Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет: 
чем Мерлин, Резерфорд лучше чем РД-170 и его дети ?
ценой.

Вася, два ты еще и любитель сравнивать хер с гусиной шеей! (не удивлен). "Чем велосипед лучше  Мерседеса? Ценой!" :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Вася, два ты еще и любитель сравнивать хер с гусиной шеей! (не удивлен). "Чем велосипед лучше Мерседеса? Ценой!"  :D
Всётаки Мерлин отличается от РД-170 не как велосипед от Мерседеса. 
У тебя Мерседес? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Василий Ратников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
"Чем велосипед лучшеМерседеса? Ценой!"
очень странная аналогия
двигатели Мерлин активно используются и у них большие перспективы на ближайшие годы
а вот РД-170(1)(М) в ближайшие годы не полетит никуда со 100% вероятностью
и по моей оценке скорее всего никогда никуда не полетит, а если и сделают Союз-5 то проект скорее всего будет успешности уровня ангары (которая тоже как бы на мерседесе РД-191) пуск престижа, и потом может еще пару.

другая ракета летающая на мерседесе РД-180 уже анонсирована на покой и существует только из за особенностей бюрократии американской системы гарантированного доступа.

Мерлин может многократно включатся в полете, включая момент полета навстречу потока, а так же работать двигателем 2 ступени по совместительству разгонным блоком. Мерлин может летать в космос повторно.
На его фоне РД-170 это что то такое весьма убогое, ну ладно убогое оно еще и дорогое.

я в принципе согласен что РД-170 это мерседес.
мерседес из 1980 года
и тогда в это аналогии Мерлин это Тесла 3 из 2018.
мерседес из 1980 безусловно шедевр и крутой, был, в 1980.
сейчас он не актуален ни по ходовым ни по безопасности.

другое дело что Россия не может создать ничего нового, вот и приходится наяривать на достижения "отцов", "деды" это которые Р-7 сделали.

PS интересно что никто не хочет пользоваться компьютерами из 1980, смотреть телевизор из 1980, на машинах из 1980 ездят или нищие или богатые как раритет, телефонами из 1980 тоже не особо пользуются.
а вот почему то очень много контуженных уверенных что ракетных двигатель из 1980 это вершина достижений, и прям лучше из лучшего что бывает. Причем уверенных в этом вопреки фактам что родина этих "мерседесов" сама почему то не использует эти "мерседесы" а летает на РД-107 и РД-275.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вася, два ты еще и любитель сравнивать хер с гусиной шеей! (не удивлен). "Чем велосипед лучше Мерседеса? Ценой!"  :D  
Всётаки Мерлин отличается от РД-170 не как велосипед от Мерседеса.
У тебя Мерседес?
Само сравнение по цене 80-тонного ЖРД с двигателем на порядок мощнее выглядит идиотским. Не находишь?

ЗЫ. Но если тебе угодно, пусть будет: "Газель дешевле БелАЗа"! Так лучше?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

#2944
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
"Чем велосипед лучшеМерседеса? Ценой!"
очень странная аналогия
двигатели Мерлин активно используются и у них большие перспективы на ближайшие годы
а вот РД-170(1)(М) в ближайшие годы не полетит никуда со 100% вероятностью
и по моей оценке скорее всего никогда никуда не полетит, а если и сделают Союз-5 то проект скорее всего будет успешности уровня ангары (которая тоже как бы на мерседесе РД-191) пуск престижа, и потом может еще пару.

другая ракета летающая на мерседесе РД-180 уже анонсирована на покой и существует только из за особенностей бюрократии американской системы гарантированного доступа.

Мерлин может многократно включатся в полете, включая момент полета навстречу потока, а так же работать двигателем 2 ступени по совместительству разгонным блоком. Мерлин может летать в космос повторно.
На его фоне РД-170 это что то такое весьма убогое, ну ладно убогое оно еще и дорогое.

я в принципе согласен что РД-170 это мерседес.
мерседес из 1980 года
и тогда в это аналогии Мерлин это Тесла 3 из 2018.
мерседес из 1980 безусловно шедевр и крутой, был, в 1980.
сейчас он не актуален ни по ходовым ни по безопасности.

другое дело что Россия не может создать ничего нового, вот и приходится наяривать на достижения "отцов", "деды" это которые Р-7 сделали.

