Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитировать1 морская миля - 1820 м.

1852 м. :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

Цитировать
Цитировать1 морская миля - 1820 м.

1852 м. :wink:

Спасибо.  :)

Блудный

ЦитироватьТак что вы посчитали "единичным случаем"? Случай с вероятностью 100% вы посчитали "единичным"?
Я посчитал, что некорректно сравнивать вероятности попадания в воду для единичного "Зонда" и единичного "Союза".

Александр Ч.

Цитировать
ЦитироватьИз выше приведенной картинки следует, что таких эсминцев нужно не менее пяти при каждом пуске.
Я думаю если корабли расставить через 1000 км то много не потребуется. Думаю 30-узловым ходом эсминец пройдёт 500 км часов за 10.
Осетра урезайте, бо у 956 проекта максимальная 32узла при дальности 1300 миль, а "экономическая" 18 до 4500 миль, если загрузить топливом по самое не могу.

Ну а прошлогодний прожект по технологии стелс вообще закладывался со скоростью до 30 узлов, при 17 узлах обещали дальность 10 000 миль.
Ad calendas graecas

George

ЦитироватьОсетра урезайте, бо у 956 проекта максимальная 32узла при дальности 1300 миль, а "экономическая" 18 до 4500 миль, если загрузить топливом по самое не могу.

Ну а прошлогодний прожект по технологии стелс вообще закладывался со скоростью до 30 узлов, при 17 узлах обещали дальность 10 000 миль.

Вместе с эсминцами может выйти и военный танкер, с помощью которого на эсминцах может поддерживатся необходимый запас топлива. Выход и развертывание будет производится заблаговременно до пуска с Восточного. ИМХО.

Старый

ЦитироватьОсетра урезайте, бо у 956 проекта максимальная 32узла при дальности 1300 миль, а "экономическая" 18 до 4500 миль, если загрузить топливом по самое не могу.
Для спасения попавших в беду космонавтов он пройдёт 300 миль полным ходом. 2 узла отдаю на урезку осетра.
 Причём 300 миль это в самом неблагоприятном случае если Союз угодит ровно посредине между спасательными кораблями.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВместе с эсминцами может выйти и военный танкер,
Зачем? При дальности экономического хода 4500 миль  можно сходить в самую дальнюю точку и обратно два раза на одной заправке .
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Братушка

Можно уточнить точнее,но летных бортов ИЛ-38 пять или шесть на всю Россию.
"И только с третьего захода,буквально случайно нам удалось увидеть засветочку...."
И это был сухогруз,так что все непросто.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИз выше приведенной картинки следует, что таких эсминцев нужно не менее пяти при каждом пуске.
Я думаю если корабли расставить через 1000 км то много не потребуется. Думаю 30-узловым ходом эсминец пройдёт 500 км часов за 10.
Осетра урезайте, бо у 956 проекта максимальная 32узла при дальности 1300 миль, а "экономическая" 18 до 4500 миль, если загрузить топливом по самое не могу.

Ну а прошлогодний прожект по технологии стелс вообще закладывался со скоростью до 30 узлов, при 17 узлах обещали дальность 10 000 миль.
Расстояние от Байконура, до Владивостока около 7000 км. Можно отминусовать 1000 км от Восточного до Владивостока. Получаем морской участок никак не менее 6000 км.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьРасстояние от Байконура, до Владивостока около 7000 км.
Это по железной дороге? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Пять часовых поясов, что не так? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Блудный

ЦитироватьДля спасения попавших в беду космонавтов
Только вот зачем их попадать в беду?

George

ЦитироватьДля сравнения:


Если взглянуть на эту карту, то видно, что нужно пять эсминцев и один танкер. Топливо точно понадобится эсминцам, которые будут дежурить дальше всех. Эсминцы должны быть оборудованы подъемными устройствами для взятия СА на борт, в том числе, и в плохую погоду.

Так же нужно два самолета Ил-38. Один на вылет, другой в резерве, если что с первым случится. ИМХО.

ZOOR

Цитировать
ЦитироватьДля сравнения:
Если взглянуть на эту карту, то видно, что нужно пять эсминцев и один танкер. Топливо точно понадобится эсминцам, которые будут дежурить дальше всех. Эсминцы должны быть оборудованы подъемными устройствами для взятия СА на борт, в том числе, и в плохую погоду.

Так же нужно два самолета Ил-38. Один на вылет, другой в резерве, если что с первым случится. ИМХО.
Для экономии средств предлагаю совместить с боевым патрулированием АПЛ.
Т.к. аварии как-то не предполагаются частыми, то большой потери скрытности не предвидится.

Вопрос за малым - согласятся-ли космонавты шлюзоваться через торпедный аппарат
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

Цитировать
ЦитироватьДля спасения попавших в беду космонавтов
Только вот зачем их попадать в беду?
Они попадают сами. Без ответа на вопрос "зачем?".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Anatoly Zak

ЦитироватьДля экономии средств предлагаю совместить с боевым патрулированием АПЛ.


Судя по силуэтам судов на картинке, используются яхты миллионеров. Космонавты будут довольны. Не уверен насчет экономии средств. :D

George

ЦитироватьТендеры Роскосмоса по созданию пусковой инфраструктуры на будущем космодроме Восточный признаны несостоявшимися. Под них не нашлось достаточного количества участников. Интеграция отрасли в корпорации не оставляет места для конкуренции, говорят эксперты.



Два из трех конкурсов, объявленных Роскосмосом на создание объектов технической и пусковой инфраструктуры на космодроме Восточный, признаны несостоявшимися.

Все три тендера объявлены в ноябре этого года. Необходимость в этом возникла после того, как глава Роскосмоса Владимир Поповкин объявил о закрытии проекта ракеты-носителя среднего класса «Русь-М» (ее разрабатывало самарское ЦСКБ «Прогресс» под будущий российский космодром Восточный). Ведомство решило отказаться от этой перспективной разработки в пользу уже существующих ракетных комплексов — «Союз-2» (то же ЦСКБ «Прогресс») на первом этапе и «Ангара» (Космический центр Хруничева) на втором этапе создания космодрома на Дальнем Востоке.

Первый конкурс (стоимостью 600 млн руб., срок выполнения с декабря 2011-го по март 2012 года) проводился по разработке эскизных проектов унифицированных технических комплексов (взаимосвязанные мобильные и стационарные технические средства и сооружения для предстартовых работ с «Союзом-2» и «Ангарой»), шифр — ОКР «ТК-Восток». Заявка на участие в нем поступила только одна — от конструкторского бюро «Мотор» (филиал Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры, ЦЭНКИ), специализирующегося на создании наземного оборудования ракетных и космических комплексов.

Второй тендер (с декабря 2011-го по июль 2012 года, стоимость 253 млн руб.) — на эскизное проектирование оборудования для стартовых комплексов ракет-носителей «Ангара» на космодроме Восточный (шифр — ОКР «СК-Восток-А»). На участие также претендовало одно предприятие — НИИ стартовых комплексов имени Бармина (предприятие образовано при слиянии КБТМ и КБОМ, является филиалом ЦЭНКИ).


Оба конкурса признаны несостоявшимися, так как не привлекли достаточного количества участников.


Третий конкурс аналогичен второму, но объявлен на проектирование стартового комплекса для ракеты-носителя «Союз-2» (ОКР «СК-Восток-С»). Его стоимость — 300 млн руб.. На выполнение эскизного проекта отводится срок с декабря этого года по март следующего. Комплекс предназначен для предстартовой подготовки и пуска ракет «Союз-2» этапов 1а, 1б, 1в с космическими головными частями, включающими в свой состав автоматические аппараты и грузовые корабли. Свои заявки на этот тендер представили два участника — Московский авиационный институт и НИИ стартовых комплексов им. Бармина, поэтому конкурс признан состоявшимся. Заявки будут рассмотрены в пятницу, 16 декабря, а итоги подведены 20 декабря. И, по мнению экспертов, все шансы на победу в этом тендере у НИИ им. Бармина, потому что практической работы по созданию стартовых комплексов у этого предприятия куда больше, чем у МАИ.


Такой итог тендеров не удивителен. Интеграция ракетно-космической отрасли в корпорации, которая ведется Роскосмосом с 2010 года, делает конкуренцию практически невозможной.


«Наземку у нас традиционно делали КБТМ со своими подрядчиками и КБОМ со своими, — пояснил «Газете.Ru» редактор журнала «Новости космонавтики» Игорь Афанасьев. — Плюс в этой работе всегда участвуют головные фирмы — разработчики ракет, космических аппаратов, разгонных блоков; они задают требования на необходимую аппаратуру, все согласовывают. Но сейчас КБТМ и КБОМ объединены, так что с конкурсами, конечно, сложнее».

Глава Роскосмоса Поповкин, выступая осенью перед депутатами Госдумы, уже обращал внимание на сложности с проведением конкурсов в отрасли. «По контрактной системе и по 94-му закону. Мы полностью поддерживаем те предложения, которые Минэкономразвития сделало по контрактной системе (МЭР предлагает расширить способы размещения контракта, разрешив заказчикам открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос котировок, запрос предложений, конкурентные переговоры и закупки из единственного источника. — «Газета.Ru»)», — пояснял он. «Я не знаю, как в других секторах экономики, но, что касается создания таких сложных образцов, должна быть действительно контрактная система. Ну что, мы объявим торги в интернете — кто нам сделает еще ракету «Протон» или разработает новый космический комплекс связи? Ну смешно!» — пояснил он.

