Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вадим Семенов

Во Въетнаме это уже не свой. За что боролись...
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Lamort

ЦитироватьВ России самый близкий путь к экватору из Владивостока.
Я говорю о том, что "Морской старт" производит запуски из определённого района, с очень высокой стабильностью погодных условий.
 А что вы будете делать если этот район закроют по какой-то причине?
 
ЦитироватьВ случае наблюдения регулярных волн высотой 40 метров проводим ребрендинг, и обзываем платформу воздушно-морским стартом. При правильном прогнозировании пика волны и синхронном запуске РН получаем дополнительный импульс к тяге, по типу минометного старта. При этом сокращается заправка РН или соответственно поднимается нагрузка.  Дополнительный бонус-уменьшение расстояние до орбиты на 40 метров. :lol:
Вам известен способ прогнозирования где и почему появляются суперволны? ;)
 Поделитесь с человечеством, будьте любезны. :)
La mort toujours avec toi.

G.K.

ЦитироватьЗато там топливо высокоядрёное :evil:
Ага, до 45% вроде. А на ЧАЭС максимум 3%
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

alex1664

Я тут про морской старт говорю как именно дополнение к Восточному. Идеально, при наличии старта под тот самый мускулистый Зенит(о котором говорил Дмитрий В) на Восточном, иметь его же резервный и мобильный старт на платформе. Какая то ведь у него преемственность с Зенитом сохранится.
Если ходить к острову Рождества, около 8000 км. (от Лонг Бич около 5000)
Но наверняка можно поискать место и поближе. Всегда, на крайняк, можно прямо от Владивостока пульнуть.
Кстати из Вики:
В конце июля 2010 года по решению суда Energia Overseas Limited (EOL), являющаяся дочерней компанией корпорации «Энергия», получила 95 % акций консорциума «Морской старт», Boeing — 3 % и Aker Solutions — 2 %, Боюсь, Энергия на стоянке разорится :shock:  Хотя может и наоборот...
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Lamort

ЦитироватьЯ тут про морской старт говорю как именно дополнение к Восточному. Идеально, при наличии старта под тот самый мускулистый Зенит(о котором говорил ДмитрийВ) на Восточном, иметь его же резервный и мобильный старт на платформе. Какая то ведь у него преемственность с Зенитом сохранится. Всегда, на крайняк, можно прямо от Владивостока пульнуть.
Извините, вы с Луны только что свалились или у вас есть несколько десятков личных миллиардов долларов для реализации всей этой васюковщины? ;) :lol:

 Россия много лет не может доделать "Ангару", а вы тут развели воистину "космические планы".
 Вы не задумывались, что именно будут запускать "все эти ракеты и космодромы"? ;)
La mort toujours avec toi.

alex1664

Цитировать
ЦитироватьЯ тут про морской старт говорю как именно дополнение к Восточному. Идеально, при наличии старта под тот самый мускулистый Зенит(о котором говорил ДмитрийВ) на Восточном, иметь его же резервный и мобильный старт на платформе. Какая то ведь у него преемственность с Зенитом сохранится. Всегда, на крайняк, можно прямо от Владивостока пульнуть.
Извините, вы с Луны только что свалились или у вас есть несколько десятков личных миллиардов долларов для реализации всей этой васюковщины? ;) :lol:

 Россия много лет не может доделать "Ангару", а вы тут развели воистину "космические планы".
 Вы не задумывались, что именно будут запускать "все эти ракеты и космодромы"? ;)

В конце июля 2010 года по решению суда Energia Overseas Limited (EOL), являющаяся дочерней компанией корпорации «Энергия», получила 95 % акций консорциума «Морской старт», Boeing — 3 % и Aker Solutions — 2 %
Украина из собственников выпала. Вопрос в Российском Новозените. Ну или в покупке Южмаша.
Уже сейчас, провести процедуру согласования с собственниками, и пускай из своих территориальных вод Зениты со спутниками Минобороны.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Lamort

ЦитироватьВ конце июля 2010 года по решению суда Energia Overseas Limited (EOL), являющаяся дочерней компанией корпорации «Энергия», получила 95 % акций консорциума «Морской старт», Boeing — 3 % и Aker Solutions — 2 %
Украина из собственников выпала. Вопрос в Российском Новозените. Ну или в покупке Южмаша.
Уже сейчас, провести процедуру согласования с собственниками, и пускай из своих территориальных вод Зениты со спутниками Минобороны.
Опять же, я не об этом спрашивал.

 Вы собираетесь строить все эти "космические фичи" просто "для богатства, чтоб были" или это затея имеющая какой-то рациональный смысл? :)
 Полезных нагрузок от всех этих космодромов не прибавится, они будут недогружены как был недогружен "Морской старт", а новые ракеты, - ну хоть одну бы доделать. :)
La mort toujours avec toi.

MKOLOM

А каковы юридические возможности покупки острова в океане у другой страны с переходом в не отторгаемую  собственность страны- покупателя, есть ли прецеденты в мировой практике?

Valerij

ЦитироватьА каковы юридические возможности покупки острова в океане у другой страны с переходом в не отторгаемую  собственность страны- покупателя, есть ли прецеденты в мировой практике?
Прецедент, например, - продажа Аляски Россией.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


George

ЦитироватьА каковы юридические возможности покупки острова в океане у другой страны с переходом в не отторгаемую  собственность страны- покупателя, есть ли прецеденты в мировой практике?

Никаких. Помимо собственности, есть еще и государственная принадлежность, то есть тому, кому платить налоги и прочие платежи. Я такого нигде не слышал. Да, частные лица покупают острова, но государтственные границы при этом не меняются.

Вариант перебазирования "Морского старта" на Дальний Восток и включение его в структуру космодрома Восточный как отдельной площадки, ИМХО, выглядит привлекательно, если бизнес снова пойдет вниз и "МС" не окупится. Включение "МС" в состав космодрома Восточный нужно для получения финнасирования по программе ФКП "Развитие космодромов России". В этому случае можно повысить его рентабельность за счет госденег. И будет площадка для пуска ПН для МО России.

alex1664

Я думаю, в Морском старте конечно есть юридические вопросы с миноритарными собственниками, но теоретически возможен двойной симметричный вариант с полезной нагрузкой. Не хотят западные заказчики  "светить " спутник у нас, готовят в Лонг Бич, пускают из нейтральных вод. Параллельно Роскосмос или Минобороны готовит спутник во Владивостоке и пускают откуда хотят. Пусковые нагрузки растут, экономика улучшается. Надо знать экономику всех вариантов. Нашим в плюс может пойти перебазирование в свой порт, сокращение транспортных и иных расходов по ракете (не надо везти за океан, привлекать ино- персонал).
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

George

ЦитироватьЯ думаю, в Морском старте конечно есть юридические вопросы с миноритарными собственниками, но теоретически возможен двойной симметричный вариант с полезной нагрузкой. Не хотят западные заказчики  "светить " спутник у нас, готовят в Лонг Бич, пускают из нейтральных вод. Параллельно Роскосмос или Минобороны готовит спутник во Владивостоке и пускают откуда хотят. Пусковые нагрузки растут, экономика улучшается. Надо знать экономику всех вариантов. Нашим в плюс может пойти перебазирование в свой порт, сокращение транспортных и иных расходов по ракете (не надо везти за океан, привлекать ино- персонал).

Я думаю, что если российское правительство купило МС (у "Энергии" может не найтись сразу несколько сот миллионов долларов), то оно выпупит и прочие доли по бросовой цене. Тогда МС переводится на Дальний Восток, включается в структуру гражданского космодрома Восточный. При этом увольняется весь американский персонал. Думаю, коммерция от этого не пострадает, так как МС в составе Восточного останется гражданским.

Инвестиции в МС составили миллиард долларов. Думаю, при банкростстве цена упала, но все же осталась внушительной. Тут "без руки Москвы" явно не обошлось.

