Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

anik

#15880
Как бы эта экономия потом боком не вышла...

Глава Роскосмоса: количество стартовых комплексов для "Ангары" можно сократить в два раза
http://itar-tass.com/nauka/1414793

УГЛЕГОРСК /Амурская область/, 2 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Количество стартовых комплексов для запусков тяжелой ракеты "Ангара" может быть сокращено с четырех до двух, а сэкономленные средства пойдут на создание новой сверхтяжелой ракеты, сообщил глава Роскосмоса Олег Остапенко.
С таким предложением Остапенко обратился к президенту РФ Владимиру Путину во время осмотра строительной площадки космодрома Восточный в Амурской области.
"У нас заложены два стартовых комплекса "Ангары" - два в Плесецке и два здесь. Четыре старта тяжелой ракеты - я думаю, это не совсем рационально. Нужно делать два старта - один в Плесецке и один здесь", - сказал глава Роскосмоса.
Он отметил, что на космодроме Восточный из-за близости к экватору ракеты смогут нести на 20% больше полезной нагрузки. "Остальные средства можно сконцентрировать на супертяжелой ракете", - добавил Остапенко.
По его словам, уже ведутся работы по облику новой ракеты, и к работам по ее производству можно будет приступить уже в следующем году. Остапенко добавил, что соответствующие расчеты и обоснования будут представлены президенту позднее.
Предложение главы Роскосмоса поддержал вице-премьер Дмитрий Рогозин, который сопровождает главу государства.

Блудный

Цитироватьanik пишет:

Как бы эта экономия потом боком не вышла...

Ну  если следующий старт на "Восточном" сделать для А5/А7, то второй А5/А1 не очень нужен. А вот отдельный для А1 может быть интересным.

Наверное гармоничнее было бы так: А1 и А5/А1 в Плесецке, А1, А5/А1 и А5/А7 на "Восточном". Вполне достаточно.

Хотя, конечно, если всего по одному А5/А1 там и там, то тоже можно жить. Как-то. Какое-то время.

Bauer

#15882
Фото СК от РИА Новости, относительно новое   8)  

Взято из новости о присоединении "Восточного" к энергосистеме ДФО http://ria.ru/space/20140902/1022407380.html

doc

#15883
В верхнем левом углу видно конструкцию МБО с тележкой на рельсовых путях... ждем снимков от ДОРа

sychbird

#15884
по финансированию и срокам от Гаранта  :)
http://ria.ru/space/20140902/1022409694.html
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Блудный

#15886
Что там студенты делают 2-го сентября?

http://www.youtube.com/watch?v=sVha8iFrfTE


sychbird

#15888
ДОР получил полномочия и черную метку в придачу  :)  
http://ria.ru/space/20140902/1022420939.html

http://ria.ru/space/20140902/1022421901.html ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Блудный

Поразборчивее, но традиционно налажали.

По бетонированию - хорошо если 15 мая наступит 15 ноября.

pragmatik

Цитироватьdoc пишет:
http://www.amur.info/news/2014/09/01/36.html
Дмитрий Рогозин: в перспективе создание аэрокосмического производства может быть даже в Амурской области...

ну вот все и слетаются к приезду хозяина...
Ну наконец то, за мозги взялись. 
Закрыть всё производство в Москве и пригородах, максимум конструкторские бюро оставить. Производство в Москве рентабельно лишь если на производстве работают вьетнамцы нелегалы. Производство баков нужно создавать в месте пуска, дабы игольное ушко транспортировки не было для конструктора ограничивающим фактором.

Блудный

Цитироватьpragmatik пишет:

дабы игольное ушко транспортировки не было для конструктора ограничивающим фактором.
Вот такие "ушки" там сейчас:
http://www.rzdtv.ru/2014/08/27/na-krasnoyarskoy-magistrali-sostoyalos-otkryitie-manskogo-tonnelya/

-  наглядно видно рядом с прежним.

Так что завязывайте со своей этой песенкой, вам про её ошибочность не первый раз говорится.

ЦитироватьЗакрыть всё производство в Москве и пригородах
Это слишком радикально.

Vlad(VB)

#15892
ЦитироватьРапорт руководства Спецстроя перед встречей с Путиным на Восточном
Этот стон у них песней зовется. В рапорте верховный пожелал бы прочитать ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ и календарь сдачи готовых сооружений. Ну хотя бы написали традиционно "+ 3 года".
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.

Плейшнер

ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:

дабы игольное ушко транспортировки не было для конструктора ограничивающим фактором.
Вот такие "ушки" там сейчас:
 http://www.rzdtv.ru/2014/08/27/na-krasnoyarskoy-magistrali-sostoyalos-otkryitie-manskogo-tonnelya/

- наглядно видно рядом с прежним.

Так что завязывайте со своей этой песенкой, вам про её ошибочность не первый раз говорится.
А что изменилось по "нашему" интересу? Стало возможным возить более 3,8м без остановки встречных?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Блудный

ЦитироватьПлейшнер пишет:

А что изменилось по "нашему" интересу?
В том-то и дело, что ничего. Всё, что мы сейчас умеем делать возможно доставить.

А что мы хотели бы делать - то не для железной дороги.

ЦитироватьСтало возможным возить более 3,8м без остановки встречных?
Какая разница? По БАМу по-любому встречные будут останавливаться - он однопутный пока.

Bauer

#15895
Да, фото-видео материалов немного, но зато увидели тележки МБО вблизи   8)   Жаль, что надежды на завершение в конце августа заливки площадки с кольцом не сбылись  :(  Амур-инфо порадовал скромным фоторепортажем.

МИК:

Ж/д ветка уже рядом:



Административное здание в окончательном, насколько я понимаю, варианте и
с приведённой в порядок территорией:

По-моему, на рисунках с компьютерных моделей дизайн был несколько иной:

mefisto_x

«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Alex_II

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьЗакрыть всё производство в Москве и пригородах
Это слишком радикально.
Зато выгодно - это ж сколько земли застройщикам толкнуть можно... Ну а что пп-ц ракетостроению - так тех, кто это будет делать ракетостроение не интересует...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

doc

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:

дабы игольное ушко транспортировки не было для конструктора ограничивающим фактором.
Вот такие "ушки" там сейчас:
 http://www.rzdtv.ru/2014/08/27/na-krasnoyarskoy-magistrali-sostoyalos-otkryitie-manskogo-tonnelya/

- наглядно видно рядом с прежним.

Так что завязывайте со своей этой песенкой, вам про её ошибочность не первый раз говорится.
А что изменилось по "нашему" интересу? Стало возможным возить более 3,8м без остановки встречных?
так этот тоннель совсем не на трансибе -  и в Новокузнецке даже если так ничего аэрокосмического вроде не клепают...

doc

ЦитироватьBauer пишет:

Административное здание в окончательном, насколько я понимаю, варианте и
с приведённой в порядок территорией:
 
По-моему, на рисунках с компьютерных моделей дизайн был несколько иной:
Так на эскизной картинке в эйфории можно все что угодно нарисовать - только вот потом когда рабочие чертежи - сталкиваемся с суровой прозой жизни...