Бред сумасшедшего

Автор RadioactiveRainbow, 10.09.2007 21:43:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KBOB

Цитировать
ЦитироватьНо разница напряжений чудовищно мизерная!
V = 0,059*lg(P/p)*(T-t)/t
P,T - давление и температура в горячей части,
p,t - в холодной.

То-есть 0,5 вольта можно достич.

А может быть в 2 раза меньше? На одну молекула водорода 2 электрона протекают по цепи.
Россия больше чем Плутон.

Lin

Во сне увидел цельномотанный композитный дирижабль-отель.
И подумал – а не сделать ли такой же "Дейтрон"...
Первая ступень спасаемая, вторая используется как орбитальный буксир.
Спасаем первую ступень подхватом... торовым дирижаблем, по центру "батут" натянут...
Проснулся и удивился...
P.S. А бывают просто сны...
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

RadioactiveRainbow

Во-во. Мотать жесткие дирижабли из композита! :)
Причем надо обеспечить такую жесткость, чтобы оболочка могла выдерживать избыточное внешнее (!) давление! В этом случае можно заполнить оболочку гелием при пониженом давлении - это увеличит подъемную силу, снизит утечки гелия сквозь оболочку. Пол шага в сторону вакуумного дирижабля!
:)

Правда, чтобы оболочка не сложилась под собственным весом или внешним давлением - её все таки понадобится каркас...

Элементы каркаса (тоже композитные) мотаются отдельно. Потом этот скелет склеивается, в него вставляются наполняемые воздушно-гелиевой смесью баллоны, до обнуления массы.
Затем этот дирижопель подвешивается между двух мачт и начинается намотка жесткой оболочки. Вдоль образующей пусть катается туда-сюда вагончик с намоточным станком.

Надо бы прикинуть, что из этого можут получиться...



А еще можно попробовать баки водородные мотать :)
На Х-33, правда, не вышло... но там и баки били какой-то непонятной формы. С цилиндрами-то попроще, наверное, должно быть?
Глупость наказуема

khach

Позвольте побредить. Тут весьма часто обсуждают проблему перевозки РН с завода на космодром. Обсуждают возрождение Мрии, внешнюю подвеску итд. Позвольте предложить прожект "супер-кукурузника" одноразового. В котором ступень РН  выступает в качестве фюзеляжа аппарата. К ней с помощью соответствующих технологических узлов, предусмотренных на стадии проектирования цепляются две плоскости ( сверху и снизу), хвостовое оперение и кабина, тележки с шасси. Две-четыре мотогондолы на плоскостях. Все это взлетает по самолетному и медленно (с крейсерской скоростью километров 150-200) чапает на космодром  своим ходом. После посадки оно разбирается на составные части. Ступень поступает на сборку, а причандалы ( кабина, плоскости, мотогондолы, хвост) отправляются обратно на завод для следующего экземпляра.

Shestoper

Это совсем не бредовая идея. Почти так же скомпонован сверхтяжелый триплан Геракл. Под крыло цепляется контейнер массой до 400 тонн, а в боковых корпусах под крыльями - запасы топлива.

Снусмумрик

Модификация ферменной ракеты.

Предлагаю ставить двигатели не снизу ракеты, а сверху, торчащими на ферме.

---------------------- груз
____________________________________  <---(ферма)
двигатели-------- баки---------- двигатели
---------------------- баки
---------------------- баки
---------------------- баки
---------------------- баки
---------------------- баки
---------------------- баки

Не толкать ракету, а тянуть её.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".


Кузьмин Сергей

ЦитироватьМодификация ферменной ракеты.

Предлагаю ставить двигатели не снизу ракеты, а сверху, торчащими на ферме.

---------------------- груз
____________________________________  <---(ферма)
двигатели-------- баки---------- двигатели
---------------------- баки
---------------------- баки
---------------------- баки
---------------------- баки
---------------------- баки
---------------------- баки

Не толкать ракету, а тянуть её.
А что это даст? Какие преимущества? И сколько будет весить "ферма"? Мне кажется это только ухудшит лобовое сопротивление если двигателей много. И еще вопрос!!! А если двигатель один, то где на ферме его ставить? Справа или слева?  :D
Перспектива есть во всем!

Дмитрий Виницкий

Учите матчасть! :D
+35797748398

RadioactiveRainbow

На растяжение металлы работают хуже чем на сжатие + избыточное давление в баках не помогает снять нагрузку, а усугубляет положение + необходима внешняя теплоизоляция баков.

Единственный видный невооруженным взглядом плюс - можно использовать одну ДУ для работы всех ступеней. Впрочем, учитывая массу ДУ 1й ступени, разность условий работы и РЗТ ступеней это преимущество может стать самым главным недостатком носителя.

Имхо - возня не стоит семечек...
Глупость наказуема

Дмитрий В.

ЦитироватьRadioactiveRainbow пишет:
 На растяжение металлы работают хуже чем на сжатие quote]
А вот металлические КОНСТРУКЦИИ, напротив, в большинстве случаев, лучше работают на растяжение :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

RadioactiveRainbow

ЦитироватьА вот металлические КОНСТРУКЦИИ, напротив, в большинстве случаев, лучше работают на растяжение :D
Даже если они изнутри наддуты? ;)
Глупость наказуема

Цитировать
ЦитироватьА вот металлические КОНСТРУКЦИИ, напротив, в большинстве случаев, лучше работают на растяжение :D
Даже если они изнутри наддуты? ;)

Так наддутые и работают на растяжение. Для работы на сжатие из них надо воздух выкачивать  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Кузьмин Сергей

ЦитироватьУчите матчасть! :D
Вариант РН: "Трансформер". Многоступенчатая ракета с последоватыным расположением ступеней. Каждая ступень без ДУ и  при этом двигатель с раздвижным соплом всего один на всю ракету внизу, там же система управления ракетою. Вдоль корпуса протянуты (справа и слева) штанги. Когда в 1-й ступени прекращается топливо, ее баки отстреливаются в сторону. Штанги подтягивают ДУ к бакам второй ступени в течении нескольких секунд. Происходит механический захват, между ДУ и баками. Это самый сложный момент. Продумать можно ли реализовать этот процесс еще не успел.  :D.
Далее конечно подача топлива, запуск двигателя и полет до окончания топлива во 2-й ступени.
Далее процесс повторяется для следующей ступени. и т.д.
Минусов в этой схеме может очень много, но в плюсах вижу экономию за счет стоимости одного двигателя.
Еще можно двигательный отсек доработать и разработать его в виде защищенной сферы которая сможет опуститься по баллистической траектории и с применением парашюта.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет!
Перспектива есть во всем!

Дмитрий Виницкий

Вы эту тему внимательно просматривали?  :wink:
+35797748398

Кузьмин Сергей

ЦитироватьВы эту тему внимательно просматривали?  :wink:
Извините, нет, а что разве обязательно читать все 20 страниц?
Постораюсь перечитать, но сейчас времени на это нет.
Сам понимаю, что могу повторяться, что кто-то мог высказать это уже до меня. Если я не один такое придумал, то это здорово. Будет о чем поговорить.
Перспектива есть во всем!

Дмитрий Виницкий

Мне, лично мне, кажется, что перед тем как написать, лучше сначала проверить, а не было ли подобного ранее. Но это мое мнение.
+35797748398

Кузьмин Сергей

Цитировать

Усовершенствованная модель по результатам работы специалистов :)
Конструкция фермы - композит на титановых болтах. Все баки одинаковы для удешевления.

Да! Схема классная!!! Я почти такую же придумал. Жаль, если ее не реализуют, даже ради эксперимента. Космонавтика сейчас пока не дошла до экспериментательста с РН. Сначала, долго считают, всякие мю ПГ, совершенство и т.д. Как доходит до дела, то применять начинают старые классические схемы. По моему единственный пример, где курьз мог, но не произошел, это с частной ракетой фирмы "Отраг", когда они основу ракеты сделать обьединением большого количества труб.
http://www.astronautix.com/lvs/otrag.htm
К сожелению вариант с фермой тоже не прокатит.  :(
Перспектива есть во всем!

Кузьмин Сергей

ЦитироватьМне, лично мне, кажется, что перед тем как написать, лучше сначала проверить, а не было ли подобного ранее. Но это мое мнение.
Да читаю, читаю. А что если в теме не 20 а 200 страниц? Это форум или книжка?
Перспектива есть во всем!

Дмитрий Виницкий

OTRAG не осуществился по политическим причинам. И он имел гораздо большее отношение к реальности, чем вышеуказанная схема.
+35797748398