Однако, по мнению руководителя практики госконсалтинга «Бизнес решения» Алексея Калинина, система госзакупок по 94-му закону позволяет сохранять прозрачность этой сферы экономической деятельности государственных ведомств. «Конкурс признан несостоявшимся, но, если предложение единственного участника отвечает требованиям конкурсной документации и устраивает Роскосмос, ведомство имеет право заключить контракт с этим предприятием», — пояснил Калинин «Газете.Ru».

В пресс-службе Роскосмоса «Газете.Ru» подтвердили, что если представленные участниками конкурсов предложения удовлетворят конкурсную комиссию, то с ними может быть заключен контакт. Рассмотрение заявок от КБ «Мотор» и НИИ стартовых комплексов им. Бармина состоится 16 декабря.

http://www.gazeta.ru/social/2011/12/15/3928970.shtml

ИМХО, можно сделать два или больше юридических лиц в составе одной фирмы. Они бы подали конкурсные документы и то подразделение, которое победит, то и будет делать работу. Так можно сделать с КБОМ и КБТМ.

Anatoly Zak

ЦитироватьИнтеграция отрасли в корпорации не оставляет места для конкуренции, говорят эксперты.

Действия моей левой руки сделали работу правой руки невозможной!

Напомните мне опять, зачем тащить "Союз" в Восточный? Или это все притворные действа, пока ишак или падишах не умрет?

George

Полагаю, что новые "Союзы" на Восточном - правильно. Свою позицию я уже излагал выше по теме.

ЦитироватьБайконур находится в зоне политических рисков. И он не российский.

 Если ставить на новую РН для ПК, то пилотируемых пусков с Восточного может не быть очень долго, аж до 2050 года. Так долго ждать нельзя.

 А новый корабль на "Руси" куда дороже "Союза". Не хотелось бы, чтобы он повторил судьбу шаттлов или "Бурана". На этого монстра денег может не хватить, а коммерческий потенциал корабля на "Руси" равен нулю, как и РН под него. Если делать корабль на "Союз 2-3" то он будет дешевле. Советское расточительство ушло в прошлое.

 Не стоит брать пример с США. Кстати, со временем все дорогостоящие программы закрываются. "Аполлон", Спейс Шаттл, прочие. Была куча программ, которые не вышли даже из стадии НИОКР. Причина - перерасход средств. Не стоит подвергать Восточный такой авантюре. Это недальновидно. МКС имеет подушку безопасности в том, что станция международная. Прочие аргументы за "Союз" я излагал ранее.

 ИМХО, при разработке новых РН необходимо также ее позиционирование на рынке пусковых услуг. У РН должен быть коммерческий потенциал, тогда она более живуча. Этого нельзя сказать о "Руси", особенно когда есть раскрученный "Союз". А новые РН есть и это "Ангара". Тоже прогресс.


ЦитироватьИМХО, никакого консервирования я не вижу. "Союз" получает развитие.

 Ныняшняя Россия это не СССР с его огромными ресурсами, позволявшие запускать более 100 пусков в год. Если строить космодром на полностью новых РН, то это будет жуткий долгострой, вызванный большими сроками создания новых РН. Пример "Ангары" налицо. Я уже не говорю о пилотируемых пусках, ведь сегодня РН "Союз-2" которая полетела в 2004 году (на четыре года позже срока), имеет хорошие шансы на пилотируемый пуск. И она до сих пор набирает статистику, хотя прошло уже семь лет.

 Новая РН в современной России полетит с космонавтами неизвестно когда. Опять же, это не СССР с его ресурсами. На чем она будет нарабатывать статистику?

 Современные РН создаются долго. Те же "развитые носители" в США создавали 13 лет. И это при их финансировании. Если делать, как в США, то Восточного не будет очень долго, если вообще будет. ИМХО, именно потому, что ЕКА захотело сэкономить, поэтому пригласило "архаичный" "Союз" на свой космодром. От соглашения до первого пуска прошло 8 лет. По той же причине оно хочет пускать оттуда КК "Союз". Он не посмотрели ни на ручную прокрутку ТНА, ни на перекись, ни на азот.

 "Союз" даст жизнь космодрому быстро. Придут новые варианты "Союза". ИМХО, там нужен только один СК. Тогда подтянется "Ангара", полностью новое семейство носителей. Гарантией этому будут казахские капризы.

Блудный

ЦитироватьОни попадают сами.
Не уверен, что космонавты преисполнены таким желанием и просыпаются с ним по утрам.

ЦитироватьБез ответа на вопрос "зачем?".
Похоже вы не уловили тонкие флюиды последних страниц. Посему поясняю - я стараюсь объяснить оппонентам что идти на пуск когда по трассе штормяга несколько неразумно.

А оппоненты меня убеждают - пофиг, всё равно спасём. На то средства есть или будут. Обязаны быть.