Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьБлудный пишет:
В Жуковский "Русланом" доставлен фюзеляж МС-21. Длина (без отсека ВСУ) - 37,7 м. ШхВ - 4040х4245 мм. Везли "на боку", часть оборудования в "Руслане" демонтировали. Фюзеляж обладает коничностью кабины и хвоста.

Натурный эксперимент т.с. Ничто большее в Ан-124 не поместится.
4100 поместится. Больше врядли.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Хм. Не исключено что грузовой отсек Руслана делали специально под железнодорожный габарит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

http://www.aviaport.ru/conferences/32061/200.html#p406937
 
Цитироватьleutenant пишет
...а бы, понимаешь, ТОЖЕ б не отказался "понаблюдать" за сим:
 Корпорация «Иркут» доставила в ЦАГИ фюзеляж самолета МС-21 для проведения статических испытаний -Новости -Пресс-центр
 ...там, правда - как вообще нигде - не написано, что размеры сего фюзеляжа в "поперечнике"... ширина х высота, мм - 4210 х 4060 - приводил листочек спецификации:
 МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
 ...
 ...а "ответные" размеры грузовой кабины "Руслана", мм - 6400 (по полу) х 4400... так что, по высоте зазоры были "плюс-минус" 170мм:
 
34f7aa2659b4.jpg @ s020.radikal.ru [кеш]

 ...при длине, почитай, "под-сорок" метров, ежели без "колпака" РЛС и отсека ВСУ:
 
91cc70f5140e.jpg @ s017.radikal.ru [кеш]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

октоген

ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьоктоген пишет:

Так и запишем, в Руслан лезет диаметр 4.2 м.
Не лезет. "Диаметр" не лезет. Лез бы - не было нужды фюзеляж на боку транспортировать.
Мнится мне что таки лезет. Высота кабины 4.4.   Как бы там 4.3 не влезло.

октоген

Кстати, демонтаж пола тоже может чуток добавить.

napalm



Apollo13

Сомневаюсь, что это летающая Мрия. Скорее 2-й недостроенный экземпляр.

mik73

Цитироватьnapalm пишет:
Как будет по-китайски "Мрiя"?  :D  
Если гугель нам не врёт, то 
夢 - кит.традиционный
梦 - кит. упрошенный
кракозябры слегка разные.
в обоих случаях приводится одинаковая фонетика Mèng

При обратном перевод вышеописанных кракозабр с китайского гугель дает "снитися" по украински или "сниться" по русски.
При желании можно делать далеко идущие выводы.

 P.S.  что  "Мрiя" по русски "Мечта" я знаю.

napalm

ЦитироватьApollo13 пишет:
Сомневаюсь, что это летающая Мрия. Скорее 2-й недостроенный экземпляр.
Возможно, но если верить оригинальному сообщению и следовать логике 
Цитировать30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года. АН-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. АН-225 был специально спроектирован для создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре.
получается, что именно тот самый..

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Плейшнер

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
 Украина «с потрохами» продала Китаю Ан-225 «Мрия»
........................
Не хочу в бан. Не буду комментировать.
А что случилось?
Один продал ему ненужное, другой купил ему нужное
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

triage

#1833
Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Сомневаюсь, что это летающая Мрия. Скорее 2-й недостроенный экземпляр.
Возможно, но если верить оригинальному сообщению и следовать логике
оригинал приводили на фейсбуке https://www.facebook.com/cctvrussian/posts/1120594101344255
Но на сайте http://russian.cctv.com/  или http://english.cctv.com/  или http://www.cctv.com/index.shtml никаких новых новостей про Ан-225, Антонов, самолет
тут тоже - http://searchen.chinadaily.com.cn/search?query=an-225&x=0&y=0

Цитировать http://www.ruaviation.com/news/2016/8/31/6694/

China reportedly got rights to locally produce An-225 strategic cargo aircraft

Russian Aviaton » Wednesday August 31, 2016 17:20 MSK
According to the Chinese newspaper "Economic Information Daily" published today August 31, the Hong Kong-based company China Airspace Industry Group Ltd signed a collaboration agreement with the Ukrainian company Antonov, on August 30 in Beijing to establish production sites of the An-225 heavy lift aircraft in China.

China Airspace Industry Group Ltd would get, according to the text, all technologies, plans and production license of the cargo plane, the largest in the world. The D-18T engine would also part of the agreement.

The Chinese group plans to build two production sites, one in Luzhou in Sichuan Province, and the second in Guigang which lies 300km west of Guangzhou.

The new An-225 manufatcured in China, of which the first could come out of the assembly line in early 2019, will be mainly used for cargo transportation.

China Airspace Industry Group Ltd have been registered in Hong Kong on June 7, 2012 for a capital of HKD 500 million, or about US$65 million.

The Antonov An-225, initially developed for the task of transporting the Buran spaceplane, was an enlargement of the successful Antonov An-124. The An-225 is powered by six ZMKB Progress D-18 turbofans (51,600 lbf each). The airlifter holds the world records for an airlifted total payload of more than 253 tons.
Есть с похожим название  http://www.avic.com/en/  но там тоже пока нету публикаций
 http://www.avic.com/cn/xwzx/jqyw/index.shtml
 http://www.avic.com/big5/xwzx/jqyw/index.shtml

На что ссылаются "Economic Information Daily" - http://www.jjckb.cn/ искать тяжело. 
И читать бумажную версию тоже - http://dz.jjckb.cn/www/pages/webpage2009/html/2016-08/31/node_2.htm - хотя если ткнуть в текст открывается нормальная статья   ;)

napalm

Цитироватьpnetmon пишет:
оригинал приводили на фейсбуке https://www.facebook.com/cctvrussian/posts/1120594101344255
Если судить по галочке рядом с "CCTV" - это их официальная страница. Честно, я не искал еще где-то. Подождем, что скажет "Антонов", уверен - многие их спросят.

Apollo13

#1835
https://www.facebook.com/antonov.company.ua/posts/942738535853776

ЦитироватьДП «АНТОНОВ» ЩО ВХОДИТЬ ДО СКЛАДУ ДК «УКРОБОРОНПРОМ» ПІДПИСАЛО УГОДУ ПРО СПІВРОБІТНИЦТВО ЗА ПРОГРАМОЮ АН-225 З КИТАЙСЬКОЮ КОРПОРАЦІЄЮ АІСС
30 серпня 2016р. ДП «АНТОНОВ» та китайська компанія Aerospace Industry Corporation of China (AICC) підписали Угоду про співробітництво за програмою Ан-225. Таким чином, сторони висловили наміри у довгостроковому співробітництві, яке передбачає на першому етапі побудову другого модернізованого екземпляру літака Ан-225 «Мрія» в ДП «АНТОНОВ» і поставку компанії AICC, та створення на другому етапі спільного серійного виробництва Ан-225 в Китаї за ліцензією ДП «АНТОНОВ».Обидва етапи будуть реалізовані за умовами окремих контрактів.
На фото: фюзеляж другого екземпляру Ан-225 в цеху ДП «АНТОНОВ»

Перевод надеюсь не нужен.

triage

Цитироватьnapalm пишет:
Если судить по галочке рядом с "CCTV" - это их официальная страница.
На мой взгляд локализованная страница на совести локализаторов  ;)  
а в российской версии разных новостных сайтов часто треш и угар


triage

#1838
ЦитироватьApollo13 пишет:
Перевод надеюсь не нужен.
нужен нужен
Гугло перевод
ЦитироватьГП «АНТОНОВ» ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ ГК «Укроборонпром» подписали Соглашение о сотрудничестве ПО ПРОГРАММЕ АН-225 С китайской корпорации АИСС

30 августа 2016. ГП «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляру самолета Ан-225 «Мрия» в ГП «Антонов» и поставку компании AICC, и создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае за лицензии ГП «АНТОНОВ» .Оба этапы будут реализованы по условиям отдельных контрактов.

На фото: фюзеляж другого екземпляру Ан-225 в цеху ДП «АНТОНОВ»

p.s. все войны информационные

Apollo13

По-моему это какая-то ерунда. Зачем китайцам серийное (!) производство Мрий(!!!) ? Тут для одной работы во всем мире кот наплакал.