Страницы: Пред. 1 ... 100 101 102 103 104 ... 112 След.
RSS
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
Цитата
Serge V Iz пишет:
вв делят на инициирующие, метательные и бризантные. вторые считаются неспособными при горении самостоятельно образовать детонационный процесс. поэтому их и допускают применять для метания снарядов, а не убивства стрелков ))
Я к тому, что коллега относит кордит к ВВ, а чёрный порох - почему-то нет.
Хотя, и то, и другое - метательные ВВ, по определению.
 
Цитата
SGS_67 пишет:
Это только такое быдло, как ты, может утверждать, что УИ, или УТ, ВРД равны скорости выброса рабочего тела.
С точки зрения классификации есть некоторые нюансы, например, "удельная тяга" ВРД это тяга отнесенная к массе воздуха проходящего через ВРД, а вот "удельный импульс тяги" это отношение тяги к расходу топлива.
 
Цитата
SGS_67 пишет:
Цитата
Старый пишет:
УИ ВРД выраенный в км/с не имеет физического смысла и не несёт в себе ничего кроме дезинформации.
УИ ВРД представляет собой вполне конкретную величину, в заданном режиме работы.
По определению этого самого УИ.  :)  
Которая выраженная в километрах в секунду не имеет физического смысла.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Волновым процессом называют как правило процесс передачи по среде возмущения после прохождения которого параметры среды остаются прежними.
Тогда нельзя назвать и фронт обычного горения волной. Это условность объясняющая, что энергия волны не передаётся среде. В детонации энергия волны не передаётся среде, но перепад давления на время изменяет условия среды, в результате чего возрастает вероятность вступления компонентов в химическую реакцию окисления - которую мы и называем горением.

Более того, энергия выделяющаяся в процессе поджига ВВ вызванного перепадом давления в ударной волне способна поддерживать ударную волну энергией, ведь часть её всё же теряется из-за естественного процесса её расширения и энтропийного (всестороннего) излучения квантов света.
Цитата
Старый пишет:
Волны обладают рядом свойств, например способностью отражаться от препятствий, проходить по среде несколько раз. Как ты себе это представляешь с "детонационными волнами"?
А тут и представлять нечего. Они отражаются от стен как обычные ударные волны, потому что они и есть ударные.

Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
Цитата
Zveruga пишет:
Цитата
Старый пишет:
Волновым процессом называют как правило процесс передачи по среде возмущения после прохождения которого параметры среды остаются прежними.
Тогда нельзя назвать и фронт обычного горения волной.
На бытовом уровне перемещение процесса по веществу или самого вещества часто называют волной, просто нет более подходящего слова.  "Громкое "Ура!" прокатилось по строю", "Волна воды от цунами прошла по улицам", "людские волны выплеснулись на площадь".
Тогда как в физическом понимании волна это передача колебания по среде после прохождения которого среда остаётся на прежнем месте в прежнем состоянии.
Допустим круги по воде от упавшего камня. Вода совершает колебание вверх-вниз и поле этого остаётся на месте. Никакая вода от места падения камня к берегу не перемещается.

Непонимание этой разницы и возбуждает изобретателей "детонационных двигателей". Они думают что скорость перемещения процесса горения по веществу какимто образом превратится в скорость рабочего тела.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата
Zveruga пишет:
А тут и представлять нечего. Они отражаются от стен как обычные ударные волны, потому что они и есть ударные.
И после отражения волна остаётся детонационной? Опять детонирует уже раз сдетонировавшее вещество? ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Zveruga пишет:

А тут и представлять нечего. Они отражаются от стен как обычные ударные волны, потому что они и есть ударные.


Любопытно, на какой картинке изображено отражение детонационной волны?
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Цитата
Zveruga пишет:
А тут и представлять нечего. Они отражаются от стен как обычные ударные волны, потому что они и есть ударные.
И после отражения волна остаётся детонационной? Опять детонирует уже раз сдетонировавшее вещество?  ;)
Она и до отражения и после остаётся ударной. Если есть ВВ по которому она идёт, то её начинают называть детонационной.

Всё очень просто.
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
Цитата
Andrey пишет:
Любопытно, на какой картинке изображено отражение детонационной волны?
На второй картинке есть отражение волны от верхней стенки. На первой картинке ударные волны фокусируются кумулируя в себе энергию. Это приводит к генерации области ещё более высокого давления, в которой топливо сгорает ещё быстрее, чем даже если бы это была только область давления образованная только одной ударной волной. Выделяющаяся в процессе сгорания топлива энергия поддерживает ударные волны энергией. Они приобретают бОльшую скорость распространения на короткое время, чем была до сближения волн, пока эту энергию не растратили.
Изменено: Zveruga - 08.02.2018 12:09:10
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
Цитата
Andrey пишет:
Любопытно, на какой картинке изображено отражение детонационной волны?
Уточню. На вот этой фотографии изображено отражение ударной волны от верхней стенки канала. Так как эта ударная волна распространяется в смеси топлива и поджигает его за собой, то эта волна является детонационной.

На вот этой фотографии изображено повторное прохождение ударной волны являющейся детонационной по смеси топлива.

Когда ударная волна проходит второй раз по уже подожжённой смеси топлива, то в реакцию или уже ничего не вступает или вступают ещё не успевшие прореагировать компоненты топлива. Если ударная волна что-то поджигает за собой, то мы её называем детонационной.
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
Цитата
Zveruga пишет:
Уточню. На вот этой фотографии изображено отражение ударной волны от верхней стенки канала. Так как эта ударная волна распространяется в смеси топлива и поджигает его за собой, то эта волна является детонационной.
Если пройти по адресу https://sibac.info/conf/tech/xlviii/42755 (откуда эти картинки взяты) то под этой картинкой можно увидеть подпись
"Рисунок  8.  Изучение  влияния  препятствия  на  детонационную  волну  в  канале".
Цитата

На вот этой фотографии изображено повторное прохождение ударной волны являющейся детонационной по смеси топлива.

Когда ударная волна проходит второй раз по уже подожжённой смеси топлива, то в реакцию или уже ничего не вступает или вступают ещё не успевшие прореагировать компоненты топлива. Если ударная волна что-то поджигает за собой, то мы её называем детонационной.
А под этой "Рисунок  5.  Трансформация  фронта  детонационной  волны  с  течением  времени  t  [34]".
А перед картинкой
Цитата
Методы  и  результаты  экспериментальных  исследований  детонационных  волн  в  газах  последовательно  рассматриваются  в  работах  Р.И.  Солоухина  в  1963—1969  гг.  [27]. В частности им обнаружена неустойчивость фронта детонационной волны. Выяснилось, что детонационные волны представляют собой не плоскую поверхность, а совокупность непрерывно трансформирующихся и переходящих друг в друга тройных конфигураций ударных волн (рисунок 5). В определенные моменты времени тройные конфигурации сливаются в особые точки, в которых волновая структура становится неустойчивой, в эти моменты условия на детонационной волне удовлетворяют формуле Чепмена-Жуге для самоподдерживающейся детонации. Расстояние между особыми точками называется длиной волны Чепмена-Жуге (λ на рисунке 5).
 
Цитата
Andrey пишет:
Выяснилось, что детонационные волны представляют собой не плоскую поверхность, а совокупность непрерывно трансформирующихся и переходящих друг в друга тройных конфигураций ударных волн
Что и требовалось доказать.
Изменено: Zveruga - 08.02.2018 15:24:37
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
Цитата
Hrono пишет:
Цитата
SGS_67 пишет:
Это только такое быдло, как ты, может утверждать, что УИ, или УТ, ВРД равны скорости выброса рабочего тела.
С точки зрения классификации есть некоторые нюансы, например, "удельная тяга" ВРД это тяга отнесенная к массе воздуха проходящего через ВРД, а вот "удельный импульс тяги" это отношение тяги к расходу топлива.
Хорошо, согласен.
Это вопрос лишь терминологический. Я говорил именно об УИт.

Нюанс в том, что понятие УИ однозначно годится для ЖРД, но для ВРД чаще используют понятие УИт.
А ещё чаще - удельный расход топлива.
Поскольку он более всего интересует менеджеров авиакомпаний, и который есть ни что иное, как величина, обратная к УИт.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
SGS_67 пишет:
Цитата
Старый пишет:
УИ ВРД выраенный в км/с не имеет физического смысла и не несёт в себе ничего кроме дезинформации.
УИ ВРД представляет собой вполне конкретную величину, в заданном режиме работы.
По определению этого самого УИ.  :)  
Которая выраженная в километрах в секунду не имеет физического смысла.
Имеет.
Это импульс, который получают выходящие из сопла двигателя газы, при сжигании 1 кг топлива.
 
Цитата
Старый пишет:
Которая выраженная в километрах в секунду не имеет физического смысла.
Так бы сразу и сказали, да, удельный импульс ВРД выраженный в километрах в секунду не имеет прямого физического смысла. Тогда скажите, какой прямой физический смысл удельного импульса выраженного в секундах?
 
Цитата
SGS_67 пишет:
Имеет.
Это импульс, который получают выходящие из сопла двигателя газы, при сжигании 1 кг топлива.
Это, скажем так, не прямой физический смысл, например, секунды имеют прямой физический смысл как время.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Zveruga пишет:
Старый , а ты вообще понимаешь, что такое волна?
Конечно. Поэтому "детонационную волну" никто и не называет "волной".
Сказанул - как в лужу газанул.  :D

Детонационной волной (или волной детонации) как раз и называют высоконапорную ударную волну на фронте (химической) реакции.
Четай, дятел. :D
 
Цитата
Hrono пишет:
Так бы сразу и сказали, да, удельный импульс ВРД выраженный в километрах в секунду не имеет прямого физического смысла. Тогда скажите, какой прямой физический смысл удельного импульса выраженного в секундах?
Я же сказал: удельный импульс в секундах это время которое проработает двигатель с таким УИ на 1 кг топлива при тяге 1 кг.

Ещё раз повторяю: для ракетного двигателя (и любого двигателя у которого рабочее тело находится на борту аппарата) удельный импульс выраженный в метрах в секунду численно равен скорости истечения рабочего тела. Он получается из удельного импульса в секундах путём умножения на g.
Но полученный таким способом удельный импульс воздушно-реактивных двигателей (и прочих двигателей отталкивающихся от окружающей среды) не имеет физического смысла. Он служит только запудриванию мозгов самопальных освоятелей космоса языком.
В турбореактивном двигателе нет ничего что равнялось бы десяткам км/с. Это бессмысленная цифра полученная путём некорректных математических действий.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Попробуйте найти описание какого-нибудь ТРД где его удельный импульс был бы указан в метрах в секунду.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
SGS_67 пишет:
Имеет.
Это импульс, который получают выходящие из сопла двигателя газы, при сжигании 1 кг топлива.
А что, импульс уже меряется в километрах в секунду?  :o
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 100 101 102 103 104 ... 112 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги