И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Плейшнер

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьНа предложение валить либералы спрашивают "Куда?" а патриоты - "Кого?".
запредельно неуместная шутка на этом форуме.
Да нормальная  шутка.
Можно даже продолжить:
- определившиеся спрашивают "когда?"
- нерешительные спрашивают "уже пора?"
- совестливые "за что?"
- ...спрашивают "зачем?"
и т.д.  :D
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

Посмотрел первую страницу топика:
Цитировать


ZOOR

User
Сообщений: 12395 Регистрация: 08.04.2010



#19
0  
06.09.2015 08:49:26

[TH]Цитата[/TH]
Salo пишет:
Годовой отчет за 2014 год: www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1094198
[TH]Цитата[/TH]
7. Приоритетные направления деятельности акционерного Общества
...
В среднесрочной перспективе Общество выполнит следующие разработки. Опытно-конструкторские работы по разработке кислородно-керосиновых двигателей РД0124А, 14Д24. Двигатель РД0124А является модификацией двигателя 14Д23, ОКР по которой завершена в 2011 году с утверждением конструкторской документации для организации серийного производства с присвоением литеры «О1» В 2014 году начаты летно-конструкторские испытания двигателя РД0124А в составе РН «Ангара»: 9 июля с космодрома «Плесецк» была запущена РН легкого класса, а 23 декабря - тяжелого. На 2015 год планируется проведение ЛКИ3 двигателя в составе РН легкого класса и подготовка документации для присвоения литеры «О1».
.....
Приоритеты Общества по выпуску продукции.
Приоритетным направлением Общества по выпуску продукции является производство серийных кислородно-керосиновых двигателей 14Д23/РД0124А и кислородно-водородных РД0146Д. Программа выпуска ЖРД базируется на планах их использования на ракетах-носителях и разгонных блоках в ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» и АО «РКЦ «Прогресс». Планами предусмотрено к началу двадцатых годов обеспечить изготовление 20 двигателей 14Д23/РД0124А в год и 2 двигателей РД0146Д. Для обеспечения объемов выпуска двигателей проводятся мероприятия по расширению кооперации с Воронежским механическим заводом – филиалом ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», подготовлены и согласованы разделительные ведомости, комплексные планы мероприятий по постановке на производство двигателей.

Круто. 20 ракет в год с Плесецка, да еще если с КА ВН - мечта милитаризма.


:|
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

AK222

ЦитироватьПлейшнер пишет:
 Конечно, бывший работник ЖД, такой специальности как Проводник или Дежурный по переезду, не обязан знать эту инструкцию. Но Вы-то претендуете на носителя знаний. Ну поделитесь тогда, что не так в приведенных Вами цитатах.
 Как бывший механик рефрижераторного поезда могу много рассказать о несоблюдении инструкций. Но при чем здесь Ангара?
m-s Gelezniak
Ведь писал же выше что эти составы не требуют сортировки и формирования. 

Штуцер

Кроме того, все эти составы литерные.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Кроме того, все эти составы литерные.
Щазз.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Не щазз, а составы Протона и Ангары - литерные.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Лок с горки вообще не покатится что гидравлический что электро
Если тормозная система выставлена по поездному, то может. В этом случае "холодный" локомотив ведет себя как обычный вагон и может пересылаться в составе грузовых поездов. Обычно их ставят первыми после ведущего локомотива. И вот их с горки спускать запрещено. 

А поезда с РН литерные. С "А" тоже. К тому же разговор просто для разговора, ведь вопросы транспортировки "А" давно решены. Разве что путь "А" на Восточный длиннее, но это не принципиально.

Дмитрий В.

Подфорум железнодорожников? :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Подфорум железнодорожников?
А что ты хочешь? Великие Предки завещали возить ракеты паровозом...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Подфорум железнодорожников?
Интеллект матроса на другое не способен.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Атяпа

ЦитироватьGeorge пишет:
А поезда с РН литерные. С "А" тоже.
Сл-но, Ангара не РН! Раз тоже...
И днём и ночью кот - учёный!

Чебурашка

Можно обсудить перспективы железных дорог на Луне  ;)

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Подфорум железнодорожников?
Велком в транспортировку.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Лок с горки вообще не покатится что гидравлический что электро
Если тормозная система выставлена по поездному, то может. В этом случае "холодный" локомотив ведет себя как обычный вагон и может пересылаться в составе грузовых поездов. Обычно их ставят первыми после ведущего локомотива. И вот их с горки спускать запрещено.

А поезда с РН литерные. С "А" тоже. К тому же разговор просто для разговора, ведь вопросы транспортировки "А" давно решены. Разве что путь "А" на Восточный длиннее, но это не принципиально.
Жора просто помолчи или тебе достанется напару с говнюком.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

И далеко не все составы с компонентами ракет литерные. Транспортёр с Зенитом например не литерный. И нормальным образом стоит на сортировочной. Тоже со старыми Сюзами. Но тут по годам смотреть надо.
Первые вагоны с Р-7 на Тюратам вообще цепляли к пассажирским поездам. И такое случалось.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Лок с горки вообще не покатится что гидравлический что электро
Если тормозная система выставлена по поездному, то может. В этом случае "холодный" локомотив ведет себя как обычный вагон и может пересылаться в составе грузовых поездов. Обычно их ставят первыми после ведущего локомотива. И вот их с горки спускать запрещено.


Жора, ты полный идиот.
Объяснить почему? :{}
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

#11457
ЦитироватьAK222 пишет: 
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Конечно, бывший работник ЖД, такой специальности как Проводник или Дежурный по переезду, не обязан знать эту инструкцию. Но Вы-то претендуете на носителя знаний. Ну поделитесь тогда, что не так в приведенных Вами цитатах.
Как бывший механик рефрижераторного поезда могу много рассказать о несоблюдении инструкций. 
Т.е . всё Ваше веселье было вызвано тем, что инструкции не исполняются?

ЦитироватьНо при чем здесь Ангара?
Как причём? Разговор зашел о расчетных перегрузках во время транспортировки и о том насколько они оправданы. 
ЦитироватьAK222 пишет: 
m-s Gelezniak 
Ведь писал же выше что эти составы не требуют сортировки и формирования.
Я бы может и поверил, но он же пару дней назад например не менее уверенно утверждал  о запрете выброски десанта с грузолюка Ми-8.
А сегодня он же уже рассказывает немного другое и про транспортировку РН:

ЦитироватьИ далеко не все составы с компонентами ракет литерные. Транспортёр с Зенитом например не литерный. И нормальным образом стоит на сортировочной. Тоже со старыми Сюзами. Но тут по годам смотреть надо. 
Первые вагоны с Р-7 на Тюратам вообще цепляли к пассажирским поездам. И такое случалось.
Поэтому вопрос остается:
Вагоны с РН Союз идут как ОТДЕЛЬНЫЙ поезд (состав) длиной в несколько вагонов ОТ и ДО? Или же на некоторых участках входят в более длинный состав?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

Цитировать
AK222 пишет:
m-s Gelezniak
Ведь писал же выше что эти составы не требуют сортировки и формирования.
Я бы может и поверил, но он же пару дней назад например не менее уверенно утверждал о запрете выброски десанта с грузолюка Ми-8.
А сегодня он же уже рассказывает немного другое и про транспортировку РН:




- Перечитайте то что там было написано.
- А почему я немогу об этом рассказывать. Питер крупнейший железнодорожный узел. В том числе и по транспортировке РН по ЖД. И других спецгрузов от РМ до негабаритов разных категорий. И я люблю ЖД.
А по этим транспортёрам я в детстве просто лазил... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
- Перечитайте то что там было написано.
- А почему я немогу об этом рассказывать. Питер крупнейший железнодорожный узел. В том числе и по транспортировке РН по ЖД. И других спецгрузов от РМ до негабаритов разных категорий. И я люблю ЖД.
А по этим транспортёрам я в детстве просто лазил... .
Да я без личных претензий. Просто достоверность информации, когда она от одного источника, низкая
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!