PS интересно что никто не хочет пользоваться компьютерами из 1980, смотреть телевизор из 1980, на машинах из 1980 ездят или нищие или богатые как раритет, телефонами из 1980 тоже не особо пользуются.
а вот почему то очень много контуженных уверенных что ракетных двигатель из 1980 это вершина достижений, и прям лучше из лучшего что бывает. Причем уверенных в этом вопреки фактам что родина этих "мерседесов" сама почему то не использует эти "мерседесы" а летает на РД-107 и РД-275.
Не более странная, чем сравнение 80-тонника с 740-тонником по цене. И заметь, этой странностью страдаешь именно ты.
И, насчет "РД-170 - дорогой" - будь добр, приведи цифры по себестоимости 1-го РД-170 и 9-ти Мерлинов. Жду!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Василий Ратников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И, насчет "РД-170 - дорогой" - будь добр, приведи цифры по себестоимости 1-го РД-170 и 9-ти Мерлинов. Жду!
ой как грозно ))
ты же знаешь что точных цифр по себестоимости обоих двигателей никто не знает в мире наверное
кто то знает сколько стоит Мерлин
а вот сколько стоит РД-170 сейчас никто не знает ) производство надо восстанавливать, и итоговая цена даже РД-171М неизвестна, а уже РД-170 и подавно.

сории, я не знаю точной себестоимости.
но есть прикидки, вот они

Merlin 1D: some fraction of $1M, SpaceX internal cost.

RD-180: about $23 or $24M (used to be $10 million ~2005ish)

RS-25: around $50M

RL-10: around $25M

BE-4: $16M per pair or $8M each (that's the estimated ULA purchase price, Blue can build them internally for less)

RS-68: $10 to $20M each (old info ca. 2006)

итого 9 мерлинов это около 9 миллионов долларов при однократном использовании, и 4.5 при двухкратном.
половинку от РД-170 УЛА закупает по вдвое большей цене.
по этому несмотря на наличие у УЛА ЦЕЛОГО МЕРСЕДЕСА Атлас-5 уже запланирован на покой, его цена в двое дороже велосипедного Ф9, и он теряет заказы даже военные.
вот такой вот мерседес, сами не используем, да и другие на покой списывают.
сразу видно, нужная вещь.

Дмитрий В.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И, насчет "РД-170 - дорогой" - будь добр, приведи цифры по себестоимости 1-го РД-170 и 9-ти Мерлинов. Жду!
ой как грозно ))
ты же знаешь что точных цифр по себестоимости обоих двигателей никто не знает в мире наверное

Так какого же хрена ты берешься рассуждать на  тему, если "цифр никто не знает"? Или у тебя работа такая - "пи...бол-задушевник"? :D   или этта, типа "криэйтор"?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Так какого же хрена ты берешься рассуждать на тему, если "цифр никто не знает"?
Себестоимость можно оценить исходя из сложности технологических процессов, напряжённости параметров и количества деталей. Ну например по аналогии с себестоимостью мотора обычной машины и автомобиля Формулы 1.
ЦитироватьИли у тебя работа такая - "пи...бол-задушевник"? или этта, типа "криэйтор"?

Вот уж кто-кто, а разного рода патриоты лучше бы молчали. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Василий Ратников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Так какого же хрена ты берешься рассуждать натему, если "цифр никто не знает"
а ты ) ?
откуда ты решил не летающий РД-170
а) мерседес
б) дешевле или хотя бы так же чем 9 штук Мерлинов

себестоимость я не знаю.
я знаю цену за которую продают товар
вот и выходит что ангара-а1 на мерседесе рд-191 стоит примерно как Ф9
а РД-180 продают по цене 23 Мерлинов

а вот еще я знаю что ангара на мерседесе в глубокой жопе
а Ф9 на велосипеде активно летает
а Атлас5 на мерседесе помирает ухи просит, и стоит дороже в раза 2 чем Ф9 на велосипеде

вот такого хрена я берусь рассуждать кто мерседес а кто велосипед
ну и о ценах судить.

Дмитрий В.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а ты ) ?
откуда ты решил не летающий РД-170
а) мерседес
б) дешевле или хотя бы так же чем 9 штук Мерлинов
[/USER]
а) Потому что РД-170/171 банально крупнее по размерам и тяге, а также лучше по некоторым параметрам
б) а с чего ты взял, что я так "решил"? Я где-то утверждал, что один РД-170/171 дешевле/дороже 9 Мерлинов? Я допускаю, что может быть и так и эдак.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:

себестоимость я не знаю.
я знаю цену за которую продают товар
вот и выходит что ангара-а1 на мерседесе рд-191 стоит примерно как Ф9
а РД-180 продают по цене 23 Мерлинов[/USER]

Ну, ты и чудик! Рыночная цена - это баланс спроса и предложения. Она  не отражает необходимых затрат.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет: а вот еще я знаю что ангара на мерседесе в глубокой жопе
а Ф9 на велосипеде активно летает
а Атлас5 на мерседесе помирает ухи просит, и стоит дороже в раза 2 чем Ф9 на велосипеде

Вах! Атлас-5 перестал летать? Когда?

Вася, продолжай и дальше сравнивать хрен с гусиной шеей, у тебя это славно выходит: что ни пост, то пердок в лужу!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вася, продолжай и дальше сравнивать хрен с гусиной шеей, у тебя это славно выходит: что ни пост, то пердок в лужу!
Не, Саныч, сравнивать Мерседес с велосипедом это твоя прерогатива. Вася нервно курит в сторонке.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Так какого же хрена ты берешься рассуждать на тему, если "цифр никто не знает"?
Себестоимость можно оценить исходя из сложности технологических процессов, напряжённости параметров и количества деталей. Ну например по аналогии с себестоимостью мотора обычной машины и автомобиля Формулы 1.
ЦитироватьИли у тебя работа такая - "пи...бол-задушевник"? или этта, типа "криэйтор"?

Вот уж кто-кто, а разного рода патриоты лучше бы молчали.
Себестоимость зависит много от чего, в т.ч. и от сложности конструкции и технологии.
Патриотом быть не стыдно, стыдно быть дебилом или либерастом (впрочем, для них понятие "стыд"  неведомо).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Василий Ратников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вах! Атлас-5 перестал летать? Когда?
ну раз отечественного применения лучшего в мире мерседеса не предвидится то приходится аппелировать к заклятым ворогам ))

у Дмитрия В проблемы с временами.
вот что я написал
"а Атлас5 на мерседесе помирает ухи просит"
а вот что что не умеющий в понимание текста пишет Дмитрий
"Атлас-5 перестал летать"

не уверен что смогу донести свою мысль до Дмитрия и всерьез волнуюсь за его мозг не предвестник ли это слабоумия, напишу для других читателей

"помирает" это процесс, он длится сейчас, он не завершен
"перестал" это факт произошедший в прошлом.
любой первоклассник может понять разницу между идущим процессом и завершенным.
но для Дмитрия В это сверхзадача

почему помирает ? потому что велосипедный Ф9 отбирает у него военные заказы даже на Х-37,
УЖЕ анонсирован Вулкан, который в ближайшие годы должен заменить Атлас-5
по этому точно можно сказать что Атлас-5 на РД-180 помирает, долетывая свои последние годы
в 2017 году мерседесный Атлас-5 слетал 6 раз, а велосипедный Ф9 18 раз

очевидно же что РД-170 и его потомки это непревзойденный лучший в мире двигатель
только какой то хренова летающий, не понять для Дмитрия В почему.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вася, продолжай и дальше сравнивать хрен с гусиной шеей, у тебя это славно выходит: что ни пост, то пердок в лужу!
Не, Саныч, сравнивать Мерседес с велосипедом это твоя прерогатива. Вася нервно курит в сторонке.
Ага! Можно подумать это я сравнил по стоимости 80-тонник с 740-тонником. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

zandr

http://engine.space/press/pressnews/2075/
ЦитироватьЭнергомаш будет применять аддитивные технологии при производстве ЖРД
Научно-технический совет АО «НПО Энергомаш» одобрил инициативу Конструкторского бюро о проведении НИОКР по внедрению и развитию аддитивных технологий за счет собственных средств предприятия.
С докладом о плане работ выступил заместитель главного конструктора АО «НПО Энергомаш» по новым технологиям Андрей Иванов.
«Аддитивные технологии – это один из методов сокращения сроков создания и снижения трудоемкости при производстве ракетных двигателей. В рамках Интегрированной структуры ракетного двигателестроения (ИСРД) утверждена программа внедрения и развития аддитивных технологий и план-график ее реализации», - сказал А.Иванов.
В рамках ИСРД аддитивные технологии наиболее развиты в воронежском АО КБХА. В частности, на предприятии освоена методика производства с помощью аддитивных технологий смесительной головки и сопла двигателя 14Д23 (РД-0124) для третьей ступени ракеты-носителя «Союз-2.1б».
По оценке специалистов АО КБХА применение аддитивных технологий сокращает трудоемкость производства двигателя 14Д23 на 20 процентов. Например, смесительная головка, произведенная по традиционной технологии, состоит из 220 деталей, имеет 124 паяных соединения и 62 сварных шва. А смесительная головка, изготовленная по аддитивной технологии, состоит всего лишь из одной цельной детали. Срок ее «выращивания» - 77 часов.
В АО КБХА также проведены успешные огневые испытания камеры двигателя 14Д23, которые подтвердили возможность применения аддитивных технологий при производстве ЖРД.
В рамках НИОКР конструкторы НПО Энергомаш будут вести работы по пяти направлениям:
·      отработка аддитивной технологии изготовления смесительной головки окислительного газогенератора кислородно-керосинового двигателя
·      разработка агрегата наддува двигателя РД-191, выполненного по аддитивной технологии
·      отработка аддитивной технологии изготовления корпуса блока сопел крена (КБСК) двигателя РД-191
    ·      перепроектирование пневмоблока двигателя РД-191
    ·      проведение топологической оптимизации и изготовление кронштейнов двигателей РД-191 и РД-171МВ
    В рамках заседания НТС также были рассмотрены и утверждены темы диссертационных работ аспирантов, обучающихся по направлению «Авиационная и ракетно-космическая техника».
Кроме того, был утвержден список кандидатов и докторов наук, работающих в НПО Энергомаш, которым будут установлены ежемесячные стимулирующие научную работу надбавки к заработной плате.
 

