Стендовые испытания ракет-носителей

Автор НИИзнайка, 08.02.2013 13:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

ЦитироватьНАСА начинает испытания новой электрической двигательной установки, которая сможет доставить человека на Марс  

 
 
Ученые и инженеры американского космического агентства НАСА начали испытания новой мощной электрической двигательной установки, которая в ближайшем будущем сможет выдвинуть аппараты новых миссий гораздо дальше в открытый космос, нежели это возможно сейчас.
Экспериментальный образец двигателя Холла Hall Effect Rocket with Magnetic Shielding (HERMeS), одной из разновидностей ионного двигателя, имеет мощность в 12.5 киловатт, что минимум в три раза больше мощности любой из других подобных систем.
В настоящее время двигатель HERMeS установлен в вакуумной камере Исследовательского центра НАСА имени Гленна, где он работает в условиях, максимально приближенных к условиям в реальном космосе. А использование таких двигателей планируется в системах на солнечной энергии (solar electric propulsion, SEP), которые будут потреблять в десять раз меньше топлива, чем другие ионные двигатели.
 
 Новые электростатические двигатели Холла снабжены системой совершенной магнитной защиты, благодаря которой они могут обеспечивать, путь и не очень большую, но постоянную тягу на продолжении очень длительного периода времени. Несколько таких двигателей будет использовать космический аппарат миссии Asteroid Redirect Robotic Mission (ARM), суммарная мощность этих двигателей будет составлять 40 кВт, а мощность снабжающих их энергией солнечных батарей будет равна 50 кВт.
Именно демонстрация работы двигателей HERMeS является одной из главных задач миссии ARM, автоматический аппарат которой направится к одному из околоземных астероидов (near-Earth asteroid, NEA) для проведения исследований. К околоземным астероидам относят астероиды, находящиеся на удалении от Солнца на расстояние, не превышающее 1.3 Астрономической единицы.
 
 Согласно имеющимся планам, миссия ARM будет состоять из двух частей, первая часть миссии будет полностью автоматической, ее запуск планируется произвести в декабре 2021 года. Во второй части миссии на один из астероидов отправится экипаж людей-исследователей, но пока эта часть находится на самой ранней стадии ее разработки и ее запуска следует ожидать не ранее 2026 года.
Астероидом, к которому направится первый аппарат миссии ARM, является астероид 2008 EV5. Но он был выбран только в качестве предварительного варианта, а окончательное решение руководство НАСА примет только в 2020 году.
НАСА начинает испытания новой электрической двигательной установки, которая сможет доставить человека на Марс
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Ким Чен Ын объявил о «новом рождении» ракетной индустрии КНДР



ЦитироватьКим Чен Ын объявил о «новом рождении» ракетной индустрии КНДР  








 Северная Корея провела испытание недавно разработанного новейшего ракетного двигателя. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на северокорейское агентство ЦТАК.
 Испытания проходили на ракетном полигоне Tongchang-ri. На полигоне присутствовал лидер КНДР Ким Чен Ын, который заявил, что данное успешное испытание двигателя является «новым рождением» ракетной индустрии страны. В сообщении северокорейского агентства отмечается, что данный двигатель позволит стране запускать спутники мирового уровня.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#222
North Korea's Kim Jong Un says engine test is 'new birth' of rocket industry
 
  North Korean leader Kim Jong Un provides field guidance at the construction site of Ryomyong Street in this undated picture provided by KCNA in Pyongyang on March 16, 2017. KCNA/via Reuters
 http://www.reuters.com/article/us-northkorea-missiles-idUSKBN16P0UZ?il=0
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#223
ЦитироватьNorth Korea tests new rocket engine — KCNA
 
 Agence France-Presse / 07:51 AM March 19, 2017
 
 
An aerial view shows a golf course used as the site of a recently installed Terminal High Altitude Area Defense (THAAD) anti-missile system, in Seongju on March 18, 2017. South Korean retail giant Lotte agreed to provide land to host the controversial US missile defense system loathed by Beijing, Seoul's defense ministry said. Washington and Seoul installed THAAD in response to threats from nuclear-armed North Korea. China is angry because it fears THAAD will undermine its own ballistic capabilities. AFP

