"Циклон" переезжает в Канаду

Автор Salo, 25.02.2017 14:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Зотов

ЦитироватьVeganin пишет:
КБЮ ОТРК "Гром-2" для саудитов проектирует. Если Южмаш загнется кто изготавливать будет?
Саудиты, естественно, вместе со специалистами КБЮ.

Salo

http://diana-mihailova.livejournal.com/639445.html
ЦитироватьК космодрому для украинских ракет «Циклон-4М» в Канаде уже выстраивается очередь клиентов - MLS

 Proposed Canso spaceport has clients lined up, says Maritime Launch Services
Компания, которая стоит за проектом космодрома на побережье Новой Шотландии, утверждает, что уже имеет «нескольких» клиентов, заинтересованных в запуске спутников, однако пока не готова раскрыть детали.
 Карта: место запуска ракеты MLS. Карта основана на предложении, представленном правительству Новой Шотландии компанией Maritime Launch Services Ltd. Компания подала заявку на аренду земли в провинциях для разработки коммерческого космодрома. (Бретт Раскин / CBC)

«У нас действительно есть письма, подтверждающие намерения вывода полезных грузов в космос», - сказал Стив Матье, президент Maritime Launch Services.
 «Несколько - это то, что я могу рассказать на этом этапе. Вероятно, мы сделаем публичное заявление об этом примерно в июне».
Maritime Launch Services планирует построить космодром для запуска спутников стоимостью в 100 млн. долл. в двух с половиной километрах от Canso, что находится в 300 километрах от Галифакса.
 
Первая платформа для орбитальных пусков в Канаде?
 
Лицензирование космодрома для орбитальных запусков - неразведанная территория для Канады. Единственный в стране космодром был открыт в 1956 году недалеко от Черчилля, штат Манитоба, и закрыт в 1984 году. Исследовательский полигон Churchill Research Range был предназначен для суборбитальных пусков ракет в космос, однако не мог обеспечить вывод их на околоземную орбиту.
«Запуски с территории Канады на орбиту многое изменят, поскольку мы еще не делали ничего подобного на своей земле», - говорит Джесси Роджерсон, научный советник Канадского Музея Авиации и Космоса в Оттаве. Он сказал, что если проект в Canso будет реализован, то сможет сохранить деньги правительства Канады и компаний, которые занимаются связью, и вынуждены на данный момент запускать спутники с территории  Соединенных Штатов Америки.
Федеральное управление гражданской авиации в Соединенных Штатах уже давно имеет программу лицензирования объектов для космических запусков, однако процесс такого регулирования в Канаде до сих пор не был отработан.
Натали Готье, пресс-секретарь министерства транспорта Канады, заявила, что Министерство Транспорта имеет полномочия контролировать воздушное пространство согласно Закону об аэронавтике (Aeronautics Act), однако ни один из департаментов не имеет опыта строительства космодромов.
Авиационные власти Канады определяют правила, по которым происходит лицензирование летательных аппаратов в стране. Министерство Транспорта должно будет одобрить место для космодрома и ограничения воздушного пространства над ним.
 
Оценка рисков
 
Компания-строитель космодрома предоставит оценки того, как пуски повлияют на использование коммерческих самолетов. «Департамент также потребует полноценную оценку рисков перед тем как такая деятельность будет одобрена», - сказала Готье.
 
Матье (директор MLS) сказал, что оценка рисков касается падающих обломков от неудачных пусков вместе с рисками от взрывов и выбросов топлива в окружающую среду.
 
Согласно описанию проекта, представленному администрации Новой Шотландии, ракеты «Циклон-4М» от КБЮ используют смесь жидкого кислорода и керосина в первой ступени, и более чем 20 000 кг самовоспламеняющегося химического топлива во второй.
 
Оценка надежности запусков
 
Половину химического топлива составляет несимметричный диметилгидразин (НДМГ), который является сильным канцерогеном и потенциально взрывоопасен при контакте с воздухом. Если НДМГ попадет в почву, он может среагировать с воздухом, образуя диметилнитрозамин (ДМН), канцероген, который может загрязнить грунтовые воды и который очень трудно отфильтровать и отследить.
Матье заявил, что ракеты украинского производства, которые планируется использовать, имеют 98% успешных пусков из 208 выполненных. Два зафиксированных отказа произошли на границе атмосферы и никогда не происходили на земле. Он сказал, что космодром спроектирован так, чтобы смягчить возможные утечки и что НДМГ, и имеет «нулевой» риск для питьевой воды.
«Даже в худшем случае это вещество не попадет в водоемы», - заявил он.
Матье сказал, что исследование рисков стоит сотни тысяч долларов, но компания сразу заложила их в свой первоначальный бюджет.
 
Предложена дата начала пусков в 2020 году
 
Министерство Транспорта Канады ожидает, что оценка рисков займет в MLS примерно год. Это даст департаменту еще два года на одобрение проекта перед тем как состоится первый запланированный запуск летом 2020 г.
Департамент окружающий среды Новой Шотландии заявил, что они одобрят результаты экологического обзора прежде чем строительство сможет начаться, а также предоставят разрешения на внесение изменений в водные ресурсы (wetlands and watercourses).
Представитель Департамента Природных ресурсов провинции сказал, что они рассматривают представленную компанией заявку на аренду коронной земли.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://diana-mihailova.livejournal.com/638976.html
ЦитироватьВ Канаде начинается экологическая экспертиза проекта создания космодрома для украинских «Циклон-4M»
 Компания Canso spaceport утверждает, что окружающая среда не подвержена риску

Экологический обзор будет предшествовать запуску любых ракет Canso.

Компания Halifax, предлагающая построить ракетную площадку на побережье Новой Шотландии недалеко от Canso, говорит, что она предпринимает шаги для защиты близлежащих водоемов и заболоченных территорий.

Предлагаемый участок космодрома находится на 15 арендованных гектарах земель, находящихся в провинциальном владении, с двумя гектарами водно-болотных угодий, что инициирует проведение экологической экспертизы в провинциях до утверждения заявки.

«Мы начали сбор данных с февраля, и мы изменяем макет, чтобы избежать водно-болотных угодий», - сказал Стив Матье, президент Maritime Launch Services Ltd.

«Мы уважаем этот процесс и будем принимать крайние меры для ограничения воздействия на окружающую среду».

Компания United Paradyne Corp., основанная в Санта-Марии, Калифорния, планирует инвестировать свыше 225 миллионов долларов США для создания своего коммерческого космодрома примерно в 2,5 километрах от Canso и Hazel Hill, муниципалитет Guysborough, насчитывающего около 900 человек, в 300 километрах к востоку от Галифакса.

Матье сказал в телефонном интервью, что MLS собрала клиентов из Северной Америки и Европы, которые планируют к запуску спутники ценой 45 миллионов долларов США каждый. В следующем десятилетии она планирует около восьми стартов в год.

«Мы будем запускать полезную нагрузку среднего класса в 300-350 килограммов», - сказал Матье. Глаза в небе предоставят своим владельцам изображение с околоземной орбиты, которое может быть использовано для отслеживания климатических и погодных условий, глобального потепления и интернет-услуг.

MLS планирует 10-15-метровый центр управления и зону сборки ракеты, бетонную стартовую площадку и специальную железнодорожную систему для транспортировки и размещения ракет для отвода. Комплекс будет использовать украинскую технологию – ракету-носитель «Циклон-4M».

Инфраструктурный компонент космодрома предусматривает бюджет в 100 млн. долл. США, и Матье ожидает, что его строительство обеспечит «несколько сотен рабочих мест» и 30-50 штатными должностями, необходимыми для работы объекта.

Детали описаны в заявке на аренду земли компании, представленной в прошлом году в Департамент природных ресурсов провинции.

Матье сказал, что компания наняла компанию Strum Consulting Ltd., основанную Bedford, Ind., для сбора экологических данных и ожидает, что ее исследование по оценке риска будет завершено к концу 2017 года.

Лорри Робертс, исполнительный директор политики в Департаменте окружающей среды Новой Шотландии, сказал в телефонном интервью, что как только Maritime Launch Services зарегистрирует свое исследование, экологические эксперты провинции начнут 50-дневный обзорный процесс, который включает месяц для оценки общественностью. Робертс также подчеркнул, что компания может проводить открытые заседания по проекту в любое время.

Согласно описанию проекта, представленному правительству провинции, ракеты-носители разработки КБ «Южное» «Циклон-4M» используют жидкий кислород и очищенный керосин в качестве топлива первой ступени и более 20 000 килограммов самовозгорающегося химического топлива для второй ступени.

Половина химического топлива - это несимметричный диметилгидразин (НДМГ), который является канцерогенным веществом и потенциально взрывоопасен при воздействии воздуха. НДМГ разрушается в морской воде примерно через две недели. Это одна из причин того, что стартовая площадка для ракеты была установлена ​​на краю океана, сказал Матье.