Lamort

ЦитироватьЯ думаю, в Морском старте конечно есть юридические вопросы с миноритарными собственниками, но теоретически возможен двойной симметричный вариант с полезной нагрузкой. Не хотят западные заказчики  "светить " спутник у нас, готовят в Лонг Бич, пускают из нейтральных вод. Параллельно Роскосмос или Минобороны готовит спутник во Владивостоке и пускают откуда хотят. Пусковые нагрузки растут, экономика улучшается. Надо знать экономику всех вариантов. Нашим в плюс может пойти перебазирование в свой порт, сокращение транспортных и иных расходов по ракете (не надо везти за океан, привлекать ино- персонал).
"Экономика улучшается", - это "Морской старт" начинает приносить несколько меньше убытков? ;)
La mort toujours avec toi.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьА каковы юридические возможности покупки острова в океане у другой страны с переходом в не отторгаемую  собственность страны- покупателя, есть ли прецеденты в мировой практике?
Никаких. Помимо собственности, есть еще и государственная принадлежность, то есть тому, кому платить налоги и прочие платежи. Я такого нигде не слышал. Да, частные лица покупают острова, но государтственные границы при этом не меняются.
То есть, по вашему мнению, после продажи Россией Аляски Североамериканским Соединенным Штатам государственные границы России и США не изменились? Подумайте еще раз.

Это не единственный случай торговли территорией  с передачей суверенитета. Проблема состоит в другом. Сама идея Морского Старта состоит в том, что юридически спутник не покидает территории США, таким образом на Морской Старт не действуют экспортные ограничения. Если вы планируете загружать спутник на Морской Старт на российской территории (или на любой другой, кроме США) то вы автоматом попадаете под экспортные ограничения.

Вот и все. НьюЗенит к этому никаким боком, это другая тема.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьЯ думаю, в Морском старте конечно есть юридические вопросы с миноритарными собственниками, но теоретически возможен двойной симметричный вариант с полезной нагрузкой. Не хотят западные заказчики  "светить " спутник у нас, готовят в Лонг Бич, пускают из нейтральных вод. Параллельно Роскосмос или Минобороны готовит спутник во Владивостоке и пускают откуда хотят. Пусковые нагрузки растут, экономика улучшается. Надо знать экономику всех вариантов. Нашим в плюс может пойти перебазирование в свой порт, сокращение транспортных и иных расходов по ракете (не надо везти за океан, привлекать ино- персонал).
Не получится - нужно иметь инфраструктуру и во Владике, и на Лонг Бич, при этом "Морской Старт должен ходить под американским флагом и платить налоги в США.

Эффективность можно было бы повысить, если построить 1-2 плавучих СК, они могут быть и под нашим флагом и пускать те спутники, на которых нет экспортных ограничений. Но, мне кажется, рассчитывать на удержание нами американского сегмента вывода ПН на орбиту не стоит. Поэтому МС можно будет через несколько лет перевести на Дальний Восток просто потому, что он лишится заказов из США.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


George

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА каковы юридические возможности покупки острова в океане у другой страны с переходом в не отторгаемую  собственность страны- покупателя, есть ли прецеденты в мировой практике?
Никаких. Помимо собственности, есть еще и государственная принадлежность, то есть тому, кому платить налоги и прочие платежи. Я такого нигде не слышал. Да, частные лица покупают острова, но государтственные границы при этом не меняются.
То есть, по вашему мнению, после продажи Россией Аляски Североамериканским Соединенным Штатам государственные границы России и США не изменились? Подумайте еще раз.

Это не единственный случай торговли территорией  с передачей суверенитета. Проблема состоит в другом. Сама идея Морского Старта состоит в том, что юридически спутник не покидает территории США, таким образом на Морской Старт не действуют экспортные ограничения. Если вы планируете загружать спутник на Морской Старт на российской территории (или на любой другой, кроме США) то вы автоматом попадаете под экспортные ограничения.

Вот и все. НьюЗенит к этому никаким боком, это другая тема.

Это было давно. Сегодня такого нет и не намечается. Времена изменились и вам надо подумать хорошо.

Какие-такие экспортные ограничения? А как возят спутники на тот же Байконур? А пуски американских спутников с закрытого военного космодрома Плесецк?

Платформа МС приписана к Монровии, столице Либерии. Формально это либерийское судно, вообще не американское.

Никаких преград для перебазирования МС на Дальний Восток нет. Включению его в состав космодрома Восточный тоже нет препятствий. Это было бы желательно, так как не нужна будет регистрация нового космодрома в России.

George

Цитировать
ЦитироватьЯ думаю, в Морском старте конечно есть юридические вопросы с миноритарными собственниками, но теоретически возможен двойной симметричный вариант с полезной нагрузкой. Не хотят западные заказчики  "светить " спутник у нас, готовят в Лонг Бич, пускают из нейтральных вод. Параллельно Роскосмос или Минобороны готовит спутник во Владивостоке и пускают откуда хотят. Пусковые нагрузки растут, экономика улучшается. Надо знать экономику всех вариантов. Нашим в плюс может пойти перебазирование в свой порт, сокращение транспортных и иных расходов по ракете (не надо везти за океан, привлекать ино- персонал).
Не получится - нужно иметь инфраструктуру и во Владике, и на Лонг Бич, при этом "Морской Старт должен ходить под американским флагом и платить налоги в США.

Эффективность можно было бы повысить, если построить 1-2 плавучих СК, они могут быть и под нашим флагом и пускать те спутники, на которых нет экспортных ограничений. Но, мне кажется, рассчитывать на удержание нами американского сегмента вывода ПН на орбиту не стоит. Поэтому МС можно будет через несколько лет перевести на Дальний Восток просто потому, что он лишится заказов из США.

Я вам открою секрет. Флаг США почти не используется торговым флотом. Дорог. Лучше где-нибудь в Либерии, как тот же МС. Флаг США носят только корабли, принадлежащие правительству США, в основном это боевые корабли. Также можно найти яхты под флагом США, но никак не торговый флот.

Валерий, а "Наземный старт"? Это подразделения СпейсЛонча. И с Байконура пускали американские спутники.

Вопрос в цене, которую за счет денег, выделяемых по ФКП "Космодромы России", можно снизить. Также не будет американского персонала и налогов. В США останутся только менеджеры по продажам, как для ИЛС. Да и МС в составе Восточного будет чувствовать себя увереннее. В этом случае ему не грозит банкротство. И тогда клиенты будут охотнее идти на МС, так как он будет стабилен.

agon

Далее при появлении Воздушного старта его тоже приписать к Восточному.  :wink:
Несколько СК на Байконуре сделать филиалами Восточного. :wink:
На перспективу все космодромы мира - выкупить и юредически подчинить Восточному. :lol:  :lol:
Деньги взять из ФКП "Космодромы России"

George

ЦитироватьДалее при появлении Воздушного старта его тоже приписать к Восточному.  :wink:
Несколько СК на Байконуре сделать филиалами Восточного. :wink:
На перспективу все космодромы мира - выкупить и юредически подчинить Восточному. :lol:  :lol:
Деньги взять из ФКП "Космодромы России"

Нет, не надо.  :)

КЦ "Южный" это отдельная организация, которая прекратит свое существование после прекращения деятельности Байконура.

"Воздушный старт" - сугубо коммерческий проект, просто аэродром Восточного будет наиболее оснащен для него. И не более.

MKOLOM

Цитировать
ЦитироватьА каковы юридические возможности покупки острова в океане у другой страны с переходом в не отторгаемую  собственность страны- покупателя, есть ли прецеденты в мировой практике?

Никаких. Помимо собственности, есть еще и государственная принадлежность, то есть тому, кому платить налоги и прочие платежи. Я такого нигде не слышал. Да, частные лица покупают острова, но государтственные границы при этом не меняются.

А как по поводу перечисленных моментов в случае длительной аренды? Не территории под космодром, а целого острова?