SEOUL, South Korea — North Korea has tested a new high-performance rocket engine, the country's state media said Sunday.
Overseeing the test, leader Kim Jong-Un "emphasized that the whole world will soon witness what eventful significance the great victory won today carries", KCNA reported, hinting that the North is preparing to launch a new satellite rocket.
"The development and completion of a new-type high-thrust engine would help consolidate the scientific and technological foundation to match the world-level satellite delivery capability in the field of outer space development, he noted", KCNA said.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

zandr

http://tass.ru/kosmos/4121155
ЦитироватьNASA провело огневое испытание двигателя RS-25, предназначенного для полетов на Марс
Космическое ведомство США не уточняет, насколько успешно прошел тест
НЬЮ-ЙОРК, 23 марта. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) провело в четверг очередное огневое испытание модернизированного двигателя RS-25, предназначенного для ракет-носителей Space Launch System (SLS) и запусков кораблей Orion на Марс. Об этом сообщило NASA.
По его данным, огневое испытание прошло на полигоне космического центра NASA им. Джона Стенниса (штат Миссисипи) и длилось 6 минут 20 секунд. Космическое ведомство пока не уточняет иные подробности и насколько успешно прошел тест. На видео, размещенном на сайте NASA, каких-то аномалий во время испытаний не видно.
RS-25 модернизированы под параметры носителя SLS, который строится в расчете на подъем 105 тонн от Земли. Данные ракетные двигатели ранее устанавливались на космических кораблях многоразового использования "шаттл", эксплуатация которых была завершена в 2011 году после 135 запусков. RS-25 усовершенствованы и оснащены новым блоком управления, позволяющим осуществлять сообщение между носителем и двигателем.
Первый запуск корабля Orion с помощью SLS запланирован на конец 2018 года. Полет человека к Красной планете NASA рассчитывает осуществить примерно в середине 2030-х. До полета Orion к Марсу должны быть направлены несколько автоматических аппаратов, которые изучат поверхность и атмосферу планеты и определят место будущей посадки корабля с астронавтами. Эти планы, сформированные при президенте Бараке Обаме, могут быть скорректированы администрацией нового президента США Дональда Трампа.

АниКей

#225
ЦитироватьВидео: NASA испытало в деле двигатель для полета на Марс
Двигатель будет устанавливаться на ракеты-носители Space Launch System (SLS) для запусков кораблей Orion.
 

NASA провело огневое испытание двигателя RS-25, который предназначен для полетов на Марс, передает ТАСС. Двигатель будет устанавливаться на ракеты-носители Space Launch System (SLS) для запусков кораблей Orion. 
 
ЦитироватьStill trending for a 3pm CDT/ 4pm EDT RS-25 engine test start time @NASAStennis, make sure to tune in live at https://t.co/WyFWf9GiYw! pic.twitter.com/UmkhEiOmHu
 — NASA_SLS (@NASA_SLS) 23 марта 2017 г.
По данным агентства, испытание прошло на полигоне космического центра NASA имени Джона Стенниса в Миссисипи. Тест длился 6 минут 20 секунд и прошел без отклонений. 
Отметим, что двигатель RS-25 является модернизированным вариантом двигателя, который устанавливался на многоразовые космические корабли "Шаттл". Первый пуск Orion с помощью данного двигателя запланирован на конец 2018 года. Полет человека к Марсу намереваются осуществить в середине 2030-х годов.
 Видео: NASA испытало в деле двигатель для полета на Марс
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьRS-25 engine controller involved in static fire test at Stennis March 23, 2017 by Philip Sloss  
NASA, Aerojet Rocketdyne, and Syncom Space Services have conducted the first hot-fire test of a flight model RS-25 engine controller on Thursday afternoon. The eight-minute long test firing occurred in the A-1 test stand at the Stennis Space Center in Mississippi. RS-25 engines will power the Core Stage of NASA's Space Launch System (SLS) launch vehicle, planned for the first launch in about two years.
 RS-25 Test:
Aerojet Rocketdyne is the prime contractor for the RS-25. Syncom Space Services is the prime contractor for Stennis facilities and operations.
The new Honeywell engine controller unit (ECU) is bolted and wired onto development engine 0528, which is being used for the current series of hot-fire tests in the A-1 stand at Stennis.
 
See Also
The test team at Stennis conducted ignition at 3 pm Central time (20:00 UTC). The primary objective of the test is to acceptance test (or "green run") the new FM2 flight model ECU. Each RS-25 engine has a dedicated, redundant controller unit that controls its operation, monitors its health, and communicates with the SLS flight computers.
FM2 was delivered to Stennis in early this month and installed on development engine 0528 (E0528), following shortly behind the delivery of the FM1 unit last month to the Marshall Space Flight Center (MSFC) in Huntsville, Alabama.
The FM1 unit is dedicated for ground testing. After FM2 is green run it will be removed fr om E0528, taken to Aerojet Rocketdyne's facility at Stennis, and installed on one of the flight engines designated for the first SLS launch. Eventually, the flight engines will be shipped to the Michoud Assembly Facility in New Orleans, Louisiana, for installation into the first flight Core Stage when that point in assembly is reached.
NASA spokesperson Kim Henry reported the planned duration of the test is 500 seconds, which is the expected operating time of the RS-25 engines for SLS launches. During the test, the engine was throttled at different thrust levels; at 109 percent of rated power level (RPL) for 280 seconds, at 100 percent for 35 seconds, at 90 percent for 27 seconds, and at 80 percent for 97 seconds.
The duration of the test appeared to be nominal from the live coverage on NASA TV.
*Click here for more RS-25 News Articles*
Henry noted the test will also demonstrate that the engine can start satisfactorily with "weak" LOX inlet conditions and "strong" fuel inlet conditions.
The RS-25 was originally developed in the 1970s for the Space Shuttle Program when it was known as the Space Shuttle Main Engine (SSME).
Three SSMEs were used in the Shuttle system to help propel Shuttle orbiter vehicles into Earth orbit.
NASA decided on a design of the SLS that uses four RS-25 engines in the Core Stage; as with Shuttle, those are combined in SLS with two Solid Rocket Boosters that fire for the first two minutes of launch. The engines burn cryogenic liquid hydrogen (LH2) and liquid oxygen (LOX) that fed to them from separate Core Stage propellant tanks wh ere they are stored.
RS-25 hot-fire testing began at Stennis in January 2015, to demonstrate and certify engine operation at the higher performance levels for SLS. The engines run in SLS at higher pressures and higher thrust than on Shuttle, and the hydrolox propellant is also fed to them at colder temperatures.
A new engine control system, including a new engine controller, is also being certified to fly with the SLS vehicle; this green run test of the flight model ECU also provides some of the required data for certification.
Thursday's hot-fire will be the fifth in a test series with E0528 that began in July of last year. So far, a total of twelve tests have been conducted using both development engines and one flight engine retained from the Shuttle Program.
All prior RS-25 hot-fire tests used an engineering model of the new controller that is functionally equivalent to the flight units but could be produced earlier. Certification of the new control system and controller also involves lab testing at MSFC, and at Aerojet Rocketdyne and Honeywell facilities around the United States.
Hot-fire tests are designed to meet several test objectives and one of the objectives in the last test was to evaluate a requirements change request from the SLS Program to run the engine at a slightly higher LOX inlet pressure than planned.
"The high LOX inlet pressure demonstration last test went very well," Henry noted. "The actual value demonstrated slightly exceeded the new vehicle requirement, and the engine performed nominally."
Running the engine at the slightly higher inlet pressure will maintain vehicle structural margins during parts of the boost phase of launch without needing to throttle the engines down. Future hot-fire tests will also continue to explore engine performance at the higher LOX inlet pressure.
Deliveries of the new flight model engine controllers for green run testing were originally expected last year. The current plan this year is to individually green run more of the flight ECUs installed in both development and flight engines. New flight controllers (FM3, FM4, and so on) will be rotated onto E0528 on the test stand with two or three more hot-fire tests planned for about once a month, followed by an acceptance test of two full flight engines in the Summer.
The engines designated for the first SLS launch will get an additional pre-launch test firing together in a green run of the completed Core Stage; that test will occur on the nearby B-2 test stand at Stennis.
(Images: Via NASA and L2 – including photos from Philip Sloss and SLS renders from L2 artist Nathan Koga – The full gallery of Nathan's (SpaceX Dragon to MCT, SLS, Commercial Crew and more) L2 images can be *found here*)
(To join L2, click here: https://www.nasaspaceflight.com/l2/)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#227
ЦитироватьОпубликовано: 23 мар. 2017 г.

On March 23, NASA conducted a test of an RS-25 engine at the agency's Stennis Space Center in Bay St. Louis, Mississippi. Four RS-25's will help power NASA's Space Launch System (SLS) rocket to space. During this test, engineers evaluated the engine's new controller or "brain", which communicates with the SLS vehicle. Once test data is certified, the engine controller will be removed and installed on one of the four flight engines that will help power the first integrated flight of SLS and the Orion spacecraft.

https://www.youtube.com/watch?v=pORQHY59Qqs
https://www.youtube.com/watch?v=pORQHY59Qqs

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Спойлер
Создано самое большое в мире искусственное солнце  25 марта 2017, 17:53      В Германии построили самое большое в мире искусственное солнце  
 
 
 
   
В Германии не очень много солнечных дней, поэтому, чтобы помочь изучению возможностей возобновляемых источников энергии, Немецкий космический центр построил самое большое в мире искусственное солнце. Высотой с трехэтажный дом электрическое "солнце" Synlight будет использоваться для различных исследовательских проектов, включая разработку способов получения водородного топлива с помощью солнечного света. Об этом сообщает издание FainaIdea.
Солнце — один из важнейших потенциальных источников энергии, но разработка новых технологий использования этот потенциал может быть затруднена, потому что наша звезда довольно привередливый работник. Солнце отказывается работать по ночам, не любит пасмурные дни, а в некоторых частях мира и вовсе полностью исчезает на несколько месяцев.
Чтобы обеспечить надежную и контролируемую замену, ученые и инженеры создали свое собственное искусственное солнце для лабораторных работ. Вместо того, чтобы использовать гигантский газовый шар, в Германии построили огромный аппарат, который работает как обратный параболический отражатель.
Обычно в прожекторах мощный источник света фокусируется, отражаясь от параболического отражателя, а Synlight сам является гигантской параболой, которая состоит из 149 7-киловатных ксеноновых дуговых ламп, способных выдавать 11 МВт/м2. Их свет может быть сфокусирован на одном месте размером 20 на 20 сантиметров (8 x 8 В) в трех испытательных камерах. На максимальных настройках устройство выдает мощность 320 кВт и температуру до 3000 градусов по Цельсию.

Такая мощность необходима для исследования процессов производства водорода с помощью солнечного света. Хотя водород рассматривается некоторыми как "зеленое" топливо будущего, потому что он при сгорании оставляет после себя только водяной пар, его производство требует большого количества энергии, которую обычно получают путем сжигания ископаемого топлива.
Немецкий космический центр надеется, что Synlight поможет исследователям найти более эффективный способ расщепления воды на водород и кислород с помощью солнечной энергии. Подобные методы уже тестировались в лабораторных условиях, но масштабировать их не было возможности.
Общая стоимость искусственного солнца составила 3,5 миллиона евро.

[свернуть]
Создано самое большое в мире искусственное солнце
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Floppy Disk

#229
https://www.youtube.com/watch?v=u2Ve6wr9EX4
https://www.youtube.com/watch?v=u2Ve6wr9EX4
NASA is flight testing next-generation lander navigation technology through the CoOperative Blending of Autonomous Landing Technologies (COBALT) project. The technology provides a spacecraft with knowledge during entry, descent and landing that enables it to precisely navigate and softly land close to surface locations that have been previously too risky to target with current capabilities. The technologies will enable future exploration destinations on Mars, the moon, Europa, and other planets and moons.

The two primary navigation components within COBALT include the Langley Research Center's Navigation Doppler Lidar, which provides ultra-precise velocity and line-of-sight range measurements, and Jet Propulsion Laboratory's Lander Vision System, which provides navigation estimates relative to an existing surface map. The integrated system is being flight tested onboard a Masten Space Systems suborbital rocket vehicle called Xodiac. The COBALT project is led by the Johnson Space Center, with funding provided through the Game Changing Development, Flight Opportunities program, and Advanced Exploration Systems programs.

COBALT free flight tests, or untethered, on the rocket coming soon.

https://www.youtube.com/watch?v=qtCTtlZLUDk
https://www.youtube.com/watch?v=qtCTtlZLUDk
Vibration Testing of NASA's James Webb Space Telescope
Inside NASA's Goddard Space Flight Center in Greenbelt, Maryland the James Webb Space Telescope team completed the environmental portion of vibration testing on the telescope. The new vibration test system simulates the forces the telescope will feel during the launch by vibrating it from 5 to 100 times per second. 

АниКей

#230
НПО ЭНЕРГОМАШ. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ


Спойлер
НПО ЭНЕРГОМАШ. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ
13.04.2017 16:53
 
   НПО ЭНЕРГОМАШ в течение двух лет полностью внедрит на предприятии новую систему собственной разработки дополнительной функциональной диагностики жидкостных ракетных двигателей на этапе огневых испытаний. Система обеспечит предупреждение аварийных исходов испытаний и будет контролировать целый ряд параметров: давление, температуру, расход компонентов топлива, обороты и перемещения валов турбонасосных агрегатов.
    
   Система с помощью математического моделирования будет выявлять неисправность, которая еще только начинает развиваться, затем сформирует сигнал системе управления на отключение двигателя и предоставит после испытания оперативную информации о его состоянии.
    
   Специалисты НПО ЭНЕРГОМАШ уверены, что их новая система дополнительного контроля повысит качество выпускаемой продукции методами неразрушающего контроля и принесет экономический эффект. Так, если система во время испытаний сработает и отключит двигатель, то предприятие сможет сэкономить порядка 100 млн рублей, не считая средств, затраченных на ремонт стенда. Стоимость создания и внедрения системы составляет порядка 45,5 млн рублей.
    
   Реализация проекта займет в общей сложности 2-2,5 года, так как проводимые работы связаны с графиком проведения огневых испытаний.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#231
Цитироватьrns.online
В Железногорске создали металлокомпозитные топливные баки для новых спутников
Специалисты компания «Информационные спутниковые системы» (ИСС, Железногорск, Красноярский край, входит в «Роскосмос») испытали металлокомпозитный ксеноновый бак для новых спутников связи «Экспресс-80» и «Экспресс-103», сообщает корпоративное издание «Сибирский спутник».
«Результаты проведенных испытаний показали, что прочность стенок топливного резервуара более чем втрое превышает уровень давления, под которым в него будет закачан ксенон. Такое усовершенствование конструкции бака было достигнуто одновременно с уменьшением его массы и размеров», — говорится в сообщении.
Доработка бака позволяет увеличить количество заправляемого в него ксенона до 300 кг. Это топливо предназначено для двигателей коррекции, с помощью которых спутники «Экспресс 80» и «Экспресс-103» будут довыводиться с переходной орбиты на целевую геостационарную. Такая схема, когда спутники «доходят» до точки стояния за счет собственных двигателей, впервые в рамках этого проекта будет применена на космических аппаратах среднего класса. Ранее она была успешно использована на крупногабаритных спутниках «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ6». Ксеноновый бак новой конструкции также будет впервые установлен на аппараты средней размерности. Бак для ксенона пройдет комплекс проверок, призванных еще раз подтвердить все характеристики. Тщательная отработка преследует цель гарантировать успешный парный запуск спутников «Экспресс-80» и «Экспресс 103», оснащенных большим количеством полезной нагрузки.
Аппараты «Экспресс-80» и «Экспресс 103» планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году. ИСС строит их по заказу Россвязи для российского оператора — госпредприятия «Космическая связь» (ГПКС).

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьВ США прошли испытания напечатанного на 3D-принтере ракетного двигателя

https://www.youtube.com/watch?v=sVezlVX0JRk
https://www.youtube.com/watch?v=sVezlVX0JRk
Инженеры из Массачусетского технологического института в США испытали уникальный ракетный двигатель из пластика, напечатанный на 3D-принтере. Видеоролик с работающим двигателем размещен на YouTube-канале MIT Rocket Team.,
ЦитироватьОпубликовано: 25 апр. 2017 г.
Using Markforged Onyx Nylon a 2 piece, completely 3D printed rocket motor was fired for the first time by MIT Rocket Team on April 21.

Without the generous support of Markforged this project would not have been possible.


http://rocketry.mit.edu/2017/04/100-3...

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать100% 3D Printed Solid Rocket Motor!       
          Charlie Garcia / 7 days ago       
At 11:50 A.M. on April 21 MIT Rocket Team successfully fired a rocket motor printed from plastic! We think this is the first time anyone has done so. Matt V, Kelly M, and Charlie G. have spent the past two weeks working with our generous supporters at Markforged to design and print the pieces necessary to pull off this historic accomplishment.
Test results
 
The case was tested twice.

The first test worked well. We used a less energetic propellant (easier on the motor case, less heat and lower pressure) to start with. The rocket motor achieved supersonic flow and produced thrust. The case survived the test in decent shape. A few millimeters of plastic eroded from the throat.
 
 
Although the motor case was only designed for a single use, we decided to see what would happen if we fired it again. In the second test, we used a more energetic propellant. The throat was already worn from the first test and it quickly eroded and became too large to maintain supersonic flow. The rocket's combustion became unstable, the flow through the nozzle was subsonic, and little thrust was produced. While this unstable combustion is not useful for propulsion, it looks really cool in 240 fps slow motion!
 Only the first test yielded clean pressure data:
The erosion of the throat is readily apparent in the falling pressure. Future designs will account for this by varying the propellant regression rate to match the nozzle erosion.
The Case
Printing rocket motors from plastic is a unique accomplishment. Several groups, including SpaceX and NASA, print rocket engines from metal. But metal printers are expensive, costing north of six figures. Our plastic motor is produced on an innovative, lower-cost plastic printer, which has a price accessible to hobbyists and small teams. We also designed our case to work with modern composite propellants.
Future Plans
The team has already begun follow up work to explore larger motors, more resilient motors, and potentially even flight hardware!
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

zandr

http://engine.space/press/pressnews/951/
ЦитироватьАО КБХА посетил вице-президент ТПП РФ
02 Мая 2017
В АО КБХА с ознакомительным визитом побывал вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Максим Фатеев. Вместе с руководством Торгово-промышленной палаты Воронежской области он осмотрел испытательный комплекс АО КБХА, где смог наблюдать за проведением огневого испытания ракетного двигателя РД-0110 для третьей ступени РН «Союз».
Спойлер
Гостю рассказали о перспективных работах, выполняемых в настоящее время на предприятии и вкладе АО КБХА в развитие экономики региона.
В ходе своей рабочей поездки в Воронеж М.А. Фатеев встретился с губернатором Воронежской области А.В. Гордеевым, главой городского округа город Воронеж А.В. Гусевым, а также принял участие в заседании Ассоциации Торгово-промышленных палат Центрального Федерального округа.
Заместитель исполнительного директора по персоналу АО КБХА Сергей Елизарьев: «АО КБХА является давним партнером Торгово-промышленной палаты Воронежской области. Роль этого объединения в поддержке местного бизнеса, экономики региона сегодня велика. Мы считаем важным вносить свой посильный вклад в это дело».
[свернуть]
Однако, руки к ушам сами тянуться!

Сергей

Цитироватьzandr пишет:
Однако, руки к ушам сами тянуться!
Еще бы, стеночка в смысле звукоизоляции слабовата.

АниКей

Цитироватьgazetadaily.ru  Новейшую ракету для доставки на орбиту микроспутников испытали в США
Планировалось, что при пробном запуске космический корабль достигнет высоты в 1,5 км.




Посредством одноступенчатой ракеты-носителя Vector-R будет осуществляться доставка грузов массой до 60 кг на низкую орбиту. По заявлению Vector Space Systems, подобный тип ракет должен значительно снизить стоимость вывода спутников небольшой массы в космос.
Отмечается, что до конца лета 2017 года состоится еще одно испытание, при котором состоится выход ракеты на околоземную орбиту, а первый коммерческий пуск запланирован на 2018 год.
Всего же до конца 2019 года планируется вывод на орбиту минимум двенадцати спутников.
По информации интернет-портала Space.com, в компании Vector Space Systems одновременно ведется работа по разработке более мощной версии носителя — Vector-H, которая сможет доставлять до 125 кг груза.



 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


zandr

ЦитироватьАниКей пишет:
gazetadaily.ru Новейшую ракету для доставки на орбиту микроспутников испытали в США
Планировалось, что при пробном запуске космический корабль достигнет высоты в 1,5 км.
Корабль  :o
Это всамделе стендовое испытание  ;)

АниКей

Компания SpaceX провела первое испытание ракеты Falcon Heavy

 

Предполагается, что ракета сможет доставлять на орбиту более 54 тонн грузов

Twitter.com/SpaceX
First static fire test of a Falcon Heavy center core completed at our McGregor, TX rocket development facility last week.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!