Если НДМГ высвобождается на суше, он может реагировать с воздухом с образованием диметилнитрозамина, канцерогена, который может загрязнять грунтовые воды и который трудно фильтровать и обнаруживать.

Матиер сказал, что у украинских ракет есть 98-процентный показатель успеха при более чем 208 запусках. Две зарегистрированные неудачи произошли за пределами атмосферы. По его словам, объект предназначен для смягчения возможных утечек.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ZOOR

ЦитироватьSalo пишет:
«Мы будем запускать полезную нагрузку среднего класса в 300-350 килограммов», - сказал Матье.
Не понял. Нолик пропустили?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

vogel

ЦитироватьZOOR пишет:
Не понял. Нолик пропустили?
               
                  
Ага. В описании проекта (.pdf)  3350 на ССО.

Saul

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic4230/message1655190/#message1655190

[TH]Цитата[/TH]
Seerndv пишет: 
[TH]Цитата[/TH]
Дмитрий В. пишет: 
Свои-китайские не получится - их надо штук 6-7 на ракету ставить - пиши пропало.
- а почему у Маска с 9-тью ничего не пропало, да ещё и покрыли "Зенит" как бык овцу по всем статьям?
Потому что у Маска РН изначально рассчитан под 9 горшков. А теперь попробуйте впихнуть в Зенит семь и сказать, что "это дешево". 
И справедливости ради: Ф9 таки еще не покрыл Зенит "по всем статьям".

 Здесь уже посчитали - 6 "китайцев" заменят РД171, возможно недостающую тягу рулевиками добрать, как на "Союз 2.1". И система управления от "Циклона" подойдет. Только для конструкторов это будет "слишком быстро", надо ведь кайф растягивать. 
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Дмитрий В.

ЦитироватьSaul пишет:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic4230/message1655190/#message1655190
 Цитата
Seerndv пишет: Цитата
Дмитрий В. пишет:
Свои-китайские не получится - их надо штук 6-7 на ракету ставить - пиши пропало.
- а почему у Маска с 9-тью ничего не пропало, да ещё и покрыли "Зенит" как бык овцу по всем статьям?
Потому что у Маска РН изначально рассчитан под 9 горшков. А теперь попробуйте впихнуть в Зенит семь и сказать, что "это дешево".
И справедливости ради: Ф9 таки еще не покрыл Зенит "по всем статьям".

 Здесь уже посчитали - 6 "китайцев" заменят РД171, возможно недостающую тягу рулевиками добрать, как на "Союз 2.1". И система управления от "Циклона" подойдет. Только для конструкторов это будет "слишком быстро", надо ведь кайф растягивать.
К чему эти мучения, когда можно поставит 4 индийских ЖРД, которые компонуются в ХО Зенита гораздо проще?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Искандер

ЦитироватьСаул пишет:
Здесь уже посчитали - 6 "китайцев" заменят РД171,
А чё уже продают? :)
Индусы, китайцы уже двигателями торгуют?
Даже Маск бу двигатели не продает, а у него их вагон и маленькая тележка...
Если вдруг свершится чудо и Южмаш в суе с Южным посетит постоянный, средненький поток баблоса, то никакие двигатели они закупать не будут, а сделают свои. Южное уже как-то дышит.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Борис Лучников

#508
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьVeganin пишет:
КБЮ ОТРК "Гром-2" для саудитов проектирует. Если Южмаш загнется кто изготавливать будет?
Саудиты, естественно, вместе со специалистами КБЮ.
Вот не знаю - оно или нет, но я так понял "Hrim" это "Гром"

Apollo13

#509
ЦитироватьMaritime Launch Services Ltd. 
I'd like to first thank everyone on behalf of our team, for your continued interest in our project to build a commercial spaceport for launching rockets with payloads, or cargo, into space from Canada. You are receiving this update because you've either attended an open house or industry day session, or you've signed up via our website: http://www.maritimelaunch.com.
The launch site we have chosen, near Little Dover, Hazel Hill and Canso, Nova Scotia has all the attributes needed to make the project a success, not the least of which is community support. It is with this community interest in mind that we are pleased to provide a project update.
While activities have not been openly obvious to the casual observer, the level of effort on this development has been accelerating dramatically these last few months. We are making solid progress in all areas including at the spaceport, with the launch vehicle development and in securing interest from many payload clients for commercial space applications. Some of the more notable activities include:
Continuation of the environmental assessment seasonal data collection: We have an open house upcoming to be hosted by our environmental contractor, Strum Consulting. Members of the community are welcome to attend and Strum will be communicating this in the coming days.  We have a Mi'kmaq Ecological Knowledge Study (MEKS) underway as well as continued seasonal field data collection and a noise study that looks at launch day noise considerations. We remain on track to finalize the assessment report by the end of this year.
Finalization of the layout for the launch site to meet safety criteria, to improve constructability and to minimize any impact on wetlands: We have been working closely with federal agencies in Ottawa, with provincial agencies in Nova Scotia and the Municipality of the District of Guysborough on the layout and have matured our layout based on this collaboration. As a result of this effort, we have refined our restricted airspace proposal for further analysis and now have topographic mapping and surveying underway.
Selection of a Construction Management (CM) partner:  We're pleased to announce that Lindsay Construction has joined our team as our CM firm. They will manage the overall launch site construction effort and work with us to sel ect our team for Architectural & Engineering (A&E) design. This key partnership with one of the most respected and capable firms in Atlantic Canada will contribute to the confidence in and success of this project.
Formal collaboration commitment with Yuzhnoye State Design Office and Yuzhmash Production Plant from Ukraine: Our launch site would not be complete without a highly reliable and proven rocket designer and manufacturer. MLS, Yuzhnoye and Yuzhmash have signed a formal Memorandum of Cooperation for them to deliver their Cyclone 4M rocket for our launch complex. We have been coordinating with their teams for many months, including a team from Ukraine surveying the launch site in April and a delegation from MLS visiting with their leadership in Dnipro, Ukraine for contractual discussions in late August.
Signed Letters of Intent with satellite clients with several more being finalized: Our launch vehicle from Yuzhnoye and Yuzhmash is highly reliable and our price per kilogram to reach Sun Synchronous Orbit from North America is extremely competitive. We have confirmed nearly  $400 million CAD in commitments fr om satellite clients to fill our payload capacity of 3350 kg aboard the Cyclone 4M. As we continue to achieve our development milestones, we are assured of many more commitments to come.
We are delighted with the progress to date and with the schedule we are maintaining. We remain optimistic that we will receive the regulatory approvals in the coming months enabling us to break ground for construction in Spring of 2018. 
I am personally thrilled with the Atlantic Canadian talent with whom we have teamed so far and look forward to continuing to add to our team with capable design, manufacturing and construction firms in the region.
Thank you for your continued interest.
Stephen Matier and the MLS Team


AK222

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьMaritime Launch Services Ltd.
......

 Signed Letters of Intent with satellite clients with several more being finalized: Our launch vehicle from Yuzhnoye and Yuzhmash is highly reliable and our price per kilogram to reach Sun Synchronous Orbit from North America is extremely competitive. We have confirmed nearly $400 million CAD in commitments fr om satellite clients to fill our payload capacity of 3350 kg aboard the Cyclone 4M. As we continue to achieve our development milestones, we are assured of many more commitments to come.
We are delighted with the progress to date and with the schedule we are maintaining. We remain optimistic that we will receive the regulatory approvals in the coming months enabling us to break ground for construction in Spring of 2018.
I am personally thrilled with the Atlantic Canadian talent with whom we have teamed so far and look forward to continuing to add to our team with capable design, manufacturing and construction firms in the region.
 Thank you for your continued interest.
 Stephen Matier and the MLS Team


ЦитироватьПодписанные письма о намерениях со спутниковыми клиентами с еще несколькими вопросами: наша ракета-носитель из Южного и Южмаша является высоконадежной, и наша цена за килограмм для достижения синхронной орбиты Sun из Северной Америки чрезвычайно конкурентоспособна. Мы подтвердили почти 400 млн. Долл. США CAD в обязательствах со стороны спутниковых клиентов, чтобы заполнить нашу полезную нагрузку 3350 кг на борту Cyclone 4M. По мере того, как мы продолжаем достигать наших вех в развитии, мы уверены в еще большем количестве обязательств.


Ничто не ново под луной :D
 

Цитировать Лицо Гаврилина было похоже на гладко обструганную репу. Глаза хитрили. Месяца через два Гаврилин вызвал к себе инженера и серьезно сказал ему:
— У меня тут планчик наметился. Мне одно ясно, что денег нет, а трамвай не ешак — его за трешку не купишь. Тут материальную базу подводить надо. Практическое разрешение какое? Акционерное общество. А еще какое? Заем. Под проценты. Трамвай через сколько лет должен окупиться?


 — Со дня пуска в эксплуатацию трех линий первой очереди — через шесть лет.


 — Ну, будем считать, через десять.


 .............................


 Эллочка произвела мобилизацию. Papa-Щукин взял ссуду в кассе взаимопомощи. Больше тридцати рублей ему не дали.


 ....


Вечер Эллочка провела с Фимой Собак. Они обсуждали необычайно важное событие, грозившее опрокинуть мировую экономику.


Искандер

ЦитироватьAK222 пишет:
Ничто не ново под луной
Я так и не понял что Вас так рассмешило. Может Вам пальчик показать? Тогда хоть причина будет...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

ZOOR

ЦитироватьSigned Letters of Intent with satellite clients with several more being finalized: Our launch vehicle from Yuzhnoye and Yuzhmash is highly reliable and our price per kilogram to reach Sun Synchronous Orbit from North America is extremely competitive. We have confirmed nearly $400 million CAD in commitments fr om satellite clients to fill our payload capacity of 3350 kg aboard the Cyclone 4M.
И все-же кто может и хочет сделать ССОшный КА на 3+ тонны и не имеет под него ракету?
Неужели там настолько вежливые товарищи, что на подобные предложения отвечают "Мы обязательно рассмотрим Ваш вариант?"

Целевая ниша легкоракет понятна, ЕКА под себя Вегу поменьше сделала. PSLV тож маленькая. В Китае там найти что хочешь можно.
Эта категория занята Союзом, можно с Куру (понятно, что не дешево - но вариант).
Дальше идет Маск, Протон и т.д.

Ну куда они суются  :?:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Iva

ЦитироватьZOOR пишет:
Ну куда они суются
Ну, на один-два пуска, желающие, может и найдутся.
А, больше, и не надо!
Главное прокукарекать!

Maks

#514
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьVeganin пишет:
КБЮ ОТРК "Гром-2" для саудитов проектирует. Если Южмаш загнется кто изготавливать будет?
Саудиты, естественно, вместе со специалистами КБЮ.
ничего  там не будет. Мы в авиации уже проходили тонны реклаmы про yкраинские самолеты.

Кончилось тем, что Киву - директора и ген конструктора Антонова прогнали в Азербайджан, где он что то пытается сделать.Или делает вид. Предприятие национализировали военные.

Китаю продали документацию и технологию по Мрии Ан-224. Затем запретили совместно с Россией продавать в Китаи авиадвигатель для вертолета Ми-26. Самого большого в мире.И дрyгие авиадвигатели.
Госчиновники запретили их производить и экспортировать на Украине.
Предприятие по авиадвигателям Мотор Сич тайно продали Китаю.

Вы должны четко понимать, что на Украине идет деиндустриализация  в интересах Китая, США, Европы и местных мафиози контрабандистов.Поэтомы они обанкротили флот одесского пароходства, и продали за долги корабли иностранцам.Тепер иностранные корабли обслуживают yкраинцев.Недостроенние корабли в Николаеве продали в Китаи ka metallolom и сам судостроителни завод уничтожили и т.д.
Yникални приборостроителни завод для атомных станций был расхищен и разграблен в Севастополе!

Уничтожение промышленности, которая явлается конкурентом США, Европы .Делается это по заказу иностранных банкиров и директоров предприятий конкурентов, которые  сговорились. До этого они
униочтожили предприятия конкуренты в Болгарии. Болгары теперь продают горошек итальянцам, и те из него делаут консервы и продают болгарам и в другие страны!
Болгарские заводы по консервам стоят. Безработное население сбежало в Европу.
Bся  реклама про космодром Украины закончится, как только кончатся деньги на нее.
Вспомните контракт с  Бразилией.

oby1

ЦитироватьMaks пишет:
Вы должны четко понимать что на Украине идет деиндустриализацияв интересах Китая, США, Европы
 Они понимают. Ведь им западные союзники всё дадут. И жавелины и разный сэкондхэнд, а взамен просют только лес-кругляк и ненависть к России.

Старый

ЦитироватьIva пишет: 
Ну, на один-два пуска, 
Откуда, блин?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Iva

ЦитироватьСтарый пишет:
Откуда, блин?
Западные друзья Украины подсуетятся.
Типа - дружеское похлопывание по плечу.

oby1

 По плечу? не обольщайтесь. Если только по попе, тогда да.

Старый

ЦитироватьIva пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Откуда, блин?
Западные друзья Украины подсуетятся.
Типа - дружеское похлопывание по плечу.
НННШ. Западные "друзья" Украине копейку в займы не дают, какой тут в пень космодром...
Запад прекрасно понимает что Украина потеряна, и сейчас использует её исключительно как средство демонизации России.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер