"Воздушный старт" опять проснулся - PR в РГ

Автор X, 19.04.2004 15:32:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

Цитировать
Цитировать7-40 Татарин Очевидную Ерунду Брякнул и выкручивается. :)

 Разумеется, каждый платит своему провайдеру за трафик или за линию с определённой пропускной способностью без лимита. :)
Эхх... Бродяга...
Вам бы учиться... образование какое-никакое... знать предметную область, о которой рассуждаете...

Хоть одну... :)

 Татарин, такая ерунда как контроль IP и деление трафика на категории существует В Принципе. :)
 Но это бредни для дополнительного выколачивания денег из заказчика.

 Мне, например, в своё время предлагали "Инет по мобильнику" с оплатой 7 долларов за Мб...  :D

X

ЦитироватьКогда это они успели новый самолет сделать?
И что это у него за крылья такие тоненькие? А второе кривое какое-то,
как он вообще летает?   :shock:

Рутан не перестает удивлять ...

 Это Proteus, довольно старый самолёт.

 http://www.airwar.ru/enc/xplane/proteus.html

 Что интересно - "так же планируется предоставлять самолет в аренду, стоимость одного полетного часа варьируется от 520 до 715 долларов США."

ronatu

ЦитироватьКогда это они успели новый самолет сделать?
И что это у него за крылья такие тоненькие? А второе кривое какое-то,
как он вообще летает?   :shock:

Рутан не перестает удивлять ...

Proteus: A High-Altitude, Multi-Mission Aircraft

Proteus is a twin turbofan high altitude multi mission aircraft powered by Williams International FJ44-2E engines. It is designed to carry payloads in the 2000-pound class to altitudes above 60,000 feet and remain on station up to 14 hours. Heavier payloads can be carried for shorter missions.


Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu



At that height, the aircraft would drop the horizontal rocket's tail first, holding onto its nose for a fraction of a second longer. Gravity would pull the tail downwards, with a parachute ballooning out behind it to slow its rotation. The rocket would thus fall into a vertical position so it could fire its engines a safe distance behind its carrier aircraft.

Other rockets, such as the winged Pegasus, already launch from high-flying planes, but they take off horizontally. The Pegasus zooms under and in front of its carrier, rising at an increasing rate until it reaches an elevation such that it can drop its then redundant wings.

Such winged, horizontal flight benefits from lift in the atmosphere. But t/Space says its wingless design saves on weight, allowing it to carry a heavier payload. And it asserts its system could be ready faster than launching astronauts directly in the CEV, using an existing heavy-lift rocket that has not yet been rated for human payloads.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

X

Цитировать
ЦитироватьЧто такое "нанотехнологии в МАТЕРИАЛОВЕДЕНИИ"? ;)  :D

Это я у вас спрашивал, что вы имеете в виду...

ЦитироватьДа, где вы взяли этои "десятки процентов"? ;)

Меня так учили... Опять же - см. Баллистическое проектирование ракет. Вы однажды с восторгом цитировали этот источник, сейчас он вас уже не устраивает?  :D

По поводу композитов. Да, заявленные характеристики (в справочниках)"позволяют" "сделать" (в чертежах) очень легкие конструкции и, действительно, РН Союз сможет тонн двадцать вывести на орбиту, если весь метал заменить на ПКМ, но... Приведите примеры...
Что-то не делают композитных баков, не считая, конечно, корпусов РДТТ, которые при заявленных в справочниках параметрах, должны в одну ступень летать на межконтинентальные расстояния и весить чуть больше самой боеголовки, однако посмотрите на эти "чудеса" техники - и вы убедитесь, что они стоят РЯДОМ с "металлическими" ракетами, добавляя при этом кучу геморроя и повышая цену изделия.

Простой пример - изделие "65" и изделие "37" миасских ракетчиков, первое весит 90 тонн и является твердотопливным с пластиковым корпусом, второе - с ЖРД и "обычным" люминем. Весит 40 тонн. Задачи выполняет одинаковые. У первого стенка толщиной 100 мм, у второго - 5 :)

Есть существенная разница между металлом и ПКМ - металл, что в чурке, что в изделии, имеет принципиально схожие прочностные параметры, тогда как прочностные свойства ПКМ, так сказать, "в чурке", просто не имеет смысла. ПКМ, не смотря на название "Полимерный Конструкционный Материал", материалом как таковым не является. ПКМ - это ИЗДЕЛИЕ и от изделия, к изделию имеют СУЩЕСТВЕННО разные характеристики. Поэтому, когда появятся криогенные баки из ПКМ, тогда мы и сравним с их с баками из АМГ-6 :)

P.S.: Эко меня занесло - на пол-листа :) Как бы еще повыбивать дурь из любителей повсюду пихать пластик? :)

P.P.S: Каждому изделию - свой материал!!! Чтобы не вышло как в анекдоте:
Бабушка - внуку:
- Вот, внучок, чтобы ты мог чувствовать себя уверенно с девушкой, я тебе вот... презерватив связала...

Новый

ЦитироватьПервый спутник по проекту "Воздушный старт" будет запущен с борта военно-транспортного самолета в 2010 году, сообщает АРМС-ТАСС. Проект "Воздушный старт" разрабатывается совместно Россией и Индонезией. Основным элементом "Воздушного старта" является тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан", который будет использоваться в качестве платформы для запуска ракет-носителей с высоты 10 тысяч метров.
     В настоящее время корпорация "Воздушный старт" работает над созданием инфраструктуры базирования самолета "Руслан" на индонезийским острове Биак, откуда будут осуществляться запуски.

Коллеги, помогите найти закономерность в периодичности возникновения PR вокруг этого несчастного проекта.
Лет 10-12 я с периодичностью раз в 1-2 года слышу выступления каких-то людей из AirLaunch, иногда подключаются госмужи, бывает губернаторы, редко ФКА.
Видел разные варианты презентаций, разные южные острова в качестве базы, люди из AL периодически появляются на выставках и конференциях...
Не пойму это привязано к выборам? К бюджетным распределениям? Еще варианты: весенние и осенние "обострения", вспышки на солнце и т.д...  :wink:

Зомби. Просто Зомби

Это - к Беллу
Пусть поднапряжется :mrgreen:

PS.
История подсказывает аналогичный пример:
в прежние времена, давным-давно в далекой галактике очень была популярна тема о сверлении зубов лазером
И периодически, скажем, раз в три года в науч-поп-сми появлялась заметка типа "лазер вместо бормашины"
И длилось так лет двадцать-тридцать

PPS.
Скажите, а вы не видели где-нибудь у стоматолога, а то я может быть не в курсе?
Не копать!

Bell

ЦитироватьЭто - к Беллу
Пусть поднапряжется :mrgreen:
Тогда уж лучше к Паркинсону  :mrgreen:
Типа Закон периодичности всплытия химер  :mrgreen:

Надо проследить на примере МАКСа, дерижоплей, дископланов и т.п. Ну чтонить такое, что уже в периоде, что в резонанс уже вошло  :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

Цитировать05.03.2008 / 00:30    Главком ВВС России скептически оценивает перспективы скорой реализации проекта "Воздушный старт"

     Главком ВВС Александр Зелин считает, что программа запуска космических ракет с борта воздушного носителя - самолета Ан-124 "Руслан" - вряд ли может быть реализована в ближайшее время, передает "Интерфакс-АВН".
     "Подвижек в программе "Воздушный старт" со стороны Военно-воздушных сил никаких нет и быть не может, по техническим причинам", - сказал главком ВВС на пресс-конференции в Екатеринбурге.
     По его словам, на это есть техническое заключение. "Во-первых, этот проект затратный, во-вторых, технически малореализуем", - сказал он. Проект "Воздушный старт" входит в Федеральную космическую программу, рассчитанную до 2015 года. Среди участников программы - аэрокосмическая корпорация "Воздушный старт", СНТК им. Кузнецова (Самара), АНТК им. Антонова (Киев) и другие предприятия.
     Авиационно-ракетный комплекс "Воздушный старт" предназначен для запуска космических ракет массой около 100 т с авиационного носителя - тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".. С помощью ракеты воздушного базирования предполагается выводить на низкие и средние околоземные орбиты спутники массой 1,6-1,7 т.

     - К.И.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Кузьмин Сергей

Да! Такого главком ВВС снимать надо, если он действительно это говорил:
....скептически оценивает... (значит он скептик!).
....проект затратный... (да он еще и скупой!!).
....технически малореализуем... (точно скептик!!!)
И это при том, что проект "Воздушный старт" входит в Федеральную космическую программу, рассчитанную до 2015 года.
Скорее всего, он боиться взять часть ответственности на себя, при реализации этой программы. От него, только и надо, что волевым решением продвигать проект, да обеспечить передачу от ВВС для корпорации "Воздушный старт" двух "Русланов" из тех 18, что находятся на аэродроме в Сечи.
Перспектива есть во всем!

интересующийся

ЦитироватьДа! Такого главком ВВС снимать надо, если он действительно это говорил:
....скептически оценивает... (значит он скептик!).
....проект затратный... (да он еще и скупой!!).
....технически малореализуем... (точно скептик!!!)
И это при том, что проект "Воздушный старт" входит в Федеральную космическую программу, рассчитанную до 2015 года.
Скорее всего, он боиться взять часть ответственности на себя, при реализации этой программы. От него, только и надо, что волевым решением продвигать проект, да обеспечить передачу от ВВС для корпорации "Воздушный старт" двух "Русланов" из тех 18, что находятся на аэродроме в Сечи.
Это Вы уж чересчур!
- Зелин все-таки Главком ВВС, а не космоса;
- ФКП - это вотчина Роскосмоса, а не Минобороны;
- волевое решение грозит обернуться потерей реального "Руслана" взамен (может быть) создания эфемерной АКС, к применению которой ВВС имеет очень далекое отношение;
- эти два Руслана ВВС никак не может отобрать у корпорации;
- а главное, Воздушный старт, по моему, коммерческий проект (хоть и включенный в ФКП) , не предполагающий вклада государевых средств.
Бывает, что усердие превозмогает и рассудок

Кузьмин Сергей

ЦитироватьЭто Вы уж чересчур!
- Зелин все-таки Главком ВВС, а не космоса;
- ФКП - это вотчина Роскосмоса, а не Минобороны;
- волевое решение грозит обернуться потерей реального "Руслана" взамен (может быть) создания эфемерной АКС, к применению которой ВВС имеет очень далекое отношение;
- эти два Руслана ВВС никак не может отобрать у корпорации;
- а главное, Воздушный старт, по моему, коммерческий проект (хоть и включенный в ФКП) , не предполагающий вклада государевых средств.
Как всегда в нашей стране.
Всё, что попадает в межотраслевую нишу связанную с авиацией и еще чем-нибудь (с водой, с космосом, с частниками), будь то: экранопланы, авианосцы, воздушный старт, частные и просто самодельная авиация (дирижабли, воздушные шары, легкомоторная авиация и т.д.) встречает со стороны ВВС и министерства гражданской авиации сильное сопротивление. Одним словом - волокита и нежелание делать. А сейчас еще и желание хапнуть побольше ничего не делая.
Перспектива есть во всем!


Bell

ЦитироватьВ НК №1 за 2008 годв статье «Воздушный старт»: спурт перед финишем?» ...
Мда, все сильнее ощущение, что это уже полный финиш. Фото-финиш...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

Нет, Вы не правы, это просто писец. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Павел73

По-моему, это очень хорошая идея и важный этап на пути к МАКС. Но у нас, в России, могут испохабить и загубить любую идею. Боюсь, с этой будет то же самое...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Bell

ЦитироватьПо-моему, это очень хорошая идея и важный этап на пути к МАКС.
А в чем хорошесть этой идеи и как она ведет к МАКСу?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Павел73

Цитировать
ЦитироватьПо-моему, это очень хорошая идея и важный этап на пути к МАКС.
А в чем хорошесть этой идеи и как она ведет к МАКСу?
Многоразовость и универсальность первой ступени, всеазимутальность пусков, практический опыт по запуску РН с самолёта в воздухе, отсутствие необходимости в громоздком наземном СК, а также (imho благодаря всему этому) удешевление запусков КА в перспективе.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо-моему, это очень хорошая идея и важный этап на пути к МАКС.
А в чем хорошесть этой идеи и как она ведет к МАКСу?
Многоразовость и универсальность первой ступени,
Многоразовость и применимость еще куда-нибудь той 1й ступени под большим вопросом. Говорят, что Руслан не предназначен для десантирования таких моногрузов, у него банально задница сломается.

И это никак не ведет к МАКСу, поскольку схемы совершенно разные.

Цитироватьвсеазимутальность пусков,
Мнимое преимущество. Азимутов всего 4.

Цитироватьпрактический опыт по запуску РН с самолёта в воздухе,
На кой нам такой опыт? К тому же МАКСу - никаким боком.

Цитироватьотсутствие необходимости в громоздком наземном СК,
ну вообще-то необходимость аэродрома никто не отменял

Цитироватьа также (imho благодаря всему этому) удешевление запусков КА в перспективе.
В какой перспективе?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Павел73

ЦитироватьМнимое преимущество. Азимутов всего 4.
Это какие же?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.