Химеричность АКС - всем здравомыслящим сюда!

Автор Дмитрий В., 21.05.2007 10:34:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гусев_А

И я за то же. Вначале на ТРДФ, затем включаются ЖРД, а потом может только секунд через 20-30 выключаются ТРДФ. В момент совмесной работы и ТРДФ и ЖРД, АКС максимально изменяет угол набора высоты, для более быстрого выскакивания из атмосферы, где и происходит разделение ступеней.

vilen

пока мы тут обсуждаем хумеричность  амеры  во всю строят вкс )) http://www.utro.ru/articles/2008/01/25/711566.shtml

Дмитрий В.

Цитироватьпока мы тут обсуждаем хумеричность  амеры  во всю строят вкс )) http://www.utro.ru/articles/2008/01/25/711566.shtml
Это Вы про FALCON? Не надо паники, там орбитальными полетами мало пахнет на самом деле - чисто военная ударная система. Против этого применения никто не возражает :D  Да к тому же в России работы в этом направлении давно ведутся.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Полынь

ЦитироватьЭто Вы про FALCON? Не надо паники, там орбитальными полетами мало пахнет на самом деле - чисто военная ударная система. Против этого применения никто не возражает :D  Да к тому же в России работы в этом направлении давно ведутся.

И , пожалуй, дешевле, чем за 18 млрд руб 8)
Не всё очевидное-вероятно...

ronatu

Перспективные космические транспортные системы
С. В. ВОЛОДИН,
кандидат технических наук
Центральный аэрогидродинамический институт
им. Н.Е. Жуковского


http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/ziv/2002/4-persp-kos.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

sychbird

ЕМНИП, на высоте около 90 км в ионосфере имеется слой атомарного кислорода. И в  конце 20 века, ЕМНИП, было довольно много спекуляций об использовании этого слоя для разгона на  высокоэффективном ГПВРД. Но ссылок у меня нет, главный источник - химеры склеротического сознания. :D Может кто-нибудь обладает какой-то информацией по этому поводу?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ronatu

В США создают самолет, способный развить скорость до 6 500 км/час
Армия США разрабатывает новую военную технологию, использование которой в ракетах или военных самолетах позволит увеличить скорость их полета до 6 500 км/час, что почти в 6 раз превышает скорость звука. На сегодня под патронажем ВВС США были проведены три различных испытания новой технологии. Пока технология находится на ранней стадии и на ее полную разработку может потребоваться около 15-17 лет, однако к 2035 году военные уже рассчитывают получить технику, работающую на базе новой разработки, как сообщает сайт CyberSecurity.

В качестве одного из наиболее возможных приложений технологии является создание ультрабыстрых бомбардировщиков дальнего радиуса действия, которые должны заступить на вооружение ВВС США в течении предстоящих 20-30 лет. Ряд программ предусматривают развертывание первой группы таких бомбардировщиков уже к 2018 году. А к 2035 году подобные аппараты должны стать полностью беспилотными. Вместе с тем, разработчики отмечают, что за предстоящие годы технология еще может быть кардинально пересмотрена.

По словам Марка Льюиса, руководителя исследовательского отдела при ВВС США, гиперзвуковые крылатые ракеты станут первым эксплуатационным продуктом, который появится в процессе исследований по данной программе. Также в ВВС говорят, что к исследованиям подключены и частные западные подрядчики. На втором этапе должен будет появиться и новый военно-транспортный самолет, способный преодолевать до 15 000 км за 2,5 часа, причем взлетать и приземляться он должен будет с обычных взлетно-посадочных полос.

По мнению военных аналитиков из Лексингтонского института, ВВС США намерены использовать такие самолеты для двух основных целей - воздушной разведки и быстрой переброски солдат и техники в заданные точки.

Технические эксперты указывают на то, что сверхзвуковые самолеты для выхода на запланированные скорости фактически нуждаются в двух элементах - ракетной или турбинной системе, чтобы дать разгон, и прямоточном воздушно-реактивном двигателе. На сегодня, по словам Льюиса, американские исследователи завершают работы над воздушно-реактивными двигателями X-51, которые будут встроены в одноименные летательные аппараты, создаваемые в Научно-исследовательской лаборатории при Авиационной базе ВВС в Огайо (США).

Источник: ITnews, 13.02.2008

http://legion.wplus.net/news/6th.shtml#LAST
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий В.

ЦитироватьВ США создают самолет, способный развить скорость до 6 500 км/час
А какое отношение это имеет к АКС, а тем более, к их химеричности?  :roll: Никакого! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Гусев_А

Это просто немного не доделанный АКС. Американцы вскоре это поймут.

ronatu

Цитировать
ЦитироватьВ США создают самолет, способный развить скорость до 6 500 км/час
А какое отношение это имеет к АКС, а тем более, к их химеричности?  :roll: Никакого! :D

6500 - eTo XuMepa

Hago 12500. 2 pa3a... :lol:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Павел73

Цитировать19.02.2008 / 15:45    Новая российская авиационно-космическая система

     Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева планирует в марте завершить разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) по созданию авиационно-космической системы М-91. "Данная авиационно-космическая система состоит из самолета-носителя ВМ-Т и космического возвращаемого модуля, выводимого в ближний космос на высоту более 100 км с пятиминутным пребыванием в невесомости и приземлением на аэродроме по-самолетному", - сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, космический модуль рассчитан на двух пилотов и 14 пассажиров. Полеты будут проводиться на коммерческой основе. "Разработка ТЭО ведется за счет средств отечественных коммерческих структур", - сказал собеседник агентства. Он сообщил, что во втором квартале этого года планируется приступить к разработке эскизного проекта авиационно-космической системы М-91. "Первый коммерческий полет, по прогнозам специалистов, состоится через 3,5-4 года. Ежегодно планируется выполнять до 100 полетов", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что необходимые доработки двух задействованных в проекте самолетов ВМ-Т проведет ЭМЗ имени Мясищева, а созданием 16-местного возвращаемого космического модуля будет заниматься НПО "Молния".
     Самолет ВМ-Т разработан на базе стратегического бомбардировщика 3М как транспортировщик элементов ракетно-космической системы "Энергия-Буран". С его помощью планировалось, в частности, доставлять на космодром орбитальный корабль (изделие 11Ф36) и центральный блок "Ц" ракеты-носителя "Энергия" (изделие 11К25). Всего было построено три самолета ВМ-Т, в том числе два летных. ВМ-Т способен перевозить негабаритные грузы массой до 50 тонн, длиной до 45 м и диаметром до 8 м.

     - И.С.  
Ой! А это что за фигня?! Фигнёй называю потому, что в хорошие новости разучился верить...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Павел73

ЦитироватьЭто Белый рыцарь по-русски.
Да это-то я вижу. Только непонятно, реально что-то собрались делать, или это очередной трёп?!  Вроде, "Молния" - уже не жилец...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий В.

АКСисты на авиабазе что-то разрезвились :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Saul

Писатель пописывает, читатель почитывает, "всё врут календари".
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Александр Ч.

ЦитироватьАКСисты на авиабазе что-то разрезвились :roll:
Это нормально, к тому же ролики самые разные на эту и около тему по ТВ крутят ;)
Плохо, что кое кто из противников 8) таки не хочет цифрами оперировать.
Ad calendas graecas

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьАКСисты на авиабазе что-то разрезвились :roll:
Это нормально, к тому же ролики самые разные на эту и около тему по ТВ крутят ;)
Плохо, что кое кто из противников 8) таки не хочет цифрами оперировать.
Хех, можно подумать, что защитники АКС толковые цифры приводят! Ну, ладно, из НК №6 статья про "Зенгер-2" (ближайший идеологический аналог АКС "Зомби-Ашкуб"). В одном из последних вариантов: стартовая масса 340 т, масса ПГ доставляемого к ОС 3,3 т + 3-4 космонавта. Это в варианте с многоразовой 2-й ступенью Хорус. С беспилотной одноразовой 2-й ступенью Каргус масса ПГ растет до 14 т. Замечу, что одноразовая РН с керосином на 1-й и водородом на 2-й ступени спокойно вытаскивает те же 14 т при Мст = 250-280 т. Так что про АКС Зомби-Ашкуб можно даже не заикаться. В ней тоже нужен гиперзвуковой разгонщик, но в силу использования наряду с ТРД еще и ЖРД, массовая отдача системы будет еще хуже.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Александр Ч.

Дмитрий, так первое о чем скажут, что разница всего лишь 18% ;)
Надо добавлять экономические расчеты, стоимость НИР и т.д. по всей цепочке, для обоих носителей. По силам ли это одному-трем энтузиастам? Сомневаюсь.
Ad calendas graecas

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий, так первое о чем скажут, что разница всего лишь 18% ;)
Надо добавлять экономические расчеты, стоимость НИР и т.д. по всей цепочке, для обоих носителей. По силам ли это одному-трем энтузиастам? Сомневаюсь.
Дело вовсе не в массе, а как раз в стоимости. Килограмм конструкции (точнее неснаряженного самолета) обычного сверхзвукового МиГ-23 в производстве в 5-7 раз дороже килограмма конструкции РН "Союз". При этом стоит учесть, что МиГ-23 выпускался на 2-х серийных заводах (серия более чем в 4000 экз). Теперь сравним стоимость разработки. Полумногоразовая система Спейс Шаттл обошлась в 12-15 млрд. долларов. Разработка всего семейства Дельты-4 (включая Хэви, имеющую такую же грузоподъемность как и Шаттл), по-моему, уложилась в 1 млрд. долларов (это можно уточнить). Очевидно, что даже АКС сравнительно умеренной размерности (300-600 т) обойдется в разработке не дешевле Шаттла (на NASP, даже не дошедший толком до полномасштабной разработки, было израсходовано не менее 2 млрд. долларов). Как по причине отсутствия серийных технологий, так и в силу специфических особенностей проектирования таких систем. Добавим сюда затраты на межполетное обслуживание и получим удручающую картину.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

dan14444

А вот дилетантский вопрос: скоко нынче стоит (себестоимось) сухой Союз и сколько его топливо?