Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет: 
Детонационной волной (или волной детонации) как раз и называют высоконапорную ударную волну на фронте (химической) реакции.
 Четай , дятел.  :D
Я же тебе сказал: за неимением другого более подходящего слова волной называют перемещение по среде процесса и даже поступательное перемещение самой среды. Что ты не смог понять? 
 После прохождения по среде ударной волны параметры среды изменяются? Да/Нет? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SGS_67

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Имеет.
Это импульс, который получают выходящие из сопла двигателя газы, при сжигании 1 кг топлива.
Это, скажем так, не прямой физический смысл, например, секунды имеют прямой физический смысл как время.
Вот-те на...
Импульс не имеет прямого физического смысла?  :o

УИт ВРД нам даёт не просто импульс, а приращение импульса газов, проходящих даже не через двигатель, а  сквозь систему воздухозаборник-двигатель-сопло, в результате сжигания топлива.
Здесь следует понимать, что входящий в двигатель воздух также имеет импульс, и в "хорошем" режиме, он почти не теряется.

Спойлер

 К примеру, возьмём ПВРД, на скорости 2-3 М. Степень восстановления полного давления в правильно сконструированном воздухозаборнике может превышать величину 0,9 , а это значит, что импульс выходящих через регулируемое сопло газов лишь на единицы процентов будет ниже импульса входящих газов, при отсутствии расхода топлива.
[свернуть]
А вот прибавка к этому импульсу, в результате сжигания 1 кг топлива - это и есть УИТ.
Надеюсь, написал доходчиво. :)
Другое дело, что эта величина менеджерам непонятна, и посему, предпочитают пользоваться обратной к ней величиной - удельным расходом топлива.
Которая, в случае ВРД, также весьма трудно считается, и даётся обычно лишь для крейсерского режима в заданных внешних условиях.

SGS_67

#2042
ЦитироватьСтарый пишет:
 Тогда как в физическом понимании волна это передача колебания по среде после прохождения которого среда остаётся на прежнем месте в прежнем состоянии.
Мды, верчение хвостов явно не добавляет сведений об авиации, как и об аэродинамике вообще...

Ударная волна, скажем, в газе, как раз и приводит к скачкообразным изменением параметров среды - скорости, давления, плотности, температуры - после прохождения её фронта.
В сверхзвуковой аэродинамике, ударную волну так и называют: скачок уплотнения


ЦитироватьНепонимание этой разницы и возбуждает изобретателей "детонационных двигателей". Они думают что скорость перемещения процесса горения по веществу какимто образом превратится в скорость рабочего тела.
В любом учебнике по взрывотехнике, скорость продуктов взрыва на поверхности ВВ как раз и принимается равной скорости волны детонации.
Но ты можешь пускать газы и дальше.

  :D

SGS_67

#2043
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Детонационной волной (или волной детонации) как раз и называют высоконапорную ударную волну на фронте (химической) реакции.
 Четай , дятел.  :D  
Я же тебе сказал: за неимением другого более подходящего слова волной называют перемещение по среде процесса и даже поступательное перемещение самой среды. Что ты не смог понять?
Чего я не смог до сих пор понять - это глубину твоей глупости.   :D  

ЦитироватьПосле прохождения по среде ударной волны параметры среды изменяются? Да/Нет?
Естественно - "Да".

См. мой пост выше, и просвещайся далее.   :D

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьПосле прохождения по среде ударной волны параметры среды изменяются? Да/Нет?
Естественно - "Да".
Точно? И после прохождения ударной волны от сверхзвукового самолёта тоже меняются?
И от ядерного взрыва?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет:
В любом учебнике по взрывотехнике, скорость продуктов взрыва на поверхности ВВ как раз и принимается равной скорости волны детонации.
:o   :o   :o  А можно ссылочку на учебник?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SGS_67

#2046
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьПосле прохождения по среде ударной волны параметры среды изменяются? Да/Нет?
Естественно - "Да".
Точно? И после прохождения ударной волны от сверхзвукового самолёта тоже меняются?
И от ядерного взрыва?
Естественно.
А на чём, ты думал, тормозится/сжимается поток в сверхзвуковом воздухозаборнике?
И отчего нагреваются кромки и выступающие поверхности ЛА в сверхзвуковом полёте?
Дундук.   :D

Старый

Вот например учебник:
ЦитироватьПринципиальное отличие ударной волны от детонационной состоит в том, что по-
 
следняя может распространяться только в активной среде. Она вызывает в ней химическую
 
реакцию и подпитывается энергией этой реакции, что и обеспечивает ее стационарность. В
 
отличие от детонационной ударная волна - это скачок уплотнения, распространяющийся по
 
данной среде.

  http://pyrotechnics.net.ru/library/method/pdf/turbo.pdf

Я этот учебник не искал и не читал, я это помнил с училища.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SGS_67

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Имеет.
Это импульс, который получают выходящие из сопла двигателя газы, при сжигании 1 кг топлива.
А что, импульс уже меряется в километрах в секунду?  :o
1км/с = 1000 м/с. Импульс же меряется в кг*м/с, или кг*км/с, если кому вдруг захочется.

