"Воздушный старт" опять проснулся - PR в РГ

Автор X, 19.04.2004 15:32:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

На минимальную широту, на ССО, ну и исторически сложившиеся, по широтам Байконура и Плесецка.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

Цитировать06.03.2008 / 11:45    Зачем главкому ВВС России космический проект?

     В начале марта на пресс-конференции в Екатеринбурге главком ВВС РФ Александр Зелин заявил, что программа запуска космических ракет с борта воздушного носителя - самолета Ан-124-100 ВС "Руслан" затратная и технически "малореализуема". Такое заявление главкома ВВС требует некоторого пояснения, которое нам дал Руководитель службы информации Аэрокосмической корпорации "Воздушный старт" Л.В. Широбоков.
     Он отметил, что проект "Воздушный старт" реализуется ведущими российскими аэрокосмическими предприятиями с участием украинского АНТК им. О.К. Антонова и других зарубежных партнеров, привлекает к себе большой интерес и внимание представителей различных ведомств. Кроме того, "Воздушный старт" включен в Федеральную космическую программу России до 2015 г. на внебюджетной основе. Этому предшествовала большая работа разработчиков проекта, которая получила положительную оценку ведущих институтов авиационной, ракетной промышленности и Министерства обороны РФ.
     По словам Александра Зелина "подвижек в программе "Воздушного старта" со стороны Военно-воздушных сил никаких нет". Это естественно, так как проект международный, коммерческий и реализуется без участия ВВС МО РФ. Для создания элементов проекта и его инвестирования уже созданы международные компании в Европе и Индонезии.
     Проект получил поддержку Президентов России и Индонезии в ходе их встреч в Москве (декабрь 2006 г.) и Джакарте (сентябрь 2007 г.).

     - И.И.  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Технократ

Не утверждаю точно, но есть вероятность ( малая или большая судить компетентным ) что главкома весьма мало интересуют действительные нужды ВВС как военной системы, а интересуют лишь ведомственные интересы и его личная позиция в распределении властных полномочий.
Воздушный Старт вывел из подчинения ВВС ряд самолётов Руслан, и эксплуотируя их ничего, повидимому или вероятно, "не отстёгивает" отцам начальникам, в смысле удовлетворенния властных полномочий.
Соответственно, и если это действительно так, то в интересах "обиженных" начальников, всячески дискредитировать саму программу "Воздушного старта".
Согласен, здесь я циничен, но я буду искренне рад если мои весьма туманные и общие предположения не соответствуют истене.

А ведь если присмотреться воздушный старт будет побезопаснее миномётного старта из шахты!
Через тернии к звёздам!

интересующийся

ЦитироватьА ведь если присмотреться воздушный старт будет побезопаснее миномётного старта из шахты!
Особенно сброс на "горке" из самолета 100-тонной ракеты :shock:
Летчики транспортной авиации на вопрос: "А вы бы полетели?" крутят пальцем у виска и рассказывают, что даже при сбросе десантной техники из Ил-76 самолет подкидывает так, что его с тудом приходится удерживать.
Бывает, что усердие превозмогает и рассудок

Salo

ЦитироватьА ведь если присмотреться воздушный старт будет побезопаснее миномётного старта из шахты!
Для ракеты конечно да! А вот для самолёта... :shock:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mihalchuk

И для ракеты - сомнительно. Запуск двигателя против набегающего потока воздуха + предварительная встряска.

Лютич

ЦитироватьОт него, только и надо, что волевым решением продвигать проект, да обеспечить передачу от ВВС для корпорации "Воздушный старт" двух "Русланов"

Это в дополнение к тем 6, что у них уже есть? Тогда, пожалуй, Полет сможет выйти и на первое место по грузоперевозкам в мире, с имеющегося 2-3. Ну и несколько дополнительных миллионов долларов к обороту.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Кузьмин Сергей

Цитировать
ЦитироватьОт него, только и надо, что волевым решением продвигать проект, да обеспечить передачу от ВВС для корпорации "Воздушный старт" двух "Русланов"

Это в дополнение к тем 6, что у них уже есть? Тогда, пожалуй, Полет сможет выйти и на первое место по грузоперевозкам в мире, с имеющегося 2-3. Ну и несколько дополнительных миллионов долларов к обороту.

А я считал, что у них всего 4 самолета (2 из которых в ремонте). См. НК №1 за 2008 г. стр.46.
И говоря, что должны были передать 2 "Руслана" имел в виду, что именно эти самолеты должны быть работоспособные и не с пометом от птиц, а не те - два, которые до сих пор не восстановить.
Ужас, у ВВС, самолеты такого класса стоят под открытым небом, при том, что на армию вся страна работала десятилетиями. "У ВВС на аэродроме в Сечи находится 18 "Русланов". Внешнее состояние их не блестящее. .... Льют дожди, идет снег, на самолетах голуби вьют гнезда...". Дальше "самолеты загажены пометом", "Для перегона ..... пришлось устанавливать на них свои работоспособные двигатели и др. оборудование".
Я служил в армии рядовым и помню, что при передаче наряда, следующему дежурному, должен был старательно очистить объект. А тут техника на баланс другой организации переходила грязная и в нерабочем состоянии. Это я говорю на основании статьи и слов Роберта Иванова - главного конструктора корпорации "Воздушный старт".
Перспектива есть во всем!

Лютич

ЦитироватьА я считал, что у них всего 4 самолета (2 из которых в ремонте). См. НК №1 за 2008 г. стр.46.

Зайдите на их официальный _англоязычный_ сайт - и удивитесь.

ЦитироватьЭто я говорю на основании статьи и слов Роберта Иванова - главного конструктора корпорации "Воздушный старт".

А с пиаром у них теперь все в порядке, имеется отличное понимание того, что надо лить в уши отечественному читателю.
Вся информация отечественным журналистам дозируется предельно жестко, стоит заикнуться об объемах/количестве ЛС - мгновенный ауфвидерзен. Единственное, они не учитывают того, что мы и иностранные языки знаем, и иностранные журнальчики, где они ведут пиар на _западную_ публику - тоже читаем.    :twisted:
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Sau

Буду приятно удивлён если это сообщение останется, ато аналогичный форум "Мембрана" затирает. "Воздушный старт" через сквозную шахту в самолёте, ускорение электромоторами в стадии патентования можно увидеть на сайте Saulich.narod.ru. Искать лучше через Nigma, Google не находит. Конечно "Полёту" и "Клиперу" это конкуренция а туда уже миллиарды вбуханы.

Bell

ЦитироватьБуду приятно удивлён если это сообщение останется,
Останется. Оставят чтоб поржать.

http://saulich.narod.ru/fly.jpg
Ну вот, еще один относительно дорогой способ угробить Ан-124...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий Виницкий



А за что авторское свидетельство? За электромоторчики?

http://www.airlaunchllc.com/AIAA-2005-0621.pdf

Полезный документик
+35797748398

RadioactiveRainbow

Цитировать
ЦитироватьБуду приятно удивлён если это сообщение останется,
Останется. Оставят чтоб поржать.

http://saulich.narod.ru/fly.jpg
Ну вот, еще один относительно дорогой способ угробить Ан-124...
Ух!
Шиза-а-а-а....


Не, идея в целом живая... Но, извините - вытряхивать ракету ВОТ ТАК - электромоторами с понижающим редуктором по зубчатой рейке на ракете, да еще и высовывать её назад "для разгона"...

Ух. Жестокие были грибы...
Глупость наказуема

Sau

Ух. Жестокие были грибы...

Не грибы, а ёршик или мицнэ пыво.
Еще посмеёмся.
Смотрите "Дискавери", способы ускорения вагончиков на американских горках.

Tiger

А кто такой "турбовинтовой самолет" на картинке?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

RadioactiveRainbow

ЦитироватьУх. Жестокие были грибы...

Не грибы, а ёршик или мицнэ пыво.
Еще посмеёмся.
Смотрите "Дискавери", способы ускорения вагончиков на американских горках.
Против вагончиков я ничего не имею... Но, согласитесь - на американских горках и мощность двигателей ограничена только здравым смыслом, да и проблема массового совершенства разгоняемых объектов стоит не так жестко ;)
Сколько эта зубчатая линейка весить будет, хоть приблизительно?

Не проще было бы сделать контейнер с газогенератором?
Глупость наказуема

Дмитрий Виницкий

+35797748398

sleo

ЦитироватьА кто такой "турбовинтовой самолет" на картинке?
Это на "Руслан" установят турбовинтовые движки :)

Bell

Вообще надо заметить, нынешняя Украина - замечательная страна. У них там астрология - официально признанная наука. Так что изобретать и получать патенты можно еще и не на такое...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Sau

Спасибо за ссылочку и замечание на счет турбовинтового. Аэрокосмических факультетов не кончали, пока идёт экспертиза - исправлюсь. Предполагаю должно быть два варианта. Для отработки технологии - малый самолёт, если получится - самый большой, хоть А380.