Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьВы не допускаете мысли о том, что спасательная служба может быть доведена до нужной кондиции при поддержке ТОФ?

Да, я знаю про "Меркурий" и куда он садился. И когда это было. С тех пор много воды утекло.

Не допускаю. Пилотируемые пуски в Восточного - идиотизм московских "эффективных менеджеров" не отличающих ужа от ежа - членов "московского космического клуба". Никакой другой цели, кроме спиливания денег, вся эта затея не имеет. И развертывание такого же бесполезного спасательного флота тоже будет бесконечным освоением бюджетов, как строительство стола под ангару в Плесецке.

А куда утек СА Союза после Тенгиза?
+35797748398

George

ЦитироватьНе допускаю. Пилотируемые пуски в Восточного - идиотизм московских "эффективных менеджеров" не отличающих ужа от ежа - членов "московского космического клуба". Никакой другой цели, кроме спиливания денег, вся эта затея не имеет. И развертывание такого же бесполезного спасательного флота тоже будет бесконечным освоением бюджетов, как строительство стола под ангару в Плесецке.

И на каком основании? Только без истерики и глупых высказываний. Строго по делу, пожалуйста. Да, и не надо выдавать себя за истину в последней инстанции. Вы из космической отрасли? Судя по любительскому безаппеляционному тону, нет.

Блудный

Цитироватьспасательная служба может быть доведена до нужной кондиции при поддержке ТОФ?
Да можно что угодно. Только вот во что это обойдётся. Сейчас пару кораблей в поход отправить - событие. А их надо будет больше, существенно больше. Почти на весь Тихий растянуть службу спасения. И так - несколько раз в год.

Дорого, геморройно, по погоде зажимаются окна запуска.

George

Цитировать
Цитироватьспасательная служба может быть доведена до нужной кондиции при поддержке ТОФ?
Да можно что угодно. Только вот во что это обойдётся. Сейчас пару кораблей в поход отправить - событие. А их надо будет больше, существенно больше. Почти на весь Тихий растянуть службу спасения. И так - несколько раз в год.

Дорого, геморройно, по погоде зажимаются окна запуска.

Да, это дороже. Согласен. Сэкономить на пуске можно только в том случае, если привлечь ТОФ при финасировании спасательной операции из средств МО. Если будет принято принципиальное решение о пусках с Восточного, то средства найдутся.

Блудный

ЦитироватьСэкономить на пуске можно только в том случае, если привлечь ТОФ при финасировании спасательной операции из средств МО.
А МО берёт "из тумбочки", да? И откуда взяться экономии? "Дешёвый солдат" - это ещё из советского прошлого. При тщательном аудите скорее окажется, что "военный" метод дороже "гражданского".

ЦитироватьЕсли будет принято принципиальное решение о пусках с Восточного, то средства найдутся.
Спасибо, но я хотел бы чтобы средства в стране тратились более умно.

George

Решение о пилотируемых пусках с Восточного принято. Следовательно, надо организовывать службу спасения и поиска на суше и на море. И это вне зависимости, КК "Союз" или новый КК под "Ангару". Оба корабля капсульные.

Согласен, тут считать надо. Либо полностью гражданская служба, либо с привлечением ТОФ.

ИМХО, у военных есть резон взяться за это дело.

1. Усиление спасательной службы ТОФ.
2. Наличие реального дела (спасение экипажей КК в море) будет поддерживать службу на уровне, ведь ей надо постоянно учится. В мирное время военные занимаются тем, что учатся и поддерживают свою готовность к разным неожиданностям. Лучше всего учится в условиях, близких к реальности.

Уже этого достаточно, чтобы МО выделило средства на это дело. ИМХО, это не очень дорого, ведь ТОФ будет обеспечивать безопасность в Охотском море и за Курилами. ИМХО, дальше надо договариваться с теми, кто ближе к месту потенциального приводнения СА. Так делается и сегодня, когда по всему миру есть 22 района посадки.

ИМХО, для отработки готовности спасательной службы ТОФ можно провести учения в море со сбросом СА с самолета. Также, полагаю, соединение должен возглавить корабль, несущий вертолет. Это может быть эсминец.

ИМХО, это должно быть решение правительства РФ, которое МО обязано будет выполнить вне зависимости от мнения военных.

Павел73

Цитировать
Цитироватьфкасовцы вспомнят и о Клипере.
Не надо "Клипер". Желаю "вертикализировать" МАКС.
Аналогично. Имхо лучший проект орбитального КК на сегодняшний день. Только без завязки на АКС. И с отделяемой кабиной, приспособленной к БС, с парашютной системой посадки и ДМП.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитировать
ЦитироватьКК "Союз" может совершать посадку как в лес, так и на воду.
Может. Но некомфортно и риск выше.
Не просто некомфортно, а смертельно опасно.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьНу и идиот же вы, редкостный.
 
Дима, у тебя есть хороший шанс вернуть себе второе бессрочное. :(
 И каким образом Союз залетит в Охотское море? Трасса будет проходить над сравнительно коротким участком моря в его самой южной части и попасть туда сложнее чем из Байконура в Китай.

 Для поиска и спасения однако самолёт куда перспективнее корабля. Самолёт обнаружит приводнившийся СА, сбросит спасателей с надувным плотом и вместе они дождутся спасательный корабль который прийдёт по наводке самолёта. Спасательный корабль не обязательно должен быть специализированный, это вполне может быть и эсминец и ракетный крейсер.  Они быстроходные и имеют вертолёты. Выйти в море 4 раза в год они могут.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George


Дмитрий Виницкий

ЦитироватьИ каким образом Союз залетит в Охотское море? Трасса будет проходить над сравнительно коротким участком моря в его самой южной части и попасть туда сложнее чем из Байконура в Китай.

 Для поиска и спасения однако самолёт куда перспективнее корабля. Самолёт обнаружит приводнившийся СА, сбросит спасателей с надувным плотом и вместе они дождутся спасательный корабль который прийдёт по наводке самолёта. Спасательный корабль не обязательно должен быть специализированный, это вполне может быть и эсминец и ракетный крейсер.  Они быстроходные и имеют вертолёты. Выйти в море 4 раза в год они могут.

При аварии первой ступени.
Посмотри условия в Охотском море и как там принять на борт людей из спасательной лодки.
+35797748398

Ded

А как экипаж окажется в Охотском море. В принципе?
Все возможно

George

ЦитироватьПри аварии первой ступени.
Посмотри условия в Охотском море и как там принять на борт людей из спасательной лодки.

Средства спасения в штормовом море отработаны давно. Экипажи должны быть готовы к тому, что им придется встретить бурное море.

Старый

Цитировать
ЦитироватьИ каким образом Союз залетит в Охотское море? Трасса будет проходить над сравнительно коротким участком моря в его самой южной части и попасть туда сложнее чем из Байконура в Китай.

При аварии первой ступени.

 Ты всё внимательно прочитал?
 
ЦитироватьПосмотри условия в Охотском море и как там принять на борт людей из спасательной лодки.
Не в "Охотском море" а "в южной части Охотского моря".
 Кстати, на каком удалении падает первая ступень? У меня получается от Свободного до восточного берега Сахалина гдето 1000 км.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

В Китае под ногами твердая земля, между прочим.
Спасение в акватории Охотского моря ещё можно рассматривать, как реальное и возможное, а дальше, про Тихий океан, никто даже и не заикается.
+35797748398

George

Самолеты летают далеко. К тому же не обязательно вызывать только боевой корабль ТОФ. Можно кого поближе. Американцев, к примеру.

Кстати, посадка в горах куда опаснее, чем на море. СА "Союз-18-1" совершил посадку в горном Алтае на склоне, и только парашют, зацепившийся за сосны, спас экипаж от падения в 300-метровую пропасть.

Старый

ЦитироватьВ Китае под ногами твердая земля, между прочим.
Спасение в акватории Охотского моря ещё можно рассматривать, как реальное и возможное, а дальше, про Тихий океан, никто даже и не заикается.
Ну это ещё надо разобраться что лучше - Китай или нейтральные воды.  Охотское море по удалению от Восточного примерно эквивалентно Алтаю по отношению к Байконуру. А в случае перелёта через Китай и с Байконура Союз попадает в Тихий океан.

...Если даст отказ вторая
Мы в Алтае иль в Китае.
Если третяя откажет-
Здравствуй Тихий океан!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Ded

ЦитироватьВ Китае под ногами твердая земля, между прочим.
Спасение в акватории Охотского моря ещё можно рассматривать, как реальное и возможное, а дальше, про Тихий океан, никто даже и не заикается.

Вы правы. Требуется система спасения, работающая вдоль трассы (на худший случай отказа).

В случае "Союза" где будет приземляться КА при отказе третьей ступени?
Все возможно

Блудный

ЦитироватьТрасса будет проходить над сравнительно коротким участком моря в его самой южной части и попасть туда сложнее чем из Байконура в Китай.
Зимой даже в южной части - совсем не юг. Даже небольшая вероятность - всё равно в напряг.

ЦитироватьСамолёт обнаружит приводнившийся СА, сбросит спасателей с надувным плотом и вместе они дождутся спасательный корабль который прийдёт по наводке самолёта.
А если шторм? Схема не работает, пускать нельзя. Никаких стартов "в метель". Бум как "Шаттлы" - по нескольку раз откладываться. Вот на кой это надо? "Себе на задницу приключений" называется. И что досадно - на ровном месте, ни за что.

Опять-таки - какие самолёты. Бе-200 хорош, но вылететь за тыщи километров, побарражировать там и вернуться - не сможет.

Красивое дело экранопланы, но они в загоне и реанимирут ли - вопрос. К тому же это дополнительная программа и опять-таки - погода.

Слишком много сложностей от одного скоропалительного решения. И какой, интересно, шельмец нашептал, что в 18-м полетим пилотируемо и это хорошо?

Считаю, что никаких "Союзов" с "Восточного" быть не должно - ни ракет, ни кораблей. Сидеть до упора на Байконуре и в качестве резервного держать Плесецк. Энергетика 2.1б позволит. Это проще, надёжнее, безопаснее, экономнее.

На "Восточном" всё делать продумано, перспективно, не спеша.