Дмитрий В.

И немного цифр по расчетной трудоемкости производства РД-171М и Мерлин 1Д. Расчетное количество пусков 20 в год (потребное количество РД-171М - 20 шт, Мерлин - 180 шт), расчетная модель - Транскост.
Расчетная трудоемкость изготовления одного РД-171М составляет 291,68 человеко лет.
Расчетная трудоемкость одного Мерлина (при равном уровне технологии с РД-171М)  63,77 человеко-лет, девяти - 573,97 человеко лет
Расчетная трудоемкость одного Мерлина (более простая технология  чем у РД-171М) 31,89 человеко-лет, девяти 287 человеко лет
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вах! Атлас-5 перестал летать? Когда?
ну раз отечественного применения лучшего в мире мерседеса не предвидится то приходится аппелировать к заклятым ворогам ))

у Дмитрия В проблемы с временами.
вот что я написал
"а Атлас5 на мерседесе помирает ухи просит"
а вот что что не умеющий в понимание текста пишет Дмитрий
"Атлас-5 перестал летать"

не уверен что смогу донести свою мысль до Дмитрия и всерьез волнуюсь за его мозг не предвестник ли это слабоумия, напишу для других читателей

"помирает" это процесс, он длится сейчас, он не завершен
"перестал" это факт произошедший в прошлом.
любой первоклассник может понять разницу между идущим процессом и завершенным.
но для Дмитрия В это сверхзадача

почему помирает ? потому что велосипедный Ф9 отбирает у него военные заказы даже на Х-37,
УЖЕ анонсирован Вулкан, который в ближайшие годы должен заменить Атлас-5
по этому точно можно сказать что Атлас-5 на РД-180 помирает, долетывая свои последние годы
в 2017 году мерседесный Атлас-5 слетал 6 раз, а велосипедный Ф9 18 раз

очевидно же что РД-170 и его потомки это непревзойденный лучший в мире двигатель
только какой то хренова летающий, не понять для Дмитрия В почему.
Буа-га-га! Уверяю тебя, Вася, "агония" Атласа-5 затянется лет на 7-10, пока его (вместе с Дельтой 4Х) не сменит Вулкан. Т.е. карьера Атласа продлится свыше 20 лет от первого полета - вполне себе возраст для зарубежной РН, когда ее заменяют новой.
Ты дебил и не лечишься: где я писал, что РД-171М "лучший в мире"? Это керосиновый тупик. Но это не значит, что себестоимость одного РД-171М больше (или меньше) чем девяти Мерлинов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

поц

Господи, какие страсти...Успокойтесь, господа! ИСТИНА не рождается в спорах ;)

Старый

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
и вот и месяца не прошло как Петр Левочкин то же говорит - вершина знаний это уметь в себестоимость.
приятно ) быть правым.
Ты это, того!  :evil:  Ври, да не завирайся!  :evil:  
 Я тут все 15 лет пребывания на этом форуме замучился проповедовать что двигатели должны быть максимально простыми и дешовыми, а ты тут без году неделя и уже назначил себя первым!  :evil:

;) :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

На всякий случай напоминаю что на свой Тризенит я всегда предлагал поставить максимально простой и дешовый двигатель по уровню сложности аналогичный гдето РД-253. Четырёхкамерный как РД-171 но максимально простой и дешовый по уровню сложности не превышающий РД-253. 
 И сейчас раз за разом напоминаю что РД-171 нужно ставить на Союз-5 в качестве временного решения, просто потому что он уже есть и на его разработку не надо тратить средств и времени. После того как ракета будет испытана и начнёт летать немедленно разработать на замену РД-171 простой и дешовый двигатель в тех же габаритах и той же тяги но с давлением в камере сгорания вдвое меньше, то есть гдето 120 атм. 

Не предлагаю его разрабатывать сразу только потому что в наших реалиях это затянется на бесконечность. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер