Страницы: Пред. 1 ... 147 148 149 150 151 ... 166 След.
RSS
Новости Энергомаша
 
На всякий случай напоминаю что на свой Тризенит я всегда предлагал поставить максимально простой и дешовый двигатель по уровню сложности аналогичный гдето РД-253. Четырёхкамерный как РД-171 но максимально простой и дешовый по уровню сложности не превышающий РД-253.
И сейчас раз за разом напоминаю что РД-171 нужно ставить на Союз-5 в качестве временного решения, просто потому что он уже есть и на его разработку не надо тратить средств и времени. После того как ракета будет испытана и начнёт летать немедленно разработать на замену РД-171 простой и дешовый двигатель в тех же габаритах и той же тяги но с давлением в камере сгорания вдвое меньше, то есть гдето 120 атм.

Не предлагаю его разрабатывать сразу только потому что в наших реалиях это затянется на бесконечность.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Если вдруг энергомашевцы решили делать простой и дешовый двигатель то не иначе в химкинском лесу чтото сдохло.
Как бы только теперь они не ударились в другую крайность и не начали заново изобретать двигатель открытой схемы.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
расчетная модель - Транскост.
а что это такое?
 
http://engine.space/press/pressnews/2078/
Цитата
Успешные испытания двигателя РД-180
В Научно-испытательном комплексе (НИК) АО «НПО Энергомаш» проведены испытания жидкостного ракетного двигателя РД-180.
По словам начальника НИК Андрея Ушкова, испытания прошли штатно, программа испытаний выполнена в полном объеме.
Жидкостный ракетный двигатель РД-180 разработан и производится в АО «НПО Энергомаш». Предназначен для использования в составе американских ракет-носителей семейства Atlas.
 
http://engine.space/press/pressnews/2067/
Цитата
ПАО «ПРОТОН-ПМ» выполнило договорные обязательства перед заказчиками  
26 Февраля 2018

В ПАО «Протон-ПМ подвели итоги деятельности в 2017 году. Предприятию удалось полностью выполнить договорные обязательства перед заказчиками.
Объем производства достиг плановых показателей. Изготовлены 24 двигателя РД-276 для ракет-носителей «Протон-М», а также узлы и агрегаты двигателя РД-191 для ракет-носителей «Ангара». Доля продукции космического назначения в общем объеме продаж составила 29,3 %.
ПАО «Протон-ПМ» успешно завершило освоение производства ракетных двигателей в интересах Министерства обороны РФ. Доля продукции для оборонно-промышленного комплекса в продуктовом портфеле – 52 %.
В 2017 году предприятие испытало 100 газотурбинных установок и осуществило сборку семи газотурбинных электростанций серии «Урал» в интересах топливно-энергетического комплекса. Также ПАО «Протон-ПМ» обеспечило необходимый объем производства деталей и сборочных единиц двигателя ПС-90, редукторов, испытаний стартеров для предприятий авиационной отрасли. Объемы продаж по данным направлениям остаются на стабильном уровне и занимают 15,1 % в продуктовом портфеле предприятия.
ПАО «Протон-ПМ»  реализует инвестиционные проекты по реконструкции и техническому перевооружению производства для серийного изготовления узлов и агрегатов двигателя РД-191 и новых изделий в интересах Минобороны России. Завершается модернизация механообрабатывающего и литейного производств (общий объем финансирования по проектам с 2012 года составил 2,9 млрд. рублей), а также заготовительного, механосборочного и испытательного производств (с 2014 года на эти цели направлено 2,1 млрд. рублей). Проекты получили финансирование за счет средств федерального бюджета (в рамках Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса России на 2011 – 2020 годы») и вложений предприятия на условиях софинансирования.
Перспективный проект – «Реконструкция и техническое перевооружение механосборочного и гальванического производства двигателя РД-191» – находится в стадии активной реализации с утвержденным объемом финансирования до 2020 года в размере 6,1 млрд. рублей по вновь утвержденной государственной программе Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса».
Программа снижения затрат ПАО «Протон-ПМ» в 2017 году выполнена в полном объеме. Благодаря росту производительности труда, оптимизации численности персонала, не производящего продукцию, энергосбережению и повышению энергоэффективности, внедренным рационализаторским предложениям, организационным и другим мероприятиям в 2017 году предприятие сэкономило 386,1 млн. рублей.
ПАО «Протон-ПМ» достигло всех плановых показателей в области качества, в частности, в два раза удалось сократить количество претензий от потребителя. Залогом обеспечения качества продукции на предприятии остается строгое соблюдение технологических процессов и выполнение требований нормативной документации.
Дмитрий Щенятский, исполнительный директор ПАО «Протон-ПМ»:
– Сегодня перед предприятием стоит задача повышения конкурентоспособности продукции. Для достижения этой цели реализуются масштабные инвестиционные проекты, направленные на создание современного высокотехнологичного производства на загородной площадке в микрорайоне Новые Ляды. Концентрация мощностей позволит нам уменьшить накладные расходы и оптимизировать цикл изготовления продукции. Мы намерены и дальше повышать производительность труда, сокращать затраты, заниматься диверсификацией – в условиях снижения объема производства по ракетно-космической тематике эта задача стоит особенно остро. В качестве перспективных направлений диверсификации мы рассматриваем станкостроение, производство насосного оборудования и криогенной техники.

Для справки: ПАО «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения АО «НПО Энергомаш») – одно из ведущих предприятий ракетно-космической промышленности России. Компания специализируется на изготовлении жидкостных ракетных двигателей РД-276, используемых в качестве энергетической установки первой ступени ракет-носителей тяжелого класса «Протон-М». ПАО «Протон-ПМ» является координатором программы развития инновационного кластера ракетного и авиационного двигателестроения «Технополис «Новый Звёздный».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Вася, два ты еще и любитель сравнивать хер с гусиной шеей! (не удивлен). "Чем велосипед лучше Мерседеса? Ценой!"  :D  
Всётаки Мерлин отличается от РД-170 не как велосипед от Мерседеса.
Мерлин отличается от РД-170, в основном, тем, что:
- Мерлин летает, а РД-170 не летает;
- Мерлин возвращается, и используется повторно, а за РД-170 это не замечено. И не будет замечено.

От и усё.
 
Цитата
Старый пишет:
на замену РД-171 простой и дешовый двигатель в тех же габаритах и той же тяги но с давлением в камере сгорания вдвое меньше, то есть гдето 120 атм.
Зачем? Что вам далось это давление? Двигатель отработан, давление выдерживает. Если вы его снизите это ни даст ничего что бы удешевило двигатель, просто он будет хуже.

Есть у нас вундервафля, а у американцев нет. И вместо того чтобы допиливать и развивать нашу вундервафлю, мы начинаем в лучших традициях посыпать голову пеплом и кидаться скорее копировать что-то якобы модное у американцев. У них хуже, но мы все равно молимся на импортное. Это тупость господа. Точно также кидались копировать Шатл. Зачем, почему, не важно главное чтобы как у американцев.

Комаров все правильно делает. Будут пилить и модернизировать РД-171МВ. А на весь этот скулеж из интернетов про "все пропало"  не обращает внимание.
Насмотрелись на красивые картинки машины в космосе и впали в истерику как девочки - "ааааа, хочу такую же".
Спокойно господа, пусть инженеры работают. Сделаю намного круче чем за бугром. Было бы желание
 
Цитата
alexvrg пишет:
Есть у нас вундервафля, а у американцев нет.
мне вот чисто интересно почему вы этот танк маус считаете вундерфалей ?
вы вроде как классический псевдо-патриот ?
называть что то вундервафлью это означет оскорблять

Вундервафля — супероружие, способное вызвать смешанный восторг, смех и ужас у увидевшего его врага. Название происходит от термина Wunderwaffe, который в переводе с нацистского означает «оружие богов, с которым совершали ритуальные действия, стирая ладони до кровавых мозолей»

В 1943 году рейхсминистр вооружений Альберт Шпеер заявил: «Затяжная война будет выиграна посредством чудо-оружия». Нацистская пропаганда твердила о вундерваффе вплоть до самых последних дней Третьего Рейха
Делалось это в большей мере для достижения психологического эффекта, поддержания боевого духа войск и подавления панических настроений среди населения.

я вот могу смело заявить РД-170 это вундервафля прям хоть в палату мер и весов, но вы то как ?
 
Цитата
SGS_67 пишет:
- Мерлин летает, а РД-170 не летает;
РД-170 не летает уже тридцать лет. Однако РД-171М летал в прошлом декабре, но Вы видимо были очень заняты и этого не заметили.8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет:
Однако РД-171М летал в прошлом декабре
ммм ) сколько раз летал РД-171М за последние 3 года и главное сколько раз он слетает за следующие 3 года ?
а когда был сделан этот РД-171М и сколько он хранился на складе этот никому не нужный мерседес из 8х ?

я бы так сформулировал интересно сколько раз РД-171 в любой модификации вообще полетит с этого момента и до скончания вселенной )
может ноль ?
 
Цитата
Василий Ратников пишет:
я бы так сформулировал интересно сколько раз РД-171 в любой модификации вообще полетит с этого момента и до скончания вселенной )
может ноль ?
Если полетит, шляпу в скайпе есть будете?:{}
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://www.engine.space/press/pressnews/2088/
Цитата
Двигатель РД-180 обеспечил успешный пуск РН Atlas V
02 Марта 2018

Американская компания United Launch Alliance (ULA) осуществила запуск ракеты-носителя Atlas V с космодрома на мысе Канаверал.
Ракета-носитель вывела на расчетную орбиту метеорологический спутник GOES-S.
Это 76 подряд успешный пуск РН Atlas V и 82 пуск РН семейства Atlas. Пуск обеспечил жидкостный ракетный двигатель РД-180 разработки и производства АО «НПО Энергомаш».
Код
РД-170    - 8 шт (2 пуска).
РД-171М  - 84 шт (84 пуска).
РД-180    - 82 шт (82 пуска).
РД-150    - 3 шт (3 пуска).
РД-191    - 6 шт (2 пуска).
РД-181    - 4 шт (2 пуска).
Изменено: Salo - 03.03.2018 12:54:21
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет:
Если полетит, шляпу в скайпе есть будете?
я не говорю что ноль полетит )
я в воздух спрашиваю ? а сколько раз этот чудо никому не нужный даже на его родине двигатель будет летать в будущем.

ноль ? раз 3 на союзе-5 в запусках пусков "престижа" типа ангара ?
вот топитель такст говорит ангара-а5м наше все
а национальный лидер анонсирует 5 промышленную революцию, и ядерный двигатель с бесконечной дальностью полета

какова вероятность что союз-5 опять задвинут на дальнюю полку ? явно же больше нуля.
а не будет союза-5 что будет с планами использовать мерседес из 8х ?

ладно допустим союз-5 когда нибудь построят, а что будет у конкурентов к этому 2028 году ?
это 10 лет вперед, смотрим что было 10 лет назад в 2008 ?  Фалькон 1 был 10 лет назад.
вот за 10 лет от Ф1 пройден путь к ФХ.

и вот это к чему это я
если эта устаревшая технология из 8х настолько замечательная и лучшая в мире
то почему это никак не заметно ? никаких следов этого нет.
все вокруг мазохисты, плачут используют какие то другие двигатели, но РД-171 нет.
а те кто используют его более дешевую версию РД-180 (ну как дешевую, весьма дорогую) уже анонсировали планы об отказе от этого обрубка самого лучшего в мире двигателя, а пока они его продолжают использовать, то пользователи обрубка самого лучшего в мире двигателя теряют заказы.

это весьма странный царь двигатель, чья успешность примерно как у царя колокола, царя пушки, царя ракеты, и царя царя.
 
Цитата
прВасилий Ратников пишет:
если эта устаревшая технология из 8х настолько замечательная и лучшая в мире
то почему это никак не заметно ? никаких следов этого нет.
все вокруг мазохисты, плачут используют какие то другие двигатели, но РД-171 нет.
Другие двигатели это РД-180 и РД-181?
Цитата
Василий Ратников пишет:
а те кто используют его более дешевую версию РД-180 (ну как дешевую, весьма дорогую) уже анонсировали планы об отказе от этого обрубка самого лучшего в мире двигателя, а пока они его продолжают использовать, то пользователи обрубка самого лучшего в мире двигателя теряют заказы.
BE-4, AR-1 и Raptor мне привиделись? Зачем устаревшую технологию из 80-х тянут в 2020-е?
Изменено: Salo - 03.03.2018 13:43:25
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет:
Двигатель РД-180 обеспечил успешный пуск РН Atlas V
ну то есть на родине чудо царь двигателя ему применения особо не нашлось
ок, половинку от него, использовали американские доители бюджета, потому что бюджет США в порядок больше родинного.
и какова же доля Атласа5 на коммерческом рынке мира ? около нуля ?
а каковы же сияющие перспективы на рынке бюджетных запусков в США ? не сияющие ?
говорят будут отказываться, что вот мол Вулкан какой то будет, уже без этого самого лучшего в мире двигателя.
а пока уже даже X37 перехал с чудо двигателя на Фалькон 9.
Такие дела, да.

PS форум утомил ) в жизни много интересных дел что бы не в 103 раз пытаться запостить ответ.
форум работает кстати в точности как роскосмос )))
 
Цитата
Василий Ратников пишет:
это весьма странный царь двигатель, чья успешность примерно как у царя колокола, царя пушки, царя ракеты, и царя царя.
92 пуска при одной аварии из-за производственного дефекта сильфона это царь-колокол?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Василий Ратников пишет:
я не говорю что ноль полетит )
я в воздух спрашиваю ? а сколько раз этот чудо никому не нужный даже на его родине двигатель будет летать в будущем.

ноль ? раз 3 на союзе-5 в запусках пусков "престижа" типа ангара ?
Вы свой прогноз сделали? Подождите пять лет и сможете продемонстрировать точность своих прогнозов новому поколению форумчан.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет:
92 пуска при одной аварии из-за производственного дефекта сильфона это царь-колокол?
Три аварии. Причём крайняя на Си Лонче 30.01.2007г  предположительно из-за принципиального конструкционного недостатка - чрезмерной нагрузки на насос окислителя.
Изменено: Старый - 04.03.2018 06:49:57
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Salo пишет:
Вы свой прогноз сделали?
давно, уже публиковал еще тут, много раз.
тут дело в том что развитие событий зависит не от меня, а от случайных внешних факторов
главные из которых
1) цена на нефть: высокая(от 90), средняя (40-70), низкая (ниже 30)
2) рукожопость работников роскосмоса, как часто они датчики будут переворачивать.
раз два в год. или раза три подряд.
3) успехи американцев в пилотируемом космосе. будет ли у них бабам, как скоро полетят.

соответственно есть три прогноза для нашего космоса
1) быстрое закрытие с формулировкой бесовское наваждение, деды уже всего добились, мы все равно лучшие, можем повторить.
это если цена на нефть будет низкая, или рукожопие будет большое тогда такой вариант возможен даже при средней цене на нефть.
имидживые затраты будут больше чем приобретения и царское окружение решит завязать с этим делом,
а деньги отправить на что то полезное типа сверх небоскреб ахмат в грозном.

2) умеренно угасание. по мне самый вероятный вариант.
вариант возможен при средней цене на нефть и небольшом рукожопии. американцы все делают у себя нормально.
науку в космосы мы уже просрали, коммерция на финальной стадии просера.
после потери доходов от пилотируемой, там начинает загибание, людей увольняют, оборудование пилится.
военные из средних цен на нефть финансируют дорогие запуски протонов и ангар, может какое то шевеление по союзу-5 приведет к его появлению.
так как военным запусков надо мало, то запуски редкие 8-10 в год, цены на запуски высокие, за все платит бюджет.
люди постепенно уходят кто в мир иной, кто на другую работу, теряются компетенции.
плавный рост инцидентов, из за того что рабочие уже не особо понимают что делают.

3) ну и медленное угасание.
нефть высокая, американцы облажались.
тогда весь процесс деградации будет обусловлен только жадностью топителя такс и его ненасытной семейки.
деньги бюджетные в системе будут, запуски для друзей из анголы будут, союз-5 даже наверное сделают,
и ангару потянут запускать раза 2 в год.
но эффективность эффективных манагеров не пропьешь )
некомпетентность, жадность, кумовство толстолицых пузанов в галстуках будут как и сейчас подтачивать индустрию.

это вообще прогноз )
а в частности то наверное А5М с КВТК мы не увидим никогда ?
Союз-5 к 2025 ? сверхтяж на его основе никогда ?
запуски ангары ? тут блин тяжело, зависит от кадровых решений.
ну допустим все на своих местах - тогда бюджет при средних ценах потянет 1-2 запуска в год.
так как вероятно у американцев со своей пилотажкой все получится, то в ближайшие 5 лет мы
будем наблюдать закат пилотажки в России, под слова о том что роботы должны вкалывать,
все всем доказали.
 
про царь двигатель я был не прав
двигатель лучший и отличный
был, в 1985 году.
но устарел сейчас, и не нужен совсем

это действительно другое дело чем царь ракета анагара , и царь царь.
Страницы: Пред. 1 ... 147 148 149 150 151 ... 166 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги