Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zandr

http://engine.space/press/pressnews/1950/
ЦитироватьВ НПО Энергомаш обсудили перспективы использования электроракетных двигателей
В АО «НПО Энергомаш» состоялось заседание президиума Научно-технического совета Интегрированной структуры ракетного двигателестроения, посвященное перспективам использования электроракетных двигательных установок (ЭРДУ) для выведения космических аппаратов на геостационарные и другие целевые орбиты.
С докладом выступил представитель Научно-исследовательского института прикладной механики и электродинамики МАИ В.Г.Петухов, который рассказал о преимуществах применения ЭРДУ при выведении КА, существующих и перспективных ЭРДУ.
Он напомнил, что схема выведения космических аппаратов с ЭРДУ на геостационарную орбиту уже используется в США, Европе и России. В ближайшей перспективе на отечественных КА для выведения будут использоваться двигатели производства ОКБ «Факел» СПД-100 и СПД-140, которые имеют близкий к оптимальному удельный импульс для решения задачи довыведения современных КА.
Для перспективных задач, включающих выведение на геостационарную орбиту КА массой более 5 тонн, создание многоразового межорбитального и лунного буксиров разрабатывается серия двигателей большой мощности: СПД-230 (ОКБ «Факел»), ИД-500 (ИЦ им. М.В.Келдыша), ВЧИД 15-20 кВт (КБХА и НИИ ПМЭ МАИ).
Главными преимуществами использования ЭРДУ В.Г.Петухов считает то, что использование ЭРДУ обеспечит выведение на геостационарную орбиту КА увеличенной массы с помощью существующих средств выведения, снижение стоимости выведения КА за счет использования средств выведения более легкого класса. Кроме того, использование ЭРДУ компенсирует северное расположение российских космодромов.
По итогам заседания участники отметили, что сегодня уже существуют реальные конструкции ЭРДУ, которые готовы к серийному использованию. Но перспективы применения ЭРДУ во многом зависят от желания «ракетчиков» массово внедрять и использовать ЭРДУ. Кроме того, по мнению участников заседания, необходимо провести комплексные оценки энергетических возможностей ЭРДУ, а также возможности использования источника энергии ЭРДУ для обеспечения эксплуатации КА. 

Salo

http://www.engine.space/press/pressnews/1953/
ЦитироватьНовое назначение         
06 Декабря 2017    
       
     В соответствии с приказом генерального директора АО «НПО Энергомаш» начальником Научно-испытательного комплекса назначен Ушков Андрей Николаевич.
     А.Н.Ушков родился в г. Химки в 1982 году. В 2005 году окончил Московский авиационный институт по специальности «Радиоэлектронные системы».  В НПО Энергомаш работает с 2003 года. Прошел путь от инженера-экспериментатора 3 категории до заместителя начальника НИК по огневым испытаниям.
     Непосредственно участвовал в работах по модернизации и развитию стендовой базы. Принимал активное участие в экспериментальной отработке перспективных образцов ЖРД и их агрегатов.
 «Хочу поблагодарить руководство предприятия за оказанное доверие. В перспективе НИК ожидают масштабные работы, связанные не только с выполнением производственного плана, но и с глобальной модернизацией стендовой базы до 2020 года. Особую ответственность на коллектив НИК, и на меня в частности, накладывает необходимость подготовки испытательных стендов к возобновлению производства двигателей РД171МВ», - прокомментировал А.Н.Ушков.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.engine.space/press/pressnews/1967/
ЦитироватьПубликация в журнале «Вестник РФФИ»
15 Декабря 2017

В журнале Российского Фонда Фундаментальных исследований опубликована статья «Разработка мощных жидкостных ракетных двигателей в АО «НПО Энергомаш» группы авторов: генерального директора НПО Энергомаш И.А. Арбузова, советника гендиректора В.К. Чванова, советника гендиректора Б.И.Каторгина, главного конструктора НПО Энергомаш П.С.Левочкина, главного специалиста В.Ф.Рахманина, главного специалиста В.С.Судакова.

В статье обсуждаются результаты разработки мощных ЖРД в АО «НПО Энергомаш. Приводятся сведения о разработках в пятидесятые-шестидесятые годы прошлого века двигателей поколения кислородно-керосиновых ЖРД для ракет-носителей «Энергия», «Зенит», «Атлас-5», «Ангара» и других. Приводится информация о перспективных разработках ЖРД для новых поколений космических ракет-носителей, выгодах использования имеющегося семейства ЖРД на базе РД-170/171 для новых средств выведения.

Статья будет интересна широкому кругу специалистов ракетно- космической отрасли.
Скачать номер полностью (4.24МБ)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

ЦитироватьSalo пишет:
http://www.engine.space/press/pressnews/1967/
ЦитироватьПубликация в журнале «Вестник РФФИ»
15 Декабря 2017

В журнале Российского Фонда Фундаментальных исследований опубликована статья «Разработка мощных жидкостных ракетных двигателей в АО «НПО Энергомаш» группы авторов: генерального директора НПО Энергомаш И.А. Арбузова, советника гендиректора В.К. Чванова, советника гендиректора Б.И.Каторгина, главного конструктора НПО Энергомаш П.С.Левочкина, главного специалиста В.Ф.Рахманина, главного специалиста В.С.Судакова.

В статье обсуждаются результаты разработки мощных ЖРД в АО «НПО Энергомаш. Приводятся сведения о разработках в пятидесятые-шестидесятые годы прошлого века двигателей поколения кислородно-керосиновых ЖРД для ракет-носителей «Энергия», «Зенит», «Атлас-5», «Ангара» и других. Приводится информация о перспективных разработках ЖРД для новых поколений космических ракет-носителей, выгодах использования имеющегося семейства ЖРД на базе РД-170/171 для новых средств выведения.

Статья будет интересна широкому кругу специалистов ракетно- космической отрасли.
 Скачать номер полностью (4.24МБ)
Из статьи : "Предприятие ведет разработку ЖРД с кольцевой камерой сгорания и  тарельчатым соплом и  отработку ЖРД на сжиженном природном газе (метане); проведены испытания новых ионных электроракетных двигателей, идут работы по созданию перспективных кислородно-водородных ЖРД. "
"Было ваше, стало наше". Поскольку КБХА теперь в составе НПО "Энергомаш", то и работы , давно проведенные КБХА, теперь ведет НПО "Энергомаш" - правильным путем идете товарищи!!!! 8)

Блудный

ЦитироватьПубликация в журнале «Вестник РФФИ»

Приводятся сведения о разработках в пятидесятые-шестидесятые годы прошлого века двигателей поколения кислородно-керосиновых ЖРД для ракет-носителей «Энергия», «Зенит», «Атлас-5», «Ангара» и других.
И чего тогда Сергей Павлович и Валентин Петрович поссорились? И повода даже не было.

zandr

http://engine.space/press/pressnews/1975/
Цитировать15 декабря 2017 г. АО «НПО Энергомаш» осуществило отправку в США пяти двигателей РД180.
Двигатели РД180 предназначены для использования в РН «Атлас-V».
На сегодняшний день РН семейства «Атлас» совершили 80 подряд успешных пусков с помощью двигателей РД 180.

Salo

http://www.engine.space/press/pressnews/1996/
ЦитироватьНПО Энергомаш. Итоги 2017         
27 Декабря 2017    
       
 НПО Энергомаш
     АО «НПО Энергомаш» полностью выполнило производственную программу 2017 года – предприятие вновь получило высокие оценки специалистов; компания подтвердила репутацию разработчика и производителя самых мощных и надежных в мире ракетных двигателей.
     В 2017 году НПО Энергомаш полностью выполнил обязательства по поставкам двигателей РД-191 для российской РН «Ангара». Состоялся 80-й подряд успешный пуск ракеты-носителя (РН) семейства Atlas производства американской компании United Launch Alliance (ULA). В этом году НПО Энергомаш поставило ULA 11 двигателей РД-180. Еще одному американскому партнеру –Orbital ATK – в 2017 году НПО Энергомаш поставило 4 ЖРД РД-181 для РН семейства Antares.
     Одним из важных событий года для НПО Энергомаш стало принятие решения о запуске производства модернизированных жидкостных ракетных двигателей РД-171МВ для использования в составе перспективной российской РН «Союз-5».
     Сегодня компания активно готовится к производству двигателя РД-171МВ, первые испытания агрегатов которого стартуют уже в 2019 году. Летные испытания РН «Союз-5» запланированы на 2022 год, и к 2021 году Энергомаш должен поставить готовый двигатель заказчику. Для системного управления процессами, документацией и данными в течение жизненного цикла изделия начат перевод конструкторской документации двигателя РД-171МВ в электронный вид, что позволит отказаться от бумажных чертежей, обеспечить внедрение аддитивных технологий и более эффективно управлять конфигурацией изделия.
     В рамках стратегии развития Энергомаш проводит масштабную модернизацию производства, закупает новое оборудование, реализует мероприятия по улучшению условий работы, повышению качества продукции, обновляет стендовую базу научно-испытательного комплекса и развивает IT-инфраструктуру.
 
 АО КБХА
     В 2017 году проведено 20 пусков РН с космодромов ПЛЕСЕЦК, БАЙКОНУР и ВОСТОЧНЫЙ и КУРУ (Французская Гвиана) с жидкостными ракетными двигателями разработки АО КБХА.
      КБХА в 2017 году успешно продолжил выполнение НИОКР в рамках Федеральных целевых программ (ФЦП) по ключевым направлениям современного ракетного двигателестроения: электроракетные двигатели, модернизация существующих и разработка кислородно-керосиновых двигателей нового поколения, перспективные кислородно-метановые двигатели и прикладные инновационные исследования технологий создания ракетных двигателей.
      В научно-техническом комплексе КБХА продолжено развертывание PLM-системы сопровождения жизненного цикла изделий – составного элемента построения интегрированной двигательной структуры под управлением АО «НПО Энергомаш им акад В.П. Глушко».
      В плане работ КБХА на 2018 год – переходящие НИОКР и реализация вновь заключенных контрактов в рамках Федеральной космической программы (ФКП), ФЦП и других государственных заказов. Основные направления – создание ЖРД на топливе «кислород-керосин», «кислород-водород» и «кислород-метан» для РН сверхтяжелого класса и перспективной РН «Союз-5». В плане работ на 2018 год – и изготовление товарных ЖРД 14Д23.
 
 ПАО «Протон-ПМ»
     ПАО «Протон-ПМ» продолжает освоение узлов и агрегатов двигателя РД-191 для РН «Ангара» - развивается производственная и испытательная база под серийное производство компонентов этого двигателя; сокращаются затраты на всех этапах жизненного цикла изделия, повышается производительность труда и снижается себестоимость продукции.
     Проведена реконструкция и техническое перевооружение литейного производства –работает более 20 единиц современного оборудования с программным управлением; функционирует специальная лаборатория по контролю материалов. Завершается запуск трех плавильных заливочных печей для отливок высокого качества из никелевых сплавов, высоколегированных сталей и титановых сплавов весом до 200 кг – в итоге появится новый класс литых деталей, так как титановое литье это ключевой и во многих случаях безальтернативным материал для ракетно-космической промышленности.
      В рамках подготовки к серийному производству компонентов двигателя РД-191 в 2017 году Протон-ПМ начал строительство нового корпуса площадью 44 тыс. кв.м для механосборочного и гальванического производства; сдача объекта запланирована в конце 2019 года.
      На салоне МАКС-2017 был представлен проект «Технополис «Новый Звездный» - руководство Госкорпорации «РОСКОСМОС» и Пермского края приняло решение продолжить сотрудничество в 2018-2021 гг по развитию этого нового научно-производственного комплекса. Правительство Пермского края оказывает Протон-ПМ поддержку в «создании производственного комплекса серийного изготовления РД-191 и других перспективных ЖРД» - налоговая льгота в рамках заключенного инвестиционного контракта с 2015 года составила уже более 8 млн руб. В ноябре 2017 года территория кластера (микрорайон Новые Ляды) объявлен пилотным для проекта «Умный город», который реализуется в рамках госпрограммы «Цифровая экономика РФ». 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zandr

http://engine.space/press/pressnews/1997/
Цитировать26 декабря 2017 года в 22:00 мск со стартового комплекса площадки 45 космодрома БАЙКОНУР выполнен пуск ракеты-носителя (РН) «Зенит-2SБ» с разгонным блоком (РБ) «Фрегат-СБ» и космическим аппаратом (КА) «Ангосат». Пуск осуществлен с помощью двигателей разработки АО «НПО Энергомаш» РД 171М и РД 120.    
В расчетное время произошло отделение разгонного блока со спутником от второй ступени ракеты-носителя. Отделение КА «Ангосат» запланировано в 06:54 мск 27 декабря.
Спойлер
КА «Ангосат» создан в РКК «Энергия» по заказу Министерства телекоммуникаций и информационных технологий Республики Ангола на основе новой служебной платформы, состоящей из компонентов российского производства.
В работах по КА «Ангосат» был применен ряд инновационных решений, которые позволили создать достаточно мощный КА с относительно малой (1647 кг) массой для спутников данного класса. Электроракетная двигательная установка в КА «Ангосат» позволяет проводить длительное довыведение космического аппарата на орбиту (при необходимости) и коррекцию его орбитального положения.
«Ангосат» - космический аппарат, созданный для обеспечения вещания в частотных C- и Ku-диапазонах на территорию Республики Ангола, а также на территорию всего африканского континента. Проект «Ангосат» предусматривает создание спутника связи с ретранслятором, запуск его на геостационарную орбиту и создание наземной инфраструктуры связи и телевизионного вещания. В реализации проекта также участвуют предприятия Госкорпорации «РОСКОСМОС».
[свернуть]

triage

ЦитироватьАниКей пишет:
Цитироватьiz.ru
«У нас есть задел для создания многоразовых ракет»
 
В подмосковных Химках расположено предприятие по производству лучших в мире ракетных двигателей. Они поставляются на большинство российских ракет, закупаются США. К продукции подмосковного предприятия проявляют интерес Китай и Южная Корея. О перспективах международного сотрудничества и современных разработках российских специалистов в интервью «Известиям» рассказал генеральный директор НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов.

Каково соотношение зарубежных и российских заказов в общем портфеле заказов предприятия?
— Сегодня зарубежные контракты обеспечивают более половины выручки, остальное — госзаказ. Основная часть выручки формируется из поставок ракетных двигателей в США — РД-180 для United Launch Alliance и РД-181 для Orbital ATK.
 — Известно, что в сенате США постоянно требуют запретить использование российских двигателей. Проблем с их поставкой не возникает?
— На сегодняшний день все обязательства перед партнерами мы выполняем. У нас заключены контракты по 2019 год включительно, идет обсуждение поставок на последующие годы. С учетом цикла изготовления мы находимся в активной фазе переговоров с компаниями Orbital ATK и ULA. Это очень хороший для нас заказ, который обеспечивает финансовую устойчивость предприятия.
 — США ведут разработку двигателей на замену российским, что будете делать, когда американские контракты закончатся?
— Есть ли жизнь после РД-180? Сегодня у предприятия достаточный объем контрактов. Это разработка РД-171МВ для новой российской ракеты-носителя среднего класса «Союз-5» и в перспективе для сверхтяжелого носителя. После летных испытаний «Союза-5» в 2022 году эта разработка должна пойти в серийное производство. Также мы изготавливаем двигатели РД-191 для «Ангары». После 2020 года ожидается рост их производства. Помимо того, мы не прекращаем поиск новых зарубежных партнеров, ведем разработки новых двигателей для перспективных средств выведения. Например, мы видим, что рынок запуска малых космических аппаратов растет большими темпами, но у нас пока нет эффективных технических решений в области сверхлегких и легких ракет-носителей. В стратегии развития госкорпорации «Роскосмос» до 2030 года предусмотрена их разработка, поэтому мы ведем создание двигательных установок для подобного класса ракет.
 — НПО «Энергомаш» ведет переговоры с китайской компанией «Великая стена». Что конкретно интересует КНР?
— Китай создает двигатель, близкий по своим характеристикам к российскому РД-180, поставляемому на экспорт для американских ракет Atlas 5. Интересует Китай и самый мощный в мире двигатель РД-170, использовавшийся в советской сверхтяжелой ракете «Энергия», а затем в модифицированном виде на ракетах «Зенит». Его дальнейшее развитие связано с российской ракетой среднего класса «Союз-5» и в будущем со сверхтяжелой ракетой. Китай тоже движется в сторону создания носителя сверхтяжелого класса, поэтому ему интересны наши наработки.
 Мы не первый год обсуждаем возможные направления сотрудничества. Недавно ратифицировано «Соглашение между правительствами России и Китая об охране технологий в связи с сотрудничеством в области исследования и использования космического пространства в мирных целях». Теперь у России и Китая открывается более широкое пространство для конкретных проектов.
 — Обсуждается ли вопрос продажи партии российских двигателей в Китай?
— Нет, об этом речи не идет. Мы понимаем, что для КНР будет неприемлема форма взаимодействия, которую мы используем с американскими партнерами, — поставка готовых ракетных двигателей. Если сотрудничество и будет развиваться, то в области научно-исследовательских работ, обмена специалистами, консультаций в решении возникающих проблем.
 — Помимо Китая к вам за консультациями по созданию метанового двигателя обращалась Южная Корея. Как вы оцениваете перспективы такого сотрудничества?
— В ходе прошедших недавно переговоров нам была продемонстрирована стратегия развития средств выведения Республики Корея. Здесь есть большой интерес к тематике кислородно-метанового двигателя. Корейская сторона видит решение этой задачи в сотрудничестве с Россией. О какой-либо конкретике пока говорить рано.
 — А как обстоит дело с разработкой метанового двигателя по заказу «Роскосмоса»?
— Сегодня это в большей степени научно-технический задел, сам по себе, без ракеты-носителя он ценности не представляет. Мы стремимся показать государству и возможным инвесторам потенциал метанового двигателя для дальнейшего использования в многоразовых ракетных системах легкого и сверхлегкого класса. Первые результаты уже имеются — успешно проведены испытания 40-тонного двигателя, разработан эскизный проект кислородно-метанового тягой 85 т.
 — Какие перспективы в области водородных технологий?
— Что касается кислородно-водородного двигателя третьей ступени для «Ангары-А5В» и перспективной ракеты сверхтяжелого класса, то пока ведется проектирование обеих ракет-носителей. Но у нас в Конструкторском бюро химавтоматики уже разработан водородный двигатель — РД-0146, модернизированная версия которого будет использована в «Ангаре-А5В» и сверхтяжелой ракете. Мы готовы начать работы в любой момент.
 — В существующей внешнеполитической обстановке продолжается ли сотрудничество с Европой?
— Итальянская компания AVIO в свое время активно сотрудничала с КБХА по созданию турбонасосных агрегатов для легкой ракеты «Вега». Речь идет о создании демонстрационного жидкостного ракетного двигателя тягой 7,5 т с целью модернизации жидкостной верхней ступени для той же «Веги». Демонстратор был создан, прошел цикл испытаний. Сейчас итальянские партнеры подают сигналы о возможном дальнейшем сотрудничестве.
 — Принято решение о разработке нового носителя среднего класса «Союз-5». На каком этапе находится проектирование двигателей для него?
— Мы завершили эскизное проектирование двигателя первой ступени — доработку РД-171М до версии РД-171МВ. Готовимся возобновить производство тех элементов, которые сохранятся в его новой модификации, в ближайшее время примем решения по закупке материалов. Текущее состояние работ позволяет обеспечить поставку двигателей заранее, чтобы в 2021 году быть полностью готовыми к началу летных испытаний ракеты-носителя, запланированных на 2022 год.
Уже определен состав кооперации по созданию двигателя РД-0124МС, который будет использован на второй ступени ракеты. Головным исполнителем работ станет Конструкторское бюро химавтоматики. НПО «Энергомаш» обеспечит поставку узла подвеса, а Воронежский механический завод привлекается к изготовлению целой номенклатуры деталей и узлов, в том числе рамы, сопла, головки камеры сгорания, теплозащиты. В значительной степени это продолжение той кооперации, которая налажена между предприятиями по двигателям для ракет «Союз-2.1б».
 — Какие меры будут приняты по снижению стоимости двигателя РД-171, чтобы повысить конкурентные преимущества ракеты?
 — Использование технологий, обеспечивающих более низкую трудоемкость производства, оптимизацию процессов, внедрение элементов бережливого производства, позволит сформировать комфортную цену для нашего заказчика. Впоследствии это обеспечит конкурентоспособность самого носителя на международном рынке. Новые технологии позволят добиться 15–20-процентной скидки от цены, по которой РД-171 продавался пять лет назад.
 — Ставилась ли задача многократного применения?
— Наши двигатели, в частности РД-171, можно использовать до 10 раз, поэтому у нас есть необходимый задел для создания многоразовых ракет.

ЦитироватьКаково соотношение зарубежных и российских заказов в общем портфеле заказов предприятия?
— Сегодня зарубежные контракты обеспечивают более половины выручки, остальное — госзаказ. Основная часть выручки формируется из поставок ракетных двигателей в США — РД-180 для United Launch Alliance и РД-181 для Orbital ATK.
Есть частник S7 с объявленным им возможным графиком запусков 2019-2022, а где упоминание тут? Даже если эти двигатели покупает РКК Энергия то ее можно сказать госпредприятием, но не госзаказ....

Salo

http://tass.ru/kosmos/4884492
ЦитироватьРогозин: велика вероятность поставки в США двигателей РД-180 и РД-181 после 2020 года

МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Вероятность поставки в США ракетных двигателей РД-180 и РД-181 после 2020 года велика, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Твердые заказы у НПО "Энергомаш" заключены по 2020 год. Если говорить о сотрудничестве в рамках МКС, то велика вероятность того, что эти двигатели будут закупаться и после 2020 года", - сообщил Рогозин. По его словам, объемы этих закупок являются коммерческой тайной. "Могу сказать только одно: в общей сложности это десятки двигателей, которые до сих пор демонстрируют высочайшую надежность, высокую эффективность", - отметил вице-премьер. Он подчеркнул, что создаваемые в США собственные двигатели в самом лучшем случае будут стоить в 1,5-2 раза дороже, чем российская продукция, а свою надежность им еще придется доказывать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://tass.ru/kosmos/4884507
ЦитироватьРогозин: часть выведенных ракетами Atlas спутников США была создана по заказу Пентагона
 18 января, 20:14 UTC+3
 Вице-премьер напомнил, что это прямо противоречит букве и содержанию космических контрактов, подписанных между Россией и США
 
МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Космическая отрасль РФ финансово не зависит от закупок США российских ракетных двигателей. Таким образом вице-премьер Дмитрий Рогозин опроверг выводы журналиста SpaceNews Мэтью Боднера и других американских СМИ о том, что после отказа США от покупки у Роскосмоса мест на российских пилотируемых кораблях "Союз" и двигателей для Atlas 5 российская госкорпорация якобы окажется в тяжелейшем финансовом положении.
"Сама по себе публикация носит хамский характер, пышет злорадством по поводу проблем, которые создаются в отношении нашей ракетно-космической отрасли американскими же санкциями, а также проблем, являющихся следствием недофинансирования предприятий в прошлые годы, - подчеркнул вице-премьер. - Тем не менее, сами по себе доводы и цифры, которые есть в этой публикации, не соответствуют действительности. Никогда наша ракетно-космическая отрасль не зависела от американцев. Было как раз прямо наоборот". Рогозин сделал акцент на том, что "в части, касающейся злобных выпадов в отношении того, что Россия перестанет получать валюту за счет поставки этих двигателей, суждения американского журналиста вызывают профессиональное разочарование, поскольку эти тезисы не соответствуют действительности".
Зампред правительства рассказал о том, что вопрос о прекращении поставок двигателей в США, которые закупались с начала 90-х годов, ставила сама российская сторона "именно в силу того, что американцы неоднократно скрывали истинное предназначение тех полезных нагрузок, которые американские ракеты на наших двигателях выводили в космос". По его словам, в соответствии с соглашениями, которые были подписаны еще в начале 90-х годов, прямо запрещалось выводить оружие на этих ракетах. "Тем не менее, мы отмечаем, что часть космических аппаратов, которые ранее выводились этими ракетами, имели в лучшем случае двойное назначение, а часто это были космические аппараты, созданные по заказу Пентагона. Это прямо противоречит букве и содержанию контрактов, подписанных нашими сторонами", - заметил Рогозин.
Вице-премьер напомнил, что Россия продает США двигатели НК-33, РД-180 и РД-181. Говоря о двигателе НК-33, он напомнил, что он был создан еще в начале 70-х годов под "Лунную программу" СССР. В советское время в Самаре на заводе ПАО "Кузнецов" было собрано около сотни таких двигателей и именно их и покупали американцы. Что касается двигателей РД-180 и РД-181, то они закупаются до сих пор.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

Так вот после какого заявления Энергомаша и доли валютной выручки так Рогозин разошелся.

Alex_II

#2752
ЦитироватьSalo пишет:
Рогозин: часть выведенных ракетами Atlas спутников США была создана по заказу Пентагона
Это он типа открытие сделал? Или ему просто раньше не докладывали? Талантище...

ЦитироватьSalo пишет: 
По его словам, в соответствии с соглашениями, которые были подписаны еще в начале 90-х годов, прямо запрещалось выводить оружие на этих ракетах. "Тем не менее, мы отмечаем, что часть космических аппаратов, которые ранее выводились этими ракетами, имели в лучшем случае двойное назначение, а часто это были космические аппараты, созданные по заказу Пентагона. Это прямо противоречит букве и содержанию контрактов, подписанных нашими сторонами", - заметил Рогозин.

Чё-то он разбушевался... Договорится до того, что разработку Вулкана начнут на пару лет раньше... Может ему Маск взятку дал?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Рогозин: часть выведенных ракетами Atlas спутников США была создана по заказу Пентагона
Это он типа открытие сделал? Или ему просто раньше не докладывали? Талантище...
Едва прошло какихто 10 лет с запуска первой группы НОСС-3 как до него дошло...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

#2754
ЦитироватьAlex_II пишет: 
Цитировать"Тем не менее, мы отмечаем, что часть космических аппаратов, которые ранее выводились этими ракетами, имели в лучшем случае двойное назначение, а часто это были космические аппараты, созданные по заказу Пентагона. Это прямо противоречит букве и содержанию контрактов, подписанных нашими сторонами", - заметил Рогозин.
Чё-то он разбушевался... Договорится до того, что разработку Вулкана начнут на пару лет раньше... Может ему Маск взятку дал?
ЦитироватьПрезидент РФ Владимир Путин больше всего не любит ложь и некомпетентность, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
  https://rg.ru/2018/01/18/peskov-rasskazal-chto-bolshe-vsego-ne-liubit-vladimir-putin.html
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

https://iz.ru/693686/dmitrii-strugovetc/v-stolitce-budet-izgotovleno-shest-raket-angara-a5
ЦитироватьГендиректор Космического центра имени Хруничева Алексей Варочко:

— Ряд филиалов Центра планируется перевести в создающийся холдинг ракетного двигателестроения. Как будет проходить этот процесс?

— Речь идет о Воронежском механическом заводе и подмосковном Конструкторском бюро химического машиностроения имени A.M. Исаева.
После акционирования Центра имени Хруничева идет процесс оформления всего имущества филиалов на наше АО. В дальнейшем филиалы будут выделены в отдельные АО и наделены имуществом. Этот процесс мы рассчитываем закончить в мае-июне 2018 года, после чего предприятия будут переданы НПО «Энергомаш», на базе которого создается двигателестроительный холдинг.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Василий Ратников

надеюсь Рогозин покажет проклятым пиндосам кузькину мать и запретит поставки РД-180 для американской военщины.
это лучшее что он может сделать для развития мировой космонавтики.

Not

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
надеюсь Рогозин покажет проклятым пиндосам кузькину мать и запретит поставки РД-180 для американской военщины.
это лучшее что он может сделать для развития мировой космонавтики.
Напрасно надеетесь, ничего у Вас не получится ;) Продавать нужно, чем больше тем лучше, одновременно совершенствуя. Опыт (и слушания в Конгрессе США) показали, что уникальная металлургия и методы сварки хитрых сплавов по-прежнему недоступны в США, равно как и будут недоступны в Китае. Именно так и развивается мировая космонавтика.

Alex_II

#2758
ЦитироватьNot пишет:
показали, что уникальная металлургия и методы сварки хитрых сплавов по-прежнему недоступны в США,
Потому что они прекрасно могут обходиться и без них... А продать РД-171 Китаю и посмотреть как он будет его творчески копировать - это мысль... Может у китайцев получится их делать без "уникальной металлургии и методов сварки хитрых сплавов" а то они в этом не сильны...
ЦитироватьNot пишет: 
Именно так и развивается мировая космонавтика.
Не, именно так она успешно стагнирует... Где ты развитие увидел? Развиваться мировую космонавтику заставляют отморозки типа Безоса с Маском да Бигелоу...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

#2759
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
показали, что уникальная металлургия и методы сварки хитрых сплавов по-прежнему недоступны в США,
Потому что они прекрасно могут обходиться и без них...
Не могут. В противном случае не было бы таких боев в Конгрессе по проталкиванию исключений из санкций - быстренько сваяли бы копию РД-180 альтернативными методами (кстати, какими?) и вперед. Но не выходит пока каменный цветок - потратили почти миллиард, а на выходе - газогенератор.

ЦитироватьAlex_II пишет:
А продать РД-171 Китаю и посмотреть как он будет его творчески копировать - это мысль... Может у китайцев получится их делать без "уникальной металлургии и методов сварки хитрых сплавов" а то они в этом не сильны...
Не получится. Во всяком случае, с авиадвигателями им это пока не удалось - для этого нужна школа разработки, а не копирования.