Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

Виктор Кондрашов, rain, Мичуров А. и 13 гостей просматривают эту тему.

Старый

Саныч, смотри: моноблок на РД-171 даёт примерно 15 тонн. Два блока с РД-171 это 30 тонн. Четыре блока - 60 тонн. 
 Учитывая блочную компоновку и большую вторую ступень это потолок который ещё хрен будет достигнут. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Но если уж придется сделать, то 4ББ с РД-171М и ЦБ с одним РД-191В. Грузоподъемность порядка 80+ т на НОО. Этого вполне достаточно. При исключении двух ББ получаем вполне вменяемый 40-тонник для практических приложений.
Как это ты на двух блоках с РД-170 рассчитываешь получить 40 тонн?  :o  
 Да и 80 тонн на четырёх РД-170 тоже.
У тебя точно, Старческий склероз! Не далее как несколько недель назад обсуждали этот вопрос. Вспоминай:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
У тебя точно, Старческий склероз! Не далее как несколько недель назад обсуждали этот вопрос. Вспоминай:
Я разве был согласен? 
Так как получаются такие невероятные массы ПН? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
У тебя точно, Старческий склероз! Не далее как несколько недель назад обсуждали этот вопрос. Вспоминай:
Я разве был согласен?
Так как получаются такие невероятные массы ПН?
Высокое конструктивное совершенство блока 2-й ступени + схема с довыведением - для 40-тоониика. То же самое + отделение ББ попарно в разное (оптимальное) время - для 80-тонника.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

#21364
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAsteroid пишет:
ЦБ запускается в полёте?
В полете.
ЦНИИМаш зарубит. У них фишка - при пакетных схемах запускать все на земле - для повышения ВБР.

Так что надо делать классический "забор" и считать оптимальное дросселирование центра на 191-м

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
отделение ББ попарно в разное (оптимальное) время - для 80-тонника.
Извиняюся, пропустил - а чем будет обеспечиваться разновременность выработки КТ из пар ББ?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

zandr

ЦитироватьМОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Роскосмос рассматривает проект сверхтяжелой ракеты-носителя грузоподъемностью 103 тонны на низкую околоземную орбиту, у которой на центральном блоке установлен продаваемый в США двигатель РД-180, окруженный шестью боковыми блоками, созданными на основе ракеты "Союз-5" с двигателями РД-171, рассказали РИА Новости в госкорпорации.
Ранее о том, что поставляемый в США двигатель РД-180 будет использован на одной из перспективных ракет РИА Новости рассказал глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин. Глава РКЦ "Прогресс" Дмитрий Баранов ранее рассказал журналистам, что в качестве одного из вариантов предлагается установить на центральный блок сверхтяжелой ракеты двигатель РД-180.
"Роскосмос среди других вариантов рассматривает проект сверхтяжелой ракеты-носителя грузоподъемностью 103 тонны на низкую околоземную орбиту с центральным блоком с двигателем РД-180 и шестью окружающими его боковыми блоками с двигателями РД-171. В ракете планируется использовать двухступенчатую схему. Помимо того, она должна будет включать разгонный блок и межорбитальный буксир для доставки космонавтов к Луне", — рассказал собеседник агентства.
РИА Новости https://ria.ru/space/20181130/1535852148.html

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет: 

Извиняюся, пропустил - а чем будет обеспечиваться разновременность выработки КТ из пар ББ?
Дросселированием одной пары ББ до уровня 50%, начиная с некоторого времени, которое оптимизируется - ниже зависимость Мпг (Tдр):
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Raul

Цитироватьzandr пишет:
. Роскосмос рассматривает проект сверхтяжелой ракеты-носителя грузоподъемностью 103 тонны на низкую околоземную орбиту,
Ничего себе совпадение...  В расчетке для этого семиблока на 6 РД-171 и РД-180 (без верхних ступеней) тоже получилось 103 тонны. В точности!

Они на расчетке c ФНК считают?  ;)   :o
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет: 

Так что надо делать классический "забор" и считать оптимальное дросселирование центра на 191-м
А РД-191 рассчитан на непрерывную работу в течение, скажем, 550 сек?

ЗЫ. А насчет ЦНИИМаш даже не сомневаюсь, ракетно-космическая отрасль давно превратилась в отстойник древних технологий и заскорузлого мышления.

ЗЗЫ. А почему они не потребуют запуск РД0124 от земли в Союзе-2? :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Цитироватьzandr пишет:
ЦитироватьМОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Роскосмос рассматривает проект сверхтяжелой ракеты-носителя грузоподъемностью 103 тонны на низкую околоземную орбиту, у которой на центральном блоке установлен продаваемый в США двигатель РД-180, окруженный шестью боковыми блоками, созданными на основе ракеты "Союз-5" с двигателями РД-171, рассказали РИА Новости в госкорпорации.
 Ранее о том, что поставляемый в США двигатель РД-180 будет использован на одной из перспективных ракет РИА Новости рассказал глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин. Глава РКЦ "Прогресс" Дмитрий Баранов ранее рассказал журналистам, что в качестве одного из вариантов предлагается установить на центральный блок сверхтяжелой ракеты двигатель РД-180.
"Роскосмос среди других вариантов рассматривает проект сверхтяжелой ракеты-носителя грузоподъемностью 103 тонны на низкую околоземную орбиту с центральным блоком с двигателем РД-180 и шестью окружающими его боковыми блоками с двигателями РД-171. В ракете планируется использовать двухступенчатую схему. Помимо того, она должна будет включать разгонный блок и межорбитальный буксир для доставки космонавтов к Луне", — рассказал собеседник агентства.
РИА Новости https://ria.ru/space/20181130/1535852148.html
Почему?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

NK

Берем вариант Воонцова :)

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Но если уж придется сделать, то 4ББ с РД-171М и ЦБ с одним РД-191В. Грузоподъемность порядка 80+ т на НОО. Этого вполне достаточно
достаточно.
но 
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Жутковатый головастик - никакой эстетики
тоже самое...
второй этаж тот же... и вся эстетика туда же.

