Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Иванов

ЦитироватьБольшой пишет:
а вот и он, 1000 тонник!
http://f22.ifotki.info/org/b5b84e3bcdded217b30ffc4bdfdf3357b29b06283468969.jpg


Подскажите, если не тайна. Какой расход топлива ~ примерно ? 
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Дмитрий В.

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
а вот и он, 1000 тонник!
http://f22.ifotki.info/org/b5b84e3bcdded217b30ffc4bdfdf3357b29b06283468969.jpg


Подскажите, если не тайна. Какой расход топлива ~ примерно ?
Тягу делим на УИ и получаем примерно 2,97 т/с. 8)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

октоген

И все равно меньше 1000 т на старте у земли...

Андрей Иванов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Тягу делим на УИ и получаем примерно 2,97 т/с.  8)  
Спасибо, это хорошая новость. Т.к в грязную взял с запасом, увеличив расход топлива прямо пропорционально увеличению тяги.
 Не будучи ракетчиком, мне для общего понимания, что бы примерно представлять возможности при РЗТ 398 и 510т соответственно.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Двухступенчатый ТНА. Точнее два ТНА включённых последовательно. Сама простота и дешевизна, блин...  :(  
А если третий (четвертый, пятый, ....) ТНА последовательно поставить?  ;)
То двигатель вообще будет дармовой. Маск удавится. :)
Предлагаю поставить последовательно 10 (десять) ТНА. У Маска девять параллельно а у нас десять последовательно. Вот тут то мы его наконец и опередим! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Brake

А дросселировать прямо со старта будут?  :)
«Первый пуск носителя «Космос-3М» прошёл успешно, не считая того, что вырвало стартовый пневмощит с места крепления, а заправочные рукава улетели вместе с ракетой».

PIN

ЦитироватьСтарый пишет:
Предлагаю поставить последовательно 10 (десять) ТНА. У Маска девять параллельно а у нас десять последовательно. Вот тут то мы его наконец и опередим!
Снова незавершенность какая-то. 10 нужно только в самом начале (юмор про дросселирование неуместен - это же, по сути, противоракета, подумайте об этом), далее избыточные отделяются. Стоит подумать о парашютах - ТНА недешевы.

naunau

авось так получится выбрасывать топливо быстрее 5км/сек, его даже поджигать не нужно будет  :D

Salo

http://engine.space/press/pressnews/1046/
ЦитироватьНа сегодняшний день в НПО Энергомаш работает почти 4,5 тысячи сотрудников, общее число работников всей Интегрированной структуры ракетного двигателестроения - около 15 тысяч человек.
     Основные задачи, которые ставит перед собой руководство ИСРД в сфере персонала - омоложение коллектива, создание дополнительных рабочих мест, внедрение новых технологий и обучение.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Цитироватьhttp://engine.space/press/pressnews/1046/
ЦитироватьНа сегодняшний день в НПО Энергомаш работает почти 4,5 тысячи сотрудников, общее число работников всей Интегрированной структуры ракетного двигателестроения - около 15 тысяч человек. 
А сколько человек трудится во всей СпейсИкс? Сколько двигателей в год они производят?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

октоген

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьhttp://engine.space/press/pressnews/1046/
ЦитироватьНа сегодняшний день в НПО Энергомаш работает почти 4,5 тысячи сотрудников, общее число работников всей Интегрированной структуры ракетного двигателестроения - около 15 тысяч человек.
А сколько человек трудится во всей СпейсИкс? Сколько двигателей в год они производят?
Всех смежников тоже посчитаешь? Ну тех например что ТНА делают?

Старый

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьhttp://engine.space/press/pressnews/1046/
ЦитироватьНа сегодняшний день в НПО Энергомаш работает почти 4,5 тысячи сотрудников, общее число работников всей Интегрированной структуры ракетного двигателестроения - около 15 тысяч человек.
А сколько человек трудится во всей СпейсИкс? Сколько двигателей в год они производят?
Всех смежников тоже посчитаешь? Ну тех например что ТНА делают?
Я же смежников Энергомаша не перечисляю. А к двигателям СпейсИкса могу приплюсовать ракеты и космические корабли. 
Даже интересно сколько там народу работает в двигательном подразделении, если оно есть. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

NK

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьhttp://engine.space/press/pressnews/1046/
ЦитироватьНа сегодняшний день в НПО Энергомаш работает почти 4,5 тысячи сотрудников, общее число работников всей Интегрированной структуры ракетного двигателестроения - около 15 тысяч человек.
А сколько человек трудится во всей СпейсИкс? Сколько двигателей в год они производят?
1 подразделение одк в москве и омске 16 тыр. Так что енергомаш это детский лепет.

NK

Вообще конечно интересно наблюдать как гуманитарии представляют себе современную индустрию. 100 баксов за велосипед. :)

Старый

Вобще хвастаться количеством работников, выставлять это в заслугу - это интеллектуальная деградация. Начальники не понимают что мелют.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Владимир Шпирько

ЦитироватьСтарый пишет:

Вобще хвастаться количеством работников, выставлять это в заслугу - это интеллектуальная деградация. Начальники не понимают что мелют.
У них своя логика... Задачу взвода  решают дивизией, и командует ей не прапорщик-сверхсрочник, а генералминусмайор.

