Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
а также много чего ещё. 3/4 из этих 180 не по теме.
Поэтому хотите сделать тут еще про дирижабли срач, да?

Seerndv

ЦитироватьSTELIA Aerospace delivers first BelugaXL fully equipped nose section

http://www.stelia-aerospace.com/en/1570-stelia-aerospace-delivers-first-belugaxl-fully-equipped-nose-section/

STELIA Aerospace's plant in Méaulte, France, delivered today the fully equipped nose section of the first BelugaXL, to its customer Airbus.

Transferred from Méaulte to the Beluga Final Assembly Line in Toulouse by BelugaST, this section boasts impressive dimensions: 12m long, 6m large, 4m high and a total weight of 8.2 tonnes. The installation of the aircraft's systems represents some 1,200 m of electric harnesses (60 km of cables) and 400 m of metallic and composite pipes.

Since January 2015, the teams of four STELIA Aerospace sites (Méaulte, Saint-Nazaire, Tunis and Toulouse) have worked closely with the Airbus teams in order to ensure the design, assembly and equipment of this emblematic section of the European aircraft manufacturer's future super transporter.

The BelugaXL, a last generation aircraft, is the successor of the current BelugaST. The programme was launched in November 2014, to address the increasing transport needs due to the production ramp-up. In this context, Airbus has decided to increase the capacity of its existing BelugaST fleet and to develop and manufacture five new BelugaXL, derived from its polyvalent long range aircraft, the A330.

After the design by STELIA Aerospace engineers in the Toulouse design office, the Saint-Nazaire site manufactured the pipes and managed the stretching and forming of the panels, as well as the manufacturing of several complex mechanical parts, while the Tunis site produced several metallic parts, and the Méaulte site managed the assembly and equipment of the section.

This is the first time the Méaulte site delivers a fully equipped nose section, therefore demonstrating its capacity to deliver a complete « Plug-and-Fly » section.

Cédric Gautier, CEO of STELIA Aerospace, said: "We are proud of delivering, on time, the first nose section of the future BelugaXL. STELIA Aerospace teams worked hard for 30 months in order to deliver, at the exact required date, this iconic section, with oversized dimensions and a state-of-the-art design. Moreover, this delivery of a fully equipped « Plug-and-Fly » nose section is a first for our Méaulte site ».

With a turnover of 2,1 billion euros and 6,600 employees worldwide ( 4,500 in France, 600 in North America and 1,500 in Tunisia and Morocco), STELIA Aerospace is one of the world leaders in the field of aerostructures, pilot seats and Business class and First class passenger seats.

STELIA Aerospace designs and manufactures the front fuselage sections for the entire Airbus family, as well as fuselage sections and specific sub-assemblies for Airbus, fully equipped wings for ATR, fully equipped central fuselages for Bombardier's Global7000, and complex metallic and composite aerostructure parts for Boeing, Bombardier, Embraer, Northrop-Grumman...


- ну пока на форуме чудаки с большой буквы "М" вещают про дирижопли, "Аэрбас " собирает проверенные временем и практикой "Белуги".
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

ЦитироватьСергей пишет: 
С точки зрения технической альтернатива есть - летающие тарелки концерна "Экип". В случае успеха - востребованность во всем мире. 
Нету. Ни альтернативы, ни ЭКИПа ни успеха ни востребованности.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
С точки зрения технической альтернатива есть - летающие тарелки концерна "Экип". В случае успеха - востребованность во всем мире.
Я же писал - с технической... Для России нет альтернативы и с разными Белугами, поезд давно ушел. А вот что касается Боинга, Эйрбаса время покажет, пока столбят поле самолетов с управляемым погранслоем на базе вихревых ячеек разными патентами и концептами. Расположение космодромов, развитая сеть аэродромов с ВПП, позволяющая принимать тяжелые самолеты, позволяют не торопится с нововведениями. Вероятно в первую очередь схема найдет применение в транспортных самолетах на расстояние 2-3 тыс.км для неподготовленных взлетно-посадочных площадок. В России был большой интерес со стороны и МЧС, и военных, и транспортных авиакомпаний - пока было финансирование проекта.

Seerndv

ЦитироватьСергей пишет:
Я же писал - с технической...
- именно с технической -  "Экип" полный бред ...
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

ЦитироватьСергей пишет:
Цитировать
ЦитироватьСтарый пишет:
Нету. Ни альтернативы, ни ЭКИПа ни успеха ни востребованности.
 Вероятно в первую очередь схема найдет применение в транспортных самолетах на расстояние 2-3 тыс.км для неподготовленных взлетно-посадочных площадок. В России был большой интерес со стороны и МЧС, и военных, и транспортных авиакомпаний - пока было финансирование проекта.
НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Maks

ЭКИП - cлoжeн, дopoг, нeнaдeжeн, шyмeн. He koнkypeнт диpижaблю, Эkpaнoплaнy(бapжe) + aвтoтpaky.
He cдeлaнa дaжe 2-x мecтнaя мoдeль "Экип" и нe  иcпoльзyeтcя. Этo He полный бред, a финансoвo нepeaльн.   пpoekт.

Salo

https://sdelanounas.ru/blogs/6055
Цитироватьа вот что сконструировано в России по Боингу-747LCF - самой последней модификации боинговского транспортника:

Сконструированные в России части самолета - показаны синим.

Это - работа самого КБ Боинга в Москве. А, кроме того, в России Боинг имеет контракты и с десятками других организаций:
ЦитироватьСегодня в работу над проектами Центра вовлечены свыше 500 научных сотрудников, технических специалистов, программистов из десятков различных организаций России. Спектр областей сотрудничества неуклонно расширяется.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

PIN

ЦитироватьSalo пишет:
Это - работа самого КБ Боинга в Москве. А, кроме того, в России Боинг имеет контракты и с десятками других организаций:
Так и в BDC работают люди с трудовыми договорами с "Прогресстехом" и еще минимум 3мя конторами ("НИК" и т.д.) у которых с Боинг контракт на предоставление услуг.

Сергей

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Я же писал - с технической...
- именно с технической - "Экип" полный бред ...
Вы ,наверное, крупный специалист по теории вихревых ячеек, управлению погранслоем толстого профиля и т.д...., поэтому предельно лаконичны.
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Нету. Ни альтернативы, ни ЭКИПа ни успеха ни востребованности.
Вероятно в первую очередь схема найдет применение в транспортных самолетах на расстояние 2-3 тыс.км для неподготовленных взлетно-посадочных площадок. В России был большой интерес со стороны и МЧС, и военных, и транспортных авиакомпаний - пока было финансирование проекта.
НННШ.
Старый , я же писал, что в России это не прокатит, прошли времена, как и российских "белуг". Когда будут использованы идеи, заложенные в Экипе, время покажет. Едва ли этим займутся Боинг или Аэробус, они пока столбят поле патентами. Больше подходит какая нибудь венчурная фирма для начала работ. 
ЦитироватьMaks пишет:
ЭКИП - cлoжeн, дopoг, нeнaдeжeн, шyмeн.
Слова человека не знакомого с проектом - одни лишь слова.
ЦитироватьSalo пишет:
Это - работа самого КБ Боинга в Москве. А, кроме того, в России Боинг имеет контракты и с десятками других организаций:
ЦитироватьСегодня в работу над проектами Центра вовлечены свыше 500 научных сотрудников, технических специалистов, программистов из десятков различных организаций России. Спектр областей сотрудничества неуклонно расширяется.
Это радует, специалисты не растеряют, а улучшат свою квалификацию.

Salo

Настоятельная просьба с дирижоплями и их производными перебраться в профильную тему:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic2413/
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Floppy Disk



Volga-Dnepr proves air cargo is rocket science
POSTED ON 26TH FEBRUARY 2016 BY NIGEL TOMKINS

IT USED be said that the air cargo business was not rocket science – but Russian heavy metal carrier Volga-Dnepr is proving otherwise.
Some 30 per cent of the big freighter operator's annual business now comes from the aerospace industry, as this latest assignment proves.
The delivery from Moscow to London of this spacecraft payload module is the company's latest aerospace support success story.
The module, plus three tonnes of additional equipment, was flown from Sheremetyevo Airport to London Stansted on board one of the airline's IL-76TD-90VD freighters.
Volga-Dnepr Airlines was chosen by customer DG Terminal to operate the flight because of a combination of the airline's expertise in moving such oversized cargo and in particular for its successful reputation in carrying aerospace shipments.
The airline came up with a unique technical solution to ensure safe carriage of the valuable and sensitive payload module by transporting it inside a specially-constructed container.
During the flight, a set temperature was maintained in the cargo hold and the air pressure constantly monitored to protect the integrity of the shipment.
Manufacturer RSC Energia sent three representatives to accompany the cargo. They personally monitored the transportation of the module, which arrived safely and on-time in the UK ready to be transported by road to its final destination.
To date, the airline has operated some 5,250 flights for customers in the aerospace industry, collectively delivering 175,000 tonnes of satellites, helicopters, aircraft and related parts.

Что это было? Капсула Союза, или нет? http://www.energia.ru/ru/news/news-2016/news_12-05.html
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum10/topic15001/?PAGEN_1=25

Floppy Disk

#2132
Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"




Таким образом, новый Слон, это 4-х двигательная Мрия, если выберут 2-й вариант(6400). Высота потолка 5200 против 4400, длина 45600 против 43320. "Нормальный", легкий хвост, сниженный расход топлива и повышенная дальность полета. И загрузка с двух сторон.


Старый

То что надо увеличить высоту салона ежу понятно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьRegular пишет:
. Высота потолка 5200
ЦитироватьRegular пишет:
длина 45600
Вот теперь можно РН в 5м диаметре и 3рд 180 в попе лепить :-)

Старый

Нада кабину квадратного сечения, высота равна ширине. Тогда пятиметровая труба будет влазить свободно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет: Вот теперь можно РН в 5м диаметре и 3рд 180 в попе лепить :-)
Вы верите в то что такой самолёт будет создан? А где грузовой вариант типа "гупи" на базе Ил-96? Он уж куда реалистичней был

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: Вот теперь можно РН в 5м диаметре и 3рд 180 в попе лепить :-)
Вы верите в то что такой самолёт будет создан? А где грузовой вариант типа "гупи" на базе Ил-96? Он уж куда реалистичней был
С точностью до наоборот, я в гуппи на базе ил 96 не верю

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет: С точностью до наоборот, я в гуппи на базе ил 96 не верю
А в этого "Слона" значит верите?