но, что есть тащить на почти орбиту цб - лучше как можно позже и не запускать с земли 
ближе к нормальному моноблоку
но как сполями падения?
я так понял тоже еще та загвоздка

Leonar

ЦитироватьБольшой пишет:
Почему?
так выгоднее 
1.за счет меньшей цены на половинку от одного двигателя
2. при стартовом столе как у ангары 3блок - выгоднее с точки зрения реализуемости
3. триблок хороший(самое хорошее из плюсов)
4. можно форсировать на большее

ZOOR

ЦитироватьБольшой пишет:
Цитировать"Роскосмос среди других вариантов рассматривает проект сверхтяжелой ракеты-носителя грузоподъемностью 103 тонны на низкую околоземную орбиту с центральным блоком с двигателем РД-180 и шестью окружающими его боковыми блоками с двигателями РД-171. В ракете планируется использовать двухступенчатую схему. Помимо того, она должна будет включать разгонный блок и межорбитальный буксир для доставки космонавтов к Луне", — рассказал собеседник агентства.
РИА Новости https://ria.ru/space/20181130/1535852148.html
Почему?
Еще раз
ЦитироватьЦНИИМаш зарубит. У них фишка - при пакетных схемах запускать все на земле - для повышения ВБР.

Т.е. полутораступ с их точки зрения надежнее
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
но, что есть тащить на почти орбиту цб - лучше как можно позже и не запускать с земли
Тогда крепления боковых блоков придётся делать толще, потому что с неработающими двигателями ЦБ  (плюс все верхние ступени и ПН) повиснет на них.

Андрей Иванов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 А насчет ЦНИИМаш даже не сомневаюсь, ракетно-космическая отрасль давно превратилась в отстойник древних технологий и заскорузлого мышления.


:D   Дима, так уж размахивать не надо...
Есть гиперзвуковой Кинжал, гиперзвуковые блоки. есть много чего, что мы делаем единственными и первыми в мире. ( но это так ремарка) 

Что же касается производства, скажу так - одно дело рассчитать ракету, совсем другое дело организовать её серийное производство.
Достаточно посмотреть любой общеобразовательный фильм и потом хотя бы попытаться представить, что уже сделано и делается например в Омске , что бы  организовать серийное производство Ангары.
Не говоря о организации производства РН СТК.

"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Дмитрий В.

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 А насчет ЦНИИМаш даже не сомневаюсь, ракетно-космическая отрасль давно превратилась в отстойник древних технологий и заскорузлого мышления.


:D  Дима, так уж размахивать не надо...
Есть гиперзвуковой Кинжал, гиперзвуковые блоки. есть много чего, что мы делаем единственными и первыми в мире. ( но это так ремарка)

Что же касается производства, скажу так - одно дело рассчитать ракету, совсем другое дело организовать её серийное производство.
Достаточно посмотреть любой общеобразовательный фильм и потом хотя бы попытаться представить, что уже сделано и делается например в Омске , что бы организовать серийное производство Ангары.
Не говоря о организации производства РН СТК.
 


Какое отношение Кинжал имеет к ЦНИИМаш? Никакого.
Ну, и по поводу производства - эти "технолухи" из ЦНИИМаш даже алюминий-литиевые сплавы внедрить не смогли, несмотря на то, что СССР в свое время был лидером по этому направлению.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Leonar пишет: 
тоже самое...
второй этаж тот же... и вся эстетика туда же.[/QUOTE]
Второй этаж - один-единственный кислородно-керосиновый блок, если что.


Leonar пишет: но, что есть тащить на почти орбиту цб - лучше как можно позже и не запускать с земли ближе к нормальному моноблоку [/QUOTE]

Ничего не понял.

Leonar но как с полями падения?
я так понял тоже еще та загвоздка
[/QUOTE]

Блоки бросать в поля падения ОЧР 1-й ступени и ГО Ангары, например. А ЦБ - в Тихий океан.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Достаточно посмотреть любой общеобразовательный фильм
 
Ага.
"Это шарообразные баки третьей ступени"
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Второй этаж - один-единственный кислородно-керосиновый блок, если что.
это если на ноо? или на полярную оло в 20т пн?
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:

ЦитироватьLeonar   пишет:
но, что если и тащить  цб на почти орбиту - лучше запускать двигатель как можно позже и не запускать с земли
Тогда крепления боковых блоков придётся делать толще, потому что с неработающими двигателями ЦБ  (плюс все верхние ступени и ПН) повиснет на них.
крепления бб конечно придется делать прочнее.
но
k=Mt/Mk
вот полуторная ступень(ЦБ) энергия В6  Мк= 32т , ртз к началу работы ее как вторая ступень = 199т
к= 199\32= 6.22
а если оно будет запускаться в воздухе, то
рд 171 = 10т, рд 191 в пускай = 3т
то
32-10+3 + 2т на укрепление = 27
и т.к. запуск двигателя в воздухе и ртз больше к= 398\27= 14.7
в любом случае совершенство лучше