Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

Dulevo и 4 гостей просматривают эту тему.

Блудный

Цитироватьalex82 пишет:
а что ? Это креативно - по Волге. Потом Севморпутем, в Холмск или Магадан, а из порта уже самолетом в Восточный.

Уже всё обсудили. Не Холмск, не Магадан и не самолётом. Доставка возможна к самому "Восточному" по  Амуру и Зее.

alex82

ЦитироватьШтуцер пишет:
Каспий и без госкомиссии отпадает.
если из Джанкоя стрелять - первая ступень в Азовское море упадет? Крым -наш) и Южмаш отобрать с Днепропетровской областью, вместе с Павлодарским заводом)))

alex82


Штуцер

Цитироватьalex82 пишет:
если из Джанкоя стрелять - первая ступень в Азовское море упадет?
Смотря чем стрелять.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Блудный

Цитироватьalex82 пишет:
Амур не замерзает?

Поищите обсуждения. Нет смысла повторяться.

doc

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Среднегодовая скорость ветра в Хабаровске - 3.5 м/c
Среднегодовая скорость ветра в Благовещенске - 2.0 м/c
А в Свободном?
Про Свободный - на просторах всемирной свалки все можно найти:
 

ВВК

#15346
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
 Если байкальские тоннели не препятствие то и хинганские тоже.
Вообще не следует
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Но для него существует исключение, где он не действует– Дальневосточная железная дорога.
Причем не вся дорога, а всего два участка на ней:Хабаровск1-Амури Богучан-Кимкан. Участок Богучан-Кимкан это и есть Хинганские тоннели.
Это уже обсуждалось, но если желаете,то тогда давайте снова, да есть там одна особенность , т.к. реконструировать все Хинганские до конца не стали,т.к. нет срочной необходимости, но ввели ограничение оно связано с тем, что межпутное расстояние предусмотрено из условий что там в момент прохождения двух встречных составов должно быть достаточное места для ремонтного оборудования и путевых рабочих,  Так вот там там остался один не реконструированный Касаткинский , но он полностью проходим, только это расстояние межпутное в нем уменьшено и если будет скажет ремонт путей, то один путь придется закрывать, кроме того в виде реконструкции были выбраны методы либо строительства параллельных тоннелей, либо просто разборки тоннеля(превращения его в высокую выемку), все же оставшиеся  старые были переведены на однопутные и оставлены в эксплуатации, но подходные пути к ним всем тоже сделаны в стародавние времена и по тем нормам, там очень крутые повороты и самое главное тоже есть места с маленьким межпутным расстоянием, потому там и действует такое ограничение, но это при условии одновременного прохождения двух встречных составов, при прохождение одного можно даже не габарит везти шириной до 4,5м, ну 3,75точно. Если поверите на слово, то еще на коллегии РЖД в 2010году было с высокой трибуны заявлено, Трансиб проходим во всех направлениях , это после реконструкции Амурского тоннеля, хотя там уже 5 лет мост параллельно реконструированный работал, но видимо трата средств на реконструкцию тоннеля не давала сделать такое заявление раньше.

Плейшнер

#15347
ЦитироватьВВК пишет:
Если поверите на слово, то еще на коллегии РЖД в 2010году было с высокой трибуны заявлено, Трансиб проходим во всех направлениях
Поверю конечно, что реконструируют и улучшают.  Только Свободный основан в 1996 а Восточный в 2008, и речь собственно о том что ж.д. ограничения Хинганских тоннелей стали очень важным , а возможно и решающим фактором при выборе места для космодрома в Амурской области, а не в Хабаровском крае
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Штуцер

Цитироватьdoc пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Среднегодовая скорость ветра в Хабаровске - 3.5 м/c
Среднегодовая скорость ветра в Благовещенске - 2.0 м/c
А в Свободном?
Про Свободный - на просторах всемирной свалки все можно найти:
То есть среднегодовая скорость ветра в Свободном - 2.6 м/c
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

agon

Решения по итогам совещания о ходе создания космодрома Восточный  
 25 апреля 2014 09:00
 
 
Дмитрий Медведев провёл селекторное совещание 16 апреля 2014 года. По итогам приняты следующие решения (резолюция от 16 апреля 2014 года №ДМ-П7-32пр):
1. Принять к сведению информацию заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О.Рогозина, директора «Спецстроя» России А.И.Волосова и руководителя Роскосмоса О.Н.Остапенко по данному вопросу.
2. Роскосмосу (О.Н.Остапенко), Минстрою России (М.А.Меню) принять необходимые меры по завершению разработки и выдачи заключений государственной экспертизы на проектно-сметную документацию на объекты первой очереди космодрома Восточный.
О результатах доложить в Правительство Российской Федерации в мае 2014 года.
3. Роскосмосу (О.Н.Остапенко) совместно с руководителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти повысить эффективность работы межведомственной комиссии по координации работ, связанных с созданием космодрома Восточный, в том числе за счёт введения персональной ответственности членов комиссии за решение вопросов, относящихся к их компетенции.
Образовать совместно со «Спецстроем» России в рамках указанной комиссии координационный центр космодрома Восточный и обеспечить его работу на космодроме на плановой основе до сдачи объектов первой очереди в 2015 году.
О создании координационного центра космодрома Восточный, его персональном составе, регламенте и плане работы доложить в Правительство Российской Федерации в мае 2014 года.
4. Минобрнауки России (Д.В.Ливанову) совместно с Минвостокразвития России проработать с участием молодёжной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» вопросы привлечения студенческих строительных отрядов для работ на объектах космодрома Восточный.
«Спецстрою» России (А.И.Волосову) совместно с Роскосмосом представить в Минобрнауки России и Минвостокразвития России предложения по видам работ для студенческих строительных отрядов, а также об условиях их размещения и платы за выполненные работы.
О результатах доложить в Правительство Российской Федерации до 10 июня 2014 года.
5. Минстрою России (М.А.Меню) по представлению «Спецстроя» России и Роскосмоса оперативно проработать и обеспечить в установленном порядке определение предельной стоимости строительства одного квадратного метра жилой площади для персонала космодрома Восточный с целью создания указанному персоналу комфортных условий для проживания.
О результатах доложить в Правительство Российской Федерации в июне 2014 года.
6. МЧС России (В.А.Пучкову) сформировать в установленном порядке на космодроме Восточный подразделение, обеспечивающее противопожарную безопасность при создании космодрома и его эксплуатации.
О результатах доложить в Правительство Российской Федерации в III квартале 2014 года.
http://government.ru/orders/11999

Блудный

ЦитироватьПлейшнер пишет:
речь собственно о том что ж.д. ограничения Хинганских тоннелей стали очень важным , а возможно и решающим фактором при выборе места для космодрома в Амурской области, а не в Хабаровском крае

В хабаровские края возможна доставка по БАМу - минуя проблемные участки Транссиба. Было бы желание и необходимость. Но их не было видимо. Мне так представляется, что более весомой причиной стало намерение не дать умереть Углегорску. При равных прочих обжитое место и какая - ни какая, но инфраструктура - всё же фактор.

Плейшнер

ЦитироватьБлудный пишет:
В хабаровские края возможна доставка по БАМу - минуя проблемные участки Транссиба. Было бы желание и необходимость. Но их не было видимо. Мне так представляется, что более весомой причиной стало намерение не дать умереть Углегорску. При равных прочих обжитое место и какая - ни какая, но инфраструктура - всё же фактор.
Сейчас и транссиб ( если верить ВВК ) доведен до стандарта. Строят новые тоннели параллельно старым, а старые двупутные переделывают в однопутные. Но в 1996 было все по-другому, кстати и Северомуйский тоннель БАМа открыт только в 2003 году
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ВВК

#15352
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Поверю конечно, что реконструируют и улучшают.Только Свободный основан в 1996 а Восточный в 2008, и речь собственно о том что ж.д. ограничения Хинганских тоннелей стали очень важным , а возможно и решающим фактором при выборе места для космодрома в Амурской области, а не в Хабаровском крае
Остался один Касаткинский тоннель длина 75м, основные тоннели реконструированны до 2006г длиной 4,4576 км еще 311м сделали в 2013г видимо и теперь Касаткинский тоже скоро переделают(хотя ещё раз он проходим без проблем) , но если посмотрите по срокам, можете хоть здесь 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Хинганские_тоннели

то увидите что примерная скорость проходки от 150м до 400м в год, поэтому эту дырку в 75 мп бригада проходчиков из15 человек с простых строительных лесов и ручными перфораторами за 9месяцев проковыряет и исходя из вышесказанного надо понимать что такая мелочь как 386мп тоннелей в 2008г не могла остановить создателей Восточного в месте выбора места расположения космодрома, а вопрос почему не стали делать на берегу Тихого решился я думую только не давно

http://ohranka.com/2013/11/оон-присоединила-к-россии-52-тыс-кв-км/

ВВК

Цитироватьagon пишет:
2. Роскосмосу (О.Н.Остапенко), Минстрою России (М.А.Меню) принять необходимые меры по завершению разработки и выдачи заключений государственной экспертизы на проектно-сметную документацию на объекты первой очереди космодрома Восточный.
Интересно это официальная запись или корреспондент(секретарь) переписал как понял, тут как миниум пропущено несколько слов, что-то так должно быть
Цитировать.....принять необходимые меры по завершению разработки проектно-сметной  документации стадии П и выдачи заключений государственной экспертизы на проектно-сметную документацию на объекты первой очереди космодрома Восточный.

ВВК

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Только Свободный основан в 1996
Тогда это про какой г.Свободный в 1973году идет речь

http://4itaem.com/authorship/read/337008


Кстати в 1981это место точно так называлось

Блудный

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Сейчас и транссиб ( если верить ВВК ) доведен до стандарта. Строят новые тоннели параллельно старым, а старые двупутные переделывают в однопутные. Но в 1996 было все по-другому, кстати и Северомуйский тоннель БАМа открыт только в 2003 году

А причём тут "сейчас"? Выбор места для "Восточного" происходил в 2007-м. БАМ на тот момент существовал. И вне зависимости от Северомуйского тоннеля был полностью проходим и обеспечивал доставку в Хабаровский край. Т.е. тоннели не были препятствием.

Более того, планы по их реконструкции были ясны.

Так что в то, что от хабаровского варианта отказались по желдор-транспортной причине я как-то не верю.

agon

ЦитироватьВВК пишет:
Цитироватьagon пишет:
2. Роскосмосу (О.Н.Остапенко), Минстрою России (М.А.Меню) принять необходимые меры по завершению разработки и выдачи заключений государственной экспертизы на проектно-сметную документацию на объекты первой очереди космодрома Восточный.
Интересно это официальная запись или корреспондент(секретарь) переписал как понял, тут как миниум пропущено несколько слов, что-то так должно быть
Цитировать.....принять необходимые меры по завершению разработки проектно-сметной документации стадии П и выдачи заключений государственной экспертизы на проектно-сметную документацию на объекты первой очереди космодрома Восточный.
Все тут правильно написано. Заключение госэкспертизы тоже разрабатывается, а потом выдается.

Александр Ч.

ЦитироватьDmitry Rogozin ‏@Rogozin 10 мин.
Правительство РФ вводит персональную ответственность рук-лей Роскосмоса и Спецстроя за строительство космодрома http://itar-tass.com/politika/1146185 ...
Ad calendas graecas

Плейшнер

ЦитироватьБлудный пишет:
А причём тут "сейчас"? Выбор места для "Восточного" происходил в 2007-м. БАМ на тот момент существовал. И вне зависимости от Северомуйского тоннеля был полностью проходим и обеспечивал доставку в Хабаровский край. Т.е. тоннели не были препятствием.
БАМ это аргумент.
ЦитироватьБлудный пишет:
Так что в то, что от хабаровского варианта отказались по желдор-транспортной причине я как-то не верю.
Ну мы здесь не веру ищем. А какие были причины по вашему мнению? Ведь плюсов в пользу Хабаровска действительно много.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Блудный

ЦитироватьПлейшнер пишет:

А какие были причины по вашему мнению? Ведь плюсов в пользу Хабаровска действительно много.

Есть и минусы. А причины я уже назвал - частично уже обжитое место с кадрами и начальной инфраструктурой. Включая транспортную. Удачный рельеф, комфортные почвы.