Новый БЖРК

Автор R-7, 21.03.2009 13:17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mrvyrsky

ЦитироватьЯ проголосовал за РС-24. Хотя рука так и тянулась к Булаве и Курьеру. :)

Ага, и у меня к Булаве тянулась, а нажал на Тополь, просмотреа РС-24. Надеюсь, что в МО выбирать будут менее судорожно-рассеяно, нежели я.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитироватьрт-23 и Барк можно объеденить из-за их общего происхождения

Тогда и Тополь М можно слить с РС-24. С гораздо более высокой степенью унификации, между прочим.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

KrMolot

Цитировать
Цитироватьрт-23 и Барк можно объеденить из-за их общего происхождения

Тогда и Тополь М можно слить с РС-24. С гораздо более высокой степенью унификации, между прочим.
В России прекращают производить мобильные стратегические ракетные комплексы "Тополь-М" (Интерфакс)

Shestoper

Цитироватьрт-23 и Барк можно объеденить из-за их общего происхождения

Я за Барк голосовал - чтобы унифицировать с БРПЛ.
А Булаву и РС-24 фтопку.
РС-24 можно пока несколько лет для ПГРК делать, пока будут доводить Барк и БЖРК для него. А потом производство РС-24 прекратить, сосредоточиться на новом перспективном железнодорожно-морском семействе.

Yuriy

В голосовании есть "Курьер" (SS-X-26).

Чисто теоретически. Можно ли сделать узкоколейный БЖРК :?:
Разместить "Курьер" в вагоне узкоколейки.

Тов

Проголосовал за РС-24 (SS-X-29).  Закладываться на ракету SS-27 уже нет смысла, РС-24 ее вытеснит и заменит. Что касается "Булавы", то здравый смысл подсказывает, что "втискивание" ракеты в жесткие габариты шахты РПКСН покупается какой-то ценой: либо снижением ТТХ (возможно, второстепенных), либо нетехнологичностью изготовления, что повышает себестоимость. Вспомните жидкостную "Синеву" с утопленными в баки ЖРД. Конструктора молодцы, но ведь такие решения - не от хорошей жизни, они удорожают изделия. Для БЖРК нет таких жестких ограничений, ПГРК-шные ракеты в этом смысле вполне проходят. Точных данных, увы, нет, а если бы и были...  8)  ну, вы меня понимаете. Повторюсь, просто здравый смысл.
  Прочие упомянутые варианты - все требуют заметно бОльших затрат на разработку/реанимацию/освоение. До кризиса можно было бы надеяться на запуск подстраховочной параллельной с МИТовской разработки, сейчас - вряд ли. Да и сама идея восстановления БЖРК имеет шанс на выживание, ИМХО, только под соусом минимальной адаптации готовой и испытанной ракеты.  РТ-23, "Барку", "Курьеру", видимо,  не светит...  :(    А то отечественная РТ-23 была бы неплохим вариантом.
Жидкостные ракеты на ЖД, как и на ПГРК - это, ИМХО, слишком опасно. Даже заправляемые перед стартом. Много гражданского народа погубить могут, если что.
Все выше, выше и выше... !

саша

тогда
Булава ТопольМ рс-24 - одно семейство
Барк рт-23 - второе семейство, более тяжёлое

Shestoper

ЦитироватьДа и сама идея восстановления БЖРК имеет шанс на выживание, ИМХО, только под соусом минимальной адаптации готовой и испытанной ракеты.  РТ-23, "Барку", "Курьеру", видимо,  не светит...  :(  

Размещение ракеты в БЖРК всё равно потребует её серьёзной дорабтки. Ибо там вибрации на стыках рельс - дыдых-дыдых, и так 15 лет подряд.

mrvyrsky

Цитировать
Цитироватьрт-23 и Барк можно объеденить из-за их общего происхождения

Я за Барк голосовал - чтобы унифицировать с БРПЛ.
А Булаву и РС-24 фтопку.
РС-24 можно пока несколько лет для ПГРК делать, пока будут доводить Барк и БЖРК для него. А потом производство РС-24 прекратить, сосредоточиться на новом перспективном железнодорожно-морском семействе.

К сожалению, на обозримое будущее для РПКСНов светит только рахитичная звезда Булавы...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьВ голосовании есть "Курьер" (SS-X-26).

Чисто теоретически. Можно ли сделать узкоколейный БЖРК :?:
Разместить "Курьер" в вагоне узкоколейки.

И в шахты Кузбаса...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьДа и сама идея восстановления БЖРК имеет шанс на выживание, ИМХО, только под соусом минимальной адаптации готовой и испытанной ракеты.  РТ-23, "Барку", "Курьеру", видимо,  не светит...  :(  

Размещение ракеты в БЖРК всё равно потребует её серьёзной дорабтки. Ибо там вибрации на стыках рельс - дыдых-дыдых, и так 15 лет подряд.

Рельсы - зацементировать  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Тов

Цитировать
ЦитироватьДа и сама идея восстановления БЖРК имеет шанс на выживание, ИМХО, только под соусом минимальной адаптации готовой и испытанной ракеты.  РТ-23, "Барку", "Курьеру", видимо,  не светит...  :(  

Размещение ракеты в БЖРК всё равно потребует её серьёзной дорабтки. Ибо там вибрации на стыках рельс - дыдых-дыдых, и так 15 лет подряд.
Главное - не говорить об этом ни заказчику, на правительству, ни в бюджетном комитете Госдумы раньше времени. Чтобы и мыслей таких не было, пока работа не раскрутится и не уйдет за точку возврата. А там уж, куда деваться, деньжат добавят. Благо, у Соломонова (МИТ) один раз такое уже выгорело с "Булавой".:wink:  :D  
А если без фокусов, боюсь, Россия так без БЖРК и останется.
Все выше, выше и выше... !

Farakh

ЦитироватьА если без фокусов, боюсь, Россия так без БЖРК и останется.
Только бояться этого не надо :)

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьА если без фокусов, боюсь, Россия так без БЖРК и останется.
Только бояться этого не надо :)

Именно. БЖРК всё одно сделают  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mihalchuk

ЦитироватьЖидкостные ракеты на ЖД, как и на ПГРК - это, ИМХО, слишком опасно. Даже заправляемые перед стартом. Много гражданского народа погубить могут, если что.
Если что? Не надо бояться непродуманных вещей, нужно учиться оценивать ситуацию. Если подумать над заправляемой ракетой, то, конечно, есть "но", но для разных случаев разные. Например, ракета на вонючке. 1 вагон - ракета, 2 по бокам - цистерны. Можно сделать стартовую массу более 100 т при вагонах на обычных осях. Прикинуть по массе ПГ, сколько она заменит твёрдотопливных ракет, размещаемых в обычном вагоне. Экологически опасна, вредна и т. д.
Не хотите возиться с вонючкой - пожалуйста! Берите цистерну перекиси, цепляйте к вагону с ракетой, в которой баки горючего ампулизированы. Вариант: ампулизирована вторая ступень. Недостатки: перекись - та ещё радость, особенно при заправке. Может рвануть, опасность пропорциональна концентрации в N-ной степени. Но ничего стоящего бесплатно не бывает.

октоген

В войне с Грузией в августе с Дальнего Востока перегнали полк модернизированных Су-27, да вот всякие разъемы для подвески ракет забыли взять... Вот что делает отсутствие нормальных учений и учебы.


Сколько раз в год будем тренировать рассчет заливать-сливать топливо?


А перелив туда-сюда концентрированной перекиси, да тоннами вообще развлечение для  мазохистов.


Как слыхал  диметилгидразин тоже разлагается и его периодически проверяют и даже меняют.

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьЖидкостные ракеты на ЖД, как и на ПГРК - это, ИМХО, слишком опасно. Даже заправляемые перед стартом. Много гражданского народа погубить могут, если что.
Если что? Не надо бояться непродуманных вещей, нужно учиться оценивать ситуацию. Если подумать над заправляемой ракетой, то, конечно, есть "но", но для разных случаев разные. Например, ракета на вонючке. 1 вагон - ракета, 2 по бокам - цистерны. Можно сделать стартовую массу более 100 т при вагонах на обычных осях. Прикинуть по массе ПГ, сколько она заменит твёрдотопливных ракет, размещаемых в обычном вагоне. Экологически опасна, вредна и т. д.
Не хотите возиться с вонючкой - пожалуйста! Берите цистерну перекиси, цепляйте к вагону с ракетой, в которой баки горючего ампулизированы. Вариант: ампулизирована вторая ступень. Недостатки: перекись - та ещё радость, особенно при заправке. Может рвануть, опасность пропорциональна концентрации в N-ной степени. Но ничего стоящего бесплатно не бывает.

Поэтому не му...сь ставим Булаву или Тополь М. И ВСЁ.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Farakh

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА если без фокусов, боюсь, Россия так без БЖРК и останется.
Только бояться этого не надо :)

Именно. БЖРК всё одно сделают  :lol:
Нет, не будут их делать. Дураков нет.
Так что и бояться нечего.

Тов

Цитировать
ЦитироватьЖидкостные ракеты на ЖД, как и на ПГРК - это, ИМХО, слишком опасно. Даже заправляемые перед стартом. Много гражданского народа погубить могут, если что.
Если что? Не надо бояться непродуманных вещей, нужно учиться оценивать ситуацию. Если подумать над заправляемой ракетой, то, конечно, есть "но", но для разных случаев разные. Например, ракета на вонючке. 1 вагон - ракета, 2 по бокам - цистерны. Можно сделать стартовую массу более 100 т при вагонах на обычных осях. Прикинуть по массе ПГ, сколько она заменит твёрдотопливных ракет, размещаемых в обычном вагоне. Экологически опасна, вредна и т. д.
Не хотите возиться с вонючкой - пожалуйста! Берите цистерну перекиси, цепляйте к вагону с ракетой, в которой баки горючего ампулизированы. Вариант: ампулизирована вторая ступень. Недостатки: перекись - та ещё радость, особенно при заправке. Может рвануть, опасность пропорциональна концентрации в N-ной степени. Но ничего стоящего бесплатно не бывает.
Бояться есть чего. Про ПГРК я, пожалуй, зря написал - они обитают далеко от народа. А вот по ЖД движутся и товарные и пассажирские поезда, вдоль веток - поселки, станции, и т.п. В случае пожара или разлива может быть много пострадавших.
Скажете, по ЖД непрерывно гоняют и бензин, и аммиак и кислоту в цистернах? Да, но тут есть психологический фактор. Это привычно. А тут - возят РААКЕту!  :shock: ИАДЕРную!  :shock: С ТОООПливом!  :shock: Прям за окном моего купе! ЖУТЬ!
   Вспомните, какой психоз вокруг жалких остатков НДМГ в отработавших ступенях. Вспомните радиофобию. Вообще, масса людей выливает суп, найдя в нем волос. Даже свой.  :twisted: Это не лечится, но игнорировать это нельзя. Новую фобию создадим.
   ПС. Сегодня утром проезжал перекресток на Дмитровском шоссе в Москве, где в июне 1993 года сгорел троллейбус с пассажирами и бензовоз. До сих пор это помнят и перекресток иначе как "горелый" в народе не называют. А уж 15 лет прошло.
Все выше, выше и выше... !

R-7

Цитировать... Новую фобию создадим...
БЖРК катались уже по России более 10 лет и фобий не было.
Если забугорные умники отвалят несколько чемоданов зелени нашим проституткам и они раздуют тему в СМИ под гнилым соусом - фобии возможны. Но если наши спецы перехватят бабло в момент передачи и показательно посадят 2-3 продажных - фобий не будет.
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин