Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кубик

Цитироватьoby1 пишет:
Отставить панику! Всё а шоколаде!
 И сало?? ;)
И бесы веруют... И - трепещут!

oby1

ЦитироватьКубик пишет:
И сало??  ;)
 Ато!  У каждого свой Рошен.

Salo

http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2565.html
Цитировать26 сентября 2016
 РД-191 успешно испытан на НПО Энергомаш
 
Специалисты НПО Энергомаш провели успешные огневые испытания жидкостного ракетного двигателя РД-191.
 «Двигатель РД-191Д035 успешно отработал на стенде положенное время. После завершения всех необходимых процедур он будет отправлен заказчику – ГКНПЦ им. Хруничева», - сообщил начальник научно-испытательного комплекса НПО Энергомаш Игорь Зайнятулов.
 Двигатель РД-191 представляет собой однокамерный ЖРД на топливной паре кислород-керосин с вертикально расположенным турбонасосным агрегатом. Предназначен для первой ступени ракет-носителей семейства «Ангара».
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Maks

#1983
Цитироватьnapalm пишет:
 интересно, ежели они за 20 лет из АЛ-31 смоги наворотить нечто с ресурсом 200 ч,  потом купили 24 Су-35 и 120 (!) двигателей к ним, как скоро они скопируют РД-180?
Не смогут. Двигатель принадлежит американцам. Есть 9 степеней защиты от воровства его против жителей России, Украины. В 2030 г по договору в России уничтожать всю проектную документацию по нему.
Китайцы не смогут его разобрать, скопировать на копировальных машинах с точностью в несколько микрон, как самолеты. В 50 НИИ по авиации и космонавтике развивается новое направление - ракетные детонационные двигатели, которые по своим параметрам намного лучше, чем российские ЖРД. 
В Су-35 их интересует радар и уникальная электроника.В Российской армии их почти нет, а в Китай их поставка в 2018 г. Китай сможет значительно поднять экспорт своих самолетов за счет новой скопированного радара, повторив копирование зрк С-300 и вытесняя российские самолеты. Китай уже запускает более 30% всех в мире КА. И без  РД-180 они могут захватить половину рынка запусков за счет демпинговых цен. Главное не скопированный двигатель, а контроль рынка запуска и прибыль от запуска.Поэтому Украина и потеряла этот рынок. А еще Индия и Южная Корея, которой продает свои ракетные технологии Россия.

napalm

ЦитироватьДмитрий пишет:
В Су-35 их интересует радар и уникальная электроника.
В Су-35 их интересует исключительно двигатель. Поэтому к 24 самолетам купили их купили 200. Все прочее - :|

Salo

http://tass.ru/kosmos/3663462
ЦитироватьНПО "Энергомаш" готово быстро возобновить выпуск двигателей для ракет "Зенит"
 29 сентября, 14:06 UTC+3
 Гендиректор предприятия заверил, что никаких технологических сложностей для быстрого развертывания производства нет

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Подмосковное НПО "Энергомаш" готово оперативно возобновить производство двигателей для российско-украинских ракет-носителей "Зенит", которые используются в проекте "Морской старт", заявил ТАСС генеральный директор предприятия Игорь Арбузов.
"Предприятие готово приступить к изготовлению двигателей РД-171, если получит соответствующий заказ. Никаких технологических сложностей для быстрого развертывания производства у НПО "Энергомаш" нет", - сказал Арбузов, отвечая на вопрос о планах возобновления пусков в рамках "Морского старта".
Ранее на этой неделе группа компаний S7 подписала контракт, предполагающий покупку "Морского старта", ранее подконтрольного российской РКК "Энергия". Совладелец S7 Владислав Филев сообщил, что "Зенит" останется основным носителем для проекта на первые 15-20 запусков. Всего в течение 15 лет, по его словам, предполагается осуществить до 70 запусков.
"Морской старт" - международный коммерческий проект по созданию и эксплуатации ракетно-космического комплекса морского базирования. Одноименная компания была создана в 1995 году. С 1999 по 2014 год было проведено 36 запусков ракет "Зенит" с плавучей платформы "Одиссей".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2567.html
Цитировать28 сентября 2016
НПО Энергомаш представил доклад о российско-американском сотрудничестве в области ракетного двигателестроения

В Калуге состоялись 51-е научные чтения памяти основоположника отечественной космонавтики К.Э.Циолковского.
На секции «Исследование научного творчества К.Э.Циолковского и история ракетно-космической науки и техники» сотрудники НПО Энергомаш Владимир Судаков и Вячеслав Рахманин представили доклад «Двигатель РД-180 для РН «Атлас». К 20-летию начала программы сотрудничества».
Слушатели ознакомились с основными этапами этой программы, которая продолжается в настоящее время и является уникальным примером поставок высокотехнологичной продукции из России в США.
В настоящее время продолжаются работы по совершенствованию двигателя РД-180, на его базе созданы новые модификации – двигатели РД-191 и РД-181, ведутся перспективные разработки по созданию двигателей для нового поколения ракет-носителей.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2565.html 
Кому интересно - сравните фотографию с фотографией РД-275. Сделайте вывод о простоте и стоимости.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2565.html
Кому интересно - сравните фотографию с фотографией РД-275. Сделайте вывод о простоте и стоимости.
А с чего бы ЖРД на ЖК и керосине был бы таким же простым как ЖРД на самовоспламеняющихся компонентах?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2565.html
Кому интересно - сравните фотографию с фотографией РД-275. Сделайте вывод о простоте и стоимости.
А с чего бы ЖРД на ЖК и керосине был бы таким же простым как ЖРД на самовоспламеняющихся компонентах?
А с чего бы нет? Какие есть дополнительные элементы у двигателя на несамовоспламеняющихся компонентах? Капсула с пусковым топливом, что ещё?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2568.html
Цитировать03 октября 2016
 За прошедшие девять месяцев 2016 года двигатели НПО Энергомаш обеспечили 11 пусков РН «Союз», три пуска РН «Протон-М», а также пять пусков РН «Атлас-5».
 
В этих пусках использовались ЖРД 14Д14М (РД-276) в РН «Протон-М», 14Д21 и 14Д22 в семействе РН «Союз», РД-180 в РН «Атлас-5»
Всего при пусках космических РН на первых и вторых ступенях было использовано 78 ЖРД разработки НПО Энергомаш. Из них пять двигателей (РД-180) были произведены в НПО Энергомаш, а остальные на серийных заводах в Самаре (55 двигателей) и Перми (18 двигателей).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Max Andriyahov

Ещё два Союза с Куру и прожиг Антареса

Salo

Прожиг не считается пуском, а Союзы с Куру вошли в число 11.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2565.html
Кому интересно - сравните фотографию с фотографией РД-275. Сделайте вывод о простоте и стоимости.
А с чего бы ЖРД на ЖК и керосине был бы таким же простым как ЖРД на самовоспламеняющихся компонентах?
А с чего бы нет? Какие есть дополнительные элементы у двигателя на несамовоспламеняющихся компонентах? Капсула с пусковым топливом, что ещё?
:Система захолаживания с клапанами, система зажигания, теплоизоляция. Т.е. при равных давлении в КС и тяге, кислородно-керосиновые ЖРД  как правило тяжелее и сложнее "гептиловых".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

АниКей

В "Энергомаше" рассказали о планах реализации ракетных двигателей
Объем выручки за реализованные ракетные двигатели НПО "Энергомаш" по итогам 2016 года ожидается в размере 11-12 миллиардов рублей, чистая прибыль может составить от 2,5 миллиардов до 3 миллиардов рублей.

10:38
14.10.2016

0383



"Энергомаш" готов поставлять в Китай ракетные двигатели, но не технологии
Пока все контакты на уровне Роскосмоса и соответствующей структуры в Китае носят характер предварительных переговоров, сообщил РИА Новости генеральный директор российского предприятия Игорь Арбузов.

10:32
14.10.2016

0329



Энергомаш готов поставить двигатели под любую ракету "Морского старта"
Например, для чисто российской ракеты-носителя наиболее логичным решением станет ее оснащение двигателями РД-180.

10:32
14.10.2016

0206



"Энергомаш" в 2017-2018 поставит в США 14 ракетных двигателей РД-181
Как ожидается, уже многократно переносившийся первый старт Аntares, оснащенной двумя РД-181 первой ступени, состоится 16 октября. К Международной космической станции будет отправлен космический грузовик Cygnus ("Лебедь").
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

https://ria.ru/science/20161014/1479212215.html
ЦитироватьОсновные испытания двигателей новых ракет-носителей завершаться в 2017 году
11:1514.10.2016
 
МЫС УОЛЛОПС (Вирджиния, США), 14 окт — РИА Новости, Александр Ковалёв. Основной объем испытаний перспективных образцов тестовых ракетных двигателей в высокоэффективном детонационном режиме сгорания топлива будет завершен уже к концу 2017 года, сообщил РИА Новости генеральный директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.
"Полученные на испытаниях результаты лягут в основу разработок для повышения эффективности двигателей для перспективных ракет-носителей. Основной объем работ планируется завершить уже до конца 2017 года", — сказал он.
По словам Арбузова, идея использовать детонационный режим горения, как наиболее термодинамически выгодный способ сгорания топлива, впервые была предложена советскими учеными еще в середине XX века, однако практически реализовать этот режим удалось только сейчас на "Энергомаше".
"Летом мы приступили к практическим испытаниям, всего их запланировано 32. В ходе тестирований проверяем двигатель, как в режиме непрерывной детонации, так и в обычном режиме. Таким образом, нам удалось вычислить максимальный расход компонентов, при котором двигатель переходит на режим детонации и увидеть разницу", — заключил глава "Энергомаша".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://ria.ru/science/20161014/1479206913.html
ЦитироватьСША будут использовать российские двигатели для запуска Atlas-5 к МКС
10:08 14.10.2016
 
МЫС УОЛЛОПС (США), 14 окт — РИА Новости, Александр Ковалёв. Программа отправки американских астронавтов на МКС с помощью тяжелых ракет-носителей Atlas-5 и нового космического корабля разработки компании Boeing будет реализована с использованием российских двигателей РД-180, сообщил РИА Новости гендиректор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.
"Ожидается, что в 2017 году состоится первый испытательный запуск американской ракеты-носителя тяжелого класса Atlas-5 с кораблем разработки компании Boeing без экипажа, а в 2018 году — первый пилотируемый старт этой ракеты с астронавтами на борту. Экипаж уже отобран и проходит подготовку. Определено, что пилотируемая программа на Atlas-5 будет реализована с использованием российских двигателей РД-180", — сказал Арбузов.
По его словам, наработанная летная статистика как по самой ракете, так и по двигателям РД-180 позволяет утверждать, что в оговоренные сроки возможно приступать к пилотируемым запускам.
"Более того, можно с уверенностью говорить и о том, что никакой другой двигатель в мире, кроме как РД-180, пока не готов к использованию в составе ракеты Atlas-5 под осуществление пилотируемых запусков", — заявил глава "Энергомаша".
Он уточнил, что ракетные двигатели, которые уже находятся в США и еще будут поставлены в рамах контрактов с 2017 по 2019 годы, обеспечат выполнение, в том числе, испытательного и первого пилотируемого полета.
"Портфель 2017-2019 года полностью сформирован. Это не опцион, это реализуемый твердый контракт. Что будет после 2019 года, плотно обсуждается сейчас с нашими американскими коллегами", — сказал Арбузов.
Он добавил, что разрабатываемы частной компанией Blue Origin метановые двигатели BE-4 для новой американской ракеты-носителя Vulcan не смогут в ближайшее время составить конкуренцию российским РД-180.
"Действительно, делаются заявления о том, что разработка работающих на метане американских двигателей BE-4 частной компании Blue Origin для Vulcan идет в соответствии с графиком. Однако по моему мнению, серьезную конкуренцию нашим РД-180, по крайней мере, до 2020 года эти двигатели составить не смогут", — заключил глава "Энергомаша".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

На сайте предприятия новостей нету

Цитироватьhttps://ria.ru/science/20161014/1479206913.html
10:08 14.10.2016

США будут использовать российские двигатели для запуска Atlas-5 к МКС

МЫС УОЛЛОПС (США), 14 окт — РИА Новости, Александр Ковалёв. Программа отправки американских астронавтов на МКС с помощью тяжелых ракет-носителей Atlas-5 и нового космического корабля разработки компании Boeing будет реализована с использованием российских двигателей РД-180, сообщил РИА Новости гендиректор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.

"Ожидается, что в 2017 году состоится первый испытательный запуск американской ракеты-носителя тяжелого класса Atlas-5 с кораблем разработки компании Boeing без экипажа, а в 2018 году — первый пилотируемый старт этой ракеты с астронавтами на борту. Экипаж уже отобран и проходит подготовку. Определено, что пилотируемая программа на Atlas-5 будет реализована с использованием российских двигателей РД-180", — сказал Арбузов.

По его словам, наработанная летная статистика как по самой ракете, так и по двигателям РД-180 позволяет утверждать, что в оговоренные сроки возможно приступать к пилотируемым запускам.

"Более того, можно с уверенностью говорить и о том, что никакой другой двигатель в мире, кроме как РД-180, пока не готов к использованию в составе ракеты Atlas-5 под осуществление пилотируемых запусков", — заявил глава "Энергомаша".

Он уточнил, что ракетные двигатели, которые уже находятся в США и еще будут поставлены в рамах контрактов с 2017 по 2019 годы, обеспечат выполнение, в том числе, испытательного и первого пилотируемого полета.

"Портфель 2017-2019 года полностью сформирован. Это не опцион, это реализуемый твердый контракт. Что будет после 2019 года, плотно обсуждается сейчас с нашими американскими коллегами", — сказал Арбузов.
Спойлер
Он добавил, что разрабатываемы частной компанией Blue Origin метановые двигатели BE-4 для новой американской ракеты-носителя Vulcan не смогут в ближайшее время составить конкуренцию российским РД-180.

"Действительно, делаются заявления о том, что разработка работающих на метане американских двигателей BE-4 частной компании Blue Origin для Vulcan идет в соответствии с графиком. Однако по моему мнению, серьезную конкуренцию нашим РД-180, по крайней мере, до 2020 года эти двигатели составить не смогут", — заключил глава "Энергомаша".

В начале 1996 года двигатель РД-180 производства "Энергомаша" был выбран для американской ракеты-носителя Atlas. В ноябре 1996 года было проведено первое огневое испытание двигателя-прототипа, а в апреле 1997 года — огневое испытание штатного двигателя. В 1997–1998 годах была успешно проведена серия огневых испытаний двигателя в составе первой ступени ракеты-носителя в США. Весной 1999 года была завершена сертификация РД-180 для использования в составе ракеты-носителя Atlas-3, первый ее запуск состоялся в мае 2000 года. Летом 2001 года была завершена сертификация РД-180 для использования в составе ракеты-носителя Atlas-5, первый полет состоялся в августе 2002 года.
[свернуть]
А новости о переносе с 2017 года на 2018 ему не донесли....

Цитироватьhttps://ria.ru/science/20161014/1479207690.html
10:16 14.10.2016

"Энергомаш" в 2017-2018 поставит в США 14 ракетных двигателей РД-181

МЫС УОЛЛОПС (США), 14 окт — РИА Новости, Александр Ковалёв.Химкинское НПО "Энергомаш" поставит частной американской компании Orbital ATK с 2017 по 2018 год 14 двигателей РД-181 для установки на ракеты-носители Аntares, сообщил РИА Новости генеральный директор российского предприятия Игорь Арбузов.

Как ожидается, уже многократно переносившийся первый старт Аntares, оснащенной двумя РД-181 первой ступени, состоится 16 октября. К Международной космической станции будет отправлен космический грузовик Cygnus ("Лебедь" ) .

"Согласно заключенному контракту, мы обязаны поставить с 2017 по 2018 год 14 двигателей.
Спойлер
Не думаю, что будут какие-либо замены на другие двигатели: время на эксперименты вышло и альтернативы не найдено", — сказал Арбузов.

Он выразил надежду, что на реализацию международной программы запусков американских носителей Antares с российскими двигателями не окажет влияния непростая геополитическая обстановка в мире.

"Как вы понимаете, важен общеполитический фон, на основе которого часто происходят совершенно неожиданные вещи. В программе есть риски с обеих сторон, которые, в конечном итоге, надеюсь, будут преодолены", — заключил глава "Энергомаша".

Разработка двигателя РД-181 началась в 2014 для модернизированной ракеты-носителя Antares. Контракт на поставку был подписан в декабре 2014 года. В начале 2015 года было проведено первое огневое испытание двигателя, а в мае 2015 года успешно завершена его сертификация.
[свернуть]

Разработка двигателя РД-181 началась в 2014
Наткнулся неделю назад
Цитироватьhttp://echo.msk.ru/programs/arsenal/1046972-echo/
 08 АПРЕЛЯ 2013
У нас в гостях Владимир Львович Солнцев — исполнительный директор НПО «Энергомаш»
...
С другой стороны, уйти от этих кульманов, чертежей и за счет этого понизить себестоимость и сроки проектирования, сроки создания технологической документации и внедрения в производство. И последний двигатель РД-193 и его модификация РД-181, первые из которых мы пытаемся номинировать для ракеты-носителя «Союз-2-1В» легкий. Второе – это экспортный вариант, на который у нас есть потенциальный покупатель, это компания «Орбитал Сайнс», для ракеты-носителя «Антарес».

Эти двигатели у нас в прошлом году прошли огневые испытания, пять испытаний. Все испытания успешные, они доказали правильность наших конструкторских решений, технологический решений.
....

Salo

https://ria.ru/science/20161014/1479206761.html
ЦитироватьULA планирует купить в России от 10 до 20 ракетных двигателей РД-180
10:07 14.10.2016
 
МЫС УОЛЛОПС (США), 14 окт — РИА Новости, Александр Ковалёв. Американский консорциум United Launch Alliance (ULA) выразил желание закупить у российского НПО "Энергомаш" от 10 до 20 ракетных двигателей РД-180, сообщил РИА Новости генеральный директор российского предприятия Игорь Арбузов.
 Он выразил уверенность в том, что контракт может быть заключен после президентских выборов в США (пройдут 8 ноября) и одобрения советом директоров ULA.
"Не только ожидаю, но и уверен, что это произойдет. Даже имеющийся сейчас в США запас российских двигателей не полностью обеспечивает потребность в них по американским программам, формируемым в период с 2020 по 2023 годы. Партнеры сами признают, что если даже будут вовремя готовы американские двигатели BE-4 для нового носителя Vulcan, переход с Atlas-5 на Vulcan будет происходить до 2024 года, одномоментно ничего не произойдет", — объяснил Арбузов.
Отвечая на вопрос, получено ли от ULA коммерческое предложение на поставку двигателей РД-180, глава "Энергомашп" сказал: "Коммерческое предложение обсуждалось. Мы встречались с Тори Бруно, президентом консорциума ULA. Им уже сделаны оптимистичные заявления в отношении закупки РД-180".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Floppy Disk

https://www.youtube.com/watch?v=suHJjGGKFvo
Сегодня стало известно, что Химкинское научно-производственное объединение "Энергомаш" за два следующих года поставит Соединенным Штатам 14 двигателей РД-181. Заказчик - частная компания, которая занимается производством ракет-носителей "Антарес". Например, для доставки к МКС различных грузов. Впрочем, в обозримом будущем использование российской техники в США планируют расширить.