Сверхтяжелые РН разработки ГКНПЦ им. Хруничева.

Автор SpaceR, 13.06.2008 01:42:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

ЦитироватьА это идея! :)
Только не 24-27, а все 30 т.
Хотя для такого дела 180-тонная водородная ступень явно переразмерена, достаточно где-то 80 т и будет 27 т на ЛЕО. Да и диаметр можно сделать 5,5 м при той же длине.
Вполне себе альтернатива Ангаре - моноблок, зенитовский старт (!), всего 2-4 маршевых двигателя на всю РН (РД-0120 великоват, лучше два-три 11Д57) ;)
Очень уж всё это...  ммм...  виртуально.
Новая ступень, новый диаметр, новый движок (11Д57 ведь уже не осталось), зенитовский старт...  - кстати, какой?  Плесецкий уже переделан, байконурский занят...

Короче, надо взять Зенит, увеличить ему первую ступень и получить 18 тонн на LEO :).  Самый быстрый, недорогой и надёжный вариант.  8)
Из его первой ступени можно и такой же Амур-5 сделать.  ;)

Yegor

ЦитироватьА вот и показали проектные параметры КВТК "Двина", также показан двигатель, который выиграл "битву" за водородник  :wink:
Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду.
Что уже дали добро на производство КВТК "Двина" и мы скоро увидим Ангару с водородным РБ?

freinir

Цитировать
ЦитироватьА вот и показали проектные параметры КВТК "Двина", также показан двигатель, который выиграл "битву" за водородник  :wink:
Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду.
Что уже дали добро на производство КВТК "Двина" и мы скоро увидим Ангару с водородным РБ?

Добро на производство водородника дали давно, его просто физически воплотить не могли  :wink:

Yegor

ЦитироватьДобро на производство водородника дали давно, его просто физически воплотить не могли  :wink:
Так что значит уже делается? С РД-0146?
И когда будет готов? И что уже сделано?

freinir

Цитировать
ЦитироватьДобро на производство водородника дали давно, его просто физически воплотить не могли  :wink:
Так что значит уже делается? С РД-0146?
И когда будет готов? И что уже сделано?

Что значит делается? Проектируется он....

poruchik

Народ, как вы картинки сюда вставляете? А еще лучше картинки в тексте?

Дмитрий В.

ЦитироватьНарод, как вы картинки сюда вставляете? А еще лучше картинки в тексте?
Через www.radikal.ru, обычно. Там есть возможность вставлять картинки (в т.ч. "превьюшки") в тексты сообщений на форумах.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Petrovich

Через http://www.radikal.ru/
Нажимаешь кнопку Img , вставляешь ссылочку с загруженой
картинки на http://www.radikal.ru/ и еще раз нажимаешь Img
Смотришь в ,,Предв. просмотре,, чего получилось и отправляешь :wink:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДобро на производство водородника дали давно, его просто физически воплотить не могли  :wink:
Так что значит уже делается? С РД-0146?
И когда будет готов? И что уже сделано?

Что значит делается? Проектируется он....
Кстати, вроде бы какие-то полумакетные образцы даже испытывались...  :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!



Salo

ЦитироватьСверхтяжелые РН разработки ГКНПЦ им. Хруничева, показанные на конференции в тот же день, что и Самарские РН.
1. Семейство "Ангары-7":




Амбиции падают:

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Что интересно, на двигателях А-7 видны выдвижные насадки.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Что интересно раньше эту деталь никто не заметил. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьЧто интересно раньше эту деталь никто не заметил. 8)

Еще в прошлогодней презентации было заметно, что степень расширения РД-191 существенно увеличена (мы с Афанасьевым об этом писали в НК №8 за 2008 г.). Но было неясно, эти насадки фиксированные или выдвижные?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Бродяга

ЦитироватьОгневые испытания воронежского ЖРД . НК №12 за 2001 год
Из таблицы приведённой в статье, можно сразу сказать, что РД-0146 G-но[/size], а те, кто его делали ИДИОТЫ[/size]. :D

 "Аффтары двигателя" могут пойти и смело убить себя ап стену, могут даже йаду предварительно не пить, пусть помучаются. :lol:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Бродяга, эк Вас разобрало. Выпейте новопассита и баиньки. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьБродяга, эк Вас разобрало. Выпейте новопассита и баиньки. :wink:
Salo, вы статью-то смотрели? ;)
 
ЦитироватьНадо заметить, что наш двигатель получился не хуже американского аналога...
Затем приводится таблица, где РД-0146 сравнивается с RL-10-B2, только при тех же характеристиках у РД-0146 давление в КС почти в два раза больше, а частота вращения насоса горючего более чем в 3 раза больше.
 Это называется "не хуже"? :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Бродяга, Вас пугает страшное давление в 90 атм?
Кстати что даёт увеличение давления в КС в два раза?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьБродяга, Вас пугает страшное давление в 90 атм?
Кстати что даёт увеличение давления в КС в два раза?
В данном варианте ничего не даёт, судя по остальным характеристикам. :)

 Давление меня не особо пугает, а вот частота вращения топливного насоса...
 Американцы что, знают "волшебное слово" и могут с помощью него обойтись частотой вращения в 3 раза меньше? :)

 Разрушающая нагрузка пропорциональна кубу этой самой частоты. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]