Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Ага, построили самолёт - а аэродрома нема!
Кая я мог забыть? У нас же в стране один аэродром и тот на Восточном...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SFN

Цитироватьagon пишет:
Эта площадка тоже наверно относится к аэродрому
карьер?

МиГ-31

Даешь Старого по-новой!

rigel13

ЦитироватьМиГ-31 пишет:
про контейнеры и маленькие ворота  :)  
 https://photo.rol.ru/data/24623/belaz.png
вывсёврёти!!!111
:D

АниКей

«Восточный» – дело громкое                 
                                                                                                                                29 октября 2015, 10:32                                                                                     [«АН-online», Сергей ГРУНЮШКИН ]                                                                                       
                                                                                                                                                                                                           www.show.pp.ua                                                                                                                                                                   
Космодром «Восточный» стал самым дорогим в мире. И, к сожалению, одним из самых коррумпированных государственных проектов. Следственные действия по уголовным и административным делам всё ещё продолжаются. Однако по главным фигурантам хищений они завершены или близки к этому. Согласно предварительным оценкам, у государства украли около 6 млрд. рублей! Размах поистине космический.
 
Спойлер
Напомним, что фактически строительство космодрома «Восточный» началось ещё в 2012 году, и изначально его планировали завершить к 30 ноября 2015 года. Но по разным причинам уложиться в срок не получается. В том числе из-за коррупции, которой, как оказалось, пропитан этот грандиозный и стратегически важный объект. Череда скандалов началась с того, что весной этого года многим рабочим, которые трудятся над созданием «Восточного», задолжали зарплату – из-за чего те были вынуждены объявить голодовку, чтобы привлечь внимание к проблеме. Затем во время многочисленных проверок наружу начала выползать неприятная правда – даже на таких важных стройках работают недобросовестные личности и компании, которые занимались распилом народных денег в особо крупном размере.
Так, одним из самых громких дел стала незаконная растрата 5,16 млрд. рублей, в которой, по версии следствия, замешаны бывший начальник ФГУП «Дальспецстрой» Юрий Хризман и главный бухгалтер Владимир Ашихмин. Как оказалось, они умудрились освоить более четверти выделенных им средств по госзаказам при строительстве космодрома. По словам Владимира Маркина, руководителя управления взаимодействия со средствами массовой информации СК РФ, большая часть денег ушла на погашение кредитов «Дальспецстроя». Также 500 млн. рублей было потрачено на строительство торгового центра в Хабаровске, а ещё около 400 млн. были выведены с помощью фирм-однодневок.  
Кроме того, ведётся расследование в отношении генерального директора ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» Андрея Ярцева, генерального директора ООО «Стройконструкция С» Анатолия Рязанова и других лиц. Они, видимо, решили пойти более обыденным и простым способом в мошенничестве при закупках, к которому уже привыкли многие борцы с коррупцией. Так, г-н Ярцев, не мудрствуя лукаво, завысил на 400 млн. стоимость контракта на приобретение 12 тонн металлических конструкций.  Причём, как считает СК, заключали контракт именно с ООО «Стройконструкция С» и изначально искусственно создали такие условия, чтобы в конкурсе победила только эта фирма.
Ещё по одному фигуранту уголовного дела следственные действия уже завершены. Им стал главный инженер ЗАО «31 Государственный проектный институт специального строительства» Сергей Островский, которому вменяют кражу 14 млн. рублей. Как считает СК, ранее г-н Островский создал фирму и убедил руководство ЗАО «31 ГПИСС» отдать его компании контракт на выполнение проектных работ по одному из объектов космодрома «Восточный». Договор был заключён, но не исполнен, а деньги были обналичены и потрачены. Почти как джентльмен удачи: «украл, выпил, в тюрьму – романтика».
Помимо этого, по словам Владимира Маркина, в Амурской области и в Приморском крае в производстве следственных органов СК РФ находятся уголовные дела в отношении ещё трёх подрядчиков строительных работ на космодроме «Восточный». Ими стали гендиректора ООО «Стройиндустрия-С», «ДСС» и ЗАО «Тихоокеанская компания».
Впрочем, как может оказаться, всё это лишь верхушка айсберга. Так, если верить исследованиям РБК, среди негосударственных субподрядчиков и поставщиков «Дальспецстроя» затесалось большое количество весьма странных фирм. Оказалось, что 40 почти не имеют собственного оборудования, а зачастую и зданий. Ещё 18 имеют прямое или косвенное отношение к представителям власти, силовым структурам и бывшим и нынешним сотрудникам «Дальспецстроя». А ещё 15 фирм управляются из офшоров или записаны на явно подставных лиц.
Что примечательно, согласно данным Фонда борьбы с коррупцией, строительство большинства объектов было начато вообще без официальной проектной документации, прошедшей государственную экспертизу. Более того, в процессе строительства документацию многократно переделывали – плюс заключенные договора на ее разработку носили фиктивный характер. При этом одной из главных проблем, по мнению ФБК, послужило то, что единственным проектировщиком космодрома «Восточный» назначили ОАО «Ипромашпром». Причём без конкурса – прямым распоряжением президента Дмитрия Медведева в сентябре 2009 года.
Остаётся задать банальный вопрос – как вообще подобное могло происходить при строительстве объекта, который так сильно нужен стране? Подряды с фирмами-однодневками, отсутствие какого-то либо контроля на начальных стадиях – всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. Казалось бы, чуть ли не над каждым бюрократом и гендиректором должен бы стоять персональный ФСБ-шник (портрет Владимира Путина не в счёт) и уже одним своим видом отбивать желание пойти по кривой дорожке. А в результате оказывается, что наплевательское отношение к стройкам государственного масштаба привело к тому, что фигурантами уголовных дел стали более 200 чиновников, а всего прокуратурой выявлено более 800 нарушений закона! Безусловно, вслед за этими громкими делами должна будет последовать максимально карательная чистка рядов российских бюрократов. Иначе какой смысл и дальше начинать какие-либо проекты, если все будут и дальше спокойно воровать и говорить сладкие речи о космических кораблях, которые бороздят Вселенную разве что в мечтах чиновных жуликов? http://argumenti.ru/society/2015/10/421373

[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Quооndo

В каком году реально возможное начало пилотируемых полетов?

Дмитрий Инфан

ЦитироватьQuооndo пишет:
В каком году реально возможное начало пилотируемых полетов?
Когда ПТК сделают (и "Ангару" под него).

NK

говорят что Старый был прав, и что никогда :)

napalm

ЦитироватьАниКей пишет:
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
 Космодром «Восточный» стал самым дорогим в мире. 
Подтверждений, я так думаю, не будет?

АниКей

Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьКосмодром «Восточный» стал самым дорогим в мире.
Подтверждений, я так думаю, не будет?
;)
ЦитироватьОна говорит, что муж у нее геолог, из экспедиций он не вылезает. Из тюрем он не вылезает! Вы ж не проверяли! Нет? Нет. И я не проверял. Значит ясно. Вор - рецидивист и проверять нечего !
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

#21310
а писали в сети по УЖЕ прошедшему событию?
Цитировать http://argumenti.ru/society/2015/10/419988 
С 25 октября на строящемся космодроме "Восточный" начнутся первые экскурсии, сообщила в понедельник, 19 октября, главный специалист регионального агентства по туризму Виктория Королева.
Согласно предварительным данным, билеты на самую первую экскурсию, которая зарезервировали 38 человек. Предусмотрена часовая экскурсия по музею Углегорска, заезд в строящийся город Циолковский, посещение бюста Константину Циолковскому, который также установлен в Углегорске. Кроме того, в рамках экскурсии можно будет увидеть бронзовый бюст Юрию Гагарину, а также спускаемую капсулу пилотируемого корабля "Союз ТМА-07М", — добавила Королева.

Vlad_hm

Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
 
 Космодром «Восточный» стал самым дорогим в мире.
Подтверждений, я так думаю, не будет?
На РБК было исследование.
с учётом того, что уже потраченные суммы в основном шли, когда доллар был не так, как сейчас, там вполне внушительные суммы.


АниКей

Цитировать
   29 октября, AEX.RU – В 2015 году на возведение первой очереди космодрома Восточный в Амурской области в бюджете запланировано порядка 50 млрд рублей, заявил гендиректор госкорпорации Роскосмос Игорь Комаров. Об этом пишет Интерфакс-АВН.
    
   "Практическая реализация проекта создания российского космодрома - строительство первой очереди - началась с октября 2011 года. На эти цели уже было направлено более 100 млрд рублей. Еще порядка 50 млрд планируется направить в 2015 году", - заявил И.Комаров, выступая в качестве соавтора статьи, опубликованной в журнале "Космическая техника и технологии".
    
   Выступая в апреле на совещании по строительству космодрома под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина, И.Комаров сообщал, что необходимо привлечение "15 млрд рублей, а с учетом задолженности - 22 млрд рублей для нормализации финансирования и завершения всех объектов".
    
   Восточный должен стать первым российским космодромом полностью гражданского назначения. Первый пуск с него планировался в декабре 2015 года, но в связи с неготовностью ряда зданий так называемого "пускового минимума" президент России Владимир Путин заявил, что первые пуски могут быть осуществлены весной 2016 года.
 http://www.aex.ru/news/2015/10/29/143705/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

ЦитироватьКомаров И.А., Милованов А.Г., Чмаров К.В.
 Космодром «Восточный» — будущее российской космонавтики
ЦитироватьСоздание первой очереди космодрома «Восточный» предусматривает развертывание в 2015 г. космического ракетного комплекса с РН среднего класса «Союз-2» для запусков автоматических КА (рис. 4).
В этот же период начнутся работы по созданию второй очереди космодрома, которая обеспечит с 2018 г. пилотируемые полеты с РН тяжелого класса «Ангара»
ничего себе....

vitquir

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Испытывает. Но вы лучше процедуры подготовки Союза к старту почитайте где-нибудь... Авось дойдет чего-нибудь до вашего межушного ганглия... С автоматизированным стартом расчет можно уменьшить, вообще-то... Сильно. И работы у него будет меньше.
И это сказывается на надежности? Там не так много номеров стартового расчета, чтобы гнать трагедию.
Надежность подготовки - вопрос дискуссионный.
Озвучу пример. Есть две крайности, которые сформировались еще в СССР - условный "Союз" и условный "Зенит".
Первый это относительно большая длительность подготовки, относительно большое число операций проверок систем, агрегатов, приборов. В результате дефекты практически не пропускаются в полет, устраняются на земле, но при этом выявленные дефекты регулярно приводят к превышению нормативов по времени выполнения подготовительных операций.
Второй это относительно короткая длительность подготовки, безлюдный старт, относительно малое число проверочных операций, железное выполнение нормативов по времени и регулярный полет за бугор.
Которая из этих РН надежнее в смысле надежности подготовки? Что считать надежностью подготовки - выполнение операций в срок или недопущение дефектов в полет? При всей моей любви к "Союзам" первый подход более осязаемый, т.к. время можно измерить. А как сосчитать невыявленные дефекты?
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

vitquir

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Мне так и не ответили на вопрос о том, что как это отражается на надежности?
Везде, где много ручных операций - это отражается на надежности... Но тебе это знать не дано - ты видимо никогда ничего тяжелее ... ложки не поднимал...
Отражается, только не всегда в худшую сторону. Большое число проверочных операций, которые обычно плохо автоматизируемые, позволяет выявить больше дефектов на земле, что положительно влияет на полетную статистику.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Старый

Цитироватьvitquir пишет: 
Второй это относительно короткая длительность подготовки, безлюдный старт, относительно малое число проверочных операций, железное выполнение нормативов по времени и регулярный полет за бугор.
Насколько я понимаю ни один полёт Зенита за бугор не был связан с отсутсвием ручных проверочных операций. Все были свзаны с конструктивно-производственными недостатками. 
  Какраз наоборот - были аварии вызваные проведением таких операций.  Авария в мае 97 предположительно года была связана с проведением на двигателе ремонтных работ. 
А вот аварии Союзов вызваны в основном какраз выполнением на нём ручных операций. 

Вобщем чем меньше на ракете ручных операций тем она надёжнее. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

Ракета надежнее, чем она надежнее. Другого универсального рецепта нет.
Есть некоторые умозрительные выкладки, которые предполагают, что исключение человеческого фактора приводит к росту надежности.

АниКей

ЦитироватьСтарый пишет:
аварии вызваные
Данные о причинах и последствиях отказов в полете отечественных ЖРД (приведены отказы, произошедшие после 1980 г.) - кому интересно
Основные требования к маршевым двигателям перспективных ракет-носителей сверхтяжелого класса с жидкостными ракетными двигателями
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!