Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

C-300

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Ещё раз: она не запасается, а многократно прокручивается в двигателе.
Ну и ладушки. Один раз отвели тепло на нагрев нескольких килограммов горючки на несколько десятков градусов цельсия - и забыли.

Кубик

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Ещё раз: она не запасается, а многократно прокручивается в двигателе. В то время
как в детонационном двигателе она, конечно, тоже прокручивается (сопло и там
нужно охлаждать) но в гораздо меньшем объёме.
Вас спрашивают - куда эта энергия девается, когда двигатель отработал, раз она, по-вашему, из него не уходит :cry:
Хватит бубнить и привязывать к детонационному двигателю, которого на деле не существует :evil:
И бесы веруют... И - трепещут!

Дмитрий Инфан

ЦитироватьКубик пишет:
Вас спрашивают - куда эта энергия девается, когда двигатель отработал, раз она, по-вашему, из него не уходит
Падает на Землю вместе с обломками. Плюс, бесполезно излучается с поверхности сопла и других элементов конструкции, пока он летит.
ЦитироватьКубик пишет:
Хватит бубнить и привязывать к детонационному двигателю, которого на деле не существует
Уже существует.

Кубик

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
Вас спрашивают - куда эта энергия девается, когда двигатель отработал, раз она, по-вашему, из него не уходит
Падает на Землю вместе с обломками. Плюс, бесполезно излучается с поверхности сопла и других элементов конструкции, пока он летит.
ЦитироватьКубик пишет:
Хватит бубнить и привязывать к детонационному двигателю, которого на деле не существует
Уже существует.
И много же там падает? Всё, сколько в сумме "прокручивалось"? :o  Исключительно - сколько осталось горячей жидкости в трактах - это и всё. А тепловое излучение уж вы оставьте в покое, если больше сказать нечего. И где это существует работающий детонационный РД, хотя бы испытываемый под применение на РН?. :o
И бесы веруют... И - трепещут!

C-300

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Плюс, бесполезно излучается с поверхности сопла
Отнюдь, даже в КС инфракрасное излучение составляет 10% теплового потока. Но выход из КС ограничен критикой - энная часть просто поглощается газом пристеночного слоя. Газы ниже по потоку излучают уже меньше - вспомните про температуру в 4-й степени в законе излучения.

C-300

ЦитироватьКубик пишет:
Исключительно - сколько осталось горячей жидкости в трактах - это и всё.
Собственно, эта горячая жидкость в трактах достаточно интенсивно испаряется и даёт определённый импульс последействия. Вносит тсзть свою лепту.

korund

ЦитироватьAlex GU пишет:
Цитироватьkorund пишет:
... Понятно если смешать ЖК и Жидкий Метан и рвануть, то результат будет мало отличаться от гексогенового, но я так и не предлагаю делать. Самое первое что я написал по теме детонационных двигателей: "Передняя стенка КС должна держать ударную детонацию"

 Там нет передней стенки . Там всё время боковая потому что детонация движется по кругу .
Во первых, мне лучше знать, что там есть а чего нет, поскольку я, собственно, и подымал эту тему.
Во вторых вы сами не понимаете о чём пишите
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Когда говорят о детонационном двигателе, то упоминают "более эффективный термодинамический процесс". Вот тут я не понимаю  :(
Называется изохорный.
Не удивительно что вы ни чего не понимаете. Удивительно что вы в этом сознаётесь.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

#1168
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьSN пишет: Цитата: "идея использовать детонационный режим горения, как наиболее термодинамически выгодный способ сгорания топлива, впервые была предложена советскими учеными еще в середине XX века,"
 
Какая всё же термодинамическая выгода , кроме обещаемых нескольких  :|  процентов
Выгода не в нескольких процентах, а в нескольких процентах больше 100%
Как такое может быть, если надо, могу рассказать специально для вас ;)
ЦитироватьКубик пишет:
 да предполагаемого  :|  упрощения двигателей?
Да! даже если делать по колхозному (с плоской спиральной детонацией) движок для той же тяги будет легче.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьТатарин пишет:
Так раз 30 уже этот вопрос был, и раз 30 на него отвечали - как минимум выгода в большем давлении на срезе и меньших потерях на недорасширение в атмосфере.
Так вот по моему представлению эффективность ЖРД определяется степенью расширения газов в сопле и оптимизированием давления на срезе сопла.
Если давление на срезе завысить относительно оптимального, то на уровне земли выигрыш будет, а в вакууме - наоборот.
Ваши представления о ЖРД находятся в конфликте с реальностью.
Татарин имел ввиду, что в детонационном двигателе расширение продетонировавшего газа происходит при бОльшем перепаде давления. Скажем (если на уровне моря) от 5000атмосфер  до 1атмосферы, а в ЖРД скажем от 250атмосфер до 1атмосферы. Почувствуйте разницу. То есть в детонационном двигателе газ расширяясь предаст больше внутренней энергии в импульс нежели ЖРД.
Но чтобы понять это по всей видимости вам 31-ого повторения не достаточно нужно 32.
Ответте прямо - Какие слова должны присутствовать в тексте чтобы вы его поняли?
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитироватьmihalchuk пишет:
 Ещё плюс - из-за больших давлений в детонирующей смеси можно приблизиться к стехиометрии
Да, это тоже большой плюс, я его как то даже выпустил из виду (наверное потому что плохо разбираюсь в минусах ЖРД)

Цитироватьmihalchuk пишет: повысив энергетику процесса, а ударную трубу выбрав такой длины, что на выходе из неё будут такие параметры газа, которые исключат химическую диссоциацию.
При детонации такие параметры газа будут в любом случае (если не тормозить поток)

Цитироватьmihalchuk пишет: Ну вот это сама идея. Как доходит до дела, энтузиазм убавляется.
Значит не тем людям доверяли ответственное дело
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Кубик

Прорвало..на нас обрушились Великие Истины! ;)
И бесы веруют... И - трепещут!

korund

#1172
Цитироватьmihalchuk пишет:
Вот это как раз и есть суть вожделений поклонников детонации.
Ну откуда вам знать что "есть суть вожделений поклонников детонации", если вы до сих пор толком не разобрались, что это такое.


Цитироватьmihalchuk пишет:
Если взять простую ударную трубу без сопловых ухищрений, то можно увидеть, что часть массы остаётся в трубе с малой энергией (эта часть газов совершила работу), а другая часть вылетает с большой скоростью. Если эти массы настроить так, чтобы вылетало СО, СО2, Н2О, а в стволе оставался Н2, да при этом в начале процесса почти всю энергию сгорания передать Н2, то получится очень даже неплохой детонационный двигатель.
В детонационном двигателе газ упорядочено разгоняется, прежде всего за счёт высокого давления, а не за счёт высокой температуры, как в ЖРД. Там процессы теплообмена из-за скоротечности процесса вообще практически исключены. То есть (скажем на паре кислород водород) молекулы воды, физически не успеют передать энергию свободным молекулам водоорода. А вот в ЖРД успеют и успевают (вспомните косяк с стехиометрией в ЖРД).
Не надо минусы ЖРД приписывать к детонационным двигателям.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьКубик пишет:
выходя в сопло, а прибавить компонентам энергию до вступления в реакцию - что за диво?
Называется испарение
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьКубик пишет:

Хватит бубнить и привязывать к детонационному двигателю, которого на деле не существует  :evil:
А вот некоторые лётчики говорят: "Существует!"
(которые не загремели в психушку)
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьКубик пишет:
Прорвало..на нас обрушились Великие Истины!  ;)
Ну так что?
Как КПД ракетного двигателя может быть больше 100% объяснять надо?
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Кубик

Цитироватьkorund пишет: Как КПД ракетного двигателя может быть больше 100% объяснять надо?
Спокойно, сейчас доктор придёт, ему расскажете. :(
И бесы веруют... И - трепещут!

mihalchuk

Цитироватьkorund пишет:
В детонационном двигателе газ упорядочено разгоняется, прежде всего за счёт высокого давления, а не за счёт высокой температуры, как в ЖРД.
Как скорость разгона зависит от давления?

Цитироватьmihalchuk пишет:
Как скорость разгона зависит от давления?
От градиента давления, как я понял.
Извините, влез :(

korund

Цитироватьmihalchuk пишет:
Цитироватьkorund пишет:
В детонационном двигателе газ упорядочено разгоняется, прежде всего за счёт высокого давления, а не за счёт высокой температуры, как в ЖРД.
Как скорость разгона зависит от давления?
Линейно
Чем больше перепад атмосферного давления - тем сильнее ветер.
Внутренняя энергия газа зависит ведь не только от температуры, но и от pV (p - давление V - объём) Нет?
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.