Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.


Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

ЦитироватьДМ?
В КДУ СОЗ 21 кг гептила, и это не предел: в простых ДУ СОЗ его в 2 раза больше

Байконур надолго - навсегда

Вован

Цитировать
ЦитироватьКосмодром Восточный экологии Приамурья не угрожает[/size]
http://amur.kp.ru/daily/25794.5/2776574/
Специалисты уверяют, что это не опасней, чем построить очередную ТЭЦ
Вопросами о безопасности космодрома амурчане начали задаваться еще с той поры, как о нем вообще зашла речь. В минувшую пятницу в БГПУ на первой всероссийской научно-практической конференции крупнейшие специалисты страны наряду с местными исследователями обсуждали, как минимизировать риски при строительстве Восточного.
Сотрудники БГПУ на протяжении нескольких лет прогнозируют изменения, которые могут грозить экологии Приамурья от космодрома Восточный. И главной проблемой, утверждают исследователи, было решение вопроса утилизации отходов космодрома. В итоге главным аргументом для экологов стало то, что при таких запусках будет использоваться нетоксичное топливо -  керосин, а не опасный гептил. Частичное воздействие на экологию произойдет лишь в зоне падения отделяющихся частей ракет. А она, по словам специалистов, находится далеко за пределами Приамурья.
Представил себе картину: прибывает на космодром цистерна с гептилом (амилом). Лето, жара. Срабатывает ДПК, и из цистерны валит желтоватое (бурое) облако. Вскоре дяденьки в резиновых костюмах сливают жидкость из цистерны в хранилище, пролив на землю несколько литров. Тем временем из хранилища доносится хлопок другого ДПК, и по ветру несется еще одно облако. Наблюдавшие за этими событиями местные исследователи кашляют и убегают прочь, прикрывая рты и носы листками с хорошими экологическими отчетами.  :D
Байконур надолго - навсегда

Lanista

ЦитироватьВ КДУ СОЗ 21 кг гептила, и это не предел: в простых ДУ СОЗ его в 2
Спасибо, не знал.

Alex_II

ЦитироватьЕщё сильнее:
Цитироватьв пользу провер[/size]енного годами комплекса «Ангара».
Забыли одно слово дописать. Проверенного годами разработки... :twisted:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

АниКей

Цитироватьhttp://www.vz.ru/news/2011/11/29/542421.html
ВЭБ подписал соглашение о кредитовании проектов Роскосмоса[/size]

29 ноября 2011, 12::13

...
...

Вторым важным направлением является создание космодрома «Восточный». «Планируется несколько сотен миллиардов рублей, и конечно, для того, чтобы сделать опережающий задел, мы тоже пойдем на кредитование через ВЭБ», - подчеркнул он.

В свою очередь Дмитриев отметил, что ВЭБ будет участвовать не во всех проектах. «Объемы колоссальные, тот же «Восточный» - это несколько сотен миллиардов рублей, одному банку поднять такие суммы крайне сложно», - сказал он.
При этом он подчеркнул, что ВЭБ рассчитывает участвовать в кредитовании по крайней мере двух-трех проектов, которые находятся в «продвинутой стадии проработки». Общий объем финансирования таких проектов может составить 50 млрд рублей....
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьПуть к космодрому свободен[/size]
http://www.ampravda.ru/2011/12/01/032676.html
«Эта дорога далась сложнее, чем «федералка», — признается 70-летний Владимир Шаптала, экскаваторщик ЗАО «Асфальт», — больше отделки, тяжелая насыпь, высокая». На официальную сдачу двух участков подъездной дороги к Свободному Владимир Захарович приехал в робе и прямо с работы — соседнего участка, за грамотой от Амурупрадора.

Награды строителям вручали областные власти  не для галочки. 9-километровый отрезок с мостом  через реку Большая Пера, путепроводом  через Транссиб  и засыпным арочным путепроводом действительно самый технически сложный и насыщенный искусственными сооружениями объект, которых не вводилось  более 5 лет. Житель Белогорья Владимир Шаптала, как и все, работал вахтовым методом,  посменно — с 8 до 20 вечера или в ночь до 8 утра. Мороз, жара — трудились мужики сутками.  Строительство подъезда началось в  августе 2009 года, финишировали раньше срока на несколько месяцев.

— Интересный объект, сложно, но мы привыкли, — вторит коллеге мастер ЗАО «Мостотряд-64 » благовещенец Георгий Беспалый. — Жили в вахтовом поселке, вон тут недалеко он был, — машет рукой рабочий. — Работали то по месяцу, то по 14 дней.

На церемонии открытия хоть награды он и не получил, но остался очень  доволен. Увидя подошедшего к строителям Олега Кожемяко, Георгий Ефимович не стушевался, а вышел вперед начальства: «Олег Николаевич, можно с вами поздороваться, внучка просила, чтобы я вам руку пожал!» Обещание маленькой Алисы дед выполнил, улыбнулся после рукопожатия Георгий Беспалый.  

Подъезд к Свободному, который официально ввели в эксплуатацию в конце минувшей недели,  имеет стратегическое значение для области.  Он  облегчит водителям  выезд на федеральную трассу «Амур», обезопасит движение через Транссиб на подходах к городу. Кроме того, дорога обеспечит надежное транспортное сообщение с космодромом Восточный.

Церемония открытия прошла со всеми атрибутами праздника — с перерезанием красной ленточки, воздушными шарами, музыкой,  дружными криками «ура» и памятным фото строителей с губернатором.

Объект вышел на загляденье, красоту сооружений отметила и министр экономического развития, промышленности и транспорта области  Марина Дедюшко. Вместо разрушенной, узкой дороги — современная трасса с трубопроводом, за такую  не будет стыдно и перед приезжающими на  космодром «випами». Раньше ширина дороги была 6—8  метров,  сейчас  земполотно  минимум 12, проезжая часть — 10 метров.

— Мы применяли здесь  прогрессивные технологии и самую современную технику, в частности, асфальтобетон производства японских заводов укладывали  немецкими асфальтоукладчиками, — не без гордости  подчеркнул исполнительный директор ЗАО «Асфальт» Роман Новиков. — Впервые на объектах Амурской области  покрытие  мостового полотна выполнено  из сталефибробетона, швы деформационные, это увеличивает надежность дороги и искусственных сооружений. Даем дороге гарантию 7 лет — за это время ремонтники к ней не прикоснутся.

Завершение работ намечено на 2012 год, когда будет сдан в эксплуатацию третий,  17-километровый участок. Согласно контракту,  это должно произойти в ноябре, но строители намерены вновь управиться раньше графика  — финишировать уже в августе.  На  последнем отрезке  дорожники  намерены внедрить еще одно ноу-хау, которое не применяли даже при строительстве федеральной трассы «Амур». Оно позволит сделать  основание более качественным и увеличить  срок эксплуатации.

— На участке от нулевого до 17-го километра хотим впервые применить в Приамурье технологию покрытия, которая очень широко распространена на западе России, — щебеночно-масличный  асфальтобетон, — добавил Роман Витальевич. — Он надежнее по прочности,  имеет больший коэффициент шероховатости, увеличивает сцепление колеса с дорогой,  а соответственно,  растет  уровень безопасности движения, более комфортно машинам при дожде. В этом году щебеночно-масличный  асфальтобетон мы опробовали на строительстве федеральной дороги М-60 «Уссури».   Результаты отличные.

Весь проект включает 14 подъездов к трассе «Амур», 5 из них сданы. В скором будущем проложат подъезды от «федералки» к Шимановску и Сковородину.


Мнения

Марина Дедюшко, министр экономразвития, промышленности и транспорта области:

Это грандиозный проект.  Благодаря подъездной дороге передвижение по трассе Свободный — Шимановск теперь удобно,  мы  не стоим на переездах, есть путепровод. Это сложное сооружение, о колоссальности объекта можно судить по объему освоенных средств — 1 млрд. 800 миллионов рублей. Эта дорога — один из 14 подъездов к трассе «Амур», строительство которых предусмотрено федеральной целевой программой, четыре  из них сдали в 2009—2010 годах. Их возведение позволит в полном объеме загрузить автомобильную трассу и сформировать транспортный каркас для экономики области. Общий объем финансирования всех 14 подъездов  — свыше шести миллиардов рублей.

Олег Кожемяко, губернатор области:
— Средства, вложенные в строительство,  вскоре окупятся сторицей.  Ведь  Свободный не просто один из самых больших городов Амурской области, но и крупнейший железнодорожный узел. Он имеет важное социально-экономическое значение для области еще и в связи с начавшимся строительством первого российского гражданского космодрома Восточный. Со своей стороны правительство области ежегодно увеличивает размеры средств областного бюджета, направляемых в дорожную отрасль, активно участвует в федеральных целевых программах развития транспортной инфраструктуры. За последние три года расходы областного бюджета на развитие дорожного хозяйства увеличены в 2,4 раза:  с 860 миллионов рублей в 2008 году до 2,1 миллиарда рублей в 2011-м. Мы и в дальнейшем будем уделять повышенное внимание дорожному хозяйству. Гарантией этому является созданный дорожный фонд. Его объем уже в следующем году превысит 2,8 миллиарда рублей и далее будет расти.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Как я понял это дорога к городу Свободный и никакого отношения не имеет к космодрому.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Потусторонний

ЦитироватьКак я понял это дорога к городу Свободный и никакого отношения не имеет к космодрому.
Если она не железная - зачем она космодрому?

АниКей

ЦитироватьКак я понял это дорога к городу Свободный и никакого отношения не имеет к космодрому.
Завершается строительство трех объектов на подъезде к городу Свободному. 03.06.2011 http://www.skmost.ru/press/foto/2011/06/03/svobodnyj.html
Цитировать
Путепровод через Забайкальскую железную дорогу


Мост через реку Большую Перу


Засыпный арочный путепровод
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

АниКей

Цитировать1 декабря 2011, 22:04   |   Наука   |   Иван Чеберко http://www.izvestia.ru/news/508453
На космодром запросили теперь 492,8 млрд рублей
Космическое агентство ждет утверждения графика строительства космодрома "Восточный"[/size]


Глава правительства РФ Владимир Путин осмотрел макет и стенды с информацией о ходе проектно-изыскательных работ по созданию Российского национального космодрома "Восточный" в Углегорске. Фото: РИА НОВОСТИ/Алексей Дружинин

Самая масштабная стройка России в этом веке - новый российский космодром «Восточный» в Амурской области - будет стоить 492,783 млрд рублей. Смета была представлена космическим агентством в правительство в предверии совещания по утверждению графика строительство объектов космодрома «Восточный».

Совещание было намечено на ноябрь и в нем, по информации «Известий»,  собирался участвовать Владимир Путин. В 2007 году, будучи президентом России, Путин подписал указ о строительстве космодрома и с тех пор не раз подтверждал, что деньги на строительство будут выделены. Первый транш на создание космодрома - 24,7 млрд рублей - тоже выделил своим распоряжением Путин - это было в июле прошлого года.

В ноябре совещания организовать и провести не успели - по словам пресс-секретаря Роскосмоса Анны Ведищевой, мероприятие перенесено на декабрь.

- Совещание будет проходить в Москве, а не в Амурской области, как планировалось ранее, - пояснила Ведищева.

Ранее представители Роскосмоса не озвучивали столь высоких цифр бюджета, требуемого для строительства космодрома. Максимум того что звучало - около 400 млрд рублей. Эти цифры озвучивал бывший замглавы Роскосмоса Виктор Ремишевский в прошлом году. Единственная конкретная цифра, звучавшая прежде - 81,77 млрд рублей. Столько просили у правительства на возведение обеспечивающей инфраструктуры космодрома «Восточный» в 2011-2015 годах. Это жилой, административный и аэропортовый комплексы, автомобильные и железные дороги, линии электропередач и водозаборы.

В новой программе на эти цели предусмотрено 276,65 млрд до 2020 года. К этому времени с «Восточного» уже планируется осуществлять пилотируемые запуски. Примечательно, что большая часть затрат «припасена» на будущее: в период с 2015 по 2020 годы в создание обеспечивающей инфраструктуры планируется вложить 226,6 млрд рублей.

Чуть более 50 млрд рублей Роскосмос планирует потратить на инфраструктуру «Восточного» в ближайшие три года. Это соответствует цифрам закона о бюджете на 2012-2014 годы, подписанного Дмитрием Медведевым 1 декабря. На эти годы Роскосмос просил больше - 21 млрд рублей, но Минфин с Минэкономразвития настояли на урезании бюджета.

Вторая часть бюджета «Восточного» - 216,134 млрд - непосредственно космическая. 124,772 млрд это капитальные вложения в наземную космическую инфраструктуру, 91,3 млрд запрашивается на опытно-конструкторские работы по созданию нового технологического оборудования и перспективных средств применения.

По словам высокопоставленного источника в Роскосмосе, объем вложений в космическую инфраструктуру может быть пересмотрен в сторону уменьшения, так как изначальный проект включал в себя создание для «Восточного» новой ракеты «Русь-М» и нового стартового комплекса - отсюда высокие бюджеты ОКР.

Недавно от идеи создания «Руси-М» отказались и теперь, по словам исочника в Роскосмосе, руководство космического агентства вынашивает идею построить на «Восточном» стартовый стол для запуска модернизированных ракет семейства «Союз».

-  Это самый экономный вариант и, возможно, наиболее рациональный, - говорит собеседник «Известий» в космическом агентстве. - О выборе в пользу «Союза» планируется сообщить по итогам совещание, которое должно было состояться в ноябре и теперь перенесено на декабрь.

В этом году Роскосмос завершил строительство стартового комплекса для ракет «Союз» на космодроме Европейского космического агентства во французской Гвиане. Бюджет того всего проекта, включающий создание и доставку всей необходимой инфраструктуры, обошелся в $790 млн. А из сметы Роскосмоса явствует, что до конца 2014 года на космическую инфраструктуру «Восточного» запрашивается 127 млрд рублей. Еще один плюс выбора в пользу «Союза» - появляется реальная возможность выполнить указ Владимира Путина и осуществить первый старт с дальневосточного космодрома в 2015 году.

Если бы до этого срока предстояло разработать, создать в натуре и провести испытания новой ракеты, шансов успеть к 2015 году не было бы никаких - новая ракета-носитель «Ангара» создается уже более 15 лет и еще даже не вышла на этап летных испытаний.

Научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев считает, что сроки будут сорваны в любом случае.

- У нас все значимые космические проекты затягиваются и сроки их исполнения неминуемо сдвигаются вправо, - говорит Моисеев.- Так наверняка будет и с «Восточным». Роскосмос пользуется тем, что большая часть данных Федеральной космической программы не публикуется и мало кто знает содержащиеся в ней цифры и даты. Поэтому когда очередное обещание не выполняется, никто агентство особо не критикует - тем более у нас сейчас нет органа, который бы целенаправленно контролирвал деятельность Роскосмоса.

Моисеев напомнил, что сейчас космическое агентство по сути само ставит себе задачи,  само выполняет и само контролирует, и в такой ситуации вряд ли станет само себя наказывать за опоздания
.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьУглегорск планируют переименовать
Жители и чиновники считают, что название ЗАТО не соответствует времени[/size]

 Появления нового космического городка с нетерпением ждет и подрастающее поколение углегорцев.
http://www.ampravda.ru/2011/12/02/032696.html
В Углегорске прошли публичные слушания по вопросу строительства космодрома Восточный. Жителей ЗАТО интересовало, когда в квартирах появится газ, что случится с их гаражами и огородами и будут ли переименовывать поселок. За тем, как на эти и другие вопросы отвечали представители властей и сотрудник Роскосмоса, наблюдал корреспондент АП.
Согласно планам, с 2013 года в районе Углегорска начнется активное строительство жилого микрорайона для сотрудников космодрома Восточный. К концу 2015 года на 140 гектарах неиспользуемой земли разместятся 6-, 9- и 12-этажные дома для 12 тысяч жителей, здесь появятся больница, детсад и две школы с общей вместимостью на тысячу учеников.

Заочно углегорцы уже назвали это поселение «новый микрорайон». Себя они благородно окрестили «старым городом». На прошедших в среду публичных слушаниях горожане в первую очередь поинтересовались, как изменится их судьба после того, как начнется строительство.
— Вы все — жители одного муниципального образования, — ответил глава ЗАТО Владимир Токарев. — Пока будет вестись строительство нового микрорайона, так называемый «старый город» тоже не останется в стороне. Там появятся жилые дома и дополнительный детский сад.
Также глава муниципального образования напомнил углегорцам, что Восточный — это прежде всего рабочие места. Для самой масштабной стройки Приамурья будут привлекаться специалисты и из близлежащих регионов. Правда, как утверждают строители, весь следующий год займет работа над проектами и строительство основных объектов инфраструктуры. Активная застройка микрорайона начнется не раньше 2013 года.
— Но наше руководство сейчас решает вопрос о том, чтобы ввести максимально сжатые сроки и параллельно вести разработку утверждаемой стадии проектной документации и рабочей документации, — сообщил жителям начальник управления капитального строительства центра эксплуатации Роскосмоса Сергей Скляров.
— А первые дома мы гарантированно начнем сдавать уже в 2014 году, — добавил главный инженер проекта Юрий Шукайло.
Такой ответ удовлетворил собравшихся. Далее в списке волнующих тем стоял вопрос о газификации Углегорска. Дело в том, что к новому микрорайону подведут газовую трубу, и жители «старого города» поинтересовались, а стоит ли им ждать голубое топливо. Как объяснил глава ЗАТО, уже есть областная программа, согласно которой газифицировать будут все муниципальное образование.
Также углегорцы поинтересовались, не собираются ли сносить и закатывать в бетон их гаражи и огороды. Представители власти заверили, что нет. Люди облегченно вздохнули.
Решив насущные вопросы, участники слушаний перешли к переименованию поселения — нынешнее название, по мнению как представителей власти, так и многих местных жителей, не соответствует времени.
— С вводом космодрома у города должно быть новое название — это объективная необходимость, — заверил заместитель председателя правительства Амурской области, министр по строительству космодрома Восточный Константин Чмаров. — Но какое именно будет название, можно говорить только тогда, когда начнется строительство инфраструктуры, когда космодром начнет приобретать свой облик.
По мнению главы ЗАТО, произойдет это не раньше 2015 года. При этом Владимир Токарев заметил, что «в любом случае вопрос с названием города решать населению». На этом слушания объявили закрытыми.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Большой

правильно запрашивают почти 500 млрд. руб. 20% украдут, останется 400 млрд. :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Старый

Для того чтоб запускать Союзы из Куру новый город построили?
 А здесь обязательно надо строить...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьДля того чтоб запускать Союзы из Куру новый город построили?
 А здесь обязательно надо строить...
Дык он там есть уже наверно... :roll:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.