Беспилотный грузовой Шаттл.

Автор nakos, 13.03.2008 09:41:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

Ворон писал(а):
ЦитироватьСейчас изберут нового Президента, всё будет решать его Администрация.
Продление срока эксплуатации шаттлов достаточно недорогой и весьма красивый ход - мол мы не можем себе позволить зависимость от России и остаться совершенно без собственных средств доставки экипажа на МКС.
Конечно, все может быть. Если новая администрация решит дать НАСА дополнительно  3-4 млрд. в год и согласится с тем, что Орион не полетит раньше, скажем, года эдак 2020 – то да, можно эксплуатировать Шаттлы и дальше, если конечно никакой катастрофы не произойдет.
Для доставки экипажа на МКС Шаттл непригоден, поэтому на МКС американцы по-любому будут летать на Союзах. А вот куда будет летать Шаттл - непонятно.
Не думаю, что такой ход можно назвать недорогим и красивым. Скорее наоборот. 5 лет зависеть от России-уже плохо. А 10 лет - вообще позор для Америки. Кто на это пойдет?
Ворон писал(а):
ЦитироватьА какая связь? Вы думаете, что "из-за шаттлов" Орион будут дольше делать?  
Это иллюзия, не в одних деньгах дело - деньги, которые уходят на космос это мелочи сравнительно с общими затратами на государственные программы США или на Пентагон.
Если бы была сильная политическая мотивация быстрого запуска "Ориона", я вас уверяю, он уже давно бы летал и это не главное в отношении закупок Союза.
ИМХО, "Орион" будет стоить как 10-20 Союзов.  
Я ориентируюсь на это
http://www.nasa.gov/news/budget/index.html

Видно, что двукратное увеличение финансирования Constellation связано именно с прекращением эксплуатации Шаттлов.
Конечно, если новая администрация резко (процентов на 30) увеличит бюджет НАСА, все может измениться. Но это ИМХО из области фантастики.
Делай что должен и будь что будет

AceIce

Цитировать[ ИМХО, "Орион" будет стоить как 10-20 Союзов. :)

Да ну, бросьте, у нас счас почти мировые цены. Ну максимум в 2 раза дороже, но не в 10.
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

Ворон

ЦитироватьДа ну, бросьте, у нас счас почти мировые цены. Ну максимум в 2 раза дороже, но не в 10.

 Цены мировые, а заработная плата значительно ниже. :)
 Она и формирует возможность предоставлять Союзы по низким ценам.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДа ну, бросьте, у нас счас почти мировые цены. Ну максимум в 2 раза дороже, но не в 10.

 Цены мировые, а заработная плата значительно ниже. :)
 Она и формирует возможность предоставлять Союзы по низким ценам.
Не-не! Зарплаты у нас выше мирового (среднемирового) уровня! Среднемировой уровень - это 40-100 долларов в месяц. Так что у нас очень дорогая рабсила :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ворон

ЦитироватьКонечно, все может быть. Если новая администрация решит дать НАСА дополнительно  3-4 млрд. в год и согласится с тем, что Орион не полетит раньше, скажем, года эдак 2020 – то да, можно эксплуатировать Шаттлы и дальше, если конечно никакой катастрофы не произойдет.
Для доставки экипажа на МКС Шаттл непригоден, поэтому на МКС американцы по-любому будут летать на Союзах. А вот куда будет летать Шаттл - непонятно.
Не думаю, что такой ход можно назвать недорогим и красивым. Скорее наоборот. 5 лет зависеть от России-уже плохо. А 10 лет - вообще позор для Америки. Кто на это пойдет?

 А вы не можете допустить, что новая администрация просто откажется от дорогостоящих "войнушек" или ещё проще - увеличит дефицит бюджета? ;)

 Вы исходите из простенького предположения, что "Орионы" раз и залетают - всё по плану, никаких проблем. А если нет?
 До первых полётов вообще нельзя считать "Орион" каким-то "свершившимся фактом", даже носитель ещё не летал, мало ли что там случится.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Ворон

ЦитироватьНе-не! Зарплаты у нас выше мирового (среднемирового) уровня! Среднемировой уровень - это 40-100 долларов в месяц. Так что у нас очень дорогая рабсила :wink:

 Ага и все эти "весёлые папуасы с папуасками" за 40-100 баксов работают в NASA и заняты разработкой "Ориона". ;)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНе-не! Зарплаты у нас выше мирового (среднемирового) уровня! Среднемировой уровень - это 40-100 долларов в месяц. Так что у нас очень дорогая рабсила :wink:

 Ага и все эти "весёлые папуасы с папуасками" за 40-100 баксов работают в NASA и заняты разработкой "Ориона". ;)
Не-а. Но у тех, кто занят Орионом - зарплата многократно выше "мирового" уровня :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

Ворон писал(а):
ЦитироватьА вы не можете допустить, что новая администрация просто откажется от дорогостоящих "войнушек" или ещё проще - увеличит дефицит бюджета?
Я допускаю всё. Даже десятикратное увеличение бюджета НАСА. Однако ИМХО вариант  увеличения бюджета НАСА ради продления сроков эксплуатации Шаттлов после сборки МКС - наименее вероятный из всех возможных.
Ворон писал(а):
ЦитироватьВы исходите из простенького предположения, что "Орионы" раз и залетают - всё по плану, никаких проблем. А если нет?
До первых полётов вообще нельзя считать "Орион" каким-то "свершившимся фактом", даже носитель ещё не летал, мало ли что там случится.
Наверно еще много чего случится. Ну, сдвинут сроки. Не в первый раз. Или Вы думаете что для НАСА сделать Орион и носитель для него - неразрешимая проблема?
Делай что должен и будь что будет

Дем

ЦитироватьАга и все эти "весёлые папуасы с папуасками" за 40-100 баксов работают в NASA и заняты разработкой "Ориона". ;)
Не прямо - но работают. Они выращивают еду и шьют одежду для работающих над Орионом непосредственно...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дмитрий Виницкий

Еду папуасам приходится покупать у ожиревших европейцев с американцами...
+35797748398

mrvyrsky

ЦитироватьВорон пишет:
 
ЦитироватьВы исходите из простенького предположения, что "Орионы" раз и залетают - всё по плану, никаких проблем. А если нет?

А ты вспомни, что у них откладывалось больше, чем на год-два. И Аполло, и Шаттлы залетали практически по расписанию. Да и отработка систем носителя, насколько мне известно, из графика не выбивается.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьВы исходите из простенького предположения, что "Орионы" раз и залетают - всё по плану, никаких проблем. А если нет?

А ты вспомни, что у них откладывалось больше, чем на год-два. И Аполло, и Шаттлы залетали практически по расписанию. Да и отработка систем носителя, насколько мне известно, из графика не выбивается.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьВы исходите из простенького предположения, что "Орионы" раз и залетают - всё по плану, никаких проблем. А если нет?
А ты вспомни, что у них откладывалось больше, чем на год-два. И Аполло, и Шаттлы залетали практически по расписанию. Да и отработка систем носителя, насколько мне известно, из графика не выбивается.
Ну не в курсе как там насчет Аполло 40 с гаком лет назад, а первый пуск Шаттла после утверждения графика разработки и финансирования (в 1973м) ЕМНИП на 1978год планировался...  ;)

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы исходите из простенького предположения, что "Орионы" раз и залетают - всё по плану, никаких проблем. А если нет?
А ты вспомни, что у них откладывалось больше, чем на год-два. И Аполло, и Шаттлы залетали практически по расписанию. Да и отработка систем носителя, насколько мне известно, из графика не выбивается.
Ну не в курсе как там насчет Аполло 40 с гаком лет назад, а первый пуск Шаттла после утверждения графика разработки и финансирования (в 1973м) ЕМНИП на 1978год планировался...  ;)

Полетели на 2,5 года позже. Это рояли не играет. Но насколько я помню, задержка была только на год, из-за возни с ТЗП.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Yuriy

Здесь обсуждали беспилотный грузовой Шаттл.
МАКС представляет собой мини-Шаттл.
В проекте МАКС предполагались два беспилотных грузовых варианта:
1. Перспективный беспилотный транспортный вариант МАКС-М с использованием полностью многоразовой второй ступени. Все топливные баки внутри.
2. Модификация беспилотного орбитального самолета (ОС-Б), оснащенного системой автоматической посадки. Используется внешний сбрасываемый топливный бак.