Ангара-А3 и ее перспективы

Автор Олигарх, 17.05.2008 14:10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silentpom

Цитировать0,99 для ДОГГ
0,995 для ДВГГ
0,998 дляБДГГ
А для схемы с полной газификацией?
 

silentpom

Коллеги, вот какой-то текст с кучей цифр (аффтор академик) о надежности, трудоемкости  и прочем
http://engine.aviaport.ru/issues/08/page02.html
почему-то техническая надежность одинаковая, а "Математическое ожидание количества отказов на 1000 полетов блока "И" - разное

Плейшнер

Цитироватьsilentpom пишет:
Цитировать0,99 для ДОГГ
0,995 для ДВГГ
0,998 дляБДГГ
А для схемы с полной газификацией?
Мне не встречалась, но очевидно должна быть самой низкой
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

Меня всегда удивляло как получают эти цифры и как в них учитывается разгильдяйство исполнителей.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Я помню такую методику: "сэм-восэм, где то так".
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

NK

ЦитироватьШтуцер пишет:
Я помню такую методику: "сэм-восэм, где то так".
эх, трактористы..
систематические ошибки и случайные

silentpom

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
Цитировать0,99 для ДОГГ
0,995 для ДВГГ
0,998 дляБДГГ
А для схемы с полной газификацией?
Мне не встречалась, но очевидно должна быть самой низкой
а есть объяснение, зачем тогда с ней носятся?

Leonar

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
Цитировать0,99 для ДОГГ
0,995 для ДВГГ
0,998 дляБДГГ
А для схемы с полной газификацией?
Мне не встречалась, но очевидно должна быть самой низкой
а есть объяснение, зачем тогда с ней носятся?
может статистика штатных и нештатных запусков всех двигателей разных схем? :oops:  тупо...
не беря в счет того что некоторые в 45г...были так сказать менее совершенны чем те же(по типу) в 15?
с учетом всех "военных" пусков?

Плейшнер

Цитироватьsilentpom пишет: 
а есть объяснение, зачем тогда с ней носятся?
Теоретически может и носятся (кстати кто еще кроме Маска?) а практически на нижних ступенях делают открытую схему, причем не только на керосине но даже и на водороде (Вулкан, RS-68)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Дешевизна и надежность рулят
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Александр Ч.

Медведев о "перспективах":
Цитировать...
Мы даже смотрели, что будет, если "Ангару-3" (среднюю, а не тяжелую) поставить на экватор. Получается значительно лучше, чем Falcon - и по стоимости запуска, и по энергетическим характеристикам.
...
- Что с проектом среднего класса "Ангара-А3"? Планируется ли ее испытать и когда?
- Семейство ракет-носителей "Ангара" формировалась следующим образом: для запуска легкой, тяжелой или средней машины не требуются какие-то особые затраты, поскольку изначально сама конструкция выполнена по модульному принципу. То есть снимаете два боковых блока с "Ангары-А5", получается А3. Конечно, есть вопросы транспортировки, программного обеспечения, поскольку эта ракета-носитель имеет другую аэродинамику, и, следовательно, нужно систему управления загружать несколько иным программным обеспечением и сделать соответствующую отработку. Но это все затраты, на которых не стоит акцентировать внимание.
"Ангара-А3" предназначена для того, чтобы в случае необходимости выводить аппараты, которые запускались раньше на "Зените". Ее полезная нагрузка даже несколько выше.
- Действительно ли планируется использовать "Ангару-А3" в проекте "Морской старт"?
- Пока эта идея остается. Мы должны дождаться некоторых решений, после этого можно будет о чем-то серьезном говорить.
- А насколько придется переделывать плавучую платформу "Одиссей", если с нее будут запускать "Ангару-А32?
- Рассматриваем варианты. Их минимум два. Например, не трогаем А3 совсем, но подстраиваем и изменяем оборудование, которое ранее было установлено на платформе. В другом варианте оставляем оборудование, но тогда требуется серьезно видоизменить саму конфигурацию "Ангары-А3". Сейчас не форсируем события, а просто рассматриваем оба варианта параллельно.
- А сколько потребуется времени и средств на один из этих вариантов? Когда планируется запустить первую "Ангару-А3"?
- Ответом на вопрос о времени и средствах будут результаты наших проработок совместно с РКК "Энергия". Они играют головную роль по всему комплексу, а мы - как разработчики ракеты. Работа пока не закончена.
По первому запуску пока окончательных планов нет, поживем – увидим.
- Планируется ли использовать эту ракету где-то еще, кроме проекта "Морской старт"?
- Конечно. Идут активные переговоры с казахстанской стороной, чтобы, когда "Протон" уйдет с арены, его место заняли ракеты семейства "Ангара".
-  "Ангару-А3" туда же хотят поставить?
- Дело в том, что у нас старт универсальный. Если будет надо, запустим. Для этого не надо переделывать стартовый комплекс. Пусковая установка воспримет любую ракету. Кроме того, будет использоваться инфраструктура, которая сегодня применяется для "Протона", для запуска и подготовки космических аппаратов, для приема зарубежных делегаций и специалистов, на мировом уровне. Предполагается, что все это будет максимально использоваться, но уже в рамках программы "Байтерек". Однако следует отметить, что раньше 2020 года эта программа не пойдет.
- Помимо "Байтерек", где еще планируется использовать "Ангару"?
- Были соображения и предложения по постройке отдельного стартового комплекса под "Ангару" на космодроме Алкантара в Бразилии. С экватора пускать - интересный вариант. Получается очень конкурентоспособно. Сейчас ведутся переговоры.
Ad calendas graecas

Leonar

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Были соображения и предложения по постройке отдельного стартового комплекса под "Ангару" на космодроме Алкантара в Бразилии. С экватора пускать - интересный вариант. Получается очень конкурентоспособно. Сейчас ведутся переговоры.
а в Куру? :)
кстати есть еще морской старт)))

Плейшнер

ЦитироватьLeonar пишет: 
а в Куру?  :)
Нет уж, только БРИКС ;)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
только БРИКС
Цитироватьуточнение «Французская» восходит к тем временам, когда существовало пять колоний под названием «Гвиана»: испанская (ныне восток Венесуэлы) британская (ныне Гайана), нидерландская (ныне Суринам), португальская (ныне север Бразилии, включая штаты Амапа и Пара) и французская.
ну... Бразилия тоже когда-то была Португальской 8)

Александр Ч.

ЦитироватьLeonar пишет:
кстати есть еще морской старт)))
Внимательней, все есть в цитате. Медведев про него думает ;)
Ad calendas graecas

Плейшнер

#235
Leonar, Вы не тот абзац цитируете, вот этот надо:
Гвиа́на (часто называется Французской Гвианой — фр. Guyane Française) — крупнейший заморский регион и одновременно заморский департамент (département d'outre-mer,или DOM) Франции
Еще: Французский президент назначает префекта, который осуществляет управление департаментом
История с Мистралями должна была научить  :|
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
История с Мистралями должна была научить
я же шучу ))) ну был департамент Французский... стал...

Team.1

ЦитироватьКроме того, будет использоваться инфраструктура, которая сегодня применяется для "Протона", для запуска и подготовки космических аппаратов, для приема зарубежных делегаций и специалистов, на мировом уровне. Предполагается, что все это будет максимально использоваться, но уже в рамках программы "Байтерек".
А как инфраструктуру Протона привязать к Байтереку?

Александр Ч.

#238
ЦитироватьTeam.1 пишет:
А как инфраструктуру Протона привязать к Байтереку?
Видимо надо изменить знаки препинания и тогда понятно о какой инфраструктуре речь:
ЦитироватьКроме того, будет использоваться инфраструктура, которая сегодня применяется для "Протона": для запуска и подготовки космических аппаратов, для приема зарубежных делегаций и специалистов на мировом уровне.
Т.е. Ангару будут собирать в 50-ке на 92А, жить на 95-й.
Ad calendas graecas

Андрей Иванов

Цитировать 
Медведев о "перспективах" :
Цитировать...
Мы даже смотрели, что будет, если "Ангару-3" (среднюю, а не тяжелую) поставить на экватор. Получается значительно лучше, чем Falcon - и по стоимости запуска, и по энергетическим характеристикам.
...
 - Что с проектом среднего класса "Ангара-А3"? Планируется ли ее испытать и когда?
- Семейство ракет-носителей "Ангара" формировалась следующим образом: для запуска легкой, тяжелой или средней машины не требуются какие-то особые затраты, поскольку изначально сама конструкция выполнена по модульному принципу. То есть снимаете два боковых блока с "Ангары-А5", получается А3. Конечно, есть вопросы транспортировки, программного обеспечения, поскольку эта ракета-носитель имеет другую аэродинамику, и, следовательно, нужно систему управления загружать несколько иным программным обеспечением и сделать соответствующую отработку. Но это все затраты, на которых не стоит акцентировать внимание.
"Ангара-А3" предназначена для того, чтобы в случае необходимости выводить аппараты, которые запускались раньше на "Зените". Ее полезная нагрузка даже несколько выше.
 - Действительно ли планируется использовать "Ангару-А3" в проекте "Морской старт"?
- Пока эта идея остается. Мы должны дождаться некоторых решений, после этого можно будет о чем-то серьезном говорить.
 - А насколько придется переделывать плавучую платформу "Одиссей", если с нее будут запускать "Ангару-А32?
- Рассматриваем варианты. Их минимум два. Например, не трогаем А3 совсем, но подстраиваем и изменяем оборудование, которое ранее было установлено на платформе. В другом варианте оставляем оборудование, но тогда требуется серьезно видоизменить саму конфигурацию "Ангары-А3". Сейчас не форсируем события, а просто рассматриваем оба варианта параллельно.
 - А сколько потребуется времени и средств на один из этих вариантов? Когда планируется запустить первую "Ангару-А3"?
- Ответом на вопрос о времени и средствах будут результаты наших проработок совместно с РКК "Энергия". Они играют головную роль по всему комплексу, а мы - как разработчики ракеты. Работа пока не закончена.
По первому запуску пока окончательных планов нет, поживем – увидим.
 - Планируется ли использовать эту ракету где-то еще, кроме проекта "Морской старт"?
- Конечно. Идут активные переговоры с казахстанской стороной, чтобы, когда "Протон" уйдет с арены, его место заняли ракеты семейства "Ангара".
 - "Ангару-А3" туда же хотят поставить?
- Дело в том, что у нас старт универсальный. Если будет надо, запустим. Для этого не надо переделывать стартовый комплекс. Пусковая установка воспримет любую ракету. Кроме того, будет использоваться инфраструктура, которая сегодня применяется для "Протона", для запуска и подготовки космических аппаратов, для приема зарубежных делегаций и специалистов, на мировом уровне. Предполагается, что все это будет максимально использоваться, но уже в рамках программы "Байтерек". Однако следует отметить, что раньше 2020 года эта программа не пойдет.
 - Помимо "Байтерек", где еще планируется использовать "Ангару"?
- Были соображения и предложения по постройке отдельного стартового комплекса под "Ангару" на космодроме Алкантара в Бразилии. С экватора пускать - интересный вариант. Получается очень конкурентоспособно. Сейчас ведутся переговоры.

Толковый корреспондент. Некий ... Алексей Песляк. 
Сделал работу профессионально. 
Вник в тему ... в результате много нюансов смог выпытать.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).