Андрей Иванов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
а вот и он, 1000 тонник!
http://f22.ifotki.info/org/b5b84e3bcdded217b30ffc4bdfdf3357b29b06283468969.jpg


Подскажите, если не тайна. Какой расход топлива ~ примерно ?
Тягу делим на УИ и получаем примерно 2,97 т/с.  8)  
Дмитрий, вы своим смайлом, подвигли деда сесть за учебники.
Осилил... спс.
http://www.ssau.ru/files/education/uch_posob/Конструкция%20и%20проектирование.%20Ч.2-Куренков%20ВИ.pdf
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Salo

http://engine.space/press/pressnews/1047/
ЦитироватьСпециалисты НПО Энергомаш ознакомились с организацией производства компании Bosch         
27 Июля 2017    
       
     Делегация АО «НПО Энергомаш» стала участником «Информационной сессии 4.0» в Германии, где наши коллеги познакомились с организацией передового производства на трех заводах группы компаний  Bosch.
     Сессия прошла в очень интенсивном режиме, так как состояла из обучающего модуля, посещения производственных площадок и инновационных лабораторий группы компании Bosch, а также круглых столов с экспертами.
     На обучающем модуле участники познакомились с концептуальными подходами к внедрению на производстве «Индустрии 4.0», успешными примерами использования данного подхода на производственных площадках, узнали о смежных с i4.0 технологиях и коллаборативных роботах, конвейерных системах и системах транспортировки будущего.
     Программа посещения производственных площадок и инновационных лабораторий включала посещение завода Fe в городе Штутгарт (специализация – дизельные системы); посещение завода LoP2 в городе Лор-на-Майне (специализация – индустриальная электромеханика, приводные технологии и АСУ) и посещение завода HoP2 в городе Хомбург (специализация клапанная аппаратура).
     Завершилась программа «Информационной сессии 4.0» встречей с инженерной проектной группой Bosch Rexroth, специализирующейся на решениях I4.0 для машиностроительных производств и отраслевыми инженерами, которые занимаются внедрением решений i4.0 в аэрокосмической отрасли.
     Уже в самолете участники группы начали писать отчеты и размышлять – с чего начать строить систему, и что может стать «центрами кристаллизации» цифровых технологий и «архитектурными элементами» цифрового мира НПО Энергомаш.
      Иванов Николай Геннадьевич, заместитель начальника отдела 722:
     - Немцы здорово научились внедрять в производство цифровые технологии. Они стремятся оцифровать все. Скрупулезно выискивают, где сэкономить, заменяют человека на рутинных операциях роботами, прекрасно продвинулись в работе с огромными базами данных и т.д. Как результат- меньше ошибок, а значит, меньше потерь. Нам надо внедрить у себя лин-технологии, а потом можно и за «Индустрию 4.0» браться.
     Квакин Сергей Витальевич, начальник 044 цеха:
     - На всех предприятиях фирмы Bosch организовано четкое, детальное планирование производства и он-лайн мониторинг производства. За счет этого возможно осуществление непрерывного автоматического контроля всего цикла изделия от момента получения заготовки до полной выработки детали в составе изделия. Это реализовано через внедрение малогабаритных устройств-передающих датчиков (RFID-метка) и беспроводной сети. Проблема отсутствия высококвалифицированных рабочих решена при помощи аттестации работников для выполнения строго определенных работ и за счет визуализации каждого шага при производстве ценности (изделия). В случае выпуска некачественной продукции исполнитель не наказывается, и лишь при многократном выпуске брака ставится вопрос о снижении квалификации работника и перевод его на другие работы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
А сколько человек трудится во всей СпейсИкс?
Больше 6000.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Stalky

ЦитироватьСтарый пишет:
Вобще хвастаться количеством работников, выставлять это в заслугу - это интеллектуальная деградация. Начальники не понимают что мелют.
А с чего вы решили, что они именно "мелют"? Они, вообще-то, важнейшую социальную функцию озвучивают  - обеспечивают занятость, зарплату и способность человеков потреблять. 

Производительность vs Занятость - основной вопрос современности и ближайшего будущего, не говоря уже о сколь-нибудь отдаленных временах. Ну,  до периода резкого сокращения населения планеты или массовой колонизации Галактики( но она, скорее всего, уже колонизирована кем-то другим).
Он, этот вопрос, ведь уже накрыл Мир. Роботы, ИИ, сети и IT вообще, тотальная  цифровизация и прочие ништяки запросто могут оставить без работы большую часть населения планеты уже при вашей жизни, Старый .

Россия? А что Россия? С одной стороны, вроде бы все это не должно нам угрожать. Территория огромная, ресурсов - вагон и три тележки, народу мало. Для всех занятие найдется. Вроде бы. На самом деле-нет,  не найдется. Так как есть еще одна фича - глобализация называется. 
Закуклиться? Может быть, но интуитивно понимаешь - принципиально не поможет.

Как быть?
Классная у вас трава, ребята.