности на всех этапах управления производством. Внедрение системы PLM – еще один инструмент для повышения производительности труда. С его помощью мы сможем сократить время на поиск информации, обеспечить прозрачность жизненного цикла изделия, предоставлять данные в режиме реального времени, автоматизировать согласование и внесение изменений в техпроцессы.

В рамках проектной работы с марта по июнь 2019 года специалисты провели аудит технологических форм – вариантов оформления техпроцесса, оценили возможность упростить их и отказаться от излишних документов. Также были пересмотрены справочники (инструмента, оборудования, тары, средств индивидуальной защиты и другие), разработаны маршруты согласования. В результате отобраны 120 типовых форм техпроцессов, которые сейчас оцифровываются.

Сегодня платформа Teamcenter уже используется в работе с некоторыми заказчиками предприятия, например, с АО «ОДК-Авиадвигатель» в рамках производства газотурбинных электростанций серии «Урал». Идет информационное наполнение баз данных по космической тематике: в Teamcenter полностью внесён состав четырех изделий и 1600 маршрутов движения деталей и сборочных единиц ракетных двигателей.

Планируется установить более 200 рабочих мест Teamcenter, 100 из них в данный момент уже подключены к системе. В дополнение к этому ряд специалистов предприятия прошли обучение на базе НПО Энергомаш. На его основе разработан собственный, более предметный курс, который освоили 47 технологов.

Оцифровать техпроцессы по двигателю РД-191 планируется в 2022 году. Также в течение 2019 года предусмотрена интеграция PLM и ERP-систем (управления ресурсами предприятия).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#3282
https://twitter.com/anik1982space/status/1159418305213603840
Цитировать anik‏ @anik1982space
Двигатель РД-180 №100Т оставил сегодня в небе восхитительную медузу



 03:57 - 8 авг. 2019 г.

https://twitter.com/anik1982space/status/1159618866525495296
Цитировать anik‏ @anik1982space

Если приглядеться, то можно увидеть номер двигателя РД-180 - 100Т

Цитироватьhttps://twitter.com/NASA_Nerd/status/1159610550508281856

Nathan Barker @NASA_Nerd  

Ice rains down like confetti, as the @ulalaunch  Atlas 551 rocket is thrusted skyward on tail of fire from Space Launch Complex 41.  Prints and downloads available at
17:14 - 8 авг. 2019 г.    
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zandr

В том числе и кадры с производства...
https://www.youtube.com/watch?v=-FIuGZGNvNE
ЦитироватьЭнергомаш в проектной смене "Большие Вызовы"  
                          НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко
https://www.youtube.com/watch?v=-FIuGZGNvNE8:12
Опубликовано: 12 авг. 2019 г.
Команда НПО Энергомаш приняла участие в проектной смене в ОЦ "Сириус"

Salo

http://www.engine.space/press/pressnews/3007/
ЦитироватьУспешный старт РН «Атлас-5» с двигателем НПО Энергомаш
09 Августа 2019

8 августа в 13.13 по московскому времени с базы ВВС США на мысе Канаверал во Флориде состоялся пуск ракеты-носителя «Атлас-5».
Успешный старт обеспечил жидкостный ракетный двигатель РД-180 разработки и производства НПО Энергомаш в качестве первой ступени ракеты-носителя.
Ракеты-носители семейства «Атлас» совершили подряд 86 успешных пусков с двигателями РД-180.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#3285
http://www.engine.space/press/pressnews/3015/
ЦитироватьНа базе ПАО «Протон-ПМ» создаётся центр литейных компетенций
20 Августа 2019

На базе модернизированных мощностей литейного производства ПАО «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру АО «НПО Энергомаш») создаётся специализированный центр литейных компетенций. Здесь будет организовано изготовление практически всей номенклатуры стальных и титановых отливок и деталей из них в интересах компаний двигателестроительного холдинга.

Дмитрий Щенятский, исполнительный директор ПАО «Протон-ПМ»:

– Создание центра литейных компетенций позволит сократить издержки, повысить операционную эффективность предприятий интегрированной структуры и улучшить качество продукции. «Протон-ПМ» обладает широкими компетенциями в области стального и алюминиевого литья, а недавно освоено титановое литье, которое является ключевым и во многих случаях безальтернативным материалом для ракетно-космической отрасли. В перспективе этот центр компетенций рассматривается нами как самостоятельная бизнес-единица, которая сможет обеспечивать потребности компаний холдинга и других потенциальных заказчиков.

На первом этапе, который начался в марте этого года, специалисты ПАО «Протон-ПМ» проработали порядка 86 наименований отливок из стали и титана для ракетных двигателей РД-191, РД-180, РД-181 и РД-171МВ. Определён перечень отливок, соответствующих производственным возможностям предприятия – всего 78 наименований, из них 12 – титановое литьё. В настоящее время утверждены планы подготовки производства, освоения и изготовления деталей, проектируется оснастка, выпускаются технологические процессы. Следующий этап – отработка технологий и освоение производства – стартует в сентябре 2019-го и должен завершиться в марте 2021 года.

Для организации специализированного центра компетенций проведены реконструкция и техническое перевооружение литейного производства. Введено в эксплуатацию 50 единиц современного оборудования с программным управлением, работает специальная лаборатория по контролю материалов. Общий объём финансирования составил более 2,5 млрд рублей, включая госфинансирование и собственные вложения предприятия.

В частности, роботизирован участок изготовления форм по выплавляемым моделям, его пропускная способность увеличена до 20 тысяч форм в год. Проведена реконструкция модельного участка, приобретены пресс-автоматы c программируемой Smart-системой прессования, чтобы получать тонкостенные модели отливок повышенной точности. Организован участок титанового литья, введена в эксплуатацию вакуумная дуговая печь ДВЛ-200П с объёмом тигля в 200 кг, позволяющая выпускать отливки размером до 450 мм.
   
Участок титанового литья

   
Роботизированный участок изготовления форм

   
Участок термической обработки
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

Цитироватьhttps://www.rbc.ru/society/23/08/2019/5d5d4ceb9a79472bbc63f52f
23 авг
Глава НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов в интервью РБК рассказал о....

zandr

Цитироватьpnetmon написал:
 https://www.rbc.ru/society/23/08/2019/5d5d4ceb9a79472bbc63f52f
Много интересного! Полагаю, можно и целиком:
ЦитироватьГлава «Энергомаша» — РБК: «Отказ США от двигателей не станет бедствием»
Глава НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов в интервью РБК рассказал о возможном уходе с рынка США, конкуренции с Маском, проблемах двигателя «Ангары», неизбежных сокращениях в новом холдинге «Роскосмоса» и об увольнениях по алкотестеру

Как заработать на космическом рынке
Основные деньги в перспективе, даже можно сказать уже сегодня, не в пусковых услугах, а в сервисе из космоса. Рост мирового космического рынка в ближайшее десятилетие будет происходить в основном за счет расширения сегмента спутниковой связи и геоинформационных услуг, а наиболее прибыльным сегментом пусковых услуг станет сегмент пусков космических аппаратов связи, навигации, метеорологии массой 0,5–6 т на ракетах-носителях легкого, среднего и тяжелого классов.
С точки зрения ракетного двигателестроения есть определенные ограничения, связанные с тем, что это технологии двойного назначения, и, как правило, все стараются локализовать производство у себя.

О «детских болезнях» двигателя «Ангары»
На этапе отработки двигателя он болеет какими-то детскими болезнями, но это не значит, что с ними он входит во взрослую жизнь. Все эти проблемы решаются на этапе отработки, доводки, испытаний и целого ряда процедур, которые приводят в итоге к подписанию решения о допуске двигателя к эксплуатации.
Сегодня двигатель полностью соответствует техническому заданию Центра Хруничева. Тем не менее продолжать работу по изучению процессов, которые в нем происходят, необходимо, поэтому ведется научный поиск, выясняется природа протекающих процессов. В научном докладе речь шла как раз о том, как мы решали эту проблему. Естественно, ни одного двигателя с этим дефектом в эксплуатацию просто физически не могло попасть по тем регламентам и стандартам, которые действуют сегодня в отрасли.

О будущем космодрома «Морской старт»
Было бы глупо пустить его на дно или разрезать. При том что в него столько вложено, частными компаниями тем более. Все-таки надо искать пути, как его максимально использовать. На мой взгляд, очень продвинутое было в свое время решение. Просто потенциал не до конца использован.

О переговорах с США
В 2019 году контракты с США на поставки двигателей РД-180 и РД-181 не заключались, мы еще пока в процессе переговоров. Если американцы решат не закупать российские двигатели после 2021 года, конечно, отказ от поставок окажет влияние на нашу экономику, но это не будет стихийным бедствием. Мы к нему готовимся. Мы проводим работу по дозагрузке предприятия. Прорабатываем вопросы поставок не только на американский, но и на целый ряд других рынков.

О конкуренции с Илоном Маском
Мы не считаем его конкурентом. Каждый идет своим путем. Мы с уважением относимся к тем достижениям, которых сегодня компания Илона Маска добивается, но у каждой своей задачи. Мы ни в чем не отстали, и мы свое лидерство будем подтверждать.

О способности Индии заменить рынок США для «Энергомаша»
Индия сегодня создает средства выведения для пилотируемой программы и работает над созданием ракеты сверхтяжелого класса. Конкретных договоренностей нет, идет переговорный процесс. Рассматриваются двигатели в диапазоне от 100 до 400 т.
Мы ведем переговоры над формулой нашего сотрудничества, которое предполагает в том числе последующую передачу лицензии на право производства двигателей на территории Индии. Это уже вопрос межправительственных соглашений. Учитывая уровень наших дружеских отношений, это одна из перспективных тем.
В ходе наших последних контактов со стороны индийского правительства было сказано, что они заинтересованы в развитии сотрудничества в области двигателестроения. Мы договорились, что в сентябре и в октябре проведем целый ряд консультаций, чтобы подготовить предложение для наших правительств по развитию сотрудничества.

О влиянии «политического разворота» в Бразилии
С Бразилией мы вели интенсивный переговорный процесс до конца 2018 года. Уже в высокой стадии готовности находились решения, которые готовы были принять бразильские власти, в том числе и Министерство обороны, речь шла также и о возможности использования бразильского космодрома. Однако смена правительства и разворот политического курса страны, к сожалению, вернул переговорный процесс почти в исходное состояние.

О переговорах с Китаем о разработке метанового двигателя
Мы ждем ответной реакции на предложения, которые сделаны китайской стороне. По крайней мере на последней встрече, которая состоялась в июле в рамках межправкомиссии по сотрудничеству в космической отрасли, было заявлено, что ракетное двигателестроение — одна из ключевых тем, которая в большей степени их интересует.
Направления нашего сотрудничества пока до конца не ясны. Когда китайские специалисты сформулировали нам свои пожелания, то оказалось, что их интересует все, начиная с самых маленьких двигателей тягой в несколько граммов и заканчивая сверхтяжелыми двигателями тягой в 800 т. Сегодня так же, как с Индией, сфера интересов начинает постепенно сужаться, и мы уже ведем более конкретные переговоры. Но пока это все равно очень широкий спектр.

О неизбежных сокращениях в создающемся холдинге
Сокращения — неизбежный процесс. Все с пониманием к этому относятся. Процесс будет происходить постепенно. Задач сократить 20–30% не поставлено, мы исходим все-таки из соображений разумности.
Естественно, не будет дублирующих отделов, особенно управленческих структур. Выбираем лучших специалистов, которые в дальнейшем будут управлять объединенным предприятием. Следующий шаг — это объединение производственных потоков — то, ради чего вся процедура и затевалась, чтобы оптимизировать производственные мощности, оптимально использовать конструкторский потенциал и исключить дублирование в производственных мощностях, обеспечить оптимальную загрузку.

О долгах предприятий холдинга
У НИИмаша не такой большой объем кредитов. Там один из существенных вопросов — значительное количество территорий, которые остались у них после создания испытательного комплекса под проект «Энергия-Буран». Несопоставимые размерности: предприятие выпускает двигатель размером с кулак, для которого испытательный стенд нужен примерно с комнату, а у них размер испытательного комплекса 900 га.
«Протон-ПМ» прошел наиболее сложное время, когда последствия отказа от производства двигателей для ракеты-носителя «Протон» очень серьезно ударили по экономике предприятия. Мы вынуждены были оптимизировать численность, производственные мощности. Но с учетом передачи в «Протон-ПМ» производства агрегатов двигателя РД-191, а также целого ряда контрактов в интересах Минобороны нам удалось сформировать портфель заказов, который начинает выводить это предприятие на безубыточную работу. Дно мы прошли, думаю, по итогам убыток будет где-то на уровне 250–270 млн.

Об алкотестере для сотрудников на входе в «Энергомаш»
Я алкотестер не прохожу, меня освободили. Топ-менеджмент проходит, но ни у кого из руководства пока алкоголя не выявлено. Если бы было выявлено, они бы уже здесь не работали. Как правило, за этим следует увольнение. Я сейчас не ручаюсь за цифру, но всего где-то 15–20 сотрудников были уволены.

Что мешает полетам на Марс и Луну
Нужны более совершенные с технической точки зрения средства выведения. Локомотивом развития являются самые смелые проекты, и чем они амбициознее, тем более интенсивно они развивают все, что делается на земле. Надо научиться мечтать — это обязательно.

triage

#3288
Цитироватьzandr написал:
Много интересного! Полагаю, можно и целиком:
В Воде? И где все в будущем времени, особенно размышления про Морской старт?
Только это хотелось привести
ЦитироватьУ НИИмаша не такой большой объем кредитов. Там один из существенных вопросов — значительное количество территорий, которые остались у них после создания испытательного комплекса под проект «Энергия-Буран». Несопоставимые размерности: предприятие выпускает двигатель размером с кулак, для которого испытательный стенд нужен примерно с комнату, а у них размер испытательного комплекса 900 га. «Протон-ПМ» прошел наиболее сложное время, когда последствия отказа от производства двигателей для ракеты-носителя «Протон» очень серьезно ударили по экономике предприятия. Мы вынуждены были оптимизировать численность, производственные мощности.
а читая далее и глядя в ближайшее будущее - Ангару пока запускают намного реже чем Протон

Хммм А кто то расказывал про когда последствия отказа от производства двигателей для ракеты-носителя ...очень серьезно ударили по экономике предприятия.   Где РН это Зенит ?

Salo

https://www.livemint.com/science/news/gaganyaan-russia-offers-india-semi-cryogenic-engine-technology-1566735729879.html
Цитировать"Russia is offering its semi-cryogenic rocket engine technology to India under the `Make-in-India' programme. The rocket engines could be made in India and used in our rockets," Sivan said.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zandr

http://engine.space/press/pressnews/3023/
ЦитироватьНПО Энергомаш представит на МАКСе двигатели для ракет-носителей и космических аппаратов
 26 Августа 2019
Головное предприятие интегрированной структуры ракетного двигателестроения (ИСРД) «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») представит на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019, который пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября, линейку жидкостных ракетных двигателей для 1, 2 и 3 ступеней ракет-носителей и двигателей малой тяги для космических аппаратов.

В едином экспозиционном пространстве предприятий ИСРД участники и гости выставки смогут ознакомиться с двигателями разработки и производства НПО Энергомаш: самым мощным в мире жидкостным ракетным двигателем РД-171МВ, РД-191 для ракет-носителей «Ангара», моделями двигателей РД-180 и РД-181, которые устанавливаются на первые ступени американских ракет-носителей «Атлас» и «Антарес». На стенде будет представлена последняя модификация двигателя РД-276 для российских космических грузовиков «Протон» производства ПАО «Протон-ПМ» (входит в ИСРД «НПО Энергомаш им. В.П. Глушко»).

Посетители также смогут узнать о разработках НПО Энергомаш для ракет-носителей легкого класса. В настоящее время на предприятии ведется работа по созданию модернизированной версии ракетного двигателя, созданного на предприятии в 1976-1985 годах для использования во второй ступени ракеты-носителя «Зенит».

На площадке ИСРД будет располагаться широкая линейка двигателей малой тяги производства АО «НИИМаш» (входит в ИСРД «НПО Энергомаш им. В.П. Глушко») для коррекции положения спутника на орбите и торможения, электрические плазменные двигатели ФГУП ОКБ «Факел» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»), используемые в том числе иностранными компаниями в составе своих спутников, модели лучших изделий КБХМ им.А.М. Исаева (входит в ИСРД «НПО Энергомаш им. В.П. Глушко»), АО КБХА (входит в ИСРД «НПО Энергомаш им. В.П. Глушко») и ВМЗ - филиала АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»).
Спойлер
На полях МАКС-2019 у делегации ИСРД запланирована обширная деловая программа. Представители предприятий проведут ряд встреч и переговоров с российскими и зарубежными компаниями. Состоится подписание соглашения о сотрудничестве между Госкорпорацией «Роскосмос» и Правительством Воронежской области. Свои подписи под документом поставят генеральный директор Госкорпорации Дмитрий Рогозин и губернатор Воронежской области Александр Гусев. Предметом соглашения является сотрудничество сторон в целях социально-экономического и инновационного развития Воронежской области, развитие научного, технического и кадрового потенциала организаций Госкорпорации «Роскосмос», расположенных на территории Воронежской области.
[свернуть]

zandr

#3291
https://www.youtube.com/watch?v=13ADb74RLVA
ЦитироватьЭнергомаш МАКС 2019        
                            НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко
https://www.youtube.com/watch?v=13ADb74RLVA6:50
Опубликовано: 3 сент. 2019 г.
Не только про МАКС.

zandr

http://engine.space/press/pressnews/3032/
ЦитироватьНПО Энергомаш получило сертификат качества
03 Сентября 2019

​АО «НПО Энергомаш» в очередной раз подтвердило соответствие системы менеджмента качества требованиям госстандартов и высокое качество выпускаемой продукции.
В августе 2019 года на предприятии прошла проверка соответствия системы менеджмента качества требованиям государственных стандартов в сфере разработки и производства ракетно-космической техники.
По результатам аудита сертифицирующим органом АО «ЦСКТ» (Центр сертификации ракетно-космической техники) был выдан сертификат соответствия сроком на 3 года, подтверждающий, что система менеджмента качества АО «НПО Энергомаш» с филиалами Приволжский и Камский, при создании, производстве, испытаниях, техническом обслуживании и гарантийном надзоре жидкостных ракетных двигателей и их составных частей и оборудования составных частей стартовых комплексов, соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, дополнительным требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012 и других стандартов.
Подобные аудиты проводятся регулярно и являются обязательными для всех предприятий ракетно-космической отрасли. Также наличие действующего сертификата является одним из требований иностранного заказчика.

Salo

http://www.engine.space/press/pressnews/3034/
ЦитироватьОгневые испытания в августе
04 Сентября 2019

В августе 2019 года в научно-испытательном комплексе НПО Энергомаш проведено три огневых испытания двигателей.

Автономные испытания на стендах проведены в полном объеме по срокам поступления материальной части.
Как я понимаю испытывали ЖРД первой ступени Сармата.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

anik

ЦитироватьSalo написал:
 Как я понимаю испытывали ЖРД первой ступени Сармата.
А они разве не в Перми испытываются? Зачем их в Химки гонять...

Salo

Возможно, но тип изделия не раскрывают.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

Цитироватьanik написал:
 
ЦитироватьSalo написал:
 Как я понимаю испытывали ЖРД первой ступени Сармата.
А они разве не в Перми испытываются? Зачем их в Химки гонять...
Не серийные изделия разработчик никогда не доверит испытывать серийному заводу. 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

anik

ЦитироватьSalo написал:
Возможно, но тип изделия не раскрывают.
Так и в июне, и в июле тоже не раскрывался:
http://engine.space/press/pressnews/2937/
http://engine.space/press/pressnews/3002/

Salo

#3298
https://www.roscosmos.ru/26857/
Цитировать25.09.2019 12:41
Самый мощный в мире двигатель будет оцифрован в октябре

НПО Энергомаш, входящее в Госкорпорацию «Роскосмос», завершает работы по оцифровке конструкторской документации на двигатель РД-171МВ для ракеты-носителя «Союз-5». С мая этого года работы по созданию электронной конструкторской документации двигателя РД-171МВ идут ускоренными темпами.

В конструкторском бюро предприятия была создана специальная рабочая группа, которая активно занималась оцифровкой всей конструкторской документации. Уже сейчас смоделированы все детали, сделаны крупные и мелкие сборки и близится к завершению окончательная сборка двигателя.

«Работы планируем завершить в конце сентября — начале октября. Помимо 3D моделей нами создается полноценная электронная конструкторская документация, со всей информацией, необходимой для производства, контроля и сдачи готовой продукции», — рассказал начальник отдела внедрения цифровых технологий НПО Энергомаш Олег Тверье.

Электронная конструкторская документация позволит контролировать производственный процесс на всех этапах, а также эффективно управлять им. Это существенно сократит сроки производства и автоматизирует многие процессы от изготовления деталей и сборочных единиц до сборки самого двигателя, и проведения огневых испытаний.

После завершения работ над двигателем РД-171МВ инженеры-конструкторы предприятия приступят к оцифровке конструкторской документации на двигатель РД-191 для ракеты-носителя «Ангара», работы по которому должны завершиться в конце 2020 года.

РД-171МВ — модернизированная версия базового двигателя РД-170/171, разработанного НПО Энергомаш в 1976-1986 гг. Модернизированный двигатель уже признан самым мощным в мире: при массе в 10 тонн — его тяга превышает 800 тонн.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.engine.space/press/pressnews/3060/
ЦитироватьПредприятие модернизирует производство
10 Октября 2019

План по техническому развитию предприятия на 2019 год включает в себя 57 мероприятий, в том числе ремонтно-строительные работы, модернизацию и повышение технического уровня производства, мероприятия по промышленной и пожарной безопасности и так далее.

Главный инженер НПО Энергомаш Андрей Анатольевич Борисов отметил, что в рамках модернизации производства в 2019 году было приобретено новое оборудование в различные подразделения. Так, в цехе покрытий появилась новая установка каталитического газового азотирования. В цех подготовки производства был приобретен мостовой кран с дистанционным управлением и грузоподъемностью 5 тонн. В сборочном цехе полностью обновили оборудование участка изготовления трубопроводов. В управление главного сварщика закуплены двухдисковый шлифовально-полировальный станок и отрезной станок с функцией резки качанием отрезного диска.

Кроме того, в рамках ПТР в 2019 году в сборочно-сварочном цехе проведены монтажные и пуско-наладочные работы установки для автоматической сварки неплавящимся электродом поворотных стыков. Установка полностью отвечает современным требованиям в области автоматической сварки и позволяет повысить степень автоматизации процесса сварки.

В настоящее время в сборочно-сварочном цехе также проводятся монтажные работы установки для электронно-лучевой сварки. Установка позволит увеличить загрузку оборудования за счет выполнения сварки номенклатуры изделий двух существующих установок, выработавших свой ресурс.

В рамках плана по техническому развитию была приобретена дробеструйная установка в механосборочный цех. Она заменила существовавшую установку собственного производства 1985 года выпуска. Приобретенная установка оснащена электроприводом перемещения сопла, автоматическим поворотом стола, а также оборудована освещением рабочей камеры и дополнительной защитой смотрового окна. Кроме того, дробеструйная установка имеет удобный пульт управления, режимы самоочистки, обдува и смыва. Благодаря чему рабочее место оператора стало комфортней и поднялся уровень производства на установке.


"Были когда-то и мы рысаками!!!"