Дятел.  :D

SGS_67

#2049
ЦитироватьСтарый пишет:

Я этот учебник не искал и не читал, я это помнил с училища.
Не соскакивай.
Так меняются свойства среды после прохождения ударной волны? Да/Нет? (с)


Твой же гвоздь - в твой тупой череп.

 :D

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Вот-те на...
Импульс не имеет прямого физического смысла?    
Какой ты тупой... :(
Тебе раз за разом талдычат что не имеет смысла УИ выраженный в километрах в секунду, а ты всё не можешь понять что тебе говорят и бормочешь о просто импульсе.

ЦитироватьУИт ВРД нам даёт не просто импульс, а приращение импульса газов, проходящих даже не через двигатель, а сквозь систему воздухозаборник-двигатель-сопло, в результате сжигания топлива.

И этот импульс меряется в километрах в секунду? Скажи: кто ещё кроме тебя измеряет импульс в единицах скорости?

ЦитироватьА вот прибавка к этому импульсу, в результате сжигания 1 кг топлива - это и есть УИТ.
Надеюсь, написал доходчиво.

Конечно нет. Ну объясни доходчиво: если УИ ВРД например 20 км/с то это сколько чего к чему добавляется? И какая физическая величина всётаки равняется 20 км/с.

ЦитироватьДругое дело, что эта величина менеджерам непонятна, и посему, предпочитают пользоваться обратной к ней величиной - удельным расходом топлива.
Но ты то не менеджер, тебе то понятно. Вот и объясни менеджерам: какая физическая величина равна 20 км/с?
 В ЖРД 360 сек это время, 3600м/с это скорость истечения. Что равно 20 км/с в ТРД? Если 20 км/с это некий импульс то так и скажи: "Я тупой, поэтому я измеряю импульс в км/с"

ЦитироватьКоторая, в случае ВРД, также весьма трудно считается, и даётся обычно лишь для крейсерского режима в заданных внешних условиях.

Удельный импульс ВРД выраженный в единицах расхода очень чётко и ясно считается на любом режиме, так как от правильности расчётов напрямую зависит хватит ли самолёту бензина.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:

Я этот учебник не искал и не читал, я это помнил с училища.
Не соскакивай.
Так меняются свойства среды после прохождения ударной волны? Да/Нет? (с)
После прохождения ударной волны параметры среды не меняются.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
 Тогда как в физическом понимании волна это передача колебания по среде после прохождения которого среда остаётся на прежнем месте в прежнем состоянии.
Ударная волна, скажем, в газе, как раз и приводит к скачкообразным изменением параметров среды - скорости, давления, плотности, температуры - после прохождения её фронта.
Не в процессе прохождения ударной волны, не при её прохождении, а ПОСЛЕ её прохождения параметры среды остаются прежними, такими какими были до прохождения ударной волны.
 Ты что, насколько тупой что не понимаешь значение слова "после"? Или настолько тупой что не в состоянии его прочитать?

ЦитироватьМды, верчение хвостов явно не добавляет сведений об авиации, как и об аэродинамике вообще...

Как  жалко... :( Как невероятно, немыслимо жалко выглядят попытки тупого острить. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Повторяю для тупого ещё раз то с чего я начал:
детонационная волна принципиально отличается от ударной волны тем что после прохождения ударной волны параметры среды не меняются и остаются прежними, а после прохождения детонационной волны все параметры среды радикально меняются, меняется даже химический состав среды.
 Что ты не смог понять, дебил?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вот ещё для дебила из учебника:
ЦитироватьСкорость фронта D детонационной волны в газах, пылегазовых системах составляет обычно 1,5-3 км/с, в твердых веществах - до 9 км/с. Скорость и потока продуктов реакции за фронтом волны в 2-4 раза меньше, чем скорость фронта D.

  http://www.chemport.ru/data/chemipedia/article_1042.html

Жду ссылку на "все учебники" в которых скорость продуктов взрыва равна скорости детонационной волны.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

В наше время в школе на физике специально показывали фильм чтобы любой дебил мог наглядно понять что прохождение волны по веществу не означает перемещения самого вещества. При прохождении волны вещество испытывает лишь колебательное движение после прохождения волны оставаясь на том же месте в том же состоянии которое было до прохождения волны.
 А нынешние жертвы ЕГЭ в школе такое уже не учат?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Вот-те на...
Импульс не имеет прямого физического смысла?
 Удельный импульс выраженный в километрах в секунду в системе СИ не имеет прямого физического смысла в случае ВРД, в отличии, например, от удельного импульса в секундах, который равен времени за которое будет израсходовано количество топлива равное тяге.

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
В ЖРД 360 сек это время, 3600м/с это скорость истечения.
 Положим, это тоже не совсем так. Скорость истечения различных продуктов сгорания разная.

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В ЖРД 360 сек это время, 3600м/с это скорость истечения.
Положим, это тоже не совсем так. Скорость истечения различных продуктов сгорания разная.
Соответственно и удельный импульс разный.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Понятие "удельный импульс" используется в ЖРД так как его значение подставляется в формулу Циолковского. В ВРД формула Циолковского неприменима и понятие "удельный импульс" сводится к величине обратной удельному расходу топлива. В справочных материалах по ВРД удельный импульс как правило выражают в кг/кгс*час. 
 Ещё раз говорю: попробуйте найти какое-нибудь описание ВРД в любом справочнике в котором его УИ был бы выражен в